Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2022, 10:14 (10:14)   #1
Grek007
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grek007 Младенец
По умолчанию Нужна помощь. Touareg 3.0 BKS

Touareg 2007 3.0 BKS
Нужно посмотреть в реальном времени
Значения наддува в 11 группе,
У меня идёт провал наддува с 1800 до 2300 оборотов.
Не знаю куда уже копать, периодически загорается ошибка по не додуву.
Можно у кого нибудь подъехать посмотреть, сравнить? Желательно СВАО Москва

P.s. другие темы читал
Утечек нет
Турбина перебрана, актуатор заменён, обратке новая, датчик давления наддува новый, и тд.
Спасибо
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20220623-WA0002.jpg (184.2 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20220623-WA0000.jpg (213.7 Кб, 23 просмотров)
Grek007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2022, 23:00 (02:00)   #2
romanttw
Новенький
 
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 11

romanttw Младенец
По умолчанию

тут мне кажется дело в топливной. Форсунки на слив обратки проверяли?
romanttw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2022, 23:15 (23:15)   #3
Grek007
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grek007 Младенец
По умолчанию

Двигатель, форсунки, турбина, актуатор, обратка дмрв дад, все сделано, егр нет, вихревых нет, сажевого нет, перепрошит 2 раза в разных местах.
Grek007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2022, 11:16 (11:16)   #4
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация: 9417

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Турбина перебрана
Скорее всего она не отрегулирована. Я после переборки делал заезды вместе с диагностом добиваясь 100%-ного наддува. Дело в том, что лепестки в горячей стороне турбины при не работающей машине должны быть на 2 градуса приоткрыты. На BKSе турбина немного другая, там, по-моему, есть даже регулировочный механизм. Вот проверь эту ситуацию. Делается это не снимая турбину или же надо отдавать туда, где есть стенд. Но "собака" зарыта, по-моему, именно в турбине.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2022, 11:21 (11:21)   #5
Grek007
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grek007 Младенец
По умолчанию

Есть такое подозрение, но контора которая перебирала кулаком себя в грудь бьёт, что все отрегулировано на стенде им уже не первую турбину отдавали чинить, проблем не было.
Регулировать пробовал, особо ничего не меняется.
По показаниям Васи начиная с 1800 где-то актуатор как будто сам сбрасывает давление, а 2250 где то опять закрывает заслонку..
Grek007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2022, 01:29 (00:29)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Насколько я знаю после замены актюатора нужно настраивать его работу.
Я после ремонта турбины, и замены актюатора на новый делал корректировку по диагностической программе.
Судя по ошибке, скорее всего турбина не выходит на максимальные значения надува.
Нужно делать тест актуатора турбины и выставлять по значениям корректирую расположение ее на турбине, там она стоит на рамке, можно даже попробовать в "слепую" по-маленьку сдвигать и фиксировать, потом на ходу проверять работу турбины.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2022, 08:13 (08:13)   #7
Grek007
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grek007 Младенец
По умолчанию

Делал, в заданном диапазоне работает.
Grek007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2022, 14:36 (14:36)   #8
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

У меня была похожая фигня. Жаловался на актуатор, поменял. така ж херня.
Короче, не буду всё описывать. Окаэалось что дроссель приплыл.
Выяснил методом "тык". У товарища тоже БКС. Подкинул его дроссель и всё поехало.
Может поможет и тебе.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2022, 14:56 (14:56)   #9
Grek007
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grek007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня была похожая фигня. Жаловался на актуатор, поменял. така ж херня.
Короче, не буду всё описывать. Окаэалось что дроссель приплыл.
Выяснил методом "тык". У товарища тоже БКС. Подкинул его дроссель и всё поехало.
Может поможет и тебе.
А ошибка была по дросселю?
А вы где территориально?
Grek007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2022, 23:30 (23:30)   #10
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Территориально на юго-западной. Вася на дросель не ругался совсем
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2022, 23:42 (23:42)   #11
Grek007
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grek007 Младенец
По умолчанию

А дефект как то визуализировался? Дефект дросселя
У меня всегда низкое давление наддува в диапазоне от 1800 до 2300 оборотов. Зимой и летом, и на холодную и на горячую
Grek007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 03:59 (07:59)   #12
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

А ведь и правда, может заслонка подклинивает в этом диапазоне.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 08:22 (08:22)   #13
Grek007
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grek007 Младенец
По умолчанию

Ну насколько мне известно дроссельная заслонка на дизеле работает чисто как глушилка, либо открыта либо закрыта. Она не регулирует воздушный поток
Grek007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 08:50 (11:50)   #14
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну насколько мне известно дроссельная заслонка на дизеле работает чисто как глушилка, либо открыта либо закрыта. Она не регулирует воздушный поток
это вы познания дизеля с МТЛБ или МТЗ тракторов на поделки Audi V6 TDi применяете? Так то немцы заслонку гоняют вроде как для EGR и DPF. А еще есть так называемые тюнеры разные - которые на раз два и умеют "шить" комп - что происходит на самом деле в алгоритме работы ECU - кто знает, кто верифицирует-то?
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 09:54 (09:54)   #15
Grek007
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grek007 Младенец
По умолчанию

При чем здесь МТЛБ или МТЗ? Или мои знания.
Если знаете объясните.

Добавлено через 35 минут 46 секунд
   Цитата:
это вы познания дизеля с МТЛБ или МТЗ тракторов на поделки Audi V6 TDi применяете?
Ну как бы ни на ЯМЗ ни на МТЗ, дроссель отсутствует в принципе.

Последний раз редактировалось Grek007; 28.06.2022 в 09:54. Причина: Добавлено сообщение
Grek007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 10:34 (13:34)   #16
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну как бы ни на ЯМЗ ни на МТЗ, дроссель отсутствует в принципе.
ну как бы и у Вас на туре не ЯМЗ и МТЗ. Об этом и речь. Есть дроссель на этой технике МТЗ (или нет), нужен он на дизеле нет - неважно.

На EA896 есть и все тут. И немцы(тем более) не устанавливают лишних деталей просто так. Дроссель закрывается, по крайней мере у меня когда авто едет на 3-ей передаче с оборотов так с 1000, до оборотов так 3000. Я как-то работу подвесного и шруса кардана проверял - на подъемнике

Еще он нужен при прожиге сажи в фильтре частиц - используются отработанные газы, может даже заслонка открвается минуя холодильник и идет пятый впрыск за цикл - все это позволяет повысить температуру в фильтре и дожечь сажу. У меня нет СФ - машина для СНГ, потому, скорее всего, в отношении дросселя при прожиге несу пургу из заднего отверстия.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 11:18 (11:18)   #17
Grek007
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grek007 Младенец
По умолчанию

У меня ЕГР нет, как и сажевого, машина тоже СНГ. Все отшито.
Grek007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 12:50 (12:50)   #18
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А дефект как то визуализировался? Дефект дросселя
У меня всегда низкое давление наддува в диапазоне от 1800 до 2300 оборотов. Зимой и летом, и на холодную и на горячую
У меня дроссель был уже с заменёнными шестерёнками ( с покупки в 11 году) и , внимание, заслонки внутри дросселя не было совсем, то есть абсолютно. Ездил 10 лет и не знал об этом, просто не лазил туда.
Когда началась эта чахорда с актуатором-залез и очень удивился, ГДЕ блин заслонка? Снял впускные коллектора, думал может улетела. Неа, нету. Решил попробовать заменить. Помогло.
ЕГР у меня тоже нет.
Видимо у предыдущго владельца заслонка подклинивала, вот её и выкинули. Ну а мехеника и электроника всё крутила и сигнал на ЭБУ шёл, как будто всё работает.
Вообще если дросель подклинивает, на ЭБУ идёт не верный сигнал и соответственно на турбину тоже.
Попробуй подкинуть другой дроссель, делов то на 10 минут. Можно прямо на разборке попробовать. Если конечно дефект постоянный и не плавает, то есть, то нет.

Последний раз редактировалось Скит; 28.06.2022 в 12:55.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 17:23 (17:23)   #19
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Grek007, ошибок по дросселю может не быть, зависит от прошивки. У Самойлова было видео именно на эту тему, тоже приговаривали турбину, а в итоге он заменил моторчик внутри заслонки, который можно купить в любом магазине радиодеталей.
Посмотри на Ютубе, все доступно
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 18:05 (18:05)   #20
Grek007
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Grek007 Младенец
По умолчанию

Дроссель заказан новый, завтра придет, буду ставить, посмотрим
Grek007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk