Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 22:37 (22:37)   #1
AlexeiM
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация: 27

AlexeiM Младенец
По умолчанию особенности использования пневмоподвески

Задрав подвеску мы получаем из Машины жесткую Табуретку и
получаем подвеску лишенную артикуляции казалось мелочь... ан нет
С места парковки я всегда выезжаю задом с поворотом в 90 градусов на лево через небольшой бруствер с подъемом... особенность загородного участка такая...
Зимой при выезде чувствуется легкая пробуксовка колес компенсируемая электроникой и вуаля.... я на дороге
Получив машину после ремонта проверял работу подвески оставил ее задраной.
Пришло время выезжать забираюсь задним ходом на бруствер и в момент когда он находтся под машиной по диагонале она буксует и не хочет ехать в горку.... диагональное вывешивание... от него спасает либо блокировка моста либо его развитая артикуляция.... тут ни того ни другого..
Пробовал раза три... опускаешь машину в стандарт появляется артикуляция и выезжаешь без проблем....

вот так вот offroad level, offroad level .....он дарит больше надежд, чем реальностей - маркетинг
AlexeiM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 05:41 (07:41)   #2
Lyon18
Пользователь
 
Аватар для Lyon18
 
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Lyon18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Задрав подвеску мы получаем из Машины жесткую Табуретку и
получаем подвеску лишенную артикуляции казалось мелочь... ан нет
С места парковки я всегда выезжаю задом с поворотом в 90 градусов на лево через небольшой бруствер с подъемом... особенность загородного участка такая...
Зимой при выезде чувствуется легкая пробуксовка колес компенсируемая электроникой и вуаля.... я на дороге
Получив машину после ремонта проверял работу подвески оставил ее задраной.
Пришло время выезжать забираюсь задним ходом на бруствер и в момент когда он находтся под машиной по диагонале она буксует и не хочет ехать в горку.... диагональное вывешивание... от него спасает либо блокировка моста либо его развитая артикуляция.... тут ни того ни другого..
Пробовал раза три... опускаешь машину в стандарт появляется артикуляция и выезжаешь без проблем....

вот так вот offroad level, offroad level .....он дарит больше надежд, чем реальностей - маркетинг
Скорее всего просто уменьшается ход подвески , вследствие чего и машина не может нормально выехать, а вообще пневма - это супер вещь, даже если не рассматривать комфорт на дорогах. Очень часто спасала
Lyon18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 09:38 (10:38)   #3
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

интересное замечание, надо Лектора спросить.

хотя штурм препятствия жопой своеобразен.

Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 16.03.2012 в 09:48.
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rtk76 (16.02.2015), wladimir046 (18.03.2012)
Старый 16.03.2012, 12:13 (13:13)   #4
Andy_NN
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация: 226

Andy_NN ПервоклашкаAndy_NN ПервоклашкаAndy_NN Первоклашка
По умолчанию

У Туарега ходы подвески не большие, это факт, для примера есть место, куда я езжу летом на рыбалку на Туареге и весной-осенью на ШНиве, там есть участок проселка с сильно выраженными ямами по краям дороги слева-справа и однажды (по суху !) я сползаю тихонько в эту ямку на Туареге (дабы не повредить бампер и т.п.) и .... не могу выехать,колесо висит в пробуксовке, иммитация блокировки не спасает, смех включаю блокировку дифа и спокойно выезжаю (конечно побуксовав туда-сюда я бы и так выехал, без блокировки, но суть не в этом, чисто показательный эксперимент). Еду там же на ШНиве, 1 в 1 спускаюсь в эту ямку и спокойно выезжаю чуть буксанув ... все чисто за счет длинноходной подвески ... не зря у нас у Тура есть в опциях блокировка заднего дифа, это как раз из-за короткоходной подвески придумано, иначе бы его не было, это же не трофи-проходимец, чтобы его так напичкивать блокировками
Andy_NN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 12:28 (13:28)   #5
Serega64
Новенький
 
Город: Саратов
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Serega64 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
интересное замечание, надо Лектора спросить.

хотя штурм препятствия жопой своеобразен.
А че спрашивать то? Артикуляция на GP при обычном положении пнемвы 420мм на максимальном 290мм, на NF 365мм и 315мм соот

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
   Цитата:
Еду там же на ШНиве, 1 в 1 спускаюсь в эту ямку и спокойно выезжаю чуть буксанув ... все чисто за счет длинноходной подвески ...
Это за счет короткой базы!

Последний раз редактировалось Serega64; 16.03.2012 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
Serega64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 12:34 (13:34)   #6
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Получив машину после ремонта проверял работу подвески оставил ее задраной.
Пришло время выезжать забираюсь задним ходом на бруствер и в момент когда он находтся под машиной по диагонале она буксует и не хочет ехать в горку....
Странно, что момент не перекинулся противобуксовочной системой , надо было немного нажать на тормоз и одновременно на газ. Она бы и пошла Но отсутствие артикуляции это конечно не хорошо. Я уже какой раз ловлю себя на мысли, что было бы идеально "макфесон", а над ним пневмостойки.Тут тебе и изменения клиренса и ходы подвески сохраняются в полном объёме.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
   Цитата:
ШНиве
Шнива, как и простая Ниви, это такие две жертвы диагоналок - "мама дорохга"!!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось Лектор; 16.03.2012 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 14:08 (15:08)   #7
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

[QUOTE=Лектор;.[SPOILER] Я уже какой раз ловлю себя на мысли, что было бы идеально "макфесон", а над ним пневмостойки.Тут тебе и изменения клиренса и ходы подвески сохраняются в полном объёме.[/SPOILER]


а не слишком мудрёно-то для эксплуатации и обслуживания получится?
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 16:06 (18:06)   #8
Lyon18
Пользователь
 
Аватар для Lyon18
 
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Lyon18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Странно, что момент не перекинулся противобуксовочной системой , надо было немного нажать на тормоз и одновременно на газ. Она бы и пошла Но отсутствие артикуляции это конечно не хорошо. Я уже какой раз ловлю себя на мысли, что было бы идеально "макфесон", а над ним пневмостойки.Тут тебе и изменения клиренса и ходы подвески сохраняются в полном объёме.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

Шнива, как и простая Ниви, это такие две жертвы диагоналок - "мама дорохга"!!!!!!!!!!!!!!!
Так ведь есть же опция дополнительная, с размыкающимся стабилизатором)
Lyon18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 16:13 (17:13)   #9
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

АндрейП, А чего там мудрого то. Ты сам подумай. Макферсон в класике, а над ним пневмобалон. Причём макферсон нужен не короткий.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
   Цитата:
Так ведь есть же опция дополнительная, с размыкающимся стабилизатором)
А как тебе поможет разомкнутый стабилизатор, если ход подвески выбран полностью.

Последний раз редактировалось Лектор; 16.03.2012 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 16:20 (17:20)   #10
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

[QUOTE=Лектор;1084655]АндрейП, А чего там мудрого то. Ты сам подумай. Макферсон в класике, а над ним пневмобалон. Причём макферсон нужен не короткий.


привод на 2х шрусах думаю слишком нагружен получится при крайних положениях... или его придется делить и крестовинить, а с короткой стороны так получится набор фланцев и крестовин... шум вибрация...и надежность узла думаю сильно пострадают!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 16:28 (17:28)   #11
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

АндрейП, А привод и так на двух шрусах, с ним как раз ни чего не происходит, он как был, так и остался. Конструкция то древняя. Тойоты и лексусы. На них же стоит пружина + гидропневматическая стойка. Клиренс меняеся + ходы подвески остаются. Пневмбалон то толкать будет сойку. Единственно, что шлицы шрусов придётся увеличивать в двое.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 16:37 (17:37)   #12
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
АндрейП, А привод и так на двух шрусах, с ним как раз ни чего не происходит, он как был, так и остался. Конструкция то древняя. Тойоты и лексусы. На них же стоит пружина + гидропневматическая стойка. Клиренс меняеся + ходы подвески остаются. Пневмбалон то толкать будет сойку. Единственно, что шлицы шрусов придётся увеличивать в двое.
так об этом и речь кузов поднимите и привод наверх утяните, шруц под таким углом долго не проработает!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 16:39 (17:39)   #13
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

АндрейП, Да я не про самопал , мечтаю, шоб производитель делал.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 16:41 (18:41)   #14
Lyon18
Пользователь
 
Аватар для Lyon18
 
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Lyon18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
АндрейП, А привод и так на двух шрусах, с ним как раз ни чего не происходит, он как был, так и остался. Конструкция то древняя. Тойоты и лексусы. На них же стоит пружина + гидропневматическая стойка. Клиренс меняеся + ходы подвески остаются. Пневмбалон то толкать будет сойку. Единственно, что шлицы шрусов придётся увеличивать в двое.
Ну как минимум ход колес он увеличиват, возможно автору и не хватило именнь этого

Хотя по болшьшому счету имитаторы блокировок на ура помогают преодолевать диагональное вывешивание, может быть автор просто газу боится дать больше?

http://www.touareg-club.net/forum/sh...E3%E0%F0%E0%E6
Lyon18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 16:44 (17:44)   #15
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Lyon18, Да х.з., он же написал, что буксовал, почему не сработали не понятно.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2012, 16:54 (17:54)   #16
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

если честно то меня и так как есть всё устраивает, возможностей авто пока хватало и разум команду не надо всегда подавал раньше чем наступало разочарование от обладания туром! и надо помнить одну полезную вещь: то, что мы получаем вместо желаемого результата называется опытом! а его как известно не пропить!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2012, 10:29 (10:29)   #17
AlexeiM
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация: 27

AlexeiM Младенец
По умолчанию

Горка, снег и как ни газуй слабое сцепление и то только на двух колесха... поэтому частично переданного электроникой момента не хватало для подъема в горку.
Когда подвеску возвращаешь в стандарт уже 4 колеса цепляют снег и машина выезжает с легкой пробуксовкой корректируемой электроникой.. Положите под ножки табуретки швабру по диагонали и вы увиде как оставшиеся две ножки повиснут в воздухе....

Туарег в режиме XtraLevel табуретка в чистом виде....



   Цитата:
А че спрашивать то? Артикуляция на GP при обычном положении пнемвы 420мм на максимальном 290мм, на NF 365мм и 315мм соот
Этот пост совершенно ошибочный ....
Автор перепутал понятия дорожный просвет и артикуляция....
В режиме XtraLevel артикуляция равна НУЛЮ

В целом ничего нового.. Сам раньше ездил на примитивной механике Сузуки Витара-Нива
и теперь осознаю что продвинутые электронно пневматические системы и автомат заставляют очень много думать на бездорожье
иначе ни куда не уедешь

Тупо включать и отключать их НЕЛЬЗЯ!!! НАДО думать..
Иначе будет одно разочарование и беготня за трактором
И начинаю понимать по чему у Дискавери для ЧАЙНИКОВ масса режимов снег, песок, камни и т.п.
Но любая псевдо помощь хуже РЕАЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССА

НАДО выбирать РЕЖИМЫ ПОДВЕСКИ, КОРОБКИ, РАЗДАТКИ И ESP исходя из совокупности множества факторов преодоливаемого бездорожья не рассчитывая на способ ВЫКРУЧУ на МАКСИМУМ ВСЕ БЛОКИРОВКИ и ГАЗКУ
НЕ ПОМОЖЕТ

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Мне после механической коробки было не понятно, зачем автомат переводить в ручной режи на 1-2-ю передачу
Я опытный водитель хорошо контролирую ситуацию с газом оборотами и возможной пробуксовкой..

ЭТО ОШИБКА... атомат в пылу легкого азарта так легуо обманул меня подкинув не нужные скорости на оборотах в 2000-2500 что я и не заметил, что букусую (копаю себе яму очень быстро 40-60 км час показывал спидометр скорость вращающихся на месте колес) и без РЕВА!!!!

А когда фиксируешь 2 скорость то РЕВ мотора проникает в салон очень быстро и чувствуешь лишний газ МОМЕНТАЛЬНО ..сдаешь назад начинаешь пробивать колею и получается едешь, едешь и едешь ТАМ где остальные уже сидят обманутые АВТОМАТОМ.....

Последний раз редактировалось AlexeiM; 17.03.2012 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение
AlexeiM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012), Safik (18.10.2014), Лектор (17.03.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk