Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2022, 01:15 (01:15)   #1
Reed
Местный
 
Аватар для Reed
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация: 84

Reed Детский сад
По умолчанию Перебрал тандемный насос R5 ВРЕ (фото, комментарии)

Всех форумчан приветствую! Неспешно провожу большое ТО Туарегу. Дошло дело до ТН, решил поделиться впечатлениями. Про снятие говорить не буду, информации полно. Добавлю одно - так как менял прокладку турбины со снятием подушки двигателя, конечно же, то опустил двигатель максимально низко. Это значительно облегчило демонтаж ТН. Мотор спокойно ложится на подрамник, можно для безопасности подложить под картер тонкую дощечку. Я на всякий случай поставил кронштейн опоры двигателя, а этого можно было не делать. Теперь придётся опять его снимать, чтобы поставить подушку.
Теперь про сам ремонт. Решил поменять всё, и пружины и сальник и, естественно прокладки. При снятии пластины в топливной части один болтик не отвернулся (фото 1), бита провернулась, сделав отверстие круглым .Там используется торкс Т20. Шляпка болта очень тонкая, бита глубоко не заходит, поэтому и сорвало. Пришлось заняться "фигурной резьбой по болтику" и расточить звездочку под Т30 с очень плотной посадкой (фото 2). Всё, к счастью, получилось. Я использовал ремкомплект Meat&Doria 91112. Вот к нему и есть пара вопросов.
Во-первых, обнаружил, что болтики из комплекта имеют более высокую головку, разница 0,9мм. Это очень много. Бита заходит хорошо, но наружная крышка упирается в эти головки и прокладка нормально не прижмётся (фото 3;4). Не советую ставить эти болтики! Я хотел сделать фрезеровку в крышке, но подходящей фрезы не нашёл, поставил старые.
Во вторых, прокладка насоса к головке блока отличается от оригинальной отсутствием герметика в двух местах (фото 5). Думаю, это не очень критично, но всё же... Если доработать прокладки так, как это сделал я (фото 6;7), думаю течи не будет. Мазать всё герметиком не стал, использовал формирователь прокладок. После полимеризации (15 минут) держится на прокладке отлично и не выдавится вовнутрь после установки.
Поменял ещё шланг высокого давления и, как оказалось, не зря - на изгибе микроскопическая трещина (фото 8). Кстати, снятию старого и установке нового очень помог изогнутый рожковый ключ (фото 9).
На этом всё. Надеюсь, информация будет полезна.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (358.9 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (221.3 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (318.4 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (294.1 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 05.jpg (422.7 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 06.jpg (215.8 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 07.jpg (218.0 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 08.jpg (245.2 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 09.jpg (395.9 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось Reed; 30.01.2022 в 01:18.
Reed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AceMan (30.05.2024), Игоряныч (01.04.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk