|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2023, 22:08 (23:08) | #1 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Сайлентблоки переднего подрамника Лемфордер (подделка или оригинал)???
Доброго времени суток. Кто то сталкивался с такими сайлентблоками переднего подрамника Лемфордер 3666101 (см.фото). Настораживает клеймо на алюминиевой обойме К.D.S. Поэтому есть подозрение, что в коробку Лемфордер положили дешевый аналог.
|
Последний раз редактировалось ileada; 27.05.2023 в 22:13. Причина: Ошибки |
|
Поблагодарили: | Scan96 (30.05.2023) |
29.05.2023, 12:08 (13:08) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Не давно менял клиенту сайленты подрамника, на старых оригинальных такое же клеймо.
|
30.05.2023, 06:37 (07:37) | #3 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Такое же было К.D.S. клеймо сбоку? Спасибо, успокоили. А то еще напрягло, что на этикетке страна изготовитель Казахстан. Но это скорее всего хитросплетения параллельного импорта.)))
|
09.09.2023, 21:05 (22:05) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 785
Изображений в галерее: 1
Репутация:
860
|
На диагностике проговорили сайлентблоки переднего подрамника. Причем сразу все 4!!
Меня терзают смутные сомнения. Кроме отслоения краев резины, я других повреждений не вижу. Отслоения на всех 4 абсолютно одинаковые. Стуков нет, потертостей нет. Да и сразу во все 4 я как то не верю. Кто менял, какие показания и пробег? |
09.09.2023, 23:16 (00:16) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
LAX9, отслоения и есть показания к замене. Почти всегда меняю сразу все 4, они обычно все вместе подходят к концу. Да и смысл пенять один, чтобы потом опять менять ещё один, опять делать развал/схождение.
Стуки от этих сайлентблоков будут тогда когда они развалятся или сгниют совсем основательно. Меняются они в основном не от пробега, а от времени. Алюминиевая внешняя обойма окисляется и сгнивает, резина отслаивается. |
Поблагодарили: | LAX9 (10.09.2023) |
|
|
|
|