Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 23:10 (23:10)   #1
Vadson
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vadson Младенец
По умолчанию Забронировал 3.0 TDI (204 л.с.), не ошибся?

Всем привет!

Внес предоплату за антрацитовый 3.0 TDI (204 л.с), к базе электросиденья с Виенной, биксенон, вставки корень орехового дерева, парктроник перед-зад, центральный цветной дисплей. По-минимуму, короче. Итого на круг 2400 вышло, со скидкой 2270 руб.

Прокатился на тест-драйве - объективно дефорсированный дизель слабоват, особенно после моих 272 л.с. TDV8 на RRS (однако ему уже 4 годка стукнуло). АКПП еще суетится пытаясь за максимально короткое время добраться до верхней передачи. Но менеджер убедил, что это легко решается перепрошивкой до 240 л.с. у них же за 30 руб без слета с гарантии.

Дело в том, что больше указанной суммы за а/м сейчас платить желания нет, поэтому прошу вашего мнения: стоит ли вписываться в данным автомобиль, который по опциям и двигателю не особо богат и потом жалеть или же поискать на вторичке вариант другой машины получше/помощнее?
Vadson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2011, 23:25 (22:25)   #2
alik20112012
Новенький
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

alik20112012 Младенец
По умолчанию

Тоже начал с 2млн, в результате заказал 245л.с. За 3,2 млн ))) и не жалею. Тур базовый- табуретка.
alik20112012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2011, 23:37 (23:37)   #3
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

ИМХО, пустоватый за такие деньги... Думаю после 272лс сильно обламаваться на 204лс будете(чиповку в расчёт не беру - пока это возможные проблемы с гарантией, да и 204 это не то же самое, что 240, кто бы что не говорил) Полагаю, лучше добавить чуть-чуть рупий и купить нормальную комплектацию(пневма, RNS850, хром, электродверь, видимо НАППУ или вентиляцию, лобовое, мультируль, 4-ёх зонник, подогрев задних ну и так далее), с нормальным движком.
Конечно возможен вариант бу туарега нф, но думаю предложений не так много будет.
Ну и не забываем вопрос ликвидности авто в дальнейшем

Последний раз редактировалось Yuaf; 08.08.2011 в 23:43.
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2011, 23:53 (23:53)   #4
Partnerv
Двукратный патриот
 
Аватар для Partnerv
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация: 1626

Partnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курс
По умолчанию

Vadson, за такие деньги можно взять вполне достойный 3,6 в 249 л.с. Либо возьми чуток в кредит и дополни комплектуху вкусностями. И машина потом (года через 3-4) будет ликвиднее, и кайфа каждый день будет больше!
Partnerv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 01:24 (01:24)   #5
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Други, разница между 240 и 204, если я правильно помню 0,5 секунды. Если Вы считаете это много, тогда надо брать только 240. Я выбрал себе в итоге бензин 249 уже с пневмой и другими опциями за эти деньги.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 07:22 (07:22)   #6
Vadson
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vadson Младенец
По умолчанию

Да, сам склоняюсь к бензу, считали такой выходит с пневмой и навигацией столько же по деньгам.
И бензик наверняка лучше поедет?
Vadson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 08:21 (08:21)   #7
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Бензин лучше не поедет. Динамика у дизеля на низах будет лучше. Надо проехаться на тест драйве и сомнения отпадут.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 08:50 (10:50)   #8
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
объективно дефорсированный дизель слабоват, особенно после моих 272 л.с. TDV8 на RRS
Объективно Тур 204 л.с. не медленнее с 0 до 100, чем РРС с TDV8, разве что с места прыгает не так активно.
   Цитата:
АКПП еще суетится пытаясь за максимально короткое время добраться до верхней передачи
Поставь S на коробке - перестанет суетиться.
   Цитата:
стоит ли вписываться в данным автомобиль, который по опциям и двигателю не особо богат и потом жалеть или же поискать на вторичке вариант другой машины получше/помощнее?
ИМХО - не стоит ни того, ни другого. Лучше задавить жабу и добавить 15-20% до хорошо укомплектованного нового NF и ездить 2-3 года в свое удовольствие.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 09:18 (08:18)   #9
GriZZli
Пользователь
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GriZZli Младенец
По умолчанию

Дизель вещь ! С бензо ни какого сравнения ! Как танк прет на низах .Очень комфортно .
Лучше бы на 245 натянуться и потом 300 чипануть ;). Правда как я понимаю 245 сырые совсем . только сейчас вышли .
GriZZli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 09:25 (09:25)   #10
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Ага, лучше дизель. Особенно когда прочитаешь, как многие морочатся с ремонтом или заменой движков. Меня это как-то напрягло в момент выбора.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 10:29 (10:29)   #11
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Оправдания выбору дохлого дизеля нет, если выбирающий не пенсионер летней эксплуатации. Тем более, настолько дефорсированному по моменту 204.
Вот уж точно все козыри за 3.6 249, да еще и опций НУЖНЫХ влезет больше.

По-моему, это ошибка.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 11:31 (10:31)   #12
Winder
Новенький
 
Город: Урал
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Winder Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!

Внес предоплату за антрацитовый 3.0 TDI (204 л.с), к базе электросиденья с Виенной, биксенон, вставки корень орехового дерева, парктроник перед-зад, центральный цветной дисплей. По-минимуму, короче. Итого на круг 2400 вышло, со скидкой 2270 руб.

Прокатился на тест-драйве - объективно дефорсированный дизель слабоват, особенно после моих 272 л.с. TDV8 на RRS (однако ему уже 4 годка стукнуло). АКПП еще суетится пытаясь за максимально короткое время добраться до верхней передачи. Но менеджер убедил, что это легко решается перепрошивкой до 240 л.с. у них же за 30 руб без слета с гарантии.

Дело в том, что больше указанной суммы за а/м сейчас платить желания нет, поэтому прошу вашего мнения: стоит ли вписываться в данным автомобиль, который по опциям и двигателю не особо богат и потом жалеть или же поискать на вторичке вариант другой машины получше/помощнее?
Про прошивку на 204 - п....жь, скорее всего. Не знаю как у вас, но мне официалы озвучили однозначное НЕТ. Если очень хочется, то ДА, но прощай гарантия.
Разница между 204 и 245в цене не очень существенная. Через какое то время обязательно пожалеете.
Думаю ТУР нужно по максимуму забивать опциями. Иначе кайфа от авто будет маловато.
Winder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 11:46 (11:46)   #13
Illuz0ry
Пользователь
 
Аватар для Illuz0ry
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 143
Репутация: 169

Illuz0ry ПервоклашкаIlluz0ry Первоклашка
По умолчанию

Привет-привет :о)) Я тебе сразу про "вялость" говорил
Illuz0ry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk