Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 22:36 (22:36)   #1
Rusteamus
Местный
 
Аватар для Rusteamus
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Rusteamus Младенец
По умолчанию 2,5(174) или 3,0(240) что надёжнее?

Доброго времени суток уважаемые!
Собрался нынче менять своего японца на Турика(давно хотел).
Встал вопрос, а что надёжнее 2,5(174) или 3,0(240)? Разница в цене Турика от обьёма двигла сильно заметна. Стоит ли переплачивать если проверенный временем 2,5 надёжнее 3,0?
У кого какой опыт, поделитесь!!!
Rusteamus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 22:56 (22:56)   #2
valenpo
Местный
 
Аватар для valenpo
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация: 367

valenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классов
По умолчанию

3.0 (потом жалеть будете о 2.5 не хватает там немножко)
valenpo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 23:15 (23:15)   #3
Rusteamus
Местный
 
Аватар для Rusteamus
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Rusteamus Младенец
По умолчанию

Чипану и все дела! Мне по городу много и не надо..... Пробки...

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Я думаю, раз 3,0 имеет более сложную конструкцию, то 2,5 должен быть надёжнее, да и к солярке менее придирчив.
Вопрос надёжности стоит на 1 месте!

Последний раз редактировалось Rusteamus; 08.12.2009 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение
Rusteamus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 23:15 (22:15)   #4
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток уважаемые!
Собрался нынче менять своего японца на Турика(давно хотел).
Встал вопрос, а что надёжнее 2,5(174) или 3,0(240)? Разница в цене Турика от обьёма двигла сильно заметна. Стоит ли переплачивать если проверенный временем 2,5 надёжнее 3,0?
У кого какой опыт, поделитесь!!!
Тема совсем не соответствует разделу "Тюнинг". Имеет смысл поиском пройтись - обсуждали много раз. Да и двигатель нужно подбирать под свои задачи, а они изначально не оглашены.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shal (08.12.2009)
Старый 08.12.2009, 23:25 (23:25)   #5
Rusteamus
Местный
 
Аватар для Rusteamus
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Rusteamus Младенец
По умолчанию

По всему форуму обсуждают только показатели мощности, типа рвёт-не рвёт, я спрашиваю про надёжность!
Типа капризный-не капризный! И спрашиваю в разделе "двигатели", мне кажется в тему.
Rusteamus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sspb (10.12.2009)
Старый 08.12.2009, 23:29 (22:29)   #6
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
По всему форуму обсуждают только показатели мощности, типа рвёт-не рвёт, я спрашиваю про надёжность!
Типа капризный-не капризный! И спрашиваю в разделе "двигатели", мне кажется в тему.
Не прав. Спрашиваешь в разделе "Тюнинг" в подразделе "Двигатели" Тут обсуждают об увеличении мощностных и иных показателей двигателей.

Вопрос в раздел "Туарег и Туарег ГП". : http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=52
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2009, 23:34 (23:34)   #7
Rusteamus
Местный
 
Аватар для Rusteamus
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Rusteamus Младенец
По умолчанию

Видимо промахнулся... Извиняюсь...
Надеюсь модератор разберётся и переместит куда надо. Но вопрос остался...
Rusteamus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 06:10 (06:10)   #8
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Rusteamus, 3.0 - это 3.0 и 2.5+чип только приблизит его к 3.0, а если чипануть 3.0? Но мое мнение 3.0 капризнее чем 2.5
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 06:31 (08:31)   #9
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Rusteamus, В R5 только одно слабое звено - напыление цилиндров. Тут как повезёт. Если мощность устраивает, то на остальное и заглядывать не нужно
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 07:59 (07:59)   #10
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

чем это 3 менее надежен 2,5. Тут как повезет. Так что о надежности думаю рассуждать не стоит. Можно и с в8 поймать геморой на 15 тыс. км с задиром 7 цилиндра, так что все под богом ходим. Есть монеты бери 3, нету бери 2,5 и тарахти почуток, а с учетом последних двух дней передвижения думаю и 1,5 литра достаточно.
п.с. как за..е.б....ли эти пробки, просто до нервов, вчера вышел из машины и поехал на метро домой.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 08:20 (08:20)   #11
Rusteamus
Местный
 
Аватар для Rusteamus
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Rusteamus Младенец
По умолчанию

Видимо придётся брать 2.5 но нафаршированный, ибо денежек хватает только на 3.0 но "пустой".
Буду надеяться на удачный вариант в плане надёжности!
p.s. из-за пробок сам уже второй день дома работаю...
нелюблю я в метро ездить!
Rusteamus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 08:22 (10:22)   #12
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
чем это 3 менее надежен 2,5. Тут как повезет.
Тут речь, скорее, не столько о надёжности, сколько о неприхотливости. Никаких ремней, одни шестерёнки, которые обслуживать не нужно вообще, насос-форсунки считаются более неприхотливыми, нежели коммон-рейл.(вроде на 3.0 именно такая система питания?)
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (04.01.2010), Rusteamus (09.12.2009), Игоряныч (10.03.2010)
Старый 09.12.2009, 08:29 (08:29)   #13
Rusteamus
Местный
 
Аватар для Rusteamus
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Rusteamus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тут речь, скорее, не столько о надёжности, сколько о неприхотливости. Никаких ремней, одни шестерёнки, которые обслуживать не нужно вообще, насос-форсунки считаются более неприхотливыми, нежели коммон-рейл.(вроде на 3.0 именно такая система питания?)
Во! Точно мою мысль сформулировал!!! Именно неприхотливость, как главная составляющая надёжности!
Rusteamus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 08:30 (08:30)   #14
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Игарёня, могу сказать у меня на 3.0ТДИ, уже меняли 6 насос форсунок Так что коммон-рейл на 3.0 нет.

Rusteamus, я бы исходил из 2.5 не сильно напаканый (обидно, но никаму потом не докажешь, что у тебя хорошии опции), все необходимое бы взял и все. Хотя тут есть люди, которые пожалели, что изначально не взяли 3.0, хоть и попроще.

Оффтопик

Последний раз редактировалось SevA; 09.12.2009 в 08:32.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 08:38 (08:38)   #15
Rusteamus
Местный
 
Аватар для Rusteamus
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Rusteamus Младенец
По умолчанию

Вот озадачил!!!
Rusteamus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 08:41 (08:41)   #16
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

SevA, на каждую машину есть свой покупашка, тут только вопрос времени о дальнейшей продажи.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 08:53 (08:53)   #17
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Нафаня,
Оффтопик
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 08:58 (08:58)   #18
Rusteamus
Местный
 
Аватар для Rusteamus
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Rusteamus Младенец
По умолчанию

... Все таки есть ходовые машины, хотя если кому то понравится моя, то думаю они и больше будут готовы дать.[/OFF][/QUOTE]

А какие по Вашему ходовые машины?
Rusteamus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2009, 09:05 (09:05)   #19
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Rusteamus,
Оффтопик
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
juriy67 (10.01.2010), Rusteamus (09.12.2009)
Старый 09.12.2009, 09:09 (09:09)   #20
Rusteamus
Местный
 
Аватар для Rusteamus
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Rusteamus Младенец
По умолчанию

Вот именно такие, "обычные опции" я и хочу приобрести!
Спасибо!
Rusteamus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk