Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 20:41 (21:41)   #1
Lado007
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Lado007 Младенец
По умолчанию Красный вопль давления масла

Уважаемые владельцы туарегов, много написано про датчик давления, возникла аналогичная проблема, заменил масло в двигателе, прежний владелец его давно не менял, залил тоже, что и было castroll 5W40 и понеслось.. При температуре масла 100 и градусов загорается датчик (красная масленка), гаснет через секундыы две, повышаю обороты, либо еду медленней, температура ползет к 90 гр. и датчик не горит, поменял масло на мобил 10w40 т.к. пробег на движке 120 тыс. не помогло. . Еще заметил, что после того, как загораетсяя датчик, бортовой не ругается чеком "check break lights" , кстати еще мерцают фары... Вот и в раздумьях, с чего начинать с механики, или показаться электрику, может она всему "голова". Забыл, когда менял масло, было грязным, промывал двиг. перед второй заменой, стружки не было, двиг стал работать тише, да и работает без нареканий. Коллеги помогите пожалуйста советом...
Lado007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 23:52 (00:52)   #2
artem_xxx
Местный
 
Аватар для artem_xxx
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 59
Репутация: 59

artem_xxx Детский сад
По умолчанию

Во-первых на СТО, вкрутить монометр и понять есть давление или нет.
во-вторых http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=51961

Последний раз редактировалось artem_xxx; 27.08.2013 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
artem_xxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 05:08 (09:08)   #3
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 205
Репутация: 255

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

просто поменять датчик и не париться. Известная проблема. Стоит он копейки и меняется за 10 минут.
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 08:39 (09:39)   #4
Lado007
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Lado007 Младенец
По умолчанию

Может и поможет замена датчика, только почему температура масла при городской эксплуатации растет до 100-110 градусов, это нормально? И еще один момент, на работающем двигателе, при открытии крышки маслозаливной горловины, поправьте если ошибаюсь, присасывает крышку и щуп, можети это насос?
Lado007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 08:53 (09:53)   #5
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Lado007, есть тема отдельная по присасыванию! клапан вентиляции картерных газов
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 09:58 (13:58)   #6
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 205
Репутация: 255

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может и поможет замена датчика, только почему температура масла при городской эксплуатации растет до 100-110 градусов, это нормально? И еще один момент, на работающем двигателе, при открытии крышки маслозаливной горловины, поправьте если ошибаюсь, присасывает крышку и щуп, можети это насос?
это нормальная (рабочая) температура для масла.
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2013, 10:21 (11:21)   #7
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Lado007, для начала я бы посоветовал промыть радиаторы, с их разбором.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2013, 12:10 (13:10)   #8
Lado007
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Lado007 Младенец
По умолчанию

Попоробу начать с замера давления, поменяю клапан картерных газов, но заметил, что датчик загорается только на определенной температуре 100 и гаснет не загорается в других диапазонах.
Интересно, почему только при данной температуре, может у кого случалось?
Народ пишет, что даже при агресивной езед температура стабильно 90 грудусов, такое может быть?

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
В дальнейшем, буду описывать проделанные мной операции по устранению проблемы, надеюсь, что справлюсь, жалко турика продавать, он мне достался за символику...

Спасибо всем за помощь, если будут какие мысли, или опыт, прошу присылать!!!

Последний раз редактировалось Lado007; 30.08.2013 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
Lado007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2013, 13:01 (14:01)   #9
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация: 2633

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Lado007,
   Цитата:
но заметил, что датчик загорается только на определенной температуре 100 и гаснет не загорается в других диапазонах.
Интересно, почему только при данной температуре, может у кого случалось?

Сделаешь замеры давления....если всё (давление) будет в норме, то можно попробовать заменить датчик F1, для 3.2 часто встречающийся дефект.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2013, 01:52 (03:52)   #10
stalker AM
Местный
 
Аватар для stalker AM
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 290
Благодарностей: 631
Изображений в галерее: 3
Репутация: 756

stalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассник
По умолчанию

Всем привет !!! У меня проблема была в бензине,вся смесь не сгорает и оседает в картере,в результате этого кратковременно загоралась масленка,вот и весь вопрос.....
stalker AM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2013, 09:36 (11:36)   #11
MEDOK
Местный
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 130
Репутация: 130

MEDOK ПервоклашкаMEDOK Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет !!! У меня проблема была в бензине,вся смесь не сгорает и оседает в картере,в результате этого кратковременно загоралась масленка,вот и весь вопрос.....
Это как ещё Ну вы даёте А в трубу вылететь что ей мешало, смеси этой не сгоревшей?
MEDOK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2013, 09:46 (11:46)   #12
stalker AM
Местный
 
Аватар для stalker AM
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 290
Благодарностей: 631
Изображений в галерее: 3
Репутация: 756

stalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассник
По умолчанию

Да да вот такая история,два уровня масла из за низкого качества бензина !!!!
stalker AM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2013, 10:20 (12:20)   #13
MEDOK
Местный
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 130
Репутация: 130

MEDOK ПервоклашкаMEDOK Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да да вот такая история,два уровня масла из за низкого качества бензина !!!!
Кто вам такое сказал???
MEDOK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2013, 10:29 (11:29)   #14
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 508
Репутация: 1159

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Простите это ,мягко говоря ,неверно .
Топливо тут не причем ,почитайте статью за рулем -http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/.
Решение только одно -сократить сроки интервала замены масла .
Далеко не всегда стоит на VR6 все объяснять выходом из строя датчика давления масла и забитыми радиаторами ,важно знать где ранее обслуживалась машина с каким интервалом и каким маслом ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stalker AM (31.08.2013)
Старый 31.08.2013, 10:38 (12:38)   #15
stalker AM
Местный
 
Аватар для stalker AM
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 290
Благодарностей: 631
Изображений в галерее: 3
Репутация: 756

stalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассникstalker AM Старшеклассник
По умолчанию

Масло меняю регулярно,вот и сейчас периодически загорается масленка и тухнет,ошибок не показывает,раньше такого не было....

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
   Цитата:
Кто вам такое сказал???
Мастера довели...

Последний раз редактировалось stalker AM; 31.08.2013 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение
stalker AM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2013, 07:20 (08:20)   #16
Нуржан
Новенький
 
Город: Жанаозен
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Нуржан Младенец
По умолчанию

На счет чистки радиаторов-очень дельный совет, масло должно держать температуру в районе 90-95 градусов, после чистки реально держит, тем более это самый простой способ и не затратный, дальше можно и датчик глянуть. И уже в третьих замер давления, если б давления не было его бы и при "холодном" не было, вроде так, сам сталкивался с этим. Удачи.
Нуржан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 17:21 (18:21)   #17
Lado007
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Lado007 Младенец
По умолчанию

Приветсвую всех,
Вердикт:
1. Замена маслянного радиатора, практически не функционировал;
2. Замена клапана картерных газов, присасывало крышку масло приемника;
3. Замена маслянного насоса, тоже плохо работал ,засорился.
Lado007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 18:47 (19:47)   #18
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Lado007, при замене клапана вентиляции картерных газов чуток и так будет присасывать, главное чтоб через технологическое отверстие на самом клапане не сосало воздух
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2014, 00:20 (01:20)   #19
Серёга 890
Гость
 
Аватар для Серёга 890
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Серёга 890 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте недавно купили туарег 2005 года пробег 180 тыщь 3.2л при езде стала загораться красная маслёнка (давление масла ) загорается после как мотор полностью прогреется, датчик давления масла поменял ничего не изменилось. вчера промыл радиатор масляной что на опоре двигателя стоит купил механический манометр измеритель давления масла, скажите пожалуйста какое давление должно быть, на датчике давления масла написано 1.2-1.6 бар в каких приделах давление нормальное? и ещё вопрос датчик уровня масла который стоит в поддоне он как может быть связан с этой ошибкой? Крышку не присасывает, как купили машину загоралось один раз потом сменили масло castroll 5W40 тоже самое стало повторятся.

Последний раз редактировалось Серёга 890; 08.06.2014 в 00:52.
Серёга 890 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2014, 09:12 (10:12)   #20
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,148
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29085

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Если давление масла падает при прогреве движка надо смотреть масляную магистраль, масляный насос, вкладыши. Масло становиться жиже, утечки сильно возрастают....
Если не изменяет память, то давление на холостых 0,5-0,8 атм, на оборотах до 3-4 атм, далее срабатывает редукционный клапан не давая повышать.
Если у тебя 0,2-0,3 на холостых и 1-1,5 на оборотах - пипец - смотри насос, вкладыши и т.д.ИМХО.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FantMAN (29.05.2023)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk