|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.12.2012, 08:46 (08:46) | #1 |
Новенький
Город: Ростов
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Touareg V6 TDI или V8 TDI, вот в чем вопрос.
Выбираю, собираю машину, естественно есть сомнения, вопросы. Итак:
Туарег V6 с пакетами оптимал, стайл и техник, кожей наппа, оливой, дисками метрополитан и всеми необходимыми мне опциями, а необходимы они практически все , по конфигуратору получается в районе 3,45 млн. рублей (о возможных скидках вопрос не идет - это отдельная тема). Туарег V8 с пакетами оптимум и премиум и таким же набором опций (естественно за исключением террайн теча) получается 3,8 млн. рублей, опять же без учета возможных скидок. Итого разница в ценах 350 тыс. руб или 10%, от стоимость авто. По опыту езды на Q7 V6 TDI - двигатель вполне себе достаточный даже для такого бегемота, даже с 6 ступенчатой коробкой, если и "маловато" двигателя то совсем чуть-чуть при езде заметно быстрее потока. Но опять же покатавшись на более энерговооружённой машине, понимаешь что мощности, как и тормозов лишних не бывает... Ну и дизельные V8 остались только у фольксваген групп и ленд роверов, идет общая тенденция уменьшения литража двигателей - у нового ML-ля уже сейчас базовый двигатель 4-х цилиндровый, у следующего X5 начальным тоже будет четырех цилиндровый движок... Можно не успеть покататься на дизельных большеобъемниках Вот теперь возникают вопросы, в том числе хотелось бы услышать владельцев V8 TDI: 1. Оправдал ли Ваши надежды V8, понятно он дороже в покупке, обслуживании и по налогам, но перекрывает ли все затраты радость от обладания? Динамика соответствует ожиданиям? 2. Может кто то параллельно катался и на V6 и на V8, какие впечатления, если не ставить во главу угла финансовый вопрос а собрать машину для себя, что бы Вы выбрали? 3. Есть ли какая то специфика у V8 в эксплуатации? Слабые места самого двигателя, как коробка переваривает его момент (на сколько я знаю предел этого Айсина 850 нм, при 800 ньютонах у движка),в общем кто что может сказать по эксплуатации V8? Вот такие вопросы. Хочу сразу сказать что подержанные кайены, мерседесы ML "все что надо есть", и прочие Q7 2014 года, в те же деньги, не интересуют - марка/модель выбрана, все опции которые мне нужны есть и они меня устраивают, вопрос только в выборе двигателя. Террайн теч не принципиальна, уверен что возможностей базовой трансмиссии 99% владельцев хватает за глаза, если не искать на фаркоп приключений. |
Последний раз редактировалось ДяДя Ваня; 24.12.2012 в 08:21. |
|
23.12.2012, 09:10 (09:10) | #3 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Может кто то параллельно катался и на V6 и на V8
Цитата:
Слабые места самого двигателя, как коробка переваривает его момент (на сколько я знаю предел этого Айсина 850 нм, при 800 ньютонах у движка),в общем кто что может сказать по эксплуатации V8?
Если налог не парит, и по деньгам разница не велика, я бы даже не думал, V8 не разочарует . |
23.12.2012, 10:19 (10:19) | #4 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Если есть мысли про В8, то берите его. Потом на В6 все время думать будете, что где то не догнали в свое время..
Минусов не вижу. Разница по налогу смешная (В6 тоже не бесплатно кататься будет). Есть только нюанс по ликвидности, но если брать машинку лет на 4-пять, то и по фигу на остаточную цену |
23.12.2012, 10:23 (10:23) | #5 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Разница по налогу смешная
|
Поблагодарили: | Sergey.spb (08.05.2016) |
23.12.2012, 10:55 (10:55) | #7 |
Новенький
Город: Ростов
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
У нас по налогам получается 245*75=18,4 т.р. и 340*150=51 т.р. 51-18,4 =32,6 т.р. в год. Я обычно по 5 лет езжу на авто, т.е. получается около 160 т.р. за все время эксплуатации, каждый уже сам решает много это или нет.
Ликвидность не парит абсолютно - машина берется осознанно и на продолжительное время, что будет с рынком на момент продажи не скажет никто. Да и за машинами я хорошо слежу, с продажей авто проблем не было ни разу, скорее наоборот - зачастую обидно отказывать друзьям/знакомым. Проблемы продать ухоженный автомобиль по адекватной цене не возникало никогда. Как правильно заметил 75Alex не хочется потом локти кусать за то что уговорил себя на компромисс. |
Поблагодарили: | bublik99 (25.12.2012) |
23.12.2012, 12:02 (12:02) | #8 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
А сколько V8 в городе и по трассе реально ест, скажите у кого как получается? Тоже заглядываюсь на него, но +$20k с теми же опциями при покупке (в Украине) и дальнейшие расходы на содержание немного отталкивают.
|
23.12.2012, 12:05 (12:05) | #9 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
Не знаю, как в Питере, но у нас разница около 50 тыс., не такая уж и смешная .
Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата:
А сколько V8 в городе и по трассе реально ест, скажите у кого как получается? Тоже заглядываюсь на него, но +$20k с теми же опциями при покупке (в Украине) и дальнейшие расходы на содержание немного отталкивают.
|
Последний раз редактировалось 75Alex; 23.12.2012 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | sv555 (23.12.2012) |
23.12.2012, 12:35 (12:35) | #11 |
Новенький
Город: сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
1
|
только V-8. пробег 4500км расход за это время средний 11,8л. на сотню. езда70% город 30-трасса.
|
Поблагодарили: | sv555 (23.12.2012) |
23.12.2012, 13:07 (13:07) | #13 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Интересно- как так может быть?? Вроде 150руб/лс это мах в нашем случае, нет?
|
23.12.2012, 13:11 (12:11) | #14 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
У меня 13.5 средней расход при уверенной езде,так в8 нра....
|
Поблагодарили: | sv555 (23.12.2012) |
23.12.2012, 13:13 (13:13) | #15 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
какой расход выходит?
По городу редко езжу, зависит от трафика, расстояния и опять-таки активности. 16-18, временами 20+. |
Поблагодарили: | sv555 (23.12.2012) |
23.12.2012, 14:05 (14:05) | #16 |
Новенький
Город: Ростов
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Имея сто литровый бак какая разница какой расход? Автономность и так достаточная получается, а расход на литр- два больший чем у V6 и обсуждать не стоит. Это бензинки схожего объема/динамики расходуют 25 литров, а у дизелей расход даже обсуждать смешно.
|
23.12.2012, 14:14 (14:14) | #17 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Имея сто литровый бак какая разница какой расход? Автономность и так достаточная получается, а расход на литр- два больший чем у V6 и обсуждать не стоит. Это бензинки схожего объема/динамики расходуют 25 литров, а у дизелей расход даже обсуждать смешно.
|
Последний раз редактировалось sv555; 23.12.2012 в 20:58. |
|
Поблагодарили: | bublik99 (25.12.2012) |
23.12.2012, 15:16 (15:16) | #18 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Это бензинки схожего объема/динамики расходуют 25 литров, а у дизелей расход даже обсуждать смешно.
|
24.12.2012, 17:14 (17:14) | #20 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Про динамику. Стоковый 4.2 и стоковый 3.0 сильно отличаются при разгонах со скоростей после 100, выполнение трассовых обгонов гораздо увереннее и безопаснее на 4.2. В городе если не превышать, то разница минимальна. Про расход. 4.2 на круизе при 100км/ч расход 6-6.5л. В городе 3.0 будет экономичнее. Но вот если действительно гонять, 180+, то 4.2 может оказаться даже экономичнее, не говоря про ресурс. Не знаю точно за НФ, а на ГП коробки на 3.0 и 5.0 отличались числом фрикционов, поэтому коробка не являлась слабым местом более мощного мотора.
|
|
|
|
|