Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2022, 19:01 (20:01)   #1
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

mvlad Младенец
По умолчанию Течь масла из под правой (цилиндр 1-3) клапанной крышки (из под крышки ли?)

Всем привет.
Заметил при замене масла в раздатке подтёки масла на алюминиевой трубе, которая из турбины выходит. Из под капота глянул - труба эта в том месте в черной гари, в застывшей черной жиже и клапанная крышка тоже в этом же говне.
В одном сервисе сказали - алюминиевая труба с микротрещиной и прёт из неё, в другом - течёт из под клапанной крышки.
Чтоб в точности определить, откуда прёт эта черная жижа, я вставил между трубой и клапанной крышкой металлическую пластину - с какой стороны жижа будет, значит там и проблема. Проехал примерно 100 км, вынул пластину и жижа только со стороны клапанной крышки (на фото видно).

Но меня терзают сомнения на счет того, что это именно клапанная течёт, т.к. эта жижа при застывании каменеет (на фото кусочек показал, сам кусок был больше, это я его отломал) и состав её не жидкий, как у масла, а тягучий, как у клея.

Может быть там есть ниже клапанной крышки, но выше выпускного коллектора отверстие, через которое эта жижа прёт?
И вообще, что это за жижа? Может такая консистенция из под клапанной переть?

Суть в том, что клапанная крышка у меня новая, менял у дилера в декабре 2021 (9 месяцев прошло), причем менял по гарантии в сборе. Увидел эту течь буквально неделю назад, когда вернулся с Крыма, решил масло в раздатке и редукторах поменять. До поездки в Крым всё сухо было.

Мотор CJMA, пробег 83000 км, 2016 г.
Изображения
Тип файла: jpg IMG1_.jpg (124.7 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg IMG2_.jpg (257.7 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg IMG3_.jpg (189.1 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg IMG4_.jpg (165.4 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg IMG5_.jpg (191.4 Кб, 69 просмотров)
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2022, 23:12 (00:12)   #2
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,347
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 797
Репутация: 772

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

mvlad, скорее всего прогорело медное колечко форсунки и дует из под форсунки.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2022, 09:40 (10:40)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Осмотрите выпускной коллектор, на третьем фото видно что он в подтеках, это свидетельствует о том что под топливной форсункой прогорело медное кольцо. В ГБЦ есть отверстие для вывода газов или масла к выпускному коллектору (сверху коллектора, но его не видно) при прогаре медного кольца или повреждении резинового кольца.
Форсунку нужно снять и заменить медное кольцо, резиновое кольцо на самой форсунке (стоит посередине), кольцо на обратке и болт крепления форсунки. Колодец почистить.
Менять нужно как можно быстрее, так как при длительной езде с прогоревшим кольцом может накрыться форсунка и ее придется ремонтировать.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2022, 15:14 (15:14)   #4
andrey010
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 113
Репутация: 113

andrey010 Первоклашкаandrey010 Первоклашка
По умолчанию

ROTEX,
Спрошу здесь. Это тоже колечки?
Изображения
Тип файла: jpg 20211207_142610.jpg (351.5 Кб, 94 просмотров)
andrey010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2022, 15:36 (16:36)   #5
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

mvlad Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В ГБЦ есть отверстие для вывода газов или масла к выпускному коллектору (сверху коллектора, но его не видно) при прогаре медного кольца или повреждении резинового кольца.
вот я также и подумал, что есть отверстие, через которое и прёт эта клеевая жижа, застывающая в камень. ведь выдавить такую консистенцию через прокладку клапанной крышки по-моему невозможно.
Только вот одно "но" не даёт мне покоя - 9 месяцев назад официалы мне меняли по гарантии клапанную крышку в сборе, т.е. при этой процедуре они поменяли все прокладки и кольца в т.ч. и на всех трёх форсунках. С того момента я проехал 14500 км. За такой короткий пробег неужели кольцо медное прогореть могло?
Может быть это прокладка выпускного коллектора виновата?
Как его проверить? Налить мыльный раствор и погазовать на нейтралке и смотреть зеркалом - пузыри есть или нет?
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2022, 15:45 (16:45)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ROTEX,
Спрошу здесь. Это тоже колечки?
это не колечки, а сальники форсунки и крепежного болта. Стоят эти сальники в клапанной крышке.

Добавлено через 48 секунд
   Цитата:
Только вот одно "но" не даёт мне покоя - 9 месяцев назад официалы мне меняли по гарантии клапанную крышку в сборе, т.е. при этой процедуре они поменяли все прокладки и кольца в т.ч. и на всех трёх форсунках. С того момента я проехал 14500 км. За такой короткий пробег неужели кольцо медное прогореть могло?
а вот это очень странно. Не должны они прогореть за такой короткий промежуток.

Выпускной коллектор не причем - 99%

Последний раз редактировалось ROTEX; 02.09.2022 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2022, 15:46 (15:46)   #7
andrey010
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 113
Репутация: 113

andrey010 Первоклашкаandrey010 Первоклашка
По умолчанию

ROTEX,
Спасибо!
Можно ездить? Или бегом переуплотнять?
andrey010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2022, 16:03 (17:03)   #8
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

mvlad Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а вот это очень странно. Не должны они прогореть за такой короткий промежуток.
Выпускной коллектор не причем - 99%
вот и я о том же. проехал всего ничего.

видимо самое правильное - это снять эту алюминиевую трубу, которая от турбины идёт, чтоб обзор открылся и в точности увидеть место, откуда выдавливает эту жижу. если с технологического отверстия ГБЦ, то однозначно менять колечки на форсунках.

спасибо за ответы.

p.s. и всё таки я полностью не исключаю выпускной коллектор
вот тут
парень менял выпускной коллектор и показал его, когда снял трубу с турбины - жижа такая же, как у меня (на 7-й минуте показывает)
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2022, 17:01 (18:01)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
p.s. и всё таки я полностью не исключаю выпускной коллектор
вот тут
это абсолютно другой мотор (CASA), не надо путать.
У него болезнь это разрушение двухслойного выпускного коллектора. Кольца медные под форсами там прогорали очень редко и происходило это на пробегах далеко за 200 000 км.
На Вашем моторе CRCA или CJMA коллектор так снять не получится, так как он идет в сборе с "компенсатором", а это очень сильно усложняет данный процесс.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2022, 23:01 (00:01)   #10
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

mvlad Младенец
По умолчанию

Наконец-то я добрался до съема форсунок и замены колец под ними. Начал с "больной головки", с правой.
Двигатель предварительно нагрел, поездил немного, чтоб гудрон растопился и форсунки легко снимались, но не тут то было. Зря я, конечно, заранее не купил съемник (обратный молоток), посмотрел видосы на ютубе, где все так резво с прогретых двигателей дергают форсунки, стоит их только немного покрутить... Ага.

Первую форсунку я снимал полчаса, вторую уже не смог - двигатель подостыл, гудрон застыл намертво, к третьей форсунке я и не приступал.

На первом фото состояние первой форсунки, сразу, как ее снял, только уже после обработки очистителем тормозов спреем. На ней отчетливо виден застывший гудрон, распылитель тоже в говне.
На втором фото общий вид клапанной крышки, видно, как я немного провернул вторую форсунку и виден колодец первой форсунки - весь в говне, это при том, что я его чистил. Дальнейшая чистка продолжится.
На третьем фото состояние медного кольца со стороны форсунки, на четвертом - со стороны поршня. Видно, что прогар есть, через который и пёр газ. Еще раз повторю - проехал я на новом кольце всего лишь 14тыс км!
На последнем фото состояние болта, который прижимает форсунку. На нём отчетливо видно, что он растянут и еще - слизана резьба на самом его кончике.

У меня вопросы: растянутость болта и есть причина начала пропуска газов медным кольцом? почему слизана резьба на его кончике? я купил новые болты - с резьбой в самой ГБЦ всё в порядке, не случится ли так, что вкручу новые болты и история повторится очень быстро?

Я подозреваю, что когда официалы меняли мне клапанную крышку, то вкрутили старые болты, иначе, почему они такие растянутые? Болт со второй форсунки точно в таком же состоянии.

Буду благодарен за ответы.
Изображения
Тип файла: jpg 1_.jpg (179.4 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg 2_.jpg (284.7 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg 3_.jpg (145.7 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 4_.jpg (126.4 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 5_.jpg (91.8 Кб, 58 просмотров)
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2022, 00:52 (01:52)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Растянутые болты и есть причина быстрого прогара новых колец. Вам повезло что болты не обломались, а то пришлось бы снимать клапанную крышку для выкручивания заломов.
С новыми болтами история не должна повториться.
Вот именно из-за таких случаев я всегда говорю что болты крепления форсунок нужно менять обязательно.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2022, 01:16 (02:16)   #12
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

mvlad Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Растянутые болты и есть причина
Спасибо вам за ответ.

Единственное, что не даёт мне покоя, это состояние резьбы внутри ГБЦ под этот самый болт форсунки. Она не повредилась случаем? Никаких дополнительных действий не нужно предпринимать, чтоб ее восстановить?

И еще один маленький момент - нужно ли фрезой пройтись по посадочным местам форсунок на дне колодцев?
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2022, 07:24 (10:24)   #13
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Я подозреваю, что когда официалы меняли мне клапанную крышку, то вкрутили старые болты, иначе, почему они такие растянутые?
А я подозреваю, что еще и вкручивали без использования динамометрического ключа. Тупо перетянули.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2022, 09:43 (10:43)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо вам за ответ.

Единственное, что не даёт мне покоя, это состояние резьбы внутри ГБЦ под этот самый болт форсунки. Она не повредилась случаем? Никаких дополнительных действий не нужно предпринимать, чтоб ее восстановить?

И еще один маленький момент - нужно ли фрезой пройтись по посадочным местам форсунок на дне колодцев?
По резьбе: проверить можно только закрутив новый болт без форсунки, посмотреть на какую глубину он вкручивается и от руки (свободно) или ключом (слишком плотно). Если свободно, то резьба в порядке. Если слишком плотно, тогда как минимум нужно ее "прогнать" метчиком. Метчик если что будет нужен удлиненный.

По посадочным местам: сам колодец очистить щеткой диаметр 26 мм (фото ниже, купить можно в Леруа Мерлен) для дрели, с помощью дрели или шуруповерта. Днище после осмотреть на предмет повреждения (по опыту еще ни разу именно фрезой не обрабатывал днище колодца форсунки) если все ок, собираем, если нет тогда либо фреза, либо наждачка в помощь.
Изображения
Тип файла: png ЩЕТКА.png (138.8 Кб, 8 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 20:39 (21:39)   #15
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

mvlad Младенец
По умолчанию

При помощи обратного молотка снял я вторую форсунку за 1 минуту. Очистил колодцы первой и второй форсунки начисто, установил форсунки на место, прикрутил новые болты и гайки динамометрическим ключом правильным моментом, как Elsa пишет.

Начал снимать третью форсунку и болт обломился. Т.е. гребаные официалы так перетянули его, что он обломился. И до того стало обидно. Делаю всё на улице возле дома, гаража нет и тут такая засада.

Подскажите, пож-та, как выкрутить остаток болта из ГБЦ? Фото прилагаю.
Также не могу открутить алюминиевую трубу, что от турбины идёт на интеркулеры, винт перетянут и вдобавок шлиц был сорван (как спецом эти официалы так сделали), у меня слов нет, одни маты.
Прошу помощи еще и по этому винту. Я купил насадки, но ими не получается - на 12 маленькая, на 13 большая. Забить нормально насадку на 12 не получается, там доступ ограниченный. Фото насадок и винта тоже прилагаю.
Я пытался ножовкой по металлу шлиц под плоскую отвертку сделать, но из-за ограниченности доступа, нормально это сделать не получилось.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (162.1 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (351.1 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (282.8 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (173.7 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (177.5 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось mvlad; 15.09.2022 в 20:45.
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 22:16 (23:16)   #16
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,347
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 797
Репутация: 772

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Вот это приключения! А потом дизелисты рассказывают бензинщикам, что дизель - это топ! А бенз для нищих....ну так то да, обслуживать дизель со всеми его приколами только богатым под силу.....бенз просто ездит и не ломается. Меняй масло раз в 250 м/ч и не парься. А если за машиной не следить, так и легендарный крузак погибает очень быстро. И не нужно рассказывать, что крузаку хоть в бак нассы, он всё-равно поедет.....поедет, до ближайшей свалки....
а про сервисы скажу следующее: намедни по страховой был на осмотре в стороннем сервисе, бампер передний скидывали для дефектовки. Так в выходные я решил решётку, что под номером, заменить. Сколько я косяков сборки обнаружил.....словами не передать. Пришлось всё переделывать самому. Если у меня есть возможность сделать самому, то я делаю сам.

Последний раз редактировалось KNB; 15.09.2022 в 22:20.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2022, 09:33 (10:33)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

KNB, не надо в этой теме "базар" разводить, что лучше дизель или бензин! Для этого есть соответствующая тема. Если нечего сказать по делу проходим мимо!


mvlad, обычно остаток болта из головки выкручивается свободно. Можно попробовать взять тонкий стержень и приклеить каким-нибудь клеем к торцу болта, ну выкрутить после застывания клея.
Если же так не получится сделать, то придется снимать клапанную крышку и засверливаться в болт, затем пробовать либо специальными экстракторами выкручивать, либо забивать торкс или шестигранник и выкручивать.
Ну и самое страшное это полное высверливание болта с попыткой сохранения резьбы.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2022, 10:07 (11:07)   #18
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,347
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 797
Репутация: 772

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

ROTEX, чего Вы заводитесь?
Я в самом начале указал на причину, и она подтвердилась. А последнее моё сообщение не более, чем шутка, коих в каждой теме достаточно.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2022, 11:43 (12:43)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
KNB
А последнее моё сообщение не более, чем шутка, коих в каждой теме достаточно.
этого "говна" и так на форуме хватает, что сильно бесит. Тем более что толку от этих споров никакого, только форум "засирает".
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2022, 22:40 (23:40)   #20
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

mvlad Младенец
По умолчанию

Закончил я наконец-то сегодня замену колец на форсунках. Пришлось заказывать инструмент и ждать, пока доставят его. Также заказывать болты для крепления форсунок и опять ждать, погода тоже внесла свои коррективы - под дождем я не хотел возиться и не хотел, чтоб в подкапотное лил дождь.

Для откручивания обломанного болта я купил длинногубцы JTC-3820
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (247.6 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg 11.JPG (22.8 Кб, 27 просмотров)
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Megatron (11.03.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk