Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2022, 19:10 (19:10)   #1
Swag
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Swag Младенец
По умолчанию Туарег 4.2 v8 fsi перегревается

Всем привет! Имеет туарег 4.2 fsi bar. Перегревается до 105,110 градусов в пробке. Термостат новый, дтож выходящий из радиатора тоже новый. Радиатор чистый, не загнутый, два вентилятора работают, подозреваю что с 1 скоростью, ибо не очень сильно дуют. Кондей почти не дует холодным, патрубки его под капотом горячие, на что грешить? На недостаток фриона или же на вентилятор? Куда копать? Зимой под 100 градусов был двигатель. Самое забавное, что на приборке 90 градусов показывает, через васю или обд 105 градусов.
Swag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2022, 20:10 (21:10)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 7,447
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 3,464
Репутация: 4764

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Фреон не причем.
А через Васю какую температуру на выходе из радиатора показывает?
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2022, 23:15 (23:15)   #3
Swag
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Swag Младенец
По умолчанию

105 градусов на входе и выходе.
Swag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 09:59 (10:59)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 7,447
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 3,464
Репутация: 4764

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вот описание про мотор BAR, почитайте про систему охлаждения, вот что там написано:
В базовом двигателе используется параметрическое регулирование температуры охлаждающей жидкости. В диапазоне полной нагрузки температура охлаждающей жидкости снижается до 90 °C с
помощью электрически подогреваемого термостата, чтобы не увеличивать склонность двигателя к
детонации. Напротив, в некритичном режиме частичной нагрузки температура охлаждающей жидкости повышается до 105 °C. Термодинамические преимущества и уменьшенная мощность,
затрачиваемая на преодоление трения, обеспечивают в нижней области частичных нагрузок экономию топлива около 1,5 %

Так что с температурой у Вас все нормально.
Вложения
Тип файла: pdf 377_bar_bns_4_2_v8_fsi_rus.pdf (5.17 Мб, 4 просмотров)
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 10:45 (10:45)   #5
michfood
Пользователь
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 8
Репутация: -17

michfood Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
105 градусов на входе и выходе.
это значит радиатор не охлаждает )) - не может такого быть ))
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 11:54 (12:54)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 7,447
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 3,464
Репутация: 4764

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

michfood, внимательно читаем что пишет производитель данного мотора:
   Цитата:
В базовом двигателе используется параметрическое регулирование температуры охлаждающей жидкости. В диапазоне полной нагрузки температура охлаждающей жидкости снижается до 90 °C с
помощью электрически подогреваемого термостата, чтобы не увеличивать склонность двигателя к
детонации. Напротив, в некритичном режиме частичной нагрузки температура охлаждающей жидкости повышается до 105 °C. Термодинамические преимущества и уменьшенная мощность,
затрачиваемая на преодоление трения, обеспечивают в нижней области частичных нагрузок экономию топлива около 1,5 %
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 12:10 (12:10)   #7
michfood
Пользователь
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 8
Репутация: -17

michfood Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
michfood, внимательно читаем что пишет производитель данного мотора:
вопросов нет, но на входе и выходе радиатора - не может быть одинаковой температуры на прогретом моторе.
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 13:23 (13:23)   #8
Swag
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Swag Младенец
По умолчанию

Прочитал, картина яснее не стала. Если нажимать тапку в пол, температура сбрасывается до 100-103 градусов, при этом помним, что скорее всего охлаждение идет от нагнетающего холодного воздуха. Если стоять в пробке температура начинает расти от 108-112 градусов. При всем этом, вентилятор никогда не включается! Скидывал датчик дтож и вентилятор работал на 1 скорости всю дорогу, все равно не помогает! Тут у меня два вопроса, почему температура такая высокая даже с вкл вентилятором и как его заставить работать автоматически, без отключения датчиков. За ответы спасибо!

Добавлено через 46 секунд
   Цитата:
это значит радиатор не охлаждает )) - не может такого быть ))
Немного приврал, не смотрел я эти показатели, извиняюсь)

Последний раз редактировалось Swag; 17.05.2022 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение
Swag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 14:02 (15:02)   #9
aggressor
Местный
 
Аватар для aggressor
 
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 509
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 260
Репутация: 260

aggressor Первоклашкаaggressor Первоклашкаaggressor Первоклашка
По умолчанию

Кстати, такая же фигня, греется именно, когда стоишь в пробке и температура за бортом +14…+16. Стрелка плывет больше отметки 90 град.
По Васе была такая ошибка, типа:
«не включается основной вентилятор охлаждения. периодически»

На сервисе приговорили второй вентилятор, был недавно заменён.
Но в пробке опять температура плывет больше отметки 90 град.
И это ещё не было летней жары в 30 град.

Раньше такого не было, даже в жару в пробках стрелка держалась строго на отметке в 90. После поездки, заглушив мотор и выйдя из машины, можно было слышать как вентилятор ещё остужал двигатель в течении нескольких минут.
aggressor на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 14:41 (14:41)   #10
Swag
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Swag Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, такая же фигня, греется именно, когда стоишь в пробке и температура за бортом +14…+16. Стрелка плывет больше отметки 90 град.
По Васе была такая ошибка, типа:
«не включается основной вентилятор охлаждения. периодически»

На сервисе приговорили второй вентилятор, был недавно заменён.
Но в пробке опять температура плывет больше отметки 90 град.
И это ещё не было летней жары в 30 град.

Раньше такого не было, даже в жару в пробках стрелка держалась строго на отметке в 90. После поездки, заглушив мотор и выйдя из машины, можно было слышать как вентилятор ещё остужал двигатель в течении нескольких минут.
Все аналогично. Не хочу менять вентиляторы и понимать, что замена не помогла(
Swag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
HOLOD GKF (17.05.2022)
Старый 17.05.2022, 15:30 (16:30)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 7,447
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 3,464
Репутация: 4764

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

На моторе BAR в системе охлаждения нет датчика температуры на выходе из радиатора, поэтому данную температуру по компу не посмотреть.
Работу вентиляторов можно проверить через тест исполнителей (еще называется тест исполнительных механизмов). Так можно проверить последовательно оба вентилятора.
Возможно еще как-то проверить эелектронно-регулируемый термостат и проводку к нему. Возможно есть какой-то косяк в проводке.

Последний раз редактировалось ROTEX; 17.05.2022 в 15:39.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 15:53 (15:53)   #12
michfood
Пользователь
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 8
Репутация: -17

michfood Заблуждающийся
По умолчанию

В SSP написано что на Q7 есть датчик на выходе (G83). А на RS4 нету - от блока управления видимо зависит.
Еще термостат бы вам надо проверить, если на выходе нет датчика - пробуйте руками шланги трогать. У электронного термостата бывает, что не работает он - т.е. ЭБУ команду на открытие дал, типа работа выполнена, но обратной связи нет - т.е. термостат не открылся и блок не может это определить - максимум что он сделает - даст ему команду открыться на 100%. С вентиляторами непонятно - по идее даже просто ориентируясь на G62 и видя рост температуры - должны оба выходить на режим макс. скорости.
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 16:39 (16:39)   #13
Swag
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Swag Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На моторе BAR в системе охлаждения нет датчика температуры на выходе из радиатора, поэтому данную температуру по компу не посмотреть.
Работу вентиляторов можно проверить через тест исполнителей (еще называется тест исполнительных механизмов). Так можно проверить последовательно оба вентилятора.
Возможно еще как-то проверить эелектронно-регулируемый термостат и проводку к нему. Возможно есть какой-то косяк в проводке.
Вентиляторы все работают, проверял, дело скорее всего не в них.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
   Цитата:
В SSP написано что на Q7 есть датчик на выходе (G83). А на RS4 нету - от блока управления видимо зависит.
Еще термостат бы вам надо проверить, если на выходе нет датчика - пробуйте руками шланги трогать. У электронного термостата бывает, что не работает он - т.е. ЭБУ команду на открытие дал, типа работа выполнена, но обратной связи нет - т.е. термостат не открылся и блок не может это определить - максимум что он сделает - даст ему команду открыться на 100%. С вентиляторами непонятно - по идее даже просто ориентируясь на G62 и видя рост температуры - должны оба выходить на режим макс. скорости.
Шланги все под давлением, большой контур термостат открывает, g62 датчик у меня рабочий, на всякий случай купил новый, ничего не поменялось.

Последний раз редактировалось Swag; 17.05.2022 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение
Swag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 18:04 (18:04)   #14
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,203
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 480
Изображений в галерее: 5
Репутация: 580

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

а помпа в каком состоянии? крыльчатка может быть разрушена, поэтому и перегревается блок...трубки тоже по схеме проверить все надо, что б не замятые были
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 19:48 (20:48)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 7,447
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 3,464
Репутация: 4764

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
В SSP написано что на Q7 есть датчик на выходе (G83).
В Эльзе в схеме системы охлаждения датчика температуры на выходе из радиатора нет.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 20:13 (20:13)   #16
Swag
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Swag Младенец
По умолчанию

Я не знаю это начало или конец радиатора, но датчик там есть, в патрубок антифриза он крепится
Swag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 22:54 (23:54)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 7,447
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 3,464
Репутация: 4764

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Swag, это как раз и есть датчик температуры на выходе из радиатора. Это хорошо что он есть, по нему можно наблюдать за температурой антифриза в разных режимах.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 23:05 (23:05)   #18
Swag
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Swag Младенец
По умолчанию

Его и менял, не помогло, куда копать дальше?
Swag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 23:13 (00:13)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 7,447
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 3,464
Репутация: 4764

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Основной датчик температуры стоит сзади мотора на трубе между двумя ГБЦ.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2022, 02:20 (02:20)   #20
Swag
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.10.2021
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Swag Младенец
По умолчанию

Я как понимаю номер у этого датчика такой же, и не отличается он? По каталогу пишет так.

Добавлено через 2 часа 21 минуту 1 секунду
   Цитата:
Основной датчик температуры стоит сзади мотора на трубе между двумя ГБЦ.
Сейчас прозвонил датчик, проводку, все в норме, на всякий случай заменил датчик на 100% рабочий. Итого: два датчика у меня новых, работают как надо, проводка тоже в норме, но машина по прежнему греется, вентилятор не срабатывает когда нужно, только после глушения.
Антифриз работает по большому кругу, не по мелкому.
На что грешить?

Последний раз редактировалось Swag; 18.05.2022 в 02:20. Причина: Добавлено сообщение
Swag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk