|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2009, 13:27 (14:27) | #1 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель
Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.
Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю. Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно. Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы. Источник: auto.lenta.ru |
Поблагодарили: | оле (15.09.2009) |
16.09.2009, 10:36 (11:36) | #3 |
Новенький
Город: Москва и обл.
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. Источник: auto.lenta.ru
|
|
|
|
|