|
|
|
05.06.2008, 13:01 (13:01) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
недопилотам!
Урок первый: фигуры «Шланг» Фигура «низшего» пилотажа, наиболее часто применяемая начинающими пилотами. Выполняется данная фигура следующим образом: шаг винта (если знаешь что, это) переводим в ноль, РУС (если есть) от себя, выпускаем закрылки (если помнишь что они есть) и медленно выходим на высоту 0….50 метров, продолжая прямолинейное движение. Различают 3 вида пилотажа: шланг резиновый - прямолинейное движение сочетаем с левым и правым виражом большого радиуса, посредством малого крена; шланг ломанный - прямолинейное движение сочетаем с правым или левым скольжением (даём ногу, типа терминологию мы малость знаем); шланг дырявый - выполняется аналогично первым двум, но при реальной угрозе самолёт зарываем коком в грунт, тем самым обескураживаем противника и победоносно машем ему вслед хвостовым оперением. «Кузькина мать» Очень простая и одновременно сложная в психологическом плане фигура «низшего» пилотажа. Выполняется следующим образом: прямо перед носом предполагаемого противника выпрыгиваем из самолёта, желательно с парашютом, в противном случае фигура уже будет называться «Ой, бл*…….(цензура)……..!!!) «Кегли» Очень эффективная в бою фигура «низшего» пилотажа. Тактически целесообразно применять против большого строя бомбардировщиков. Выполняются «кегли» следующим образом: набираем максимальную скорость, которую способен выдержать самолёт. Определить не сложно, достаточно выпустить шасси и когда они начнут отваливаться, значит скоро будет и самолёт на гайки разбираться. Набрав скорость уже без шасси (всё равно не пригодятся) выбираем траекторию полёта, наиболее эффективную для повреждения максимального количества бомберов, вкатываемся в строй и выносим самолёты противника на раз. «Верхний ёптить» Применяется при наличии у тебя преимущества по высоте. Переворачиваем самолёт пузом вверх (при этом земля оказывается сверху, а небо снизу, как это не парадоксально) и пикируем на самолёт противника. Пролетаем мимо (а что ты хотел, с первого раза ПК сделать) и с криком «Ёптить…….», врезаемся в землю. «Нижний ёптить» Выполняется аналогично «Верхнему ёптить», но уже при наличии у тебя преимущества по низоте. набрав скорость, заходим снизу в пузо противнику, и с воплем «Ёптить, а зачем я самолёт перевернул то…..», врезаемся в землю. «Комсомолец» Элементарная фигура «низшего» пилотажа, однако пилот её выполняющий заслуживает уважения и почестей там всяких. Выполнение: - при наличии противника на шести (на шести - это значит, что противник уже чешет лапы в предвкушении расплаты, то есть он летит сзади, если приложить часы то типа ты в центре, а он типа цифра 6, не знаю, почему все так говорят, но я так и не понял, как я не прикладывал свою электронику, ни чё у меня не вышло). Так вот, когда он типа собрался тебя сбивать, держи курс прямо и с криком «Стреляй, сволочь! Но на моё место придут другие!!!» отправляешься курить или просто в туалет. Кстати, курить вредно. «Бум-Шмяк» Наиболее целесообразно применять данную фигуру «низшего» пилотажа на самолётах с подходящей ТТХ (у каждого она своя, если ты не в курсе). Во-первых, необходимо иметь преимущество по высоте. Если ты сдуру забрался на самую верхатуру, то это для тебя. Во-вторых, выходим на огневую позицию, выслеживаем цель, любую, так как с такой высоты всё равно ни фига не разберёшь. В-третьих, сваливаем самолёт аналогично «Верхнему ёптить», ставим на ручник и камнем падаем на противника (ака коршун). В общем, название говорит само за себя. «Троянский слон» При отсутствии органов управления самолётом, а также при установленных в системе драйверах krivye_ruki.dll и mozgov_net.dll очень эффективный метод борьбы с самолётами противника. В вашем распоряжении бомбардировщик на ВПП и поливаем всех за милую душу на право и на лево из всех дудок. «Санки» Фигура выполняется непосредственно в гористой местности. Время года значения не имеет. Для выполнения необходимо найти гору повыше и плюхнуть свой крафт пузом на склон. С песнями и плясками спускаться вниз по склону, весело так, весело. Анекдоты, шутки-прибаутки во время спуска приветствуются. Хитрость «Утюг» Суть приёма в следующем: после взлёта со своего аэродрома, завидев самолёт неприятеля, сразу поворачиваем обратно и садимся со словами «Ой, а я утюг забыл дома выключить!» Хитрость «Сбежавшее молоко» Завидев строй самолётов противника, сигнализируем им, что у них молоко сбежало, их строи мгновенно рассредоточиваются. Далее выполняем хитрость «Утюг» и фигуру «Шланг». Рекомендации по взлёту. Взлёт - это когда колёса вашего ероплана оторвались от ВПП (не от ероплана); категорически запрещается взлетать с выключенным двигателем; как правило ВПП делают очень короткими, но зато широкими, поэтому взлетать лучше поперёк, а не вдоль, оторвавшись от земли и заметив справа другой самолёт, остановись и уступи дорогу. Полёт продолжай только после того, как убедишься что нет помехи справа. Рекомендации к посадке. Посадка- это когда колёса вашего ероплана коснулись земли вместе с еропланом, а не по частям. подлетев а ВПП остановитесь, убедитесь что полоса свободна, продолжите движение. совершив посадку, убедитесь что выпустили шасси. Убедится несложно - если после посадки лопасти винта смотрят на вас, значит шасси вы все-таки забыли выпустить. если при подлёте к ВПП вас обстреливают зенитки - значит у вас сломался компас. Урок Второй: Мат(ь её) часть. Итак, мы изучили (мы же изучили или нет?) основные фигуры «низшего» пилотажа. Теперь займёмся Мат. Частью. Мат. Часть – это то, что непосредственно относится к тому гробу с пропеллером, на котором у вас хватило ума подняться в воздух и названием своим обязана ненормативной лексикой механика. Летательный аппарат, он же гроб с пропеллером, он же крафт, он же ероплан, состоит из следующих частей: правое крыло; не правое крыло; кок; нечто среднее; карма. Внутрях мы можем обнаружить нечто грязное и в масле - это мотор, если материться - значит механик. Смотрите, не перепутайте, иначе в полёте присутствие второго вместо первого несколько затруднит пилотирование. Проверить не сложно - по характерному звуку от удара по нему гаечным ключом, вы легко определите, где мотор, а где механик. Обработайте спиртом фингал, полученный от механика, и продолжим осмотр. Мотор требует к себе большого внимания и ухода, поэтому для начала мы сменим масло. Нам понадобится канистра масла, гаечный ключ, механик и его мать, так как без неё он практически ничего не делает. Открутите сливную пробку на картере- что такое картер и где он находится спросите у механика, вычлените из его слов всё что относится к его маме, к вашей маме, а также интимные подробности его отношений с этим картером и вы узнаете где он находиться. Отвернули? Замечательно! Теперь смойте с лица масло, отмойте руки и подставьте тазик под сливное отверстие, чтобы собрать то, что не успело на вас вытечь. Уберите тазик. Отверните заливную пробку и залейте свежее масло в двигатель. Залили? Хорошо! Весёлая струйка масла, выливающаяся из не закрытого сливного отверстия, поднимет вам настроение. Пока механик бегает за новым маслом, заглянем в кабину. Отсутствие руля не должно вас шокировать - в воздухе он не нужен, гаишников там нет. Две педали - правильно, коробка автомат. Вы делаете успехи! Палка в полу вовсе не для того, о чём вы подумали. На палке есть кнопка- это гашетка, нажимать не стоит. Нажали? Ничего страшного, благо перед самолётом никого, кроме возвращающегося механика не было, так что заливать масло вам придётся самому. Справа двигалка туда-сюда – это ГАЗ. Рядом другая двигалка – это ВАЗ. Всё просто! Ключ на старт! Двигатель должен произнести характерные ДРЫН-ДА-ДА-ДА-ДЫН звуки, значит, механик успел таки залить горючку, царство ему небесное! Услышали? Посторонние звуки раздаются? Ну так тело механика кто с винта убирать будет? Пушкин? Он хоть и АС, но мараться не станет! Всё готово к взлёту. Об этом мы поговорим на следующем уроке. Аминь! |
Последний раз редактировалось Spike; 05.06.2008 в 14:36. Причина: Маты! |
|
|
|
|
|