|
|
|
27.08.2013, 20:41 (21:41) | #1 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Красный вопль давления масла
Уважаемые владельцы туарегов, много написано про датчик давления, возникла аналогичная проблема, заменил масло в двигателе, прежний владелец его давно не менял, залил тоже, что и было castroll 5W40 и понеслось.. При температуре масла 100 и градусов загорается датчик (красная масленка), гаснет через секундыы две, повышаю обороты, либо еду медленней, температура ползет к 90 гр. и датчик не горит, поменял масло на мобил 10w40 т.к. пробег на движке 120 тыс. не помогло. . Еще заметил, что после того, как загораетсяя датчик, бортовой не ругается чеком "check break lights" , кстати еще мерцают фары... Вот и в раздумьях, с чего начинать с механики, или показаться электрику, может она всему "голова". Забыл, когда менял масло, было грязным, промывал двиг. перед второй заменой, стружки не было, двиг стал работать тише, да и работает без нареканий. Коллеги помогите пожалуйста советом...
|
27.08.2013, 23:52 (00:52) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 59
Репутация:
59
|
Во-первых на СТО, вкрутить монометр и понять есть давление или нет.
во-вторых http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=51961 |
Последний раз редактировалось artem_xxx; 27.08.2013 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.08.2013, 08:39 (09:39) | #4 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Может и поможет замена датчика, только почему температура масла при городской эксплуатации растет до 100-110 градусов, это нормально? И еще один момент, на работающем двигателе, при открытии крышки маслозаливной горловины, поправьте если ошибаюсь, присасывает крышку и щуп, можети это насос?
|
28.08.2013, 09:58 (13:58) | #6 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 205
Репутация:
255
|
Цитата:
Может и поможет замена датчика, только почему температура масла при городской эксплуатации растет до 100-110 градусов, это нормально? И еще один момент, на работающем двигателе, при открытии крышки маслозаливной горловины, поправьте если ошибаюсь, присасывает крышку и щуп, можети это насос?
|
28.08.2013, 10:21 (11:21) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Lado007, для начала я бы посоветовал промыть радиаторы, с их разбором.
|
30.08.2013, 12:10 (13:10) | #8 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Попоробу начать с замера давления, поменяю клапан картерных газов, но заметил, что датчик загорается только на определенной температуре 100 и гаснет не загорается в других диапазонах.
Интересно, почему только при данной температуре, может у кого случалось? Народ пишет, что даже при агресивной езед температура стабильно 90 грудусов, такое может быть? Добавлено через 3 минуты 32 секунды В дальнейшем, буду описывать проделанные мной операции по устранению проблемы, надеюсь, что справлюсь, жалко турика продавать, он мне достался за символику... Спасибо всем за помощь, если будут какие мысли, или опыт, прошу присылать!!! |
Последний раз редактировалось Lado007; 30.08.2013 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.08.2013, 13:01 (14:01) | #9 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация:
2633
|
Lado007,
Цитата:
но заметил, что датчик загорается только на определенной температуре 100 и гаснет не загорается в других диапазонах.
Интересно, почему только при данной температуре, может у кого случалось? Сделаешь замеры давления....если всё (давление) будет в норме, то можно попробовать заменить датчик F1, для 3.2 часто встречающийся дефект. |
31.08.2013, 01:52 (03:52) | #10 |
Местный
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 290
Благодарностей: 631
Изображений в галерее: 3
Репутация:
756
|
Всем привет !!! У меня проблема была в бензине,вся смесь не сгорает и оседает в картере,в результате этого кратковременно загоралась масленка,вот и весь вопрос.....
|
31.08.2013, 09:36 (11:36) | #11 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
Всем привет !!! У меня проблема была в бензине,вся смесь не сгорает и оседает в картере,в результате этого кратковременно загоралась масленка,вот и весь вопрос.....
|
31.08.2013, 10:20 (12:20) | #13 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
Да да вот такая история,два уровня масла из за низкого качества бензина !!!!
|
31.08.2013, 10:29 (11:29) | #14 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,959
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация:
1161
|
Простите это ,мягко говоря ,неверно .
Топливо тут не причем ,почитайте статью за рулем -http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/. Решение только одно -сократить сроки интервала замены масла . Далеко не всегда стоит на VR6 все объяснять выходом из строя датчика давления масла и забитыми радиаторами ,важно знать где ранее обслуживалась машина с каким интервалом и каким маслом .. |
Поблагодарили: | stalker AM (31.08.2013) |
31.08.2013, 10:38 (12:38) | #15 |
Местный
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 290
Благодарностей: 631
Изображений в галерее: 3
Репутация:
756
|
Масло меняю регулярно,вот и сейчас периодически загорается масленка и тухнет,ошибок не показывает,раньше такого не было....
Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
Кто вам такое сказал???
|
Последний раз редактировалось stalker AM; 31.08.2013 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.09.2013, 07:20 (08:20) | #16 |
Новенький
Город: Жанаозен
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На счет чистки радиаторов-очень дельный совет, масло должно держать температуру в районе 90-95 градусов, после чистки реально держит, тем более это самый простой способ и не затратный, дальше можно и датчик глянуть. И уже в третьих замер давления, если б давления не было его бы и при "холодном" не было, вроде так, сам сталкивался с этим. Удачи.
|
01.10.2013, 17:21 (18:21) | #17 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Приветсвую всех,
Вердикт: 1. Замена маслянного радиатора, практически не функционировал; 2. Замена клапана картерных газов, присасывало крышку масло приемника; 3. Замена маслянного насоса, тоже плохо работал ,засорился. |
01.10.2013, 18:47 (19:47) | #18 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация:
667
|
Lado007, при замене клапана вентиляции картерных газов чуток и так будет присасывать, главное чтоб через технологическое отверстие на самом клапане не сосало воздух
|
08.06.2014, 00:20 (01:20) | #19 |
Гость
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте недавно купили туарег 2005 года пробег 180 тыщь 3.2л при езде стала загораться красная маслёнка (давление масла ) загорается после как мотор полностью прогреется, датчик давления масла поменял ничего не изменилось. вчера промыл радиатор масляной что на опоре двигателя стоит купил механический манометр измеритель давления масла, скажите пожалуйста какое давление должно быть, на датчике давления масла написано 1.2-1.6 бар в каких приделах давление нормальное? и ещё вопрос датчик уровня масла который стоит в поддоне он как может быть связан с этой ошибкой? Крышку не присасывает, как купили машину загоралось один раз потом сменили масло castroll 5W40 тоже самое стало повторятся.
|
Последний раз редактировалось Серёга 890; 08.06.2014 в 00:52. |
|
08.06.2014, 09:12 (10:12) | #20 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,593
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,158
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29120
|
Если давление масла падает при прогреве движка надо смотреть масляную магистраль, масляный насос, вкладыши. Масло становиться жиже, утечки сильно возрастают....
Если не изменяет память, то давление на холостых 0,5-0,8 атм, на оборотах до 3-4 атм, далее срабатывает редукционный клапан не давая повышать. Если у тебя 0,2-0,3 на холостых и 1-1,5 на оборотах - пипец - смотри насос, вкладыши и т.д.ИМХО. |
Поблагодарили: | FantMAN (29.05.2023) |
|
|
|
|