|
|
|
16.07.2020, 20:37 (19:37) | #1 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Со стороны форсунок слышин чик чик чик
Здравствуйте всем! Если можете подскажите. Появился с левой стороны пассажирского места под подкрылкой (слышно) и открытом капоте слева где форсунки слышен : чик чик чик чик, и так постоянно. Через некоторое время пропало. и снова появилось. Один спец сказал что форсунка пробивает через кольцо надо поменять, другой коллектор прокладка пропускает. Что такое может быть. Заводится нормально, тяга есть, все в норме, только вот этот чик чик,значит в чем то проблема. Подскажите.
|
17.07.2020, 00:07 (00:07) | #3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Проще и дешевле заменить медное кольцо под форсункой, чем снять выпускной коллектор и увидеть, что прокладка была целой, а пробило кольцо под форсункой и через канал в ГБЦ, газы выходят к выпускному коллектору.
|
17.07.2020, 11:19 (10:19) | #4 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Благодарю за отклики, сегодня обсуждали вопрос коллективно и к чему пришли, если кольцо под форсункой прогорело, и идет чик чик, то при открытии крышки масляной будет слышно чик чик из двигателя, но этого нет. Варианты: прогорела с левой стороны трубка от коллектора к турбине которая из нержавейки, маленькая дырочка, а почему пропала, на неделю стук, сажа забила дырочку или трещину в трубке. Вот так и решили ездим дальше и смотрим. Будут еще соображения, благодарю
|
17.07.2020, 12:15 (11:15) | #5 |
Местный
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация:
271
|
Цитата:
Проще и дешевле заменить медное кольцо под форсункой, чем снять выпускной коллектор и увидеть, что прокладка была целой, а пробило кольцо под форсункой и через канал в ГБЦ, газы выходят к выпускному коллектору.
|
17.07.2020, 21:09 (01:09) | #6 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация:
779
|
Обычно по звуку, когда становится слышно чавканье, но думаю что при пробегах 150-200 тк это можно сделать превентивно.
Заодно форсунки на стенд свозить -проверить. |
18.07.2020, 01:34 (01:34) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
На моторах CASA медные кольца под форсунками ходят и по 300 000 км, менять их привентивно нет смысла.
вови, при прогоревшем кольце будет пшик именно со стороны выпускного коллектора, не при открытии маслозаливной крышки. Мастера, которые Вам это говорили ничего не знают про эти моторы! |
Поблагодарили: | DenBus (18.07.2020) |
18.07.2020, 12:15 (12:15) | #8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
вот почитайте вот эту тему,я там расписал что происходит при прогаре медного кольца под форсункой и когда рвется резиновое кольцо на форсунке: https://www.touareg-club.net/forum/s...EA%F2%EE%F0%E0
Вот нашел из материалов по самообучению - см РИС.1 Если прогорает уплотнительное кольцо камеры сгорания (медное) тогда из вентиляционного канала будут выходить выхлопные газы с характерным пшиком. Если рвется уплотнительное кольцо на самой форсунке (резиновое) тогда из вентиляционного канала будет течь моторное масло. Именно это я и объяснял в теме, ссылку на которую я выложил в начале моего сообщения. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 18.07.2020 в 12:26. |
|
18.07.2020, 21:35 (20:35) | #9 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Благодарю,за подсказ. Та и сделаю, начну с медных колец, на данной стороне. При этом, пять месяцев назад вытаскивали форсунки, 4 месяца назад меняли медное колько на одной форсунке именно на этой стороне
|
18.07.2020, 22:13 (22:13) | #10 |
Бывалый
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 235
Репутация:
360
|
Цитата:
Благодарю,за подсказ. Та и сделаю, начну с медных колец, на данной стороне. При этом, пять месяцев назад вытаскивали форсунки, 4 месяца назад меняли медное колько на одной форсунке именно на этой стороне
Да и это не цепи,потому что зимой этот цокот,минут 5 продолжается,с прогревом уходит вообще. |
Последний раз редактировалось вадимАН; 24.07.2020 в 01:08. |
|
19.07.2020, 01:11 (00:11) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация:
592
|
Цитата:
У меня тоже что то похожее ,стрекот,но на холодную только,летом с утра все ок,чуть хододает,начинается,уходит м подогревом.Раньше тоже на кольца форсунок грешил,заменил,хорошие на новые,ничего не изменилосьГрешу на формы сами,но это цу же продолжается года 3.
Да и это не цепи,потому что зимой этот цокот,минут 5 продолжается,с подогревом уходит вообще. |
23.07.2020, 18:42 (17:42) | #12 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Особенная благодарность ROTEX . Сняли три слева форсунки, почистили, была пригоревшие одна, поставили новые кольца, смазали медной смазкой иииииии все в порядке, появилась даже стало заметно тяга, а чик чик пропал. Благодарю за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
23.07.2020, 23:51 (23:51) | #13 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,069
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация:
450
|
я перед этим заливал присадку хай гир в дт, потом через какое то время ликви моль, расход упал на 1 литр. после присадок поменял топливные фильтры и колечки под форсунками, проехал уже тысяч тридцать за три месяца - все гуд.
|
12.09.2022, 17:00 (16:00) | #14 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Всем доброго дня.
Вопрос по данной теме. Из вентиляционного канала 3 форсунки выходят газы, поменяли на ней оба кольца (медное и резиновое). Изменений не произошло. Мастер на сервисе говорит, что надо поставить более толстую медную шайбу. Он прав? Вот тут в теме, сообщение 113, насколько я понял, есть два варианта шайб. https://www.touareg-club.net/forum/s...C%F2%F0&page=6 Двигатель BKS. |
Последний раз редактировалось Cubi; 12.09.2022 в 17:27. |
|
18.09.2022, 00:10 (23:10) | #16 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Cubi, не было на BKS медных колец разной толщины.
Или есть еще варианты? |
|
|
|
|