Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 10:14 (09:14)   #1
GD111
Новенький
 
Город: Новокузнецк-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 4
Репутация: 11

GD111 Младенец
По умолчанию Муки выбора. Можно ли за 2,2 млн. взять хороший новый Тур?

Всем привет, всех с праздником!

Стою сейчас перед выбором следующего авто, летом планирую приобретать. Сейчас на Камри 2008 года езжу.

Очень нравится Туарэг новый. Так как бюджет всего около 2,2 млн (причем часть в кредит), то рассматриваю простую комплектацию - 3.6 249 л.с.. Вопрос - можно ли купить из наличия за 2.2 млн. Туарэг с таким движком, но чтобы еще ксенон, 18-е диски, кожа были (это из основного)?

Есть еще варианты:
Хайлэдер - 1,84 млн р., но он сильно простоват
ЛК Прадо - 2,3 млн р. (бензин средняя хорошая комплектация) - не нравится внешне, какой-то колхозноватый
ФХ37 - 2,4 млн (2011 года, Элеганс - самая простая, но достаточная комплетация) - все отлично, но как-то не совсем по душе (хочется посерьезней чтоб машинка выглядела)

На что еще можно посмотреть?
GD111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
XolodeC (13.09.2013)
Старый 23.02.2011, 10:45 (12:45)   #2
shev
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация: 65

shev Детский сад
По умолчанию

Интересное кино: ФХ37 за 2,4 укладывается в бюджет, а Тур только за 2,2 почему-то...
За 2,4 можно и Тур более-менее приличный выбрать, в том числе и из наличия.
Хайлендер - меня остановила мутная система полного привода (нет даже электронных имитаций блокировок, все диф-лы свободные) и ТО раз в 10 т.км.
Прадик - это совсем другой авто, рамный, для города не самый подходящий вариант, если не лазить по бездорожью (как правило, кто смотрит в сторону Прадика, тот не смотрит на Хайлендер).
ФХ - в моем понимании для активного водителя, управляемость в ущерб комфорту.
Мурано еще можно посмотреть в этой ценовой категории (меня смутил низкий дорожный просвет 180 мм.)
Но самый правильный выбор - Тур скомплектованный под себя за 2,4
shev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maxim71 (10.03.2011), Попов Алексей (14.10.2013)
Старый 23.02.2011, 10:50 (10:50)   #3
Svabenrog
Новенький
 
Аватар для Svabenrog
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Svabenrog Младенец
По умолчанию

Посмотрите Вольво ХС 60,если японцы не устраивают. Совсем не выглядит колхозным. За эту сумму будет с ксеноном, кожей, адаптивной подвеской (шасси "FOUR-C" называется), дизель с предпусковым подогревателем.
Svabenrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 10:51 (11:51)   #4
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Конфигуратор сказал так:

Модель
Touareg V6 FSI (206кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion 2 233 000 руб.
Цвет кузова Сделайте выбор
Оборудование салона Сделайте выбор

Опции
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18 серебристого цвета 28 380 руб.
Кожаная отделка Cricket 64 840 руб.
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света 63 730 руб.

Итого* 2 389 950 руб

Кожа самая дешевая.

Я тоже сначала рассчитывал сначала на 2,5.
В итоге, с пивом, вышло 3
И это я без особых изысков собрал.
У меня пакет ТТ и пневма для него скушали много.
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 11:01 (13:01)   #5
shev
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация: 65

shev Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Touareg V6 FSI (206кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion 2 233 000 руб.
GD111 вроде бы про FSI 249 л.с. намекал... С "большими" двигателями приличной комплектации не собрать за эти деньги, мне так кажется.
shev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 11:11 (12:11)   #6
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Упс, промахнулся
В итоге имеем в плюсе 317 рублей.
Но если говорить про потолок в 2,4, всёже, а не в 2,2, то на 317 рублей можно поднабрать довольно много всего
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 11:35 (10:35)   #7
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрите Вольво ХС 60,если японцы не устраивают.
Ну тогда и хундай I35 можно смотреть тоже дизель,кожа и ксенон, но совсем другой класс авто как и хс60.Да и китайцы наврятли удивят качеством, уж лучше японцы тогда.

Добавлено через 10 минут 2 секунды
Можно ли за 2,2 млн. взять хороший новый Тур? Можно.

Последний раз редактировалось stas34; 23.02.2011 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 12:09 (12:09)   #8
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

На Рождество у одного московского диллера был именно за эту сумму(2.2 правда это со скидкой было) отличный Туарег 3.6 на электрических сиденьях, кожа Наппа ,память, камера,РНС 510, ксенонон, хром пакет, Черный перл., 18 диски.Электро багажник.
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 12:20 (12:20)   #9
Volgogradec
Новенький
 
Аватар для Volgogradec
 
Город: Волгоград
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация: 30

Volgogradec Младенец
По умолчанию

Тайоты эти вообще лучше не брать - автомат у них работает просто безобразно, рывки по переключению очень ощутимы - рассматривал эти 2 модели для себя! После 2 тест-драйвов 100% решил, что эти авто не для комфорта. Салон не ахти.
Туарег - лучший вариант, но бюджет надо немного более. Хотя все зависит от того, что надо. Я для себя минимум собирал на 2.3 млн. Так что заходи на конфигуратор и дерзай!
Volgogradec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 12:57 (12:57)   #10
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Туарег - лучший вариант
Если выйдет на Российский рынок(а это вполне возможно вскором)Гранд Чероки с дизельным двиглом....

Цитата из темы Нашего форума....

Jeep Grand Cherokee получит фиатовский дизель
На моторшоу в Женеве компания Jeep представит внедорожник Grand Cherokee с новым шестицилиндровым трехлитровым дизельным двигателем, разработанным концерном Fiat совместно с итальянской фирмой VM Motori.
Мощность нового дизеля составляет 241 лошадиная сила, а максимальный крутящий момент в 550 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 2800 оборотов в минуту (для сравнения, на предыдущем Grand Cherokee двигатель на "тяжелом топливе" был примерно на десять процентов менее мощным). По данным компании Jeep, в городском цикле расход топлива такого автомобиля составляет 10,3 литра на сто километров пробега, 7,2 литра — на трассе и 8,3 литра — в комбинированном цикле.
Внедорожник с дизельным агрегатом появится у европейских дилеров во второй половине текущего года.
На данный момент Jeep Grand Cherokee доступен с двумя бензиновыми моторами — с шестицилиндровым 3,5-литровым двигателем семейства Pentastar, развивающим 290 лошадиных сил, а также с 5,7-литровой "восьмеркой" HEMI мощностью 360 лошадиных сил. Агрегаты работают в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как сообщалось ранее, в России цены на внедорожник будут начинаться от 66,8 тысячи долларов США по курсу ЦБ РФ на день оплаты (на данный момент 1 миллион 947 тысяч 220 рублей).



..... то Туарег уже не будет казаться таким уж лучшим вариантом!(по моему)...С праздничком комрадики!
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 13:33 (12:33)   #11
IexaJazz
Стреляный
 
Аватар для IexaJazz
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация: 936

IexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школы
По умолчанию

Яб чирока взял, без вариантов. В эти деньги будет богаче тура.
Эфикс у меня был, если нужен комфорт-финик не вариант.
Хайлендер классом ниже и совсем не статусный.
Чирок выглядит оч здорово.
ИМХО.
IexaJazz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 13:36 (12:36)   #12
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

Дизельный двигатель от макаронников не вселяет уверенности.
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (23.02.2011)
Старый 23.02.2011, 13:37 (13:37)   #13
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Дизельный двигатель от макаронников не вселяет уверенности
Вот это напрастно, у французов и итальянцев дизеля как раз неплохие! Вспомните IVECO пашут и пашут.

Последний раз редактировалось Nestor; 23.02.2011 в 13:43.
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 13:45 (13:45)   #14
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Вот ведь маркетологи, мля, в ФВ. Из вариантов по цене, только китайские вольвы (причем мелкие-ХС60, Х3 (после Тура наверное, ущербность разовьется, хотя 2.8 за 2,09 имеет неплохую комплектацию), хайландер (большой сарай с невнятным управлением), Q5 (тоже мелочь). Ничего за 2.2 - 2.3 подходящего по размерам-комплектации не найти. Да и на сервисе у ОД уже сложились за 3 года доверительные отношения. Дизель брать опасаюсь (поломки ТНВД и т.п.). А 2.3 выходит с кожей, памятью, электробагажником, пневмой, ксеноном, что-то еще по мелочи. АэроВью обещали в подарок. Правда после 280 лошадей как поедет 249 - ХЗ. Может 8-ст АКПП вытянет. Зато нет турбины (на Q7 3.0 турбированый бенз). Наверняка можно потом при желании чипануть до 280.
Про дизель от макаронников - 1.9 на альфе прет дай дорогу, аж колеса проворачивает. Брал на прокат, машиной и динамикой остался доволен. Но местные сказали, что альфы хороши до 50 000 км, потом все ломается...
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 13:55 (13:55)   #15
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
альфы хороши до 50 000 км
Альфы и на меньшем пробеге ломаются, но по большей части из за электроники, у них большие проблемы с этим , в Литве например электрики просто плачут когда Альфа на ремонт приезжает(многие просто не беруться их делать). А как раз моторчики на Фиатах, Ивеко бегают исправно-долго.
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 14:46 (14:46)   #16
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

Если б все так безоблачно было с потомками Вагнера и Бетховена то и Туареги Наши не ломались бы ...а они тож вроде не итальянские.
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 14:54 (14:54)   #17
Igorrr
Местный
 
Аватар для Igorrr
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация: 116

Igorrr ПервоклашкаIgorrr Первоклашка
По умолчанию

Есть еще варианты: nissan pathfinder 3.0 disel 2011, тесть заказал себе, цена 2.2,практически полная комлектация, ниссановцы доработали салон. Новый 3.0 дизель должен быть резвым, крутящий вроде 550.
Igorrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 14:58 (14:58)   #18
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

из наличия нельзя.
но если самому собирать 3.6 249, то выйдет вполне приличная машина. а за 2.3 и с пневмой.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 15:16 (17:16)   #19
shev
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация: 65

shev Детский сад
По умолчанию

Предостеречь аффтара темы хотелось бы: с двигателем 249 л.с. однозначно нужно заказывать какой нибудь декор в салоне (у него в базе голая пластмасса, смотрится очень просто, не сказать стремно), а он в свою очередь потянет Keyless.
Упс, опередили...
shev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 15:18 (15:18)   #20
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

Да..с этим мотором декор в салон обязательно!
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk