Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2009, 08:07 (08:07)   #1
Slava2958402
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Slava2958402 Младенец
По умолчанию Проблемы с бензонасосом

Купил не давно Машинку , 2005 год двигатель 3.2 бензин .
Когда на улице стала жарко при нажатие на газ в районе 2000-3000 оборотов машина затыкается , подозрение пало на топливный насос , подключили манометр принудительно включили правый насос все ок ! подключили левый насос и тут (чудеса) давление на насосе поползло в верх остановилось в районе 3.6 и стрелка начала дергаться !!!!
Когда холодно проблем вообще нет .
Какие у кого будут предположения ? может загибается по тихоньку бензонасос или какой ни будь фильтр забился .
Может кто знает номер топливного насоса на всякий случай ?
Slava2958402 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2009, 13:56 (14:56)   #2
Алерон
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 24
Репутация: 50

Алерон Детский сад
По умолчанию

На Вашем автомобиле левый насос основной а правый подкачивающий , подкачивающий работает при запуске , при нагрузке и когда в баке меньше четверти топлива.Если провалы проявляются при перегазовках на холостом ходу значит забит топл. фильтр или проблема с левым насосом , если провалы проявляются в динамике то скорее всего проблемы с правым насосом. Точнее можно проверить насосы по потребляемому току, как правило неисправные насосы потребляют больше 8 ампер в динамике.
Алерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2009, 14:14 (15:14)   #3
TouaregoVod
Контрабандист
 
Аватар для TouaregoVod
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,345
Изображений в галерее: 18
Репутация: 5671

TouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod Бакалавр
По умолчанию

Посмотри менялся ли фильтр...если ковер под левым задним сидением разрезан-менялся...если нет,попробуй заменить...
TouaregoVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2009, 15:03 (15:03)   #4
Slava2958402
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Slava2958402 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На Вашем автомобиле левый насос основной а правый подкачивающий , подкачивающий работает при запуске , при нагрузке и когда в баке меньше четверти топлива.Если провалы проявляются при перегазовках на холостом ходу значит забит топл. фильтр или проблема с левым насосом , если провалы проявляются в динамике то скорее всего проблемы с правым насосом. Точнее можно проверить насосы по потребляемому току, как правило неисправные насосы потребляют больше 8 ампер в динамике.
Проблемы появляются при движение при небольшом нажатие газа в районе 2500 .
И самое главное когда подключаем манометр к рейки и включаем принудительно левый насос стрелка на нем начинает дергаться !
Сегодня холодно, тачка валит нет и намека на провалы!!!
Slava2958402 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2009, 20:50 (20:50)   #5
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

тогда менять носос
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2009, 21:05 (21:05)   #6
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация: 1231

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
тогда менять носос
100 % согласен с Мироном.
Прошлый год была аналогичная история. Зиму перезимовал с горем пополам. Были провалы при разгонах. В этом году поменял оба насоса и теперь чувствую себя в автомобиле очень даже комфортно.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2009, 05:01 (05:01)   #7
Slava2958402
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Slava2958402 Младенец
По умолчанию

А кто ни будь знает номера насоса и фильтра что бы заказать ?
Slava2958402 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 11:01 (12:01)   #8
Jasper
Местный
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация: 38

Jasper Младенец
По умолчанию То не едит, провалы, стреляет во впускной, то едет отлично.

Ошибок при этом никаких нет, в чем дело не пойму, и ладно бы все время были бы провалы, так нет же. Вообщем завелся, тронулся даю газку, а она наоборот тормозит хлопки в коллекторе, думал его разорвет, и чуть не глохнет, потом так чуть проехать, становится норм, мощь появляется прет отлично, потом опять не понятно что. И еще заметил если тапку в пол до 3500об., разгоняется умеренно, а потом как будто турбина запускается прет как бешеная и звук такой как будто насос подкачивает, это так должно быть?
Jasper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 11:04 (12:04)   #9
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,503
Репутация: 1856

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

Jasper, у тебя первый бензонасос, похоже, на последнем издыхании. Или топливный фильтр на нем забился.

Кстати, кто знает, где можно приобрести картридж фильтра? Несправедливо, мне кажется, менять всю железку из-за грязного куска картона с поролоном
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 12:35 (13:35)   #10
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Скорее всего бензонасос. И не обязательно их два. Но если к замене - то оба.
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 12:40 (12:40)   #11
Алектур
Стреляный
 
Аватар для Алектур
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 890
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 305
Репутация: 455

Алектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классов
По умолчанию

точно бензонасос...фильтр точно засоренный...
Алектур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 18:29 (18:29)   #12
Вадим Новожилов
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Вадим Новожилов Младенец
По умолчанию

Мож, кто знат возможно ли купить только вставку бензонасоса?
Вадим Новожилов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 19:04 (19:04)   #13
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация: 1231

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Всю железку не стоит менять. Тем более там вообще нет железа кроме разве что винтов. Но на форуме давно люди ищут картриджи на фильтр. Кто то как то колдует. Картридж точно мановский. Есть ли смысл колдовать. При цене фильтра 4500 рублей. Замена происходит примерно через 120-150 тысяч км.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 19:16 (22:16)   #14
triada13
Местный
 
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация: 285

triada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашка
По умолчанию

Прежде чем менять насос имеет смысл промыть его внутреннюю сетку, хуже от этого точно не будет.
triada13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 19:20 (19:20)   #15
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация: 1231

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Нет при пробеге за сто пятьдесят. Думаю реанимировать насос удастся только его заменой.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 19:29 (22:29)   #16
triada13
Местный
 
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация: 285

triada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашка
По умолчанию

Фанис, да заменить его всегда можно успеть. Да и после замены чтобы продлить им жизнь необходимо промывать внутреннюю сетку в среднем каждые 60 тысяч км. уж очень класный бензин у нас в стране.
triada13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 19:33 (20:33)   #17
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Фанис, Совершенно верно !!!
Такое впечатление, что разговариваем о жигулях. 150 000 пробега, а вы промыть, продуть, смазать и т.п. Тем более нового то еще на 150 000 хватит. Такая же тема была про отдельную замену без кардана подвесных подшипников. В итоге после долгих трудов по запресовк-выпресовк китайских подшипников люди меняли на оригинал всборе. Опять же, 2 года гарантии.
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 19:40 (22:40)   #18
triada13
Местный
 
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация: 285

triada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашка
По умолчанию

Dodger, а что туарег хуже жигулей, и за его агрегатами уход не нужен? ушатывать по полной а потом менять целое на новое?
triada13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 09:44 (10:44)   #19
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,503
Репутация: 1856

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

очень интересно. На правый насос есть фланец VDO, за 2800, а на правый - китайский в ту же цену примерно, VDO нет. Что за сволочи?
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 10:01 (11:01)   #20
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

triada13, Туарег - лучше жигулей !!! Вопрос был о бензонасосе, а так каждые 30 000 свечи + фильтра, включая топливный к замене. Но даже при таком раскладе летом заменил бензонасос (110 000 км).
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Айрат 102 (16.05.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk