|
|
|
13.10.2011, 12:19 (12:19) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Туарег с бензиновым мотором
Добрый день!
Собираюсь приобрести автомобиль с бензиновым мотором. (3,6) посоветуйте может дизель лучше и чем? просто дизель никогда не нравился почему то ) ) есть ли особенности или траблы с бензиновыми моторами и автомобилем в целом 06-08 годов! я тут новенький, прошу помочь советом или ссылками! Спасибо! |
15.10.2011, 14:25 (14:25) | #4 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
РТУТЬ, + 1000. Про 3.6 и тем с ремонтом ни одной на форуме нет. А у 3.0 дизеля то там, то сям какой косяк выскочит. С дизельным двигателем - как повезет.... Ну не годится наше топливо для этих движков.
|
Поблагодарили: | РТУТЬ (15.10.2011) |
15.10.2011, 23:28 (22:28) | #5 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
РТУТЬ, + 1000. Про 3.6 и тем с ремонтом ни одной на форуме нет. А у 3.0 дизеля то там, то сям какой косяк выскочит. С дизельным двигателем - как повезет.... Ну не годится наше топливо для этих движков.
|
15.10.2011, 23:55 (23:55) | #6 |
Полиция нравов
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
|
Согласен с ребятами. В России дизель не очень. Но дизель экономичнее. У меня вот на новой машине (пробег меньше 1000) расход 16,7. На дизеле конечно меньше будет. Но тут уж каждый сам выбирает.
|
18.10.2011, 05:20 (08:20) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
А сколько годовой налог на 3.6 fsi с 280 кобылами?
ЗЫ Берите 4.2 :) |
18.10.2011, 16:18 (16:18) | #11 |
Пользователь
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация:
95
|
Рассуждать по теме дизель-бензин можно до бесконечности. Давайте возмем в руки калькулятор и посчитаем:
1. Экономия на расходе топлива. Возьмем два примерно одинаковых по силе крутящего момента движка, дизельный 3,0 и бензиновый 3,6 на одинаковых по массе туарегах. Средний расход топлива при одинаковом комбинированном пробеге , (город с пробками плюс трасса за городом) на дизеле составит около 10 литров на 100 км (только не надо эмоций, чуда не бывает), на бензиновом двигателе 3,6 составит около 15 литров на 100 км. Разность составляет 5 литров на 100 км. Если ЧЕСТНО покупать топливо на нормальных заправках, разница в цене около 2 руб\литр. Значит экономия на 100 км пробега по топливу составит 2х5=10 руб на 100 км или 100 руб на 1000 км. Далее при среднегодовом пробеге в 50 т\км экономия будет 5000 рублей в пользу дизельного мотора! Повторюсь при Покупке нормального топлива на заправках! 2. Сравнение расходов на обслуживание двигателей (речь пойдет о хороших комплектующих, не обязательно оригинале): - моторное масло для дизеля дороже - воздушный фильтр дороже - масляный фильтр дороже - обязательная замена топливного фильтра при замене масла (на бензиновом нет необходимости) Ну и про проблемы с пуском дизеля в холодное время года при нашей даже хорошей солярке можно не говорить. Российские стандарты по дизельному топливу допускают гораздо больший процент содержания серы и парафинов, чем европейские стандарты. Если в бак заправили некачественный бензин, то в худшем случае замена свечей зажигания (про прогоревшие поршни и клапана не говорим, потому как до этого надо специально целенаправленно доездиться), при некачественном дизельном топливе все будет гораздо и гораздо хуже. Можно еще много приводить плюсов и минусов в дизельном и в бензиновом моторах. Это только несколько вариантов подсчета. Надо еще учесть разницу в транспортном налоге на лошади, что не в пользу бензинового мотора. Смысл дизельного мотора появляется при годовом пробеге более 75 т\км, и естественно при использовании хорошего топлива. Безусловно при покупки топлива "От Дяди Васи Дальнобойщика" расчеты будут другими. Но и степень риска поломки топливной аппаратуры возрастает многократно. Я не против дизельного мотора. Всего лишь расчеты. Удачи |
19.10.2011, 07:48 (09:48) | #13 |
Местный
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
[QUOTE=RSM;890482]Рассуждать по теме дизель-бензин можно до бесконечности. Давайте возмем в руки калькулятор и посчитаем:
1. Экономия на расходе топлива. Возьмем два примерно одинаковых по силе крутящего момента движка, дизельный 3,0 и бензиновый 3,6 на одинаковых по массе туарегах. Средний расход топлива при одинаковом комбинированном пробеге , (город с пробками плюс трасса за городом) на дизеле составит около 10 литров на 100 км (только не надо эмоций, чуда не бывает), на бензиновом двигателе 3,6 составит около 15 литров на 100 км. Разность составляет 5 литров на 100 км. Если ЧЕСТНО покупать топливо на нормальных заправках, разница в цене около 2 руб\литр. Значит экономия на 100 км пробега по топливу составит 2х5=10 руб на 100 км или 100 руб на 1000 км. Далее при среднегодовом пробеге в 50 т\км экономия будет 5000 рублей в пользу дизельного мотора! Повторюсь при Покупке нормального топлива на заправках! По математике сколько в школе у Вас было? Еще раз экономию считаем! Разницу в 5 литров умножаем на стоимость бензина, а не на разницу в цене, т.е. 27,5 (у нас цена 95 бензина) х 5 = 137,50 руб. 100 км. или 1375,00 руб. на 1000 км. Далее при среднегодовом пробеге в 50 т\км экономия будет 68750,00 рублей в пользу дизельного мотора! И плюс к этому разницу в цене топлива! Масло для двигателя одинаковое 504.00/507.00 Удачи! |
Последний раз редактировалось hav1972; 19.10.2011 в 08:54. |
|
19.10.2011, 10:28 (10:28) | #15 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
RSM,
Неправильно считаешь hav1972, всё верно Но вновь затевать эту тему... Дизель или бензин вспоминаешь только на заправке. По ездовым качествам - всё приблизительно одинаково. Даже по ремонту похоже... Разница не велика Только я на заправку заезжаю 1 раз в неделю (дизель), а на бензиновом - почти через день ИМХО |
Поблагодарили: | hav1972 (19.10.2011) |
19.10.2011, 16:28 (16:28) | #16 |
Гость
Город: Глуповск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Игоряныч,
Цитата:
По ездовым качествам - всё приблизительно одинаково.
|
19.10.2011, 20:47 (23:47) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
|
20.10.2011, 20:41 (19:41) | #19 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
shuraa, для сравнения надо брать и дизель с таким же литражом.И тогда будет соооовсем все по другому.
|
20.10.2011, 22:21 (21:21) | #20 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Очень показательно прочитайте в авторке какой мотор у хозяйки темы http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=36413&page=7
|
Поблагодарили: | Shev12 (10.05.2013) |
|
|
|
|