|
|
|
13.05.2008, 00:16 (23:16) | #1 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Каков он, Туарег-надежный или сыпучий?
Предлагаю в данную ветку постить свой опыт владения новыми Турами в плане косяков и ремонтов, чтобы новые камрады не задавали одни и те же вопросы по сто раз и могли сделать вывод и дать самим себе ответ на вопрос-сыпучий Туарег или нет.
Начну с себя. Туарег GP 2007 года, 3.0 дизель, автомат, без пневмо но с ксеноном )), колеса каньон 17-е, 235 на 65, без вебасты-тока штатный догреватель. Машине чуть больше года, пробег 27239км, на втором накопителе БК - средний расход 9.6 литров, средняя скорость 50 кмч... Пробег в основном по городу, но было несколько дальняков за ето время от 100 до 1200 км в один конец, ТО прохожу через 15000 км, за качеством топлива особо не гонюсь-но стараюсь лить евро-4 по сере. Максимум по спидометру как то разогнал 215, минимум по расходу умудрился добиццо на круизе на 90 км ч - 6.3-выкладывал минифотоотчет тут в соотв ветке, езжу в основном спокойно, очень редко гоняю. Перезимовал без проблем вообще, правда у нас всего пару дней было -20, а так средняя за зиму -5 дето была, заводился всегда с полутыка, не хватало правда иногда электрообогрева лобового-когда корка на стекле утром..... За прошедший год были следующие косяки. 1. Сразу когда забрал машину-отметил ее жесткость и шумность-но сначала списал ето на то что пересел с Прадо 120 с пневмой, потом оказалось что были перекачанаы колеса и шумели поперечные рилинги. Давление в колесах отрегулировал-стало помягче, релинги снял нафик-стало потише. 2. Примерно через месяц заметил на обивке потолка сзади в районе третьего стоп-сигнала развод от влаги-пригнал на СТО-сделали без вопросов по гарантии, потолок вычистили, больше ничего не появлялось. 3. Осенью отскочило крепление защиты в колесной арке-сказали сам оторвал, прикрепили за деньги -заплатил что то около 9$. 4. После зимы стал болтаццо пластиковый кожух на левой петле задней двери-поменяли по гарантии, через месяц стал болтаццо опять-приклеили тоже без вопросов. 5. Самый большой гимор испытал с адаптивным биксеноном, глюки начались примерно через 2 месяца после покупки, то не отрабатывали лево-право, то светили вверх то вниз, в Киев на майские ваще приехал косой-левая светила в небо, правая-под нос, ездил на СТО по этому вопросу наверное раз 15 точно, самое интересное-что диагностика никаких ошибок не выдавала, мне чего там только не делали-и вручную регулировали, и блок управления фарами по гарантии меняли, по концовке вопщим поменяли оба моторчика фар, которые гоняют их вверх-вниз-и О ЧУДО, наконецто через год у меня исправные фары , делали все разумеется по гарантии. 6. Недавно заметил что на передних колесах изнутри стало подъедать резину-развал схождение делали ровно 6 часов, правда сделали нормально, как то там еще поперекидывали колеса-всё вместе обошлось 89$. Что интересно-ничего никуда не вело, руль не колотило-колеса заметил чисто случайно-так и ездил бы дальше....... В настоящее время никаких косяков нет, да-первое ТО-15000 стоило чтото около 240$, основная статья-стоимость масла, машиной в принципе доволен, новая обошлась 52000$, сервисом в принципе -тоже, только медленные они какие то, но это лечиццо просто-приехал на двух машинах, одну оставил, потом приехал забрал, а сидеть каждый раз и слушать по 10 раз от мастера-ну вот уже щас отдадим и так в течение 5 часов конечно утомляет, в такие моменты каюсь-подумывал-а может ну его нак, етот VW, но каждый раз отъезжая на сделанной машине-все забывал и радовался дальше. Считаю что Туарег ни чем нихужеи не лучше других моделей в плане сыпучести, а сравнить мне есть с чем. По пятибальной системе поставил бы ему крепкую 4-ку за надежность. Машиной доволен, думаю откатать на ней лет пять, надоело уже дилеров постоянно кормить баблом )))))) |
13.05.2008, 00:42 (00:42) | #2 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
[QUOTE=Бывалый;81792]Предлагаю в данную ветку постить свой опыт владения новыми Турами в плане косяков и ремонтов, чтобы новые камрады не задавали одни и те же вопросы по сто раз и могли сделать вывод и дать самим себе ответ на вопрос-сыпучий Туарег или нет.
Может немного и не в тему.....Я просто хотел поддержать комрада Бывалого..пишите обо всех нюансах те кто уже долго эксплуатирует свои ТУры... Я сам вот только вливаюсь, всего 1500 км накатал...но мне как и до покупки, так и после куча народа выносит мозг, типа: ну все ты попал, готовься к постоянному гемморою, нае***шься ты со своим Туарегом....приводят в пример каких то знакомых, укоторых все ломается... И вообще я заметил что сложилось какое то мнение в народе что Туарег просто создан чтобы ломаться....новая модель, сырая и т.д. и т.п...надоело Уважаемые комрады пишите............... |
13.05.2008, 00:50 (00:50) | #4 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Туарег очень "мелочный". Выходят из строя узлы, не влияющие в целом на безопасность, управление и эксплуатацию машины. Зеркальце, гудок, фара и тд по мелочи... Я вообще не рассматриваю такие "поломки" и испытываю неудобства лишь от затрат времени на пребывание в сервисе.
|
13.05.2008, 00:56 (00:56) | #6 |
Заблокирован
Причина: Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Даже писать ничего не буду про поломки...
нормальная надежная машина.... |
13.05.2008, 09:27 (09:27) | #8 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
Были глюки у Тура до 2004 года включительно.
Сейчас - нет! Отличный и надёжный авто!!! Ничего не ломаеццо!!! Машиной доволен, як слон! |
13.05.2008, 13:00 (13:00) | #9 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
2004 3.2 на пружинах 70000.
Оторвалась подушка в водительской седушке - выкинули разъем, подключили напрямую. Дачик положения руля - заменили по гарантии. Вдруг начали клинить дворники пока совсем не встали - вспомнил молодость и увлеченно провел выходной разбирая и собирая трапецию. От корозии заклинило вал поводка, выбивал 4 часа (акуратно:)). Смазал, собрал, всё нормально. Не считая предохранителя прикуривателя ВСЁ (тфутфутфу). Машиной доволен. Собираюсь менять(пора) - других вариантов не рассматриваю. |
Поблагодарили: |
13.05.2008, 13:31 (13:31) | #10 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
пробег почти 30тыс.
Все идеально (Тьфу - тьфу). Ни одной лишнЕй копейки! ПиС Одно слово Немецкая аффта! (пофиг что собрана в Словакии. Мысли то немцев.) |
13.05.2008, 14:40 (14:40) | #11 |
Пользователь
Город: SPb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 28
Репутация:
153
|
На 1-м (2.5, проехал 40т.км) - только звуковой сигнал.
На 2-м (4.2, проехал 30 т.км) - только раздатка :) На 3-м (3.0, проехал 1.5 т.км.) - кайфую! (тьфу-тьфу-тьфу) ЖДЕМ НОВЫЙ КУЗОВ! Ничего никому не советую, но на грабли даже два раза редко наступают! :) |
13.05.2008, 15:29 (15:29) | #12 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
|
Уже как-то писал, но повторюсь.
Сто штук пробега почти намотал на своем v6 2003г. Кроме проблем с раздаткой ничего не было. Надеюсь и не будет. Хотя нет.. Лак декор.накладок в салоне полопался и ведет тур постоянно в сторону. Уже мульён сходов-развалов делал - ноль на массу. Может, психосоматика..? |
Последний раз редактировалось XLSchwarz; 13.05.2008 в 15:33. |
|
13.05.2008, 18:16 (21:16) | #13 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
|
3,2 2004, 76 000
из серьезного сдох подшибник в блоке натяжителя ремня навесного оборудования - 2 т.руб. работа - 200 руб, из серьезного - мозги акпп около 60 тыс, руб (сами мозги, фильтр акпп, атф-ка, прокладка, резинка и работа) |
13.05.2008, 19:20 (19:20) | #14 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,495
Поблагодарил(а): 4,654
Благодарностей: 7,760
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9797
|
пол года катаюсь, кроме расходников ничего тьфу,тьфу,тьфу! завтра меняю масло в движке,антифриз,масло в коробке+фильтр и фильтр топливный! и ходовую гляну. ВОО...
|
16.05.2008, 21:10 (20:10) | #15 |
Новенький
Город: Samara
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
2004 г. 2.5 TDI 105 т.км . у меня с октября 2006 г. перед покупкой прежний хозяин по гарантии обновил всю ходовку... а теперь что было у меня
два передних подшипника ступицы, колодки, моргала одна из фар ксенона.. поменял местами все прошло. помпу поменяли как на отзывной партии (бесплатно), слетела трубка на омывателе стекол с самого бочка, еле нашли. Мелкие недостатки: 1. при активной работе турбины - переходит в режим аварийной работы - т.е. тяга совсем пропадает.. надо меянть какие то там лепестки которые западают в ней.. если ехать 90-100 ничего не происходит - если больше - то приходится останавливаться , глушить машину, тут же заводиться и вперед. Немного надоедает -но пока не лечил, потом что на дальняк редко езжу - в основном в городе, где турбина работает только при обгонах. 2. Заметил что молдинги начали терять блеск... покрываются белыми пятнам.. с трудом, но оттираются, полируются... где то начали проявляться признаки коррозии на кузове. и все время меня не устраивал сигнал.. туповатый какой т... не чуствительный - так чтоб три раза факнуть - не получалось. жесткий вообщем. |
16.05.2008, 21:28 (20:28) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тоже наслышан что туарег сыпится.
Прежде чем купить, спросил у друга, у него друг купил себе машину, и его друг тоже купил машину спросил что ломается - " Один раз пришлось сход развал сделать и все"!. Вот после этого поехал и заказал себе свой тур, и теперь томлюсь в ожиданиях. |
21.05.2008, 00:12 (00:12) | #17 |
Местный
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация:
154
|
Цитата:
2004 г. 2.5 TDI 105 т.км . у меня с октября 2006 г. перед покупкой прежний хозяин по гарантии обновил всю ходовку... а теперь что было у меня
два передних подшипника ступицы, колодки, моргала одна из фар ксенона.. поменял местами все прошло. помпу поменяли как на отзывной партии (бесплатно), слетела трубка на омывателе стекол с самого бочка, еле нашли. Мелкие недостатки: 1. при активной работе турбины - переходит в режим аварийной работы - т.е. тяга совсем пропадает.. надо меянть какие то там лепестки которые западают в ней.. если ехать 90-100 ничего не происходит - если больше - то приходится останавливаться , глушить машину, тут же заводиться и вперед. Немного надоедает -но пока не лечил, потом что на дальняк редко езжу - в основном в городе, где турбина работает только при обгонах. 2. Заметил что молдинги начали терять блеск... покрываются белыми пятнам.. с трудом, но оттираются, полируются... где то начали проявляться признаки коррозии на кузове. и все время меня не устраивал сигнал.. туповатый какой т... не чуствительный - так чтоб три раза факнуть - не получалось. жесткий вообщем. Обратите внимание, когда при каких условиях пропадает тяга. Если стрелка температуры антифриза не дошла до 90 градусов, а при этом "зажечь" больше 2500 оборотов, и сразу после этого тяга пропала... После полного прогрева (стрелка на 90), зажигай, не зажигай, а тяга не пропала - основной виновник "двойной датчик". Если тяга пропадает абсолютно хаотично (независимо от температуры прогрева) - сначала проверяем клапан... Вкратце так... |
21.05.2008, 21:20 (21:20) | #19 |
Серый Туарегист
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
60
|
Цитата:
Даже писать ничего не буду про поломки...
нормальная надежная машина.... Да вот допишу к 10000 км-сломался кронштейн переднего крыла(зазор появился нереальный)-официалы хотели денег отнять- не получилось ,ссылался на гаранию,да и иногда выпадает ошибка по паркингам передним!(которая появилась после их сборки)А так всё супер! |
Последний раз редактировалось volk-3; 23.06.2008 в 12:39. |
|
|
|
|
|