|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2012, 11:35 (11:35) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация:
973
|
Британцы поставили под сомнение выгодность дизелей
Британская исследовательская компания Which? установила, что содержание машин с дизельным мотором зачастую оказывается более дорогостоящим, чем эксплуатация автомобиля с бензиновым двигателем.
По мнению экспертов компании, поначалу машина с дизельным мотором может показаться экономичной, несмотря на то, что бензин в Великобритании стоит на 3-4 процента дешевле дизельного топлива. Тем не менее, более высокая стоимость такого автомобиля по сравнению с бензиновым аналогом окупится за счет топливной экономии только через 14 лет. При этом современный уровень технологий бензиновых двигателей, утверждают специалисты из Which?, делает этот тип моторов не менее экономичным, чем дизельные аналоги. В своем исследовании компания сравнила дизельные и бензиновые версии пяти популярных в Соединенном Королевстве моделей автомобилей разных классов: Ford Fiesta, VW Sharan, VW Tiguan, Vauxhall (Opel) Astra и BMW 5-Series. В ходе исследования эксперты также выяснили, что бензиновые версии автомобилей оказались надежнее дизельных аналогов. При этом рассматривался не только гарантийный период, который в Британии составляет в среднем три года, но и последующий срок эксплуатации от четырех до восьми лет. В настоящее время держателем рекорда по топливной экономичности является дизельный автомобиль. В мае 2012 года два норвежских автолюбителя преодолели на дизельном Ford Mondeo 2536,4 километра, затратив при этом 70,92 литра топлива, что равняется 2,79 литра на 100 километров пути. Источник: http://motor.ru Добавлено через 1 минуту 35 секунд Как-то читал о надбавке стоимости за дизельный двигатель, относительно бензинового, в Германии они окупаются не ранее чем лет через 5. Хз, конечно, но одно из преимуществ бензинового двигателя - возможность переделать его на пока ещё дешёвый газ (для серьёзных 6/8-цилиндровых пожирателей). ИМХО |
Последний раз редактировалось Economist; 19.07.2012 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2012, 12:02 (12:02) | #2 |
Местный
Город: Тольятти
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 4,818
Благодарностей: 3,672
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4274
|
Выгодность для кого?
Сначала продавали а/м с дизелем: вы, дескать, берите, пускай дороже, зато потом на топливе и налогах сэкономите мильон! Как распродали достаточно - пришла пора снять маржу и на соляре. По моему всё нормально с выгодностью, абрамовичи не в обиде! |
19.07.2012, 12:25 (12:25) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация:
973
|
Цитата:
Выгодность для кого?
Сначала продавали а/м с дизелем: вы, дескать, берите, пускай дороже, зато потом на топливе и налогах сэкономите мильон! Как распродали достаточно - пришла пора снять маржу и на соляре. По моему всё нормально с выгодностью, абрамовичи не в обиде! |
19.07.2012, 13:16 (13:16) | #6 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Гм...я вот на бензине поездил, теперь на дизеле. Хрен с ней, с экономичностью-МОМЕНТ ТО КАКОЙ! Это ж паровоз! Очень комфортно в потоке-ускорение моментальное, тяга-жость. А так то да-обслуживание дороже, мотор сложнее...солярку не дай Бог на руку пролить-на встречу уже не поедешь, тракторист хренов! Корочее-есть плюсы, есть минусы, как и везде. Это закон-если где то прибавляется, где то должно убавится.
|
Поблагодарили: | Economist (19.07.2012) |
19.07.2012, 13:22 (13:22) | #7 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,416
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
|
Цитата:
Британская исследовательская компания Which? установила, что содержание машин с дизельным мотором зачастую оказывается более дорогостоящим, чем эксплуатация автомобиля с бензиновым двигателем.
|
19.07.2012, 13:47 (13:47) | #9 |
Бывалый
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация:
521
|
Цитата:
конечно, но одно из преимуществ бензинового двигателя - возможность переделать его на пока ещё дешёвый газ
|
Поблагодарили: | Economist (19.07.2012) |
19.07.2012, 14:14 (14:14) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация:
973
|
Arzy, Определенная логика есть, т.к. все и вся в этом мире кидает из стороны в сторону - кому выгода хороша, а кому .. и потратить в охотку с куражом
|
19.07.2012, 14:19 (13:19) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
я вот на бытовом уровне сравнивал... рулил и 3.0 дизель и 3.2, 3.6 бензин
на заправку за бензином заезжаешь значительно чаще и из кошелька тыщи летят быстрее, факт по поводу обслуживания, есть противоположное мнение, что дизеля, как двигатели, надежнее бензинов, да и свечи не надо менять, например :) для нашей страны единственная проблема - качество топлива (и из-за него дорогостоящие ремонты), для европы эта проблема не стоит и там все катаются в основном на дизелях - видимо расчеты немцев признали экономичность владения дизелем по сравнению с бензином |
19.07.2012, 15:42 (15:42) | #14 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 549
Изображений в галерее: 1
Репутация:
753
|
Цитата:
для европы эта проблема не стоит и там все катаются в основном на дизелях - видимо расчеты немцев признали экономичность владения дизелем по сравнению с бензином
|
19.07.2012, 16:10 (15:10) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
Меня всегда удивляло, как люди одним росчерком пера заставляют всю германию ездить на дизеле У Вас есть знакомые в германии? Сколько у них машин? И сколько из них дизельных? У меня у знакомых 5 машин, из них дезельных - 0. Про них можно сказать - мало внедорожников, потому что это дорого в обслуге. Но то что они все пересаживатся на дизель - бред. При их циклах движения(отсутствии пробок как класс(я говорю про небольшой город недалеко от Дюсселя) и пробегах по 200 км в день) дизель выходит одинаковым с бензином по стоимости владения.
так что мне никакие "знакомые" и не нужны а вот вы все по знакомым да по знакомым... знакомые - это такие же мифические люди, как "британские ученые", все на них ссылаются, но никто в глаза не видел ваши знакомые, к тому же, небось, бывшие россияне, а у них генетическая память ездить только на бензине езжайте сами в европы и смотрите СВОИМИ глазами ЧЕМ может быть ХУЖЕ двигатель с более высоким КПД? это против математики владея дизелем - на его обслугу трачу МЕНЬШЕ денег, чем сосед на пассате с бензином конечно, это при условии отсутствия серьезных поломок, которые либо следствие брака и детских болячек, либо следствие некачественного топлива... |
Последний раз редактировалось turovod; 19.07.2012 в 16:14. |
|
Поблагодарили: |
19.07.2012, 16:27 (16:27) | #16 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 549
Изображений в галерее: 1
Репутация:
753
|
Цитата:
да я сам катался по чехии с германией и все эти дизеля видел своими глазами и от 8 из 10 машин ощущал до боли знакомый выхлоп а ля мой туарег и тарахтящий дизельный двиг
так что мне никакие "знакомые" и не нужны а вот вы все по знакомым да по знакомым... знакомые - это такие же мифические люди, как "британские ученые", все на них ссылаются, но никто в глаза не видел ваши знакомые, к тому же, небось, бывшие россияне, а у них генетическая память ездить только на бензине езжайте сами в европы и смотрите СВОИМИ глазами ЧЕМ может быть ХУЖЕ двигатель с более высоким КПД? это против математики владея дизелем - на его обслугу трачу МЕНЬШЕ денег, чем сосед на пассате с бензином конечно, это при условии отсутствия серьезных поломок, которые либо следствие брака и детских болячек, либо следствие некачественного топлива... PS Касательно немцев-знакомых - они коренные жители)) И как настоящие немцы очень экономны. Они и бутыки из под пива сдают И если бы дизель был экономичен настолько, насколько это так в Росии - они бы давно перешли на соляру |
Поблагодарили: | Economist (19.07.2012) |
19.07.2012, 16:29 (15:29) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
про британских ученых:
Цитата:
http://lurkmore.to/Британские_учёные "Британские ученые выяснили, что если высказывание начинается с "Британские ученые выяснили...", то 70% людей поверит в любую ху..ту, которая там написана." Британские учёные — это научные работники из Великобритании. Всегда ваш, К.О. Также, «британские учёные» — исследователи, работающие над совершенно безумными, идиотскими и не представляющими абсолютно никакой практической ценности научными псевдонаучными проектами. --------------------------------------------------------------------------- В интернете, на околонаучных новостных лентах, под британскими учёными понимаются, как правило, самые упоротые из них, занятые вопросами вроде: - влияния цвета формы футболистов на качество их игры; - устройства идеального сэндвича; - как лучше бить пенальти; - сексуальной ориентации нарушителей правил дорожного движения; - вычислением пропорций идеального снеговика; --------------------------------------------------------------------------- Зарождение «британских ученых» в этой стране Лучше, чем сказано, и не передать: В Сколкове предлагают создать православный инновационный центр. Эту инициативу озвучил сегодня в прямом эфире радиостанции «Русская служба новостей» глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов. «Сейчас православие – это основа модернизации. Лично я считаю, что русские компьютеры должны создаваться при русских монастырях: умные молитвы, умное делание, умное монашество», - сказал К. Фролов. «Мы, Ассоциация православных экспертов, считаем, что православный инновационный центр должен открыться в Сколкове, потому что Церковь – это опора модернизации, а не помеха», - отметил эксперт. http://www.rusnovosti.ru/news/100726/ Одним из наиболее выдающихся «британских учоных» в Единой является академик Петрик со своими небезызвестными прожектами. Недавно Россия начала бороться с британскими учеными Цитата:
Я в европу езжу 4 раза в год и если не заметили, тоже владею дизельным туриком, который был приобретен взамен 3.2 бензинового. Через 2 недели в Испанию . Нету нигде такого соотношения: 8/10. Могу специально пройти по паркингу и сфоткать машины там стоящие - уверяю, что соотношение будет дай бог 50/50, а то и меньше.
PS Касательно немцев-знакомых - они коренные жители)) И как настоящие немцы очень экономны. Они и бутыки из под пива сдают И если бы дизель был экономичен настолько, насколько это так в Росии - они бы давно перешли на соляру звиняйте, но верю и буду верить только своим глазам, которые видели противоположное за сим оставим эту тему и будем продолжим ездить в "параллельные" европы |
Последний раз редактировалось turovod; 19.07.2012 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Economist (19.07.2012) |
19.07.2012, 16:47 (15:47) | #18 |
Местный
Город: Ижевск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 125
Изображений в галерее: 15
Репутация:
175
|
Спор бензин или соляра, это то же самое что появилось раньше курица или яйцо,Это две разные религии со своими + и - а смысл один.
|
Поблагодарили: | Economist (19.07.2012) |
19.07.2012, 17:03 (17:03) | #19 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
|
Действительно, средний расход топлива при одинаковой мощности у дизельных моторов ниже, так как КПД автомобильного дизеля при оптимальных режимах работы выше, чем у бензинового двигателя.Вызвано это большей компрессией 20-30 атм. у дизеля, против 8-12 атм. у бензинового ДВС, а также большим распространением турбокомпрессоров в дизельных двигателях. .Еще ощутимей преимущество у более тяжелых автомобилей, таких как микроавтобусы и внедорожники. Но не стоит обольщаться меньшим расходом топлива, дизельные двигатели сами стоят дороже бензиновых собратьев, также дороже обойдётся обслуживание дизеля и ремонт тнвд и комплектующих. Например, у большинства современных бензиновых авто межсервисный пробег 15-30тыс. км, а дизельным необходимо посещать сервисные центры не реже 10-20тыс. км. Большую ложку дегтя в бочку «дизельного меда» добавляет и качество нашего топлива. У современных дизелей очень сложная, нагруженная и дорогая топливная аппаратура, ремонт которой, при эксплуатации на низкокачественном топливе может обойтись очень дорого. Да и механическая часть дизельного двигателя, на современных автомобилях, становится все более нагруженной, благодаря этому дизельный мотор уже не имеет того превосходства по надежности над бензиновыми собратьями, какое имелось в конце 80-х начале 90-х годов ХХ века. Хорошие дизельные автомобили делает Volkswagen. По долговечности и доступности запчастей эти автомобили могут конкурировать с Mercedes-Benz.Но многие современные дизельные двигатели Volkswagen оснащены топливной системой Unit Injector System или Насос-форсунки(UIS) фирмы Bosch или Siemens. Ремонт двигателей и топливной системы UIS сопряжен с рядом сложностей, а ремонт тнвд фольксвагена и дизельных форсунок очень дорог. Например, одна насос-форсунка стоит около 1000 долларов США.Автомобили Volkswagen с более традиционной топливной системой Bosch EDC – ТНВД с электронным управлением или common rail более предпочтительны для эксплуатации в России. Они обладают очень надежными, неприхотливыми и ремонтопригодными двигателями.
|
19.07.2012, 17:17 (17:17) | #20 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Как-то читал о надбавке стоимости за дизельный двигатель, относительно бензинового, в Германии они окупаются не ранее чем лет через 5.
|
|
|
|
|