Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2016, 11:39 (12:39)   #1
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,657
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,273
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6148

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию V6TDI - лечим ошибку P0401 (низкая пропускная способность системы ЕГР)

пробег перевалил за 130 т.км возраст 8,5 лет и стала периодически выскакивать ошибка:
001025 - Система рециркуляции ОГ
P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность

общее описание - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0401/001025

на наших V6TDI моторах проблема уже давно известна и понятна, поэтому коротко диагноз:
во входящем патрубке верхнего коллектора встречаются сухой горячий воздух отработанных газов с сажей и маслянистый воздух из системы наддува.
в результате во входящем отверстии патрубка, имеющем какую-то причудливую форму, собирается адская смесь сажи и масла, которая со временам забивает патрубок и не даёт проходить отработанным газам во впуск.
вот собственно и получаем ошибку - "низкая пропускная способность системы ОГ".

рецепт профилактического лечения (т.е. без хирургии):

1. откручиваем 3 торкса Т30 от верхнего коллектора на патрубок + 2 торкса Т30 крепления трубки ЕГР к патрубку + 3 торкса от патрубка на дроссельную заслонку + 1 крепёжный болт патрубка шестигранником Н5.

2. снимаем патрубок, переворачиваем, смотрим в раструб и видим практически полностью забитое отверстие входа отработанных газов.

3. берём ветошь, очиститель (карбклинер, солярку, растворитель или т.п.) и выгребаем скопившейся дёготь из патрубка.

далее 4 и 5 по желанию:
4. проверяем уплотнительные колечки с обеих сторон и при наличии повреждений меняем на новые.
5. смотрим внутрь дроссельной заслонки и при необходимости отмываем от нагара.

6. ставим чистый патрубок на место и затягиваем все болты 9 Нм (дополнительно Elsa рекомендует очищать и обезжиривать все посадочные поверхности воздуховодов и патрубков).

7. подключаем диагностику и удаляем ошибки по блоку двигателя 01.
Изображения
Тип файла: png 00.png (19.6 Кб, 928 просмотров)
Тип файла: jpg 01.jpg (274.5 Кб, 1323 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (186.9 Кб, 1048 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (283.1 Кб, 1039 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (217.5 Кб, 1008 просмотров)
Тип файла: jpg 05.jpg (204.8 Кб, 969 просмотров)
Тип файла: jpg 06.jpg (243.9 Кб, 967 просмотров)
Тип файла: jpg 07.jpg (206.6 Кб, 862 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 08.09.2016 в 08:51.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (21.07.2018), Aleksandr76 (14.06.2017), AlexSH86 (08.07.2021), Andrey I. (03.08.2016), Art001s (26.06.2019), BondION (21.08.2016), barmay2099 (14.10.2019), Dima82 (02.01.2017), ilogir (19.08.2016), Johndoe (18.03.2017), Kassa (04.01.2020), Orchis (31.08.2019), Ruffian (17.05.2017), renski (13.09.2017), SABA77 (19.08.2016), sxt (02.09.2018), umter (16.09.2020), ZAlek (19.08.2016), ДиВайсе (29.08.2017), Игоряныч (07.09.2016), Николай Ансимов (27.06.2018)
Старый 19.08.2016, 16:18 (17:18)   #2
ilogir
Бывалый
 
Аватар для ilogir
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 584
Благодарностей: 257
Репутация: 282

ilogir Первоклашкаilogir Первоклашкаilogir Первоклашка
По умолчанию

BVP, а сам клапан ЕГР, теплообменник не менял случаем?
ilogir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 17:17 (18:17)   #3
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,657
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,273
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6148

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BVP, а сам клапан ЕГР, теплообменник не менял случаем?
теплообменник менял пару лет назад, но как оказалось в этом не было необходимости (сдуру послушал совет партнерского сервиса когда искал утечку антифриза).
состояние клапана смотрел тогда же при замене радиатора ОГ (там все было хорошо и даже замачивать ничего не стал).
вывод: если радиатор ОГ не течёт антифризом (была такая болезнь на CASA до какого-то месяца 2009 г.), то туда лазить нет необходимости.
сухие газы конечно немного засирают трубки и клапан, но не настолько критично, чтобы забить выпуск до коллектора с ошибкой Р0401.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ilogir (20.08.2016), SABA77 (19.08.2016), ZAlek (19.08.2016)
Старый 20.08.2016, 14:02 (15:02)   #4
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,592
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,180
Репутация: 1680

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Добавлю если Влад не против. На машинах после 2009г. мотор Casa в радиаторе ЕГР достаточно поменять термостат на новый модифицированный.
От себя скажу так как в свое время поменял оба коллектора на новые самой последней модификации 2014г.в..
Недавно вскрывал дросельную заслонку, так вот сама труба впускного коллектора, в Casa она металлическая, девственно чистая. А как следствие и Дросельная заслонка тоже. Были сделаны замеры как работает дросель новый и старый мой 2010г.в. (4L......H) После выключения ДВС закрытие одинаковое на 2мин.
Вот такая картина наблюдалась у меня со старыми коллекторами. Все было черным черно. Да эту трубы впускного коллектора тоже поменял на новую так как чистить ее не хотелось зимой
Клапан ЕГР в моторе Сasa чистке не потдается проверенно лично. Он сложнее чем в Bks
Все равно после чистки выдает ошибку.

Последний раз редактировалось BondION; 21.08.2016 в 01:12.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (21.08.2016)
Старый 06.09.2016, 22:01 (23:01)   #5
ilogir
Бывалый
 
Аватар для ilogir
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 584
Благодарностей: 257
Репутация: 282

ilogir Первоклашкаilogir Первоклашкаilogir Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
BVP
теплообменник менял пару лет назад, но как оказалось в этом не было необходимости (сдуру послушал совет партнерского сервиса когда искал утечку антифриза).
состояние клапана смотрел тогда же при замене радиатора ОГ (там все было хорошо и даже замачивать ничего не стал).
вывод: если радиатор ОГ не течёт антифризом (была такая болезнь на CASA до какого-то месяца 2009 г.), то туда лазить нет необходимости.
сухие газы конечно немного засирают трубки и клапан, но не настолько критично, чтобы забить выпуск до коллектора с ошибкой Р0401.
пугает на бкс заслонка радиатора егр - которая улетает или в турбину или прямо во впуск
ilogir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2016, 04:19 (09:19)   #6
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,565
Поблагодарил(а): 413
Благодарностей: 561
Репутация: 711

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Добавлю если Влад не против. На машинах после 2009г. мотор Casa в радиаторе ЕГР достаточно поменять термостат на новый модифицированный.
От себя скажу так как в свое время поменял оба коллектора на новые самой последней модификации 2014г.в..
Недавно вскрывал дросельную заслонку, так вот сама труба впускного коллектора, в Casa она металлическая, девственно чистая. А как следствие и Дросельная заслонка тоже. Были сделаны замеры как работает дросель новый и старый мой 2010г.в. (4L......H) После выключения ДВС закрытие одинаковое на 2мин.
Вот такая картина наблюдалась у меня со старыми коллекторами. Все было черным черно. Да эту трубы впускного коллектора тоже поменял на новую так как чистить ее не хотелось зимой
Клапан ЕГР в моторе Сasa чистке не потдается проверенно лично. Он сложнее чем в Bks
Все равно после чистки выдает ошибку.

Про термостат можно подробнее, где он там ? Что за предпосылки, ситуация для смены ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2016, 17:29 (18:29)   #7
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 198
Репутация: 198

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Про термостат можно подробнее, где он там ? Что за предпосылки, ситуация для смены ?
симптомы таковы, что при прогретом двигателе, в движении, температура ОЖ начинает падать.Установленные термостаты с завода уже усовершенствовали. Его желательно заменить при обслуживании. Я , например, при замене клапана ЕГР заменил его и забыл про проблему.
Вложения
Тип файла: doc Детали и узлы системы рециркуляции ОГ.doc (78.0 Кб, 196 просмотров)

Последний раз редактировалось alex618; 07.09.2016 в 17:33.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (08.09.2016)
Старый 07.09.2016, 17:51 (17:51)   #8
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,628
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,970
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9495

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Про термостат можно подробнее, где он там ?
Термостат стоит на радиаторе системы рециркуляции ОГ (красная стрелка)





ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (08.09.2016), Dmitry42 (08.09.2016)
Старый 08.09.2016, 04:26 (09:26)   #9
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,565
Поблагодарил(а): 413
Благодарностей: 561
Репутация: 711

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

Понял. Т.е. пока у меня симпотом таких (падение температуры в движении) не наблюдается, можно не лезть туда специально. Разве что параллельно с обслуживанием ЕГР. Верно понимаю ? Или там возможны какие-то неочевидные проблемные случаи ?

Кстати, тут выше упомянуто, что до какого-то месяца 09 года были проблемные радиаторы системы рециркуляции ОГ, нет информации до какого именно ? И есть ли какие то визуальны отличия между проблемными и безпроблемными ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 08:46 (09:46)   #10
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,657
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,273
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6148

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию негерметичность радиатора ОГ

   Цитата:
Понял. Т.е. пока у меня симпотом таких (падение температуры в движении) не наблюдается, можно не лезть туда специально. Разве что параллельно с обслуживанием ЕГР. Верно понимаю ? Или там возможны какие-то неочевидные проблемные случаи ?

Кстати, тут выше упомянуто, что до какого-то месяца 09 года были проблемные радиаторы системы рециркуляции ОГ, нет информации до какого именно ? И есть ли какие то визуальны отличия между проблемными и безпроблемными ?
см. дату на фото + техническую сводку ниже под спойлером.
но если я правильно понял, то протекающий радиатор ОГ может быть и на более свежих туарегах и даже на NF ...

симптомы по негерметичности радиатора ОГ:
- антифриз уходит, но подтеков нигде не видно
- белый дым из выхлопной
- если снять патрубок, который я снимал в первом сообщении этой темы, то кроме сажи там будут спекшиеся кристаллы розового цвета (т.е. антифриза)
- иногда может выскакивать ошибка Р0401 как у меня, но она будет еще сопровождаться Р0405 и/или Р1440

Сводка TPI Учётный №: 2018615/9

Двигатель: горит указатель нехватки ОЖ, внешних признаков негерметичности нет; негерметичность радиатора рециркуляции ОГ
Дата разрешения публикации: 19.08.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Автомобиль расходует охлаждающую жидкость. Внешняя утечка ОЖ не обнаружена

Техническое обоснование

Утечка ОЖ может возникнуть из-за негерметичности радиатора системы рециркуляции ОГ. При этом выходящая ОЖ сгорает.

Решение в условиях производства

Модифицированный радиатор системы рециркуляции ОГ с даты выпуска: 02.07.2008

A: Дата выпуска

Внедрение, начиная с номера двигателя:

CARA: нет внедрения Phaeton

CEXA: 002053 (04.07.2008) Phaeton

CASA: 040744 (04.07.2008) Touareg

Внедрение, начиная с номера шасси:

Touareg : WVGZZZ7LZ9D013336

Решение в условиях сервиса

Освободить радиатор системы рециркуляции ОГ или снять его. Следы ОЖ внутри модуля системы рециркуляции ОГ видны либо невооружённым глазом, либо с помощью эндоскопа. В большинстве случаев видна корка на датчике температуры ОГ.

При обнаружении такой картины заменить радиатор системы рециркуляции ОГ.

Кроме того, проверить всю систему рециркуляции ОГ на отсутствие нагара и очистить затронутые зоны.

Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 2643 / 0050
.....
Изображения
Тип файла: jpg 032221.jpg (15.2 Кб, 228 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 08.09.2016 в 09:03. Причина: добавлено фото
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (08.09.2016)
Старый 08.09.2016, 10:49 (15:49)   #11
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,565
Поблагодарил(а): 413
Благодарностей: 561
Репутация: 711

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

Иногда подливаю ОЖ, но потеков нигде не вижу. Чистил заслонку кристалов и следов ОЖ не видел в этом отводе (сам патрубок не снимал). Дыма белого тоже не наблюдаю, разве что в холодную погоду при запуске буквально несколько секунд пар идет- отношу это к нормальной работе системы. Что еще может быть ?

Кто-нибудь опресовывал систему, какие-то хитрые особености есть ? давление до 1 очка редуктором выставить или больше ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 11:10 (11:10)   #12
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,628
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,970
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9495

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Иногда подливаю ОЖ, но потеков нигде не вижу. Чистил заслонку кристалов и следов ОЖ не видел в этом отводе (сам патрубок не снимал). Дыма белого тоже не наблюдаю, разве что в холодную погоду при запуске буквально несколько секунд пар идет- отношу это к нормальной работе системы. Что еще может быть ?

Кто-нибудь опресовывал систему, какие-то хитрые особености есть ? давление до 1 очка редуктором выставить или больше ?
У меня подтеков не было, дыма белого тоже. Стоит машина - ОЖ не уходит, поездил - доливаешь.
При разборке системы весь радиатор был внутри мокрый.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 11:38 (16:38)   #13
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,565
Поблагодарил(а): 413
Благодарностей: 561
Репутация: 711

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

Понял. Буду его подозревать, попробую опресовать и послушать.
Муторно лезть менять его.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
Автодок что-то код не выдает.
Кто-нибудь знает актуальный свежий код детали ?

Последний раз редактировалось Dmitry42; 08.09.2016 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 11:45 (11:45)   #14
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,628
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,970
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9495

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Автодок что-то код не выдает.
Кто-нибудь знает актуальный свежий код детали ?
Если вопрос про радиатор, то вот Для тех, кто решится менять радиатор системы рециркуляции отходящих газов
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (08.09.2016)
Старый 08.09.2016, 11:48 (12:48)   #15
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 198
Репутация: 198

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Понял. Буду его подозревать, попробую опресовать и послушать.
Муторно лезть менять его.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
Автодок что-то код не выдает.
Кто-нибудь знает актуальный свежий код детали ?
Какой у вас расход антифриза?
VAG059 131 511
На вашем месте, я б обратился к Gary, у него возможно есть радиатор ОГ с более свежей машины. Если уж на то дело пошло, у вас уходит антифриз через радиатор ОГ, я б на вашем месте выкинул его , выкинул ЕГР, выкинул вихри и чипанул.
По деньгам практически в том диапазоне и получится.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 12:24 (17:24)   #16
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,565
Поблагодарил(а): 413
Благодарностей: 561
Репутация: 711

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

За 15 тысяч примерно 1 литр, чуть больше.
Я против чипования своей гражданской машины, если только это не единственный шанс устранить проблему.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Gary продает запчасти ?

Последний раз редактировалось Dmitry42; 08.09.2016 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 12:38 (13:38)   #17
Edem
Новенький
 
Город: Керчь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 8
Репутация: 4

Edem Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какой у вас расход антифриза?
VAG059 131 511
На вашем месте, я б обратился к Gary, у него возможно есть радиатор ОГ с более свежей машины. Если уж на то дело пошло, у вас уходит антифриз через радиатор ОГ, я б на вашем месте выкинул его , выкинул ЕГР, выкинул вихри и чипанул.
По деньгам практически в том диапазоне и получится.
Поддерживаю!!! В августе прошлого года , заменил ЕГР и термостат в сборе. Потрачено 50 тыс. Ошибка была та-же.
Так вот спустя год снова та-же ошибка. Вывод отключать и удалять! Двигатель у меня CASA.
Edem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex618 (08.09.2016)
Старый 08.09.2016, 13:00 (13:00)   #18
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,628
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,970
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9495

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Поддерживаю!!! В августе прошлого года , заменил ЕГР и термостат в сборе. Потрачено 50 тыс. Ошибка была та-же.
Так вот спустя год снова та-же ошибка. Вывод отключать и удалять! Двигатель у меня CASA.
Я поменял радиатор в 2013 году, проблем нет, ошибок нет.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 13:40 (14:40)   #19
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 198
Репутация: 198

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
За 15 тысяч примерно 1 литр, чуть больше.
Я против чипования своей гражданской машины, если только это не единственный шанс устранить проблему.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Gary продает запчасти ?
Он занимается ремонтом машин, в партнерке у него есть ветка, постучитесь к нему, спросите. Т.к. в прошлом году , помню, он как раз таки продавал узел целиком (радиатор, клапан, заслонку и термостат)
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (09.09.2016)
Старый 14.07.2022, 05:45 (10:45)   #20
velocity
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

velocity Младенец
По умолчанию

Подскажите, для NF с двигателем CASA эта процедура подходит? Устройство клапана, разборка-сборка такие же?
velocity вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk