|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2010, 15:57 (15:57) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Переход с американского автопрома на немецкий
Добрый день!
Давно рассматриваю возможность влиться в Ваши ряды. Понимаю, мой вопрос может прозвучать глупо, т.к. скорее всего он был не раз обсужден на форуме. Предистория - потом вопросы. Я уже 3,5 года эксплуатирую Ford Explorer 4.0. Авто 2004 г.в. Я им доволен, много чего есть и много чего нет. Вроде и кожа, и климат раздельный, и 2 печки, 3 ряда, да много чего. Чего не нравится: - бензин хоть и 92, но жрет 22-24 литра - транспортный налог (209 л.с.) - слишком кондовая отделка (на дворе 21 век) - херовая управляемость: на auto режиме при подключении передка идет сильный рывок, проходимоть слабая, тормоза вообще ни какие, на хреновой дороге довольно жесткий. - обслуживание не очень дорогое, но постоянно что то сыпется (в год на обслуживание уходит не менее 50тыр, хотя пробег не более 20 т.км) - не очень ликвидная машина - если что, продать быстро за нормальные деньги не возможно. Уже 2 года присматриваемся к другой марке. Что нравится в Тауреге - по размерам вроде схожа, но все какие то разные. Некоторые кажутся соразмерными, другие на много меньше. Может дело в пневмоподвеске. Вопрос первый - нужна ли она? Я по говнам не езжу. Вопрос 2 - рассматриваю дизель 2,5 - если брать 2005-2006 г.в. - могут ли быть подводные камни? На сколько ли живуч этот дизель с нашей соляркой? 3 - в отличие с Экспом у которого 3 комплектации, у Таурега - простор для воображения. Но все равно есть привязка к движку (2,5 дизель - базовая модель). На что по максимуму можно расчитывать с данным движком? Я не беру крайности, наиболее часто встречаемые предложения. 4 - Стоит ли рассматривать предложения по Москве? или стоит заказать из европы? 5 - При продаже своего бегимота гдето в предал 500тыр+- и если добавить 300-400 тыр = 800-900тыр - смогу ли я выбрать нормальный аппарат и влиться в Ваши ряды? Прошу сильно не критиковать за тупые вопросы. Нуждаюсь в помощи. Планирую отъездить 2-3 года и не жалеть о выборе. (как вариант рассматриваю Дискавери 3, Пэтфайндер) Заранее благодарю за помощь! |
22.02.2010, 16:08 (16:08) | #2 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Щас конечно камрады у котрых 2,5 подтянуца ответят на твои вопросы, но мне кажеца дизельный тур за 800руб беспроблемным врядли окажеца..даже скорее всего проблемным..
|
22.02.2010, 16:13 (16:13) | #3 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Щас конечно камрады у котрых 2,5 подтянуца ответят на твои вопросы, но мне кажеца дизельный тур за 800руб беспроблемным врядли окажеца..даже скорее всего проблемным..
Вот и хочу понять сколько бабоса то нужно. Понятно, что лучше новый, но пока я финансово не готов. |
22.02.2010, 16:30 (16:30) | #4 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Отсутствие Common Rail на 2,5 делает этот мотор н таким прихотливым к топливу, как 3 ТДИ, но наличие насос-форсунок, которые меняются только целиком, так же не облегчают жизнь владельцам б.у. ,R5 , которые заправлялись плохой соляркой. Поэтому лучше закажи Европейца. Там топливо лучше. Бери рестайлинг, там убрано очень много детских болезней. Подтяни бюджет до 1 100 000 и, я думаю, найдётся приличный аппарат, который будет тебя радовать. Тур надёжнее чем б.у. Диско.
|
22.02.2010, 17:14 (17:14) | #5 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Так на днях вроде кто-то с форума как раз сватал своего. По-моему, Санчес. Постучись в личку. А так Вэлком !!! Диско в топку....
|
22.02.2010, 17:58 (17:58) | #6 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Отсутствие Common Rail на 2,5 делает этот мотор н таким прихотливым к топливу, как 3 ТДИ, но наличие насос-форсунок, которые меняются только целиком, так же не облегчают жизнь владельцам б.у. ,R5 , которые заправлялись плохой соляркой. Поэтому лучше закажи Европейца. Там топливо лучше. Бери рестайлинг, там убрано очень много детских болезней. Подтяни бюджет до 1 100 000 и, я думаю, найдётся приличный аппарат, который будет тебя радовать. Тур надёжнее чем б.у. Диско.
А почему Диско сразу отбрасывается? Понимаю, что как повезет. Я его тестил (правда новый) - мне понравился. Чем лучше - если не вдаваться в визуализацию? Рассматривал Таурег, правда в салоне дилера, но там был калужской сборки - впечатление не произвел. Как то бедновато смотрится. Видел у других - вроде даже ни чего. Короче весь в сомнениях - хечется, но есть ряд но... |
22.02.2010, 18:26 (18:26) | #7 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Потому как владельцы Диско скидывают их сразу же после гарантий. Зап части - дорогие. Машины сыпучие. Хотя говрят, что новые, вроде как подтянули.
|
22.02.2010, 19:33 (19:33) | #8 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Блин! Посмотрел на форуме распродажу авто. В основном 3 литра и более. 2,5 нет практически.
Если быть уверенным, что не поднимут транспортный, я бы и 3-х литровый дизель рассмотрел. Удивило - что ценник падает почти до 100тыр от начальной стоимости. Но вот рестайлинг, который советуете, начинается от 1,3 ляма, но не как от 1,1. Целый день уже читаю форум, но только больше вопросов. В идеале хочется темный кузов (темно-серый) на белой коже (почти белой, но не кремовой). Чтоб все кнопки были, а не бутафория из-за недостатка комплектации (заглушки). Люк не принципиален. Электро сиденья - +, хотя на практике не нужен, но смотриться понтовей. Парктроник с видео - как преимущество. Задолбало парковаться по звуку и скрежету Пока не понял с пневмоподвеской - стоит..не стоит. + для меня - смотриться больше. А так нафиг не нужен. Если не будете против - я по ходу изучения форума еще буду вопросы задавать. Добавлено через 26 минут 32 секунды С пневмо определился - хочу. Плюсы - при большх дисках мягче, на скорости прижимается к полу. Но вопросы - пишут что есть обычная пневмо и со спорт режимом. На 2,5 дизель - можно то и другое или только на заряженные версии??? Как проверить убитость пневмы при покупке на глаз. У меня руки растут из жжжж... Так что только на глаз. Конечно на сервисе все станет ясно. Но поймите, все подряд таскать на диагностику в копеечку встанет. И еще тупой вопрос. Как идет распределение полного привода? На Экспе: авто - только зад и при пробуксовке экстремальное подключение переднего привода (пару раз чуть с дороги не ушуршал), кнопка полного привода - но скорость не более 80 км, и пониженная - ни разу не пользовался. |
Последний раз редактировалось GBA; 22.02.2010 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.02.2010, 21:41 (21:41) | #9 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Как идет распределение полного привода
Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
Как проверить убитость пневмы при покупке на глаз. У меня руки растут из жжжж... Так что только на глаз. Конечно на сервисе все станет ясно. Но поймите, все подряд таскать на диагностику в копеечку встанет.
Добавлено через 48 секунд Цитата:
на белой коже
Добавлено через 7 минут 21 секунду Цитата:
С пневмо определился - хочу. Плюсы - при большх дисках мягче, на скорости прижимается к полу.
Но вопросы - пишут что есть обычная пневмо и со спорт режимом. На 2,5 дизель - можно то и другое или только на заряженные версии??? Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
Рестайлинг - это 2007 год?
|
Последний раз редактировалось slavkin; 22.02.2010 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.02.2010, 21:42 (20:42) | #10 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
С пневмо определился - хочу. Плюсы - при большх дисках мягче, на скорости прижимается к полу.
Но вопросы - пишут что есть обычная пневмо и со спорт режимом. На 2,5 дизель - можно то и другое или только на заряженные версии??? |
22.02.2010, 21:49 (21:49) | #11 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Такой нет,тока крем. Спс за ответ Добавлено через 3 минуты 53 секунды На счет пневмо - сколько уже читаю, общего мнения ни у кого нет. Может если вы приведете стоимости ее ремонта - рядовые поломки, меня спустит с неба на землю. По мощи - согласен что 2,5 дизель - мало. В любом случае чиповать. На выходе будет 210 лс минимум, а это почти 3-х литровый мотор. |
Последний раз редактировалось GBA; 22.02.2010 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.02.2010, 21:59 (21:59) | #12 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
По мощи - согласен что 2,5 дизель - мало. В любом случае чиповать. На выходе будет 210 лс минимум, а это почти 3-х литровый мотор.
|
22.02.2010, 22:42 (22:42) | #13 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Если не нужна ракета,2.5-отличный мотор,отъездил на нем до 92т.,нравился очень.А чиповать 210-это максимум,и то не каждый чип дает такой результат,и даже при этом это далеко не 3.0
А так я как старый пердун езжу ))) Да и где в Москве отрываться по пробкам? А для скоростей можно и легковую купить. Но для пару рывков в месяц и этого делать не нужно. Каждому свое. Я уже детством переболел (не в обиду спиди-гонщикам). |
|
|
|
|