Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 08:46 (08:46)   #1
ДяДя Ваня
Новенький
 
Город: Ростов
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация: 11

ДяДя Ваня Младенец
По умолчанию Touareg V6 TDI или V8 TDI, вот в чем вопрос.

Выбираю, собираю машину, естественно есть сомнения, вопросы. Итак:
Туарег V6 с пакетами оптимал, стайл и техник, кожей наппа, оливой, дисками метрополитан и всеми необходимыми мне опциями, а необходимы они практически все , по конфигуратору получается в районе 3,45 млн. рублей (о возможных скидках вопрос не идет - это отдельная тема).
Туарег V8 с пакетами оптимум и премиум и таким же набором опций (естественно за исключением террайн теча) получается 3,8 млн. рублей, опять же без учета возможных скидок. Итого разница в ценах 350 тыс. руб или 10%, от стоимость авто.

По опыту езды на Q7 V6 TDI - двигатель вполне себе достаточный даже для такого бегемота, даже с 6 ступенчатой коробкой, если и "маловато" двигателя то совсем чуть-чуть при езде заметно быстрее потока. Но опять же покатавшись на более энерговооружённой машине, понимаешь что мощности, как и тормозов лишних не бывает... Ну и дизельные V8 остались только у фольксваген групп и ленд роверов, идет общая тенденция уменьшения литража двигателей - у нового ML-ля уже сейчас базовый двигатель 4-х цилиндровый, у следующего X5 начальным тоже будет четырех цилиндровый движок... Можно не успеть покататься на дизельных большеобъемниках

Вот теперь возникают вопросы, в том числе хотелось бы услышать владельцев V8 TDI:
1. Оправдал ли Ваши надежды V8, понятно он дороже в покупке, обслуживании и по налогам, но перекрывает ли все затраты радость от обладания? Динамика соответствует ожиданиям?
2. Может кто то параллельно катался и на V6 и на V8, какие впечатления, если не ставить во главу угла финансовый вопрос а собрать машину для себя, что бы Вы выбрали?
3. Есть ли какая то специфика у V8 в эксплуатации? Слабые места самого двигателя, как коробка переваривает его момент (на сколько я знаю предел этого Айсина 850 нм, при 800 ньютонах у движка),в общем кто что может сказать по эксплуатации V8?

Вот такие вопросы.
Хочу сразу сказать что подержанные кайены, мерседесы ML "все что надо есть", и прочие Q7 2014 года, в те же деньги, не интересуют - марка/модель выбрана, все опции которые мне нужны есть и они меня устраивают, вопрос только в выборе двигателя.
Террайн теч не принципиальна, уверен что возможностей базовой трансмиссии 99% владельцев хватает за глаза, если не искать на фаркоп приключений.

Последний раз редактировалось ДяДя Ваня; 24.12.2012 в 08:21.
ДяДя Ваня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 08:50 (08:50)   #2
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

честного ответа не будет.
прокатитесь и решите сами.

зы у коробки предел 1000нм.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 09:10 (09:10)   #3
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Может кто то параллельно катался и на V6 и на V8
V6 хорош конечно, но после V8 шесть цилиндров уже кажется маловато, жмешь на газ, а машина не хочет ехать так, как ты этого ожидаешь. Причем я сравнивал не с Туарегом V6, а с Q5, то есть машинкой полегче. Я за V8

   Цитата:
Слабые места самого двигателя, как коробка переваривает его момент (на сколько я знаю предел этого Айсина 850 нм, при 800 ньютонах у движка),в общем кто что может сказать по эксплуатации V8?
Движок проверенный, проблем нет, по крайней мере не встречал в сети такого количества, как с V6. Что касается Айсина - предел 1000 нм, а не 850, так что хватает с запасом на чип.

Если налог не парит, и по деньгам разница не велика, я бы даже не думал, V8 не разочарует .
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
75Alex (23.12.2012), 79Alex79 (25.11.2016), Вадян (28.12.2012)
Старый 23.12.2012, 10:19 (10:19)   #4
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

Если есть мысли про В8, то берите его. Потом на В6 все время думать будете, что где то не догнали в свое время..

Минусов не вижу. Разница по налогу смешная (В6 тоже не бесплатно кататься будет). Есть только нюанс по ликвидности, но если брать машинку лет на 4-пять, то и по фигу на остаточную цену
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 10:23 (10:23)   #5
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Разница по налогу смешная
Не знаю, как в Питере, но у нас разница около 50 тыс., не такая уж и смешная .
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergey.spb (08.05.2016)
Старый 23.12.2012, 10:45 (10:45)   #6
chivas
Пользователь
 
Аватар для chivas
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 27
Репутация: 27

chivas Младенец
По умолчанию

Я поездил на v6 tdi около 8 месяцев не выдержал и взял v8 tdi
chivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 10:55 (10:55)   #7
ДяДя Ваня
Новенький
 
Город: Ростов
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация: 11

ДяДя Ваня Младенец
По умолчанию

У нас по налогам получается 245*75=18,4 т.р. и 340*150=51 т.р. 51-18,4 =32,6 т.р. в год. Я обычно по 5 лет езжу на авто, т.е. получается около 160 т.р. за все время эксплуатации, каждый уже сам решает много это или нет.

Ликвидность не парит абсолютно - машина берется осознанно и на продолжительное время, что будет с рынком на момент продажи не скажет никто. Да и за машинами я хорошо слежу, с продажей авто проблем не было ни разу, скорее наоборот - зачастую обидно отказывать друзьям/знакомым. Проблемы продать ухоженный автомобиль по адекватной цене не возникало никогда.

Как правильно заметил 75Alex не хочется потом локти кусать за то что уговорил себя на компромисс.
ДяДя Ваня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (25.12.2012)
Старый 23.12.2012, 12:02 (12:02)   #8
sv555
Новенький
 
Город: Харьков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 30
Репутация: 30

sv555 Младенец
По умолчанию

А сколько V8 в городе и по трассе реально ест, скажите у кого как получается? Тоже заглядываюсь на него, но +$20k с теми же опциями при покупке (в Украине) и дальнейшие расходы на содержание немного отталкивают.
sv555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 12:05 (12:05)   #9
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю, как в Питере, но у нас разница около 50 тыс., не такая уж и смешная .
Интересно- как так может быть?? Вроде 150руб/лс это мах в нашем случае, нет?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
   Цитата:
А сколько V8 в городе и по трассе реально ест, скажите у кого как получается? Тоже заглядываюсь на него, но +$20k с теми же опциями при покупке (в Украине) и дальнейшие расходы на содержание немного отталкивают.
В городе 15л при средней скорости 27км/ч, по трассе и 8л было

Последний раз редактировалось 75Alex; 23.12.2012 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sv555 (23.12.2012)
Старый 23.12.2012, 12:26 (12:26)   #10
Vitel
Местный
 
Аватар для Vitel
 
Город: Таганрог
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 133
Репутация: 158

Vitel ПервоклашкаVitel Первоклашка
По умолчанию

земеля только v8 tdi
я двух летку взял и кайфую.
Vitel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 12:35 (12:35)   #11
sereja.ershov
Новенький
 
Город: сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 1

sereja.ershov Младенец
По умолчанию

только V-8. пробег 4500км расход за это время средний 11,8л. на сотню. езда70% город 30-трасса.
sereja.ershov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sv555 (23.12.2012)
Старый 23.12.2012, 13:03 (13:03)   #12
sv555
Новенький
 
Город: Харьков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 30
Репутация: 30

sv555 Младенец
По умолчанию

maz29ru, 75Alex, chivas, Vitel, а у вас какой расход выходит? Город/трасса отдельно желательно
sv555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 13:07 (13:07)   #13
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Интересно- как так может быть?? Вроде 150руб/лс это мах в нашем случае, нет?
Ну да, прибавил немножко , не помню просто, какая у нас ставка до 250 л.с. Но всё равно налог примерно в 3 раза отличается.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 13:11 (12:11)   #14
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

У меня 13.5 средней расход при уверенной езде,так в8 нра....
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sv555 (23.12.2012)
Старый 23.12.2012, 13:13 (13:13)   #15
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
какой расход выходит?
По трассе спокойно - 9-10 литров, активно - около 12. Если стремиться к рекордам, то можно и 8, как пишет 75Alex, даже меньше вроде бы получалось, только зачем тогда V8?
По городу редко езжу, зависит от трафика, расстояния и опять-таки активности. 16-18, временами 20+.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sv555 (23.12.2012)
Старый 23.12.2012, 14:05 (14:05)   #16
ДяДя Ваня
Новенький
 
Город: Ростов
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация: 11

ДяДя Ваня Младенец
По умолчанию

Имея сто литровый бак какая разница какой расход? Автономность и так достаточная получается, а расход на литр- два больший чем у V6 и обсуждать не стоит. Это бензинки схожего объема/динамики расходуют 25 литров, а у дизелей расход даже обсуждать смешно.
ДяДя Ваня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 14:14 (14:14)   #17
sv555
Новенький
 
Город: Харьков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 30
Репутация: 30

sv555 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Имея сто литровый бак какая разница какой расход? Автономность и так достаточная получается, а расход на литр- два больший чем у V6 и обсуждать не стоит. Это бензинки схожего объема/динамики расходуют 25 литров, а у дизелей расход даже обсуждать смешно.
Ну получается не литр-два, а три-четыре+, если я правильно понимаю расход у 3.0тди. Ездил долго на машине с 20+л по городу, динамика схожа с 4.2тди была, но расход давит психологически Сейчас машина 11л по городу ест, 6-7 трасса (не тур), забыл уже, что такое заправляться. Хотя понятно, что кто берет себе жоповозку за $100к+, 500 баксов в месяц на соряру найдет.

Последний раз редактировалось sv555; 23.12.2012 в 20:58.
sv555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (25.12.2012)
Старый 23.12.2012, 15:16 (15:16)   #18
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это бензинки схожего объема/динамики расходуют 25 литров, а у дизелей расход даже обсуждать смешно.
смешно обсуждать пятилитровый расход гольфа, а 16л у 4.2 - вполне себе тема.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 18:41 (18:41)   #19
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Понятно, что кто берет себе жоповозку за $100к+, 500 баксов в месяц на соряру найдет.

Оффтопик
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 17:14 (17:14)   #20
ИгорьК
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация: 485

ИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классов
По умолчанию

Про динамику. Стоковый 4.2 и стоковый 3.0 сильно отличаются при разгонах со скоростей после 100, выполнение трассовых обгонов гораздо увереннее и безопаснее на 4.2. В городе если не превышать, то разница минимальна. Про расход. 4.2 на круизе при 100км/ч расход 6-6.5л. В городе 3.0 будет экономичнее. Но вот если действительно гонять, 180+, то 4.2 может оказаться даже экономичнее, не говоря про ресурс. Не знаю точно за НФ, а на ГП коробки на 3.0 и 5.0 отличались числом фрикционов, поэтому коробка не являлась слабым местом более мощного мотора.
ИгорьК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk