|
|
|
30.07.2011, 11:53 (11:53) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Туарег 2008 30 TDI брать или не брать
Добрый день из субару-конфы. Продал своего оппозитного японца и смотрю в сторону Туарега, как рабочей лошадки для перемещения по городу и умеренному бездорожью. Рассматриваю 2008 год с трёхлитровым дизелем, как на пневме так и без нее. В иинтернете очень много отзывов, и понять куда смотреть при покупке БУ туарега понять невозможно. Интересуют два вопроса:
1. Врожденные болячки для этого года машин и на каком пробеге вылезают; 2. Брать пневму или не пневму. Гуру и бывалые пользователи тура, помогите определиться. Заранее признателен всем откликнувшимся. |
30.07.2011, 12:15 (12:15) | #2 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Брать!!! и однозначно трехлитровый 239-240л.с.!!! и с пневмой!!! смотреть в первую очередь на состояние машины и пробег по спидометру, лакокрасочного покрытия кузова и состояние салона, потертость руля, рычага коробки переключения, педали, сиденья водитетеля (как правило изнашивается больше), на состояние тормозных дисков, вообщем как обычно, а потом за руль и тестрайв в различных режимах, обрати при резком старте в зеркало заднего вида наличие дыма, если черный значит чипована, если какой с другим оттенком белый, синий, голубой значит есть проблема с двиглом и т.д. и чтоб ничего не стучало, если стучит на диагностику, если есть люфт в стабилизаторе, ничего страшного 1 т.р., если тяги на него или наконечники рулевых тоже ничегострашного но все равно стоит задуматься над тем как эксплуатировали машину и его наездника....
Желательно брать машину конца восьмого года, на ней уже устранен ряд незначительных косячков. Спросить у владельца, что менялось по гарантии, как правило этот список должен быть: коллектора с заслонками, радиатор отработанных газов (как правило основные болячки), если он больше: подвесной, клапанная крышка - ничего страшного, лишь бы было, если нет, то тоже не страшно, все зависит от эксплуатации автомоболя (у меня под 100 тыщ. еще этих косяков не было, у друзей более 150 тыщ. тоже не выявлено). Особых косяков по пневме нет, они в этом модельном году уже устранены, если подлетишь то на передние клапана 3 т.р., ничего страшного - это приблизительно так же как сделать ТО или поменять свечи на бензинке Удачной покупки!!! С Субариком -небо и земля!!! |
Последний раз редактировалось Wolf911; 30.07.2011 в 12:23. |
|
30.07.2011, 12:29 (12:29) | #3 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Спасибо за оперативный ответ. Очень позновательно коротко и по делу. Поехал смотреть:-) Парочку. Пока не убежал, хочу еще один вопрос спросить, где лучше,е сли конечно это известно, делать диагностику к каким официалам обратиться.
Субарик у меня был о 400 сил и пулял за 4.5 секунды до сотни, так что сравнивать их просто нельзя. Разные машины, разные подходы, разные ощущения, да и задачи у них совсем не сопоставимы. Вложил в него и денег и души столько-плакал когда продавал.... 2/3 машины практически сам перестроил. Еще раз, огромное спасибо за совет. |
30.07.2011, 12:32 (12:32) | #4 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
посмотри на нашем сайте партнеров, нареканий по ним не было, там же возьмешь и координаты по подвеске к любым проверенным временем мастерам
|
30.07.2011, 12:58 (12:58) | #6 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
да кстати, когда будешь тестить, то на Драйве, на нечипованном будет провал, так называемая Турбояма, на Спорте практически ее не заметишь, на чипованном турбояма немножко сглаживается, лишь бы не было рывков, толчков при переходе с одной на другую передачу, если они есть мозг как правило выносят клапана, клапанную крышку можно найти от 10 т.р., но лучше не заморачивайся и иди смотреть другую машину
Цитата:
Субарик у меня был о 400 сил и пулял за 4.5 секунды до сотни, так что сравнивать их просто нельзя. Разные машины, разные подходы, разные ощущения, да и задачи у них совсем не сопоставимы. Вложил в него и денег и души столько-плакал когда продавал.... 2/3 машины практически сам перестроил.
|
Последний раз редактировалось Wolf911; 30.07.2011 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.07.2011, 13:33 (13:33) | #7 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Легаси ГТ 2004 года 2.5 литра турбо. Чуть меньше 400. Никогда не говри никогда, но я надеюсь что больше тюнить я ничего не буду. Машину я пригнал за 900 тысяч рупи покатался 3 года и привез двигун на кпремонт. Было решено, что получить ту же машину, не вариант, так что начали морочиться с двигателем и турбиной... На выходе расходов на тюнинг около полумиллиона рупи а продал ее всего за 650 рублей. Продал, так как в первую очередь стало страшно за то что я на ней начал вытворять :-) так что надеюсь с туром все будет банально и скучно, а там как пойдет.
|
30.07.2011, 23:02 (23:02) | #12 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Друзья, посмотрел авто. Хозяин выгонял машину из гаража после двух недель простоя. Когда машину завели, она немного поднялась. Это нормально? Или это косяк с пневмой?
Добавлено через 2 минуты 55 секунд Цитата:
Полюбасу!
|
Последний раз редактировалось snowmn; 30.07.2011 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.07.2011, 01:20 (01:20) | #13 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Друзья, посмотрел авто. Хозяин выгонял машину из гаража после двух недель простоя. Когда машину завели, она немного поднялась. Это нормально? Или это косяк с пневмой?
|
31.07.2011, 03:39 (03:39) | #14 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
snowmn, это нормально. Пневма у турика самая надежная, если она сломана , значит машину насиловали по взрослому, если я не прав, пусть меня камрады поправят.
|
31.07.2011, 10:20 (10:20) | #15 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
не критично ктож тебя так напугал с поддвохом?
Как проверить авто на наличие различных обременений, кредитов, залогов? Если вдруг есть возможноссть, буду признателен. |
31.07.2011, 12:57 (12:57) | #16 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Как проверить авто на наличие различных обременений, кредитов, залогов? Если вдруг есть возможноссть, буду признателен.
|
31.07.2011, 13:29 (13:29) | #17 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (Nestor, Mr.Colt) Город: Недалече от МКАД)))
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 65
Репутация:
191
|
Райфайзен банк не забирает ПТС при кредите, если че Накладки на педали меняются за копейки(внимание не стоит обращать на это)
Оффтопик |
31.07.2011, 21:49 (21:49) | #18 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Итак, тесты продолжаются. Я искренне признателен вам за отзывчивость.
Машина была куплена в кредит, но есть подтверждение, что кредит закрыт-справка из банка. Таким образом, по данной машине прямых долгов вроде не наблюдается. Что касается диагностики. Сегодня вылез Чек, как раз перед проверкой, проверял в авто-престосе. Не об этом ли подвохе говорит Мр. Кольт? Даже и не знаю, как это воспринять блин. Жду оценок пользователей. Ах да коллектор впускной приговрили к замене Итак по ошибкам: 1. Непосредственный впрыск топлива: 08213 P2015 003-Датчик положения воздушной заслонки во впускном коллекторе, недопустимый сигнал 2. 6-ступенчатая АКП 09D: 01314 004 - блок управления двигателем, нет сигнала связи. Почему то стоит дата 01.01.06, хотя тогда машина еще не была произведена. Частота появления - 3 Приоритет -2 3. Антиблокировочная система: 01314 004 - блок управления двигателем, нет сигнала связи. время от времени, появлялась последний раз 12.07.2011 (но на ней никто и не ездит) Частота - 2 Приоритет- 2 4. Антиблокировочная система: 01826 000 –Питание датчика поворота руля через кл. 30 время от времени Дата появления 13.07.2011 и почему то указан пробег меньше чем в п. 3 на целый километр, хотя событие было позже. Частота появления -6 Индекс забывания 86 5. Система санкционирования и пуска двигателя бе компл.: 01314 004 Указание Блок управления двигателем нет сигнала/связи ошибка возникающая время от времени. Возникла так же 12.07.2011 Частота появления 1 Приоритет 6 6. Climatronic 2-C: 00819 009 Датчик высокого давления –G65 Обрыв/короткое замыкание на массу, врремя от времени 7. Climatronic 2-C: 00898 009 Управление компрессором кондиционера Обрыв/короткое замыкание на массу время от времени. 8. Блок управления бортовой сети:01259 009 Реле топливного насоса J17 Обрыв цепи /короткое замыкание на массу время от времени 9. Блок управления бортовой сети: 01314 004 Нет сигнала связи время от времени 10. Комбинация приборов: 01314 004 Указание Блоку правления двигателем, нет связи Возникала 12.07.2011 один раз. 11. Дополнительный автономный отопитель: 01126 004 Сигннал частоты вращения коленвала Нет сигнала/связи врремя от времени 12. Диагностичесский иннтерфейс шин данных Привод: 01314 004 Указание Блок управления двигателя нет связи. Ошибка вознникающая время от времени. Так же 12.07.2011 13. Электронное оборудование полнного привода раздат, коробки: : 01314 004 Указание Блок управления двигателя нет связи. Ошибка вознникающая время от времени. Так же 12.07.2011 14. Иммобилайзер: : 01314 004 Указание Блок управления двигателя нет связи. Ошибка вознникающая время от времени. Так же 12.07.2011 15 Комф. Упр. Передн. И задн. Дверей через блок управления с охр. Салона: 00668 002 Напряжение эл. Пиитания кл. 30 ниже нижнего граничного значения Ошибка возинкающая время от врремени 16. Сиссттема коррекции положения фар: : 01314 004 Указание Блок управления двигателя нет связи. Ошибка вознникающая время от времени. Так же 12.07.2011 |
Поблагодарили: | Mr.Colt (31.07.2011) |
31.07.2011, 22:37 (22:37) | #20 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (Nestor, Mr.Colt) Город: Недалече от МКАД)))
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 65
Репутация:
191
|
Если ошибка датирована числом ранее производства то значит эта деталь менялась с другой более старой машины, это стопудово.Эту дату стереть невозможно, она так и будет показывать 06 год.
Оффтопик |
|
|
|
|