|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады, хотелось бы в одной теме без мата обсудить выбор, между TDI и FSI на V8.
Не пишем слов про экономию на топливе, не вспоминаем разницу в цене. Коротко каждого мысли. Для трех вариантов: 1. Езжу по городу (обогнать лоха на кошкае или заехать на бордюр) 2. Люблю скрип тормозов (топлю гашетку в пол). 3. Люблю по уши в грязи (активно гоняюсь по бездорожью). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да кто ж его знает еще, V8 TDI, можно тока предположить,что он будет очень быстренько ехать
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выбор сейчас будет основываться на сугубо личных предпочтениях, и соклубники как всегда разделятся,трактористы в одну сторону,зажигальщики в другую
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]()
Камрад привет тебе. Сегодня заказал 4.2 ТДИ. Сказали классный авто..через пару месяцев проверю. Да и по наворотам выгоднее трёшки.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
....батя взял 4,2 TDI Q7 вместо 4,2 FSI Тура..... по динамике разница огромна, дизель улетает, расход 14,5 -16 л по городу, на бензине был 19,5 - 21 л..... работает мягенько)))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Academicz, на вкус и цвет...
Я бы выбрал 4.2TDI, Николай ака Жан Тодт 4.2FSI. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жан Тодт (12.07.2010) |
![]() |
#8 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да и еще "активно гоняюсь по бездорожью"-уже не пойдет,внедорожный пакет для этих двигателей навсегда останется в предыдущей модели
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: СПб
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 47
Репутация:
47
![]() |
![]()
стоял такой же выбор...но для меня главный параметр выбора был лучшая динамика...
остановился на 4.2 ТДи...отталкиваясь от данных и тест драйва КУ7 с этими моторами...дизель реально шустее...по крайней мере на городских скоростях до 130...как на трассе х.з... жаль офф. данных по туру с 4.2 FSI пока нет...но заявленные 5.8 до 100 для 4.2 ТДи вселяют оптимизм... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Провинция
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
34
![]() |
![]()
Удивляют оптимисты,которые заказывают машину за 3.5 млн по отзывам других, хорошенько не поездив и не пощупав.Мне тоже интересен 4.2ТДИ, я готов был его купить из первых партий,НО только предварительно потестив хорошенько. Но 4.2ТДИ к дилеру не приходят в первых рядах (узнавал).
Знакомый официал прозрачно намекнул,что лучше заказать машину с приходом в марте 2011. С опциями будет побогаче,определенность в стране-производителе,появятся отчеты оптимистов. Меньше всего хочу ,чтобы прохожие поворачивали головы и тыкали пальцами. В новом Туре особенно интересен двигатель 4.2 ТДИ, затем руль-сидения-РНС и больше ничего!!!! Совет любителям алюминия (внутренний R Line) в салоне - посмотрите на это чудо живьем - у меня вызвало стойкое отвращение.Накладки и туннель стали шире и если дерево окаймляют хром полоски и зауживают накладку визуально, то широченный алюминий ассоциируется с колхозным Тюнихом. Добавлено через 2 минуты 22 секунды Взял бы себе Q7 4.2ТДИ, но великоват показался - маневрировать напрягает. |
Последний раз редактировалось VAD; 12.07.2010 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kolya (13.07.2010) |
![]() |
#13 |
Модератор
![]() Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
VAD, за то такие накладки потом будет легко покрыть карбоном
![]() Кстати, чип на Q7 4.2 TDI добавляет 50 лошадок и 150 нм. По Туру пока не встречал инфо, но уверен, что тоже будут аппетитные цифры ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Удивляют оптимисты,которые заказывают машину за 3.5 млн по отзывам других, хорошенько не поездив и не пощупав.Мне тоже интересен 4.2ТДИ, я готов был его купить из первых партий,НО только предварительно потестив хорошенько. Но 4.2ТДИ к дилеру не приходят в первых рядах (узнавал).
Знакомый официал прозрачно намекнул,что лучше заказать машину с приходом в марте 2011. С опциями будет побогаче,определенность в стране-производителе,появятся отчеты оптимистов. Меньше всего хочу ,чтобы прохожие поворачивали головы и тыкали пальцами. В новом Туре особенно интересен двигатель 4.2 ТДИ, затем руль-сидения-РНС и больше ничего!!!! 1. Просто никогда не юзал керосинка и хочу выслушать мнение Вменяемых людей, более старших и опытных комрадов. Хочу понять "А оно мне надо?". Всё равно последнее мнение за мной после ТД. Кстати, что значит "потестить хорошенько"? Просто на вооружение хочу взять. 2. Конечно понимаю, что рестал будет лучше новья. Может подождем? Интересный официал, который ещё не знает, что делается в Калуге. 3. Фишка легла так, что в ближайшие месяцы хочу купить ещё одни колеса и не седан. Так уж "Не повезло", что вышел Тур 2, если бы он не вышел, то ровно тот же вопрос задал про Тур 1. Хочу взять его, думаю, что в столь молодые годы я морально не дорос до премиум класса... 4. Вот я и спрашиваю у людей!!! Если не считать экономии, то чем лучше TDI?! Пока всё что я прочитал, это динамика разгона! Но какая нафиг динамика, если разница 10-е секунды, а не целые! Казалось динамика важна на скорости более 40-50 км. До этого более важен вовремя нажатый педалько! А на 40-50 TDI уже не лучше бензиновоза. Или он тупо вырывается вперед до "ямы"? Комрады. Реально. Пока, как я понял. 1. Динамика. 2. Реже на заправке ( не значит экономия, а просто реже заезжаешь). Ещё что?! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Брал у кореша Ку7 4.2 дизель. После 3.6 фси выходит быстрее и не только до 130 км/ч, но и дальше. С места, соответственно быстренько едет, задумчивости не было и провала тоже. Но был АКПП-6 не АЙСИН. Сейчас же у всех (и Ауди и ФВ) 8-ст АКПП. Наверное, еще интересней.
Жан Тодт, Коля прости, но если изменять бензину с трактором, то 4.2 ТДИ. ![]() ПС : Друган ужо 120 000 км откатал на нашем палеве, вроде все нормуль с двигателем !! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не совсем верное обо мне впечатление сложилось.
3. Фишка легла так, что в ближайшие месяцы хочу купить ещё одни колеса и не седан. Так уж "Не повезло", что вышел Тур 2, если бы он не вышел, то ровно тот же вопрос задал про Тур 1. Хочу взять его, думаю, что в столь молодые годы я морально не дорос до премиум класса... 4. Вот я и спрашиваю у людей!!! Если не считать экономии, то чем лучше TDI?! Еще повод для размышления . ВАГовский 4.2V8Fsi любит масло кушать - больше литра на 1км и норовит очень быстро на капиталку , чуть ли не к 60 тыщам пробега , что не редкость. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да по логике я понимаю, крутящий момент реально выше, но по ТехДанным 10-е секунды!!! Вот что я понять не могу. За несколько десятых бьемся?!
Про масло серьёзно? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
![]() Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Academicz, про туарегов не слышал, но ку7 очень масло любят.
В городе думаю быстрее будет TDi ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Провинция
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
34
![]() |
![]() Цитата:
Не совсем верное обо мне впечатление сложилось.
1. Просто никогда не юзал керосинка и хочу выслушать мнение Вменяемых людей, более старших и опытных комрадов. Хочу понять "А оно мне надо?". Всё равно последнее мнение за мной после ТД. Кстати, что значит "потестить хорошенько"? Просто на вооружение хочу взять. 2. Конечно понимаю, что рестал будет лучше новья. Может подождем? Интересный официал, который ещё не знает, что делается в Калуге. 3. Фишка легла так, что в ближайшие месяцы хочу купить ещё одни колеса и не седан. Так уж "Не повезло", что вышел Тур 2, если бы он не вышел, то ровно тот же вопрос задал про Тур 1. Хочу взять его, думаю, что в столь молодые годы я морально не дорос до премиум класса... 4. Вот я и спрашиваю у людей!!! Если не считать экономии, то чем лучше TDI?! Пока всё что я прочитал, это динамика разгона! Но какая нафиг динамика, если разница 10-е секунды, а не целые! Казалось динамика важна на скорости более 40-50 км. До этого более важен вовремя нажатый педалько! А на 40-50 TDI уже не лучше бензиновоза. Или он тупо вырывается вперед до "ямы"? Комрады. Реально. Пока, как я понял. 1. Динамика. 2. Реже на заправке ( не значит экономия, а просто реже заезжаешь). Ещё что?! нужны площади под сборку ПОЛО. Супер быть тем счастливчиком с Калужской сборкой из-за 1- 2 месяцев,если все так и будет.Насчет потестить- поездить-потормозить в разных режимах по разным покрытиям,оценить крены ,жесткость подвески,шумку и т.д. По теме - бери ТДИ, по городу ездить приятнее на высоком моменте,проблем у бензиновых Q7 было больше чем у дизельных.Дальнобойность машины лучше.Посмотри кстати на ликвидность Кушек 4.2ФСИ - цена на них значительно ниже аналогов с дизелем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
VAD, за то такие накладки потом будет легко покрыть карбоном
![]() Кстати, чип на Q7 4.2 TDI добавляет 50 лошадок и 150 нм. По Туру пока не встречал инфо, но уверен, что тоже будут аппетитные цифры ![]() 2. Весомо. Хотя пока чиповать начнут, ещё год пройдет... Добавлено через 3 минуты 48 секунд Цитата:
А Ваш официал гарантирует немецкую сборку 4.2тди?? Я на это надеюсь, но пока ничего никому не известно. Все 3.0тди из Калуги.Говорят ,что вообще все Туры могут вывести из России, так как
нужны площади под сборку ПОЛО. Супер быть тем счастливчиком с Калужской сборкой из-за 1- 2 месяцев,если все так и будет.Насчет потестить- поездить-потормозить в разных режимах по разным покрытиям,оценить крены ,жесткость подвески,шумку и т.д. По теме - бери ТДИ, по городу ездить приятнее на высоком моменте,проблем у бензиновых Q7 было больше чем у дизельных.Дальнобойность машины лучше.Посмотри кстати на ликвидность Кушек 4.2ФСИ - цена на них значительно ниже аналогов с дизелем. 2. Да с удовольствие бы на недельку взял, но не FX ведь :) 3. Пока я как раз слушал проблем больше по дизелям. Но все мелочные. Сам движок почти не убиваем.. 4. По пост продаже, ты конечно прав. Дизеля более востребованы. |
Последний раз редактировалось Academicz; 13.07.2010 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|