Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2020, 20:49 (20:49)   #1
Zarich
Гость
 
Город: киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.03.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Zarich Младенец
По умолчанию Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок. Короткое замыкание на плюс.

Имеется авто TOUAREG GP 2.5TDI с двигателем BPE, с блоком EDC16U31. Изначально вскрывался блок для чтения EEPROM для долнейшего редоктирования (было ограничение скорости 110км/ч), суть не в том, блок собрали поставили на авто всё OK, прошло 2 недели и авто встает на дороге. При попытке запустить двигатель, он стартует работает секунд 5 (ровно), потом дико троит и глохнет. Подключили "ВАСЮ" показывает одну ошибку
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: Не найден
Номер детали VW/Audi: 070 906 016 DD АО: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G201AG 1106
Кодировка: 0000175
Код мастерской: WSC 00007 768 00256

1 неисправность:

005731 - Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок
P1663 - 000 - кор.замык.на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 184930 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.11.06
Время: 09:07:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 1281 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.97 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 0.9°C
Бин.биты: 00010000


Готовность: 0 0 0 0 X

После этого начитавшись форумов грешил на проводку. Снял клапанную крышку прозвонил от НФ до ЭБУ, на КЗ и намека нет. При подаче 5В/2А на отсоединенный разЪёма "T60aa" ЭБУ двигателя между пинами 31/32 и 1-2-46-47-48 все НФ щелкают поочериди. Снял ЭБУ, вскрыл и криминала визуально не нашёл, но при прозвонке накоротко звонятся пины 31/32pin в разъёме "T60aa" ЭБУ с 3/5/6pin в разъёме "T94aa" ЭБУ.
31/32pin это общий провод на насос-форсунки и я так понимаю это плюс. 3/5/6pin разъёма T94aa это пин на который подается +12 постоянно, даже при выключенном "зажигании". Получается что общий плюс +12В постоянно подается на насос-фрсунки, вопрос в следующем-это нормально? Может это и есть КЗ форсунок на плюс в самом ЭБУ?
Изображения
Тип файла: jpg 77f67259b165793d94426e93ca94f3a7.jpg (82.6 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (98.8 Кб, 10 просмотров)
Zarich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2020, 00:03 (05:03)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Похоже что сам ЭБУ надо ковырять, может какой-то ключ питания отвалился или пробит.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2022, 16:09 (17:09)   #3
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Приехал тур с этой проблемой. В итоге, чем все закончилось? нашлась причина?

   Цитата:
накоротко звонятся пины 31/32pin в разъёме "T60aa" ЭБУ с 3/5/6pin
Это нормально. 3.5.6 это приход (+) на ЭБУ. Раз там плюс, значит ЭБУ коммутирует для форсунки массу. А судя по ошибке (замыкание на плюс) можно предположить, что масса теряется.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2022, 19:45 (20:45)   #4
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

Freeze16, похоже ,что решил
https://vwts.ru/forum/topic/248126/
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2022, 18:10 (19:10)   #5
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Кому то может пригодится. Нашел решение. Провод массы под жопой водителя. От АКБ к кузову. Отгнил в месте крепления к полу.
п.с. Замена ЭБУ не помогла.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (10.08.2023), влад374 (25.12.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk