|
|
|
27.01.2011, 11:07 (12:07) | #1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Toureg 5.0TDI vs NF 4.2TDI
Пришла моя машина НФ4.2ТДИ, второй день езжу. До этого был старый 5.0ТДИ, точнее два постоянных и еще штуки 3 на которых ездил эпизодически.
Пишу краткое сравнение. Конечно старые машины уже с большими пробегами и возможно новыми они были чуть с другим характером, но я этого уже не помню, а так они полностью ухожены, все исправно, поэтому сравнение корректно. Итак "+" старой конструкции перед новой - Первый таурег создавался, чтобы поразить рынок, без экономии, трудно было найти места на которых экономили, в новом многое вызывает такие мысли. - В старом гораздо больше объем бардачков и их функциональность, в том числе и в багажнике. - Наличие встроенной подкачки колес от пневмоподвески. - Бачок омывателя-гораздо легче заливать жидкость, чем на новом. - Лучше спрофилированный багажный отсек, хоть может за счет сдвигаемых сидений НФ выигрывает по объему и вместимости. Теперь "+" НФ, которых больше и они гораздо весомее. - Фары - экономичная "практически вечная" диодная подсветка, плюс фары закреплены как на других машинах - прощай постоянная замена фиксаторов и потеря контакта. -Салон, передние сидения несравнимо лучше, да еще и с вентиляцией. Передняя панель выглядит современно, удобно, на мой вкус все сочетается, красиво, монитор(850) на своем месте, руль лучше, удобный. Тачскрин управляется на морозе нормально, яркость и отзывчивость не примерзает. Кнопочное управление подогревом сидений гораздо удобнее барабанчиков. Задние сидения трансформируются, удобнее. - Вес (правда по ПТС) меньше на 300!!!! кг от старого. -Движение. Кто говорил, что не различает разницы??? Машина более цельная, гораздо!!! более комфортная хоть я с зимы 255/55 18 на старом пересел на зиму 265/50 19 на новом. На ямах не спотыкается, крены меньше, едет гораздо легче. Внутри чувствуешь себя практически в легковом крепко сбитом авто. Провал при добавлении газа практически не заметен, не то что на старом сначала лбом в стекло, а потом разгон. За счет веса и другого деления тяги (40:60) пронос морды под тягой в повороте практически убран, заднеприводного характера(как тут некоторые кричали) все же нет, а жаль)). -Расход топлива заметно ниже, на сколько? пока мало наездил, нет точной статистики - По динамике пока сказать сложно обкатка+зима. - Разрешенный размер колес больше - Фаркоп выезжает очень удобно. Пока все. Машиной доволен, главное поменьше сырых багов тьфу тьфу |
Поблагодарили: | $ilver (27.01.2011), A3B5 (27.01.2011), Academicz (27.01.2011), ADDEN (27.01.2011), Advocat (27.01.2011), ALEXVASABI (02.02.2011), AW74 (28.01.2011), alexmav (27.01.2011), a_subaru (29.01.2011), catday (18.08.2011), Dim GL (08.02.2011), dima dnepr (14.02.2011), FUNSKI (28.01.2011), Garry (05.02.2011), IexaJazz (27.01.2011), ilkosar (23.09.2011), Litavra (27.01.2011), Luka66 (27.01.2011), M-BOSS (16.02.2011), met chel (27.01.2011), nedni (27.01.2011), Shvabroid (27.01.2011), Stambass (27.01.2011), sanches766 (09.07.2012), slavkin (28.01.2011), stas34 (27.01.2011), Timofeevich (17.08.2011), Tol (27.01.2011), Valdemar (30.03.2011), VID (05.02.2011), viktan (29.01.2011), Wadim (28.01.2011), Wasya (27.01.2011), X-100 (27.01.2011), yeni (27.01.2011), Дачник Туареговод (03.02.2011), Ден3,2silver (20.05.2011), Жека 197 (29.11.2014), заноси капусту!!!!! (09.02.2011), зануда (27.01.2011), Крузовик (27.01.2011), карапуз (27.01.2011), кульTURist (12.03.2011), Лектор (31.01.2011), летун (27.01.2011), Нафаня (08.02.2011), ОлегТ (27.01.2011), папа Пупониса (28.01.2011), Саркис (21.03.2011), Стрелок (28.01.2011), туарежик сергея (01.02.2011), ХоШ (27.01.2011), Эликсир (28.01.2011), Юрген (27.01.2011) |
27.01.2011, 11:14 (11:14) | #2 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
ИгорьК, ща начнется..... а почему не упомянули про внедорожные свойства НФ 4.2..... внешний вид....... Вообще с обновой тебя
|
27.01.2011, 11:19 (12:19) | #3 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород - Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 1,448
Поблагодарил(а): 310
Благодарностей: 1,769
Репутация:
2187
|
ИгорьК, поздравляю с обновкой
|
27.01.2011, 11:21 (12:21) | #4 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
ИгорьК, поздравляю с покупкой, все равно Вэ10 это чума, а не мотор, пусть с задержками и рывками, но летает как ошпаренный!
А снос морды в поворотах, вызван развесовкой автомобиля с таким двигателем, вот и все и дело тут не в распределении тяги по осям в каких либо пропорциях, хотя на старом всегда все было 50 на 50(что является классикой). |
27.01.2011, 11:32 (12:32) | #5 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
ИгорьК, ща начнется..... а почему не упомянули про внедорожные свойства НФ 4.2..... внешний вид....... Вообще с обновой тебя
|
27.01.2011, 11:35 (11:35) | #7 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
ИгорьК, но если не путаю то на 4.2 дизель ТТ не идет? соответственно проходимость слабая, если она вообще нужна в городе.....
|
27.01.2011, 12:55 (13:55) | #9 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Игорь К,
поздравляю с обновкой. Отличный отчет. Вот это в тему , а то заспамили ветку с Мурано и прочей лажой.. Сам зарабатываю на 4,2ТДИ, поэтому очень интересно из реального опыта эксплуатации- что с комплектацией- что добавить/убрать по факту.. |
27.01.2011, 14:07 (15:07) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Поздравляю с покупкой. Про заднеприводные повадки я писал (а не кричал) именно потому, что избавились от сноса морды, хотя чуть метнуть хвостом получается (потом электроника душит) - на старом и этого не получается. И именно оттого что убрали снос морды (или минимизировали его) - этим обосновано мое утверждение о том. что машина стала более послушной что-ли.
|
27.01.2011, 15:59 (16:59) | #12 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Турку
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
ИгорьК, получается, что все то, что ранее говорилось про экономию, управляемость, развесовку, пр. на самом деле правда? И не стоило такие религиозные конфронтации устраивать?
Удачи с машиной! |
27.01.2011, 18:45 (20:45) | #13 |
Вольный каменщик
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 906
Репутация:
959
|
5.0 весил как чугунный мост!!!
4.2 жестче чем 3.0 в сравнении пробовал на тестах. Мне больше салон в NF нравится, одна баранка в старом убивала наповал!!! |
27.01.2011, 21:44 (22:44) | #14 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
ИгорьК, но если не путаю то на 4.2 дизель ТТ не идет? соответственно проходимость слабая, если она вообще нужна в городе.....
Второй раз в глубоком слежалом снегу, выехать удалось покопав как следует и в стандартном режиме с хорошей работой газом, на пониженной выехать не получалось. Разница в проходимости при применении обычной дорожной резины и огромного запаса тяги мощных дизелей незаметно в принципе. Добавлено через 2 минуты 2 секунды Цитата:
Поздравляю с покупкой. Про заднеприводные повадки я писал (а не кричал) именно потому, что избавились от сноса морды, хотя чуть метнуть хвостом получается (потом электроника душит) - на старом и этого не получается. И именно оттого что убрали снос морды (или минимизировали его) - этим обосновано мое утверждение о том. что машина стала более послушной что-ли.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
ИгорьК спасибо за отзыв.
А салон часом не бургунди с оливой? Очень хочется живую фотку Добавлено через 1 минуту 48 секунд Цитата:
ИгорьК, получается, что все то, что ранее говорилось про экономию, управляемость, развесовку, пр. на самом деле правда? И не стоило такие религиозные конфронтации устраивать?
Удачи с машиной! |
Последний раз редактировалось ИгорьК; 27.01.2011 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ОлегТ (27.01.2011) |
27.01.2011, 21:58 (22:58) | #15 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 3
Репутация:
67
|
Супер! Поздравляю с машинкой!
Цитата:
салон черная виена, спорт отделка - алюминий без дерева и черный потолок
Тоже заказал в спорте с виеной. Исключительно из-за того, что не нравится дерево. А цвет машины какой? |
27.01.2011, 22:50 (01:50) | #16 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
|
Последний раз редактировалось Kolya; 27.01.2011 в 22:57. Причина: спрятал, а то вдруг не все еще знают |
|
27.01.2011, 22:58 (23:58) | #18 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Цитата:
А почему все знают что AMP = alexip , и не банят ?
Зато он культурнее стал. Сразу на людей не бросается. |
28.01.2011, 11:23 (12:23) | #19 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Турку
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
После описанного культурного шока будет интересным получить очередной - сравнив с 3.6, который должен быть еще на 200кг легче и заезжать в повороты совсем как нормальная легковушка.
|
28.01.2011, 11:31 (12:31) | #20 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
Супер! Поздравляю с машинкой!
И как салон? Нравится сочетание? Тоже заказал в спорте с виеной. Исключительно из-за того, что не нравится дерево. А цвет машины какой? Цвет Dark Flint Grey - до получения машины вживую его не видел, ни у кого в продаже нет такого цвета в нашей деревне. В живую он оказался темнее и насыщеннее чем я предполагал, тоже приятный сюрприз. Лето 20" Pikes Peak, на зиме 19" Everest. Еще из внешнего пакет Terrain Style - не хотел крашенные по низу бампера и двери, с темно серым этот пакет вообще отлично сочетается. Добавлено через 7 минут 31 секунду Цитата:
После описанного культурного шока будет интересным получить очередной - сравнив с 3.6, который должен быть еще на 200кг легче и заезжать в повороты совсем как нормальная легковушка.
|
Последний раз редактировалось ИгорьК; 28.01.2011 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | DiZzy_spb (28.01.2011) |
|
|
|
|