|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]()
Доброго времени суток уважаемые!
Собрался нынче менять своего японца на Турика(давно хотел). Встал вопрос, а что надёжнее 2,5(174) или 3,0(240)? Разница в цене Турика от обьёма двигла сильно заметна. Стоит ли переплачивать если проверенный временем 2,5 надёжнее 3,0? У кого какой опыт, поделитесь!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]()
Чипану и все дела! Мне по городу много и не надо..... Пробки...
Добавлено через 2 минуты 46 секунд Я думаю, раз 3,0 имеет более сложную конструкцию, то 2,5 должен быть надёжнее, да и к солярке менее придирчив. Вопрос надёжности стоит на 1 месте! |
Последний раз редактировалось Rusteamus; 08.12.2009 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Доброго времени суток уважаемые!
Собрался нынче менять своего японца на Турика(давно хотел). Встал вопрос, а что надёжнее 2,5(174) или 3,0(240)? Разница в цене Турика от обьёма двигла сильно заметна. Стоит ли переплачивать если проверенный временем 2,5 надёжнее 3,0? У кого какой опыт, поделитесь!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Shal (08.12.2009) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]()
По всему форуму обсуждают только показатели мощности, типа рвёт-не рвёт, я спрашиваю про надёжность!
Типа капризный-не капризный! И спрашиваю в разделе "двигатели", мне кажется в тему. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sspb (10.12.2009) |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По всему форуму обсуждают только показатели мощности, типа рвёт-не рвёт, я спрашиваю про надёжность!
Типа капризный-не капризный! И спрашиваю в разделе "двигатели", мне кажется в тему. ![]() ![]() Вопрос в раздел "Туарег и Туарег ГП". ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rusteamus, 3.0 - это 3.0 и 2.5+чип только приблизит его к 3.0, а если чипануть 3.0?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rusteamus, В R5 только одно слабое звено - напыление цилиндров. Тут как повезёт. Если мощность устраивает, то на остальное и заглядывать не нужно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
чем это 3 менее надежен 2,5. Тут как повезет. Так что о надежности думаю рассуждать не стоит. Можно и с в8 поймать геморой на 15 тыс. км с задиром 7 цилиндра, так что все под богом ходим. Есть монеты бери 3, нету бери 2,5 и тарахти почуток, а с учетом последних двух дней передвижения думаю и 1,5 литра достаточно.
![]() п.с. как за..е.б....ли эти пробки, просто до нервов ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]()
Видимо придётся брать 2.5 но нафаршированный, ибо денежек хватает только на 3.0 но "пустой".
Буду надеяться на удачный вариант в плане надёжности! p.s. из-за пробок сам уже второй день дома работаю... нелюблю я в метро ездить! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
чем это 3 менее надежен 2,5. Тут как повезет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]() Цитата:
Тут речь, скорее, не столько о надёжности, сколько о неприхотливости. Никаких ремней, одни шестерёнки, которые обслуживать не нужно вообще, насос-форсунки считаются более неприхотливыми, нежели коммон-рейл.(вроде на 3.0 именно такая система питания?)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игарёня, могу сказать у меня на 3.0ТДИ, уже меняли 6 насос форсунок
![]() Rusteamus, я бы исходил из 2.5 не сильно напаканый (обидно, но никаму потом не докажешь, что у тебя хорошии опции), все необходимое бы взял и все. Хотя тут есть люди, которые пожалели, что изначально не взяли 3.0, хоть и попроще. Оффтопик |
Последний раз редактировалось SevA; 09.12.2009 в 08:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]()
... Все таки есть ходовые машины, хотя если кому то понравится моя, то думаю они и больше будут готовы дать.[/OFF][/QUOTE]
А какие по Вашему ходовые машины? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|