Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 06:37 (05:37)   #1
GD111
Новенький
 
Город: Новокузнецк-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 4
Репутация: 11

GD111 Младенец
По умолчанию Разница между двигателями 3.6 249 и 280 л.с.

Есть ли смысл брать 280 лс? Заметна ли разница в динамике хоть немного?
GD111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2013, 08:26 (08:26)   #2
Nojabrsk
Местный
 
Аватар для Nojabrsk
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация: 437

Nojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классов
По умолчанию

Не знаю конечно как едет 249 л.с., ни разу не катался, но в моем GP при 280 л.с. динамика довольно приличная. Однозначно разница какая-то есть, но наверно очень не существенная. Где-то тут была темка про 249 движок и как поднять его до 280, типа он принудительно "придушен" программой, поищи в поиске... Если налог не смущает то бери 280, если бы был GP с 249, то я лично взял бы его!
Nojabrsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2013, 12:26 (12:26)   #3
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

у меня 280 л.с., взял "случайно" сейчас не жалею. динамика отличная, расход такой же как у 249,движки 249 и 280 различаются конструктивно, есть тема на форуме, по форсировке: никто одекватно так и не поведал о форсировке 249 двигателя, так что если не парит каждый день платить 60 рублей (разница в налогах) то бери 280 - это движок на котором ездиет вся Европа, 249 - чисто "российское" чудо. Разницу в динамике смотри в ТТХ
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2013, 22:59 (22:59)   #4
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Ага. Познакомился тут с человеком одним с вага. Офигенная разница между движками ))
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 01:25 (01:25)   #5
Luka66
Бывалый
 
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация: 1084

Luka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ага. Познакомился тут с человеком одним с вага. Офигенная разница между движками ))
Поподробнее пожалуйста.
Luka66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 08:16 (11:16)   #6
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 801
Репутация: 926

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

Из того что видел в каталогах, на фотографиях и в живую сделал следующий вывод:
моторы 249 и 280 почти одинаковы. Разница в головках блока сводится к штуцеру в передней части двигателя для системы охлаждения. Т.к. у 280 есть клапаны, которые перекрывают движение ОЖ в головке при прогреве..., на 249 эта система отсутствует и вместо штуцера стоит заглушка. Блоки цилиндров, поршни, впускные коллекторы... идентичны. ЭБУ моторов с разными номерами.
ИМХО 249 тотже 280, но без чудесной системы охлаждения и с другой программой управления двигателем.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 10:09 (10:09)   #7
aleks2012
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 8

aleks2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Из того что видел в каталогах, на фотографиях и в живую сделал следующий вывод:
моторы 249 и 280 почти одинаковы. Разница в головках блока сводится к штуцеру в передней части двигателя для системы охлаждения. Т.к. у 280 есть клапаны, которые перекрывают движение ОЖ в головке при прогреве..., на 249 эта система отсутствует и вместо штуцера стоит заглушка. Блоки цилиндров, поршни, впускные коллекторы... идентичны. ЭБУ моторов с разными номерами.
ИМХО 249 тотже 280, но без чудесной системы охлаждения и с другой программой управления двигателем.
А как быть с разными номерами ГБЦ? Вот человек сравнение по номерам делал http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=326. Или они только из-за системы охлаждения (каналами для ОЖ в ГБЦ) отличаются? Тогда странно почему программа управления для 280 не работает на 249.
aleks2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 11:56 (11:56)   #8
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Из того что видел в каталогах, на фотографиях и в живую сделал следующий вывод:
моторы 249 и 280 почти одинаковы. Разница в головках блока сводится к штуцеру в передней части двигателя для системы охлаждения. Т.к. у 280 есть клапаны, которые перекрывают движение ОЖ в головке при прогреве..., на 249 эта система отсутствует и вместо штуцера стоит заглушка. Блоки цилиндров, поршни, впускные коллекторы... идентичны. ЭБУ моторов с разными номерами.
ИМХО 249 тотже 280, но без чудесной системы охлаждения и с другой программой управления двигателем.
Вот именно так мне и рассказали. В тонкости не успел вникнуть, так как не было возможности толком пообщаться. И сказали, что разница ощутима только на высоких оборотах.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (15.04.2013)
Старый 15.04.2013, 16:44 (18:44)   #9
Dem
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 665
Благодарностей: 264
Репутация: 339

Dem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Тогда странно почему программа управления для 280 не работает на 249
могу предположить, что сами блоки еще разные.
Dem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 17:07 (17:07)   #10
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Dem
могу предположить, что сами блоки еще разные.
Может и так. Я вот в тонкости не вдавался.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk