|
|
|
30.11.2020, 15:20 (23:20) | #1 |
Гость
Город: Владивосиок
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Ошибка 01413 на отопителе eberspacher
Добрый день! Весь форум перерыл но на NF/FL не встретил такой проблемы как у меня, хотя на GP встречалась очень часто.
При включении отопителя eberspacher на холодную, отопитель включается на 2 минуты и выключается. При повторном нажатии не включается. VCDC выдаёт такую ошибку Адрес 18: Доп.отопитель Маркировки: 8R0-265-105.clb Номер детали в режиме упр.: 7P0 963 272 E HW: 7P0 963 272 E Компонент и/или Версия: Standheizung H23 0247 Код Программного обеспеч: 194200 Рабочий код: WSC 07249 002 104857 VCID: 397998E3B0599B879E-806C 4 Ошибки найдены: 01413 - Дозирующий насос(V54) 007 - Замыкание на массу Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100111 Приоритет неисправности: 5 Кол-во проявлений: 6 Сброс счетчика: 3 Пробег: 143625 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.11.22 Время: 18:24:41 Сохраненный стоп-кадр: Температура: 51.0*C Температура: 47.0*C Напряжение: 14.50 V Пуск Код Ошибки: 153 Температура: -2.0*C Об/мин.: 764 /min Нет Посоветуйте что делать. Неужели мозги перепаивать догревателю как на GP? |
22.12.2020, 07:46 (07:46) | #3 |
Местный
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 71
Репутация:
96
|
Цитата:
Неужели мозги перепаивать догревателю
|
28.01.2021, 06:35 (14:35) | #4 |
Гость
Город: Владивосиок
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Цитата:
netkuz, как то решили проблему?
Или пока оставили как есть? У вас такая же беда? Цитата:
А что вас удивляет?почему не показали остальные 3 ошибки?в вашем случае с вероятностью 90% погнила сама плата.
Имеете в виду пайка погнила? Текстолиту то что будет. |
Последний раз редактировалось netkuz; 28.01.2021 в 06:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.01.2021, 15:45 (15:45) | #5 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Имеете в виду пайка погнила? Текстолиту то что будет. Плохая новость в том, что эберы NF сложнее в ремонте чем вебасты GP. |
31.01.2021, 15:38 (23:38) | #6 |
Гость
Город: Владивосиок
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Жесткий температурный режим, иногда течь антифриза, рано или поздно приводит к прогару и отвалу элементов после 7-8 лет. Так было на GP, теперь подходит очередь массового умирания блоков на NF.
Плохая новость в том, что эберы NF сложнее в ремонте чем вебасты GP. |
12.02.2022, 12:19 (20:19) | #7 |
Гость
Город: Владивосиок
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Проблема решилась заменой блока управления. С одним ньюансом.
Попался на авито бу отопитель 2017года.(моложе моего на 4 года). Был обломан фиксатор трубки выпуска ог и крепления по корпусу, поэтому сумма оказалась символисеской в 13 т.р. Менять мозги решил сам. Получилось поменять без снятия котла с машины: снял колесо, снял подкрылок, открутил кранштейн, приспустил вниз, отцепил трубки антифриза и не без геморроя но поменял плату. После 5 часов мучений, всё было собрано обратно. С гордостью за свои золотые руки, запускаю отопитель, ошибки нет! Ура! Но, через 15 минут вылазит новая "затухание пламены". Запускаю еще n раз, тоже самое... Через 2 недели пришлось снимать отопитель полностью, порадовало, что это можно сделать без снятия всего кронштейна с клапоном и насосом, отсоединив всего два шланга на отопителе ( т.к. у меня задний климат, там ниже ещё хренова гора трубок...) Разобрав девайс обнаружил треснувший металл внутри гарелки который нарушал пламеобразование, разодолбаную сетку испарителя, общую закоксованность и признаки утечки антифриза из за старой прокладке мржду камерой гарениия и корпусом (его испарения и убили мозги). Тут очень пригодился тот самый эбер с авито, установил с него: гарелку, испаритель и камеру горения (предвариттельно прокалив всё газовой гарелкой и поставив новые прокладки с экзиста 2,2к.р.). От старого отопителя остался только корпус и веннтилятор. После 12 часов мучений собрал асё обратно. Теперь всё работает как часы! После всего пережитого, стал обращать внимание на работу отопителя. Обнаружил, что зимой он работает не эпизодически, а ВСЁ время работы двигателеля, меняя режими горения, но никогда полностью на выключаясь. Не удивительно что к 150 т.км техника уходит в нокаут. Рекомендую послндовать моему примеру: 1. Купить бу отопитель посвежее. 2. На пробеге 150-200т.км после появления ошибок, поменять дибо отопитель полностью, либо собрать франкенштейна как я. |
Последний раз редактировалось netkuz; 12.02.2022 в 12:37. |
|
|
|
|
|