Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 16:36 (16:36)   #1
Андреичь
Пользователь
 
Аватар для Андреичь
 
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Андреичь Младенец
По умолчанию Давление масла R5

Сегодня ни с того ни с сего загорелась масленка, стоп мотор и так далее. Потом заглушил, и включил зажигание, секунд через 10 на ЗАГЛУШЕННОМ моторе масленка опять горит. Датчик умер? если да то где его расположение и если не сложно дайте его номер.
Андреичь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2013, 17:30 (18:30)   #2
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация: 2633

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Андреичь, датчик поз. N 10
Изображения
Тип файла: jpg Датчик F-1.jpg (221.8 Кб, 50 просмотров)
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2013, 17:39 (17:39)   #3
Андреичь
Пользователь
 
Аватар для Андреичь
 
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Андреичь Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Андреичь, датчик поз. N 10
понятно! Спасибо!!!!
Андреичь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2013, 17:44 (18:44)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Андреичь, если не ошибаюсь, номер датчика - 06A 919 081 J
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2013, 18:26 (18:26)   #5
Андреичь
Пользователь
 
Аватар для Андреичь
 
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Андреичь Младенец
По умолчанию

Вот таких выкрутасов я еще не видел: включаешь зажигание, не заводя мотор секунд через 7-10 горит масленка, заводишь, и через пару секунд тухнет. Что такое то??? диагностика ошибок не дает.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
   Цитата:
Андреичь, если не ошибаюсь, номер датчика - 06A 919 081 J
Спасибо!

Последний раз редактировалось Андреичь; 17.09.2013 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение
Андреичь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2013, 10:18 (11:18)   #6
Xenon111111
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Xenon111111 Младенец
По умолчанию

Подскажите что делать.Вчера загорелась масленка.Купил масло, открыл капот, достал щуп, масло в норме.Закрыл капот , завел, масленка не горит.На что обратить внимание в принципе 28 еду к ОД.Но может возможно как то своими силами решить этот вопрос что бы ОД 100500 р. не отдавать.Заранее спасибо.
Xenon111111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2013, 13:26 (13:26)   #7
Андреичь
Пользователь
 
Аватар для Андреичь
 
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Андреичь Младенец
По умолчанию

если лампочка на желтом фоне то это уровень масла, если на красном до давление...
Андреичь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2013, 16:00 (16:00)   #8
Андреичь
Пользователь
 
Аватар для Андреичь
 
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Андреичь Младенец
По умолчанию

моя проблема решилась банально заменой датчика.
Андреичь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2022, 21:38 (21:38)   #9
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

господа. сегодня отхлебнул датчик давления. соответственно выше 1500 оборотов орал что нет давления. обгадил штаны ибо на ходу заорала. в голове сразу кассовый аппарат щелкнул расходом в полляма ))))

вкрутили манометр в голову прямо на дороге. давление есть. стало быть датчик мозгоклюй.

но выяснилось что на хорошо прогретом масле на хх в голове меньше единички. и 2очка на 3000об что совершенно не нравится.
после капиталки было 1.3 на хх и 3 на 3000.

подскажите, мож есть насос большей производительности? хочу в голове на хх иметь полтора.

Последний раз редактировалось DNikolay; 17.04.2022 в 21:52.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2022, 09:57 (10:57)   #10
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

DNikolay, какое масло льёшь? прежде чем ,лезть в маслонасос,надо бы найти причину,
при повышении оборотов(давления),датчик же не показывает (траблы)? давление мерил чем и где?

Последний раз редактировалось влад374; 18.04.2022 в 09:59.
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2022, 14:37 (14:37)   #11
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

мотюль специфик 505.01. от капиталки до сегодняшнего дня одно и тоже.

где мерил я писал - в голове. мехманометром нормальным.

просто после капиталки в голове на горячую 1.3 было. это норм. и 3 на 3000об. а сейчас на горячую на хх 0.8..0.9 и на оборотах до двух доходит разве что.

короче производительность насоса не устраивает. мало в голове на хх. от этого будет распред грустить. душа требует нормального давления. в фиговом лендровере конца девяностых с пробегом 400тык на ходу в голове не меньше 5 и на хх 1.5. и распред у него родной еще.
а на турах на хх голодание верха.
думал что новыми шестернями грм проблему давления решил - неа. походу врожденный косяк малой производительности

   Цитата:
,датчик же не показывает (траблы)
так поэтому и полез что датчик показал )) правда это датчик навёрнутый оказался. его на замену. он вообще не срабатывает.

танцы с манометром показало что ездить можно, но не кошерно. хотелось бы ощутимо большего давления. ну так, чисто ради перфекционизма. насос бы подкинуть с большей производительностью.
новый датчик решил проблему загорания масленки, но пробемы недостаточного давления он не решит.
просто случайно обнаружил что давление мало, когда дефектовали датчик

датчик давления на R5 вообще на самом деле долбанутый. он работает следующим образом - замыкается при давлении больше 1.4бар. а эбу контролирует это после 1500об\мин.

а что творится на холостых машина вообще не знает. если двиг крутится меньше 1500об то хоть вообще маслонасос снять или датчик выкинуть - масленка не загорится. на холостых контроля нет! вообще!. это печально и через задницу.

короче хозяйке на заметку - при оборотах меньше 1500 не будет никакой ошибки и никакая масленка не загорится, даже если вообще маслонасоса не будет в движке )). знайте такой факт.

Последний раз редактировалось DNikolay; 18.04.2022 в 14:43.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2022, 15:51 (16:51)   #12
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация: 275

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

А куда ты вкрутил манометр?
JekaKey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2022, 16:24 (16:24)   #13
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

заглушка на лобовине движка под декоративной накладкой. место измерения давки в голове
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
JekaKey (18.04.2022)
Старый 18.04.2022, 21:49 (21:49)   #14
TourConstructor
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

TourConstructor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот таких выкрутасов я еще не видел: включаешь зажигание, не заводя мотор секунд через 7-10 горит масленка, заводишь, и через пару секунд тухнет. Что такое то??? диагностика ошибок не дает.

моя проблема решилась банально заменой датчика.
Поразительно, у меня то же самое. На заведенном моторе все ок, но если передержать зажигание, то выскакивает ошибка давления на красном фоне.

Буду менять датчик.
TourConstructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2022, 22:55 (23:55)   #15
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Поразительно, у меня то же самое. На заведенном моторе все ок, но если передержать зажигание, то выскакивает ошибка давления на красном фоне.

Буду менять датчик.
А зачем удерживать ключ?
Вообще говоря до 1,5 тысячь опрос датчика не происходит. А стартер не раскручивает колено до 1,5, да и прогревочные меньше 1,5.
Как сказал DNikolay
   Цитата:
если двиг крутится меньше 1500об то хоть вообще маслонасос снять или датчик выкинуть - масленка не загорится.
И кстати ещё, на холодную до 80° давление больше в 1,5-2р чем на масле с t > 80°, а на горячую нет прогревочных.

Правда думал проверка на 1,5 происходит только у бензинок 3.2 и 3.6, а у R5 как обычно на хх.

Последний раз редактировалось keyptown; 18.04.2022 в 23:10.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2022, 23:17 (23:17)   #16
TourConstructor
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

TourConstructor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А зачем удерживать ключ?
Вообще говоря до 1,5 тысячь опрос датчика не происходит. А стартер не раскручивает колено до 1,5, да и прогревочные меньше 1,5.
Как сказал DNikolay
И кстати ещё, на холодную до 80° давление больше в 1,5-2р чем на масле с t > 80°, а на горячую нет прогревочных.

Правда думал проверка на 1,5 происходит только у бензинок 3.2 и 3.6, а у R5 как обычно на хх.
Ну специально я его не держу. Бывает надо дворниками поработать, не заводя мотор. Или для диагностики васей включить зажигание. Секунд 7-10 и вылетает громкий писк. Комп ошибок не выдает.
TourConstructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2022, 23:39 (23:39)   #17
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а у R5 как обычно на хх.
я тож так думал пока датчик не гавкнул ))
а оказалось что на хх ему пофиг. печально

а на холодную вообще красота. 2 в голове на хх и 7 на 3000.

по каталогу оказалось что датчик не на 1.4, а на 0.7. т.е. если будет 0.8 то все якобы нормально. какое нормально если такое будет на 1500 и выше, то двиг близок к смерти.

в общем с мониторингом давления сэкономили по черному. наверное самая бюджетная тачка из всех vw )))) что ей достаточно и такого контроля.

правда на некоторых не дешевых в свое время мерчедесах датчиков давления вообще не ставили. никаких. так что нам фрицев не понять

Последний раз редактировалось DNikolay; 18.04.2022 в 23:46.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2022, 23:50 (00:50)   #18
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

DNikolay, датчик давления стоит ниже,именно у фильтра (производительность насоса) в датчике мембрана и замыкает он(сигналит )когда давка 0.5, то что ты мерил в голове (с торца)это другое,там и будет ниже(конструктивно),плюс не давно ты говорил что тандем ссытся у тебя,масло насос не менял при капиталке?крышку не вскрывал как поживает распред? НФ точно не сифонят?по эльзе для ВАС на 2000об должно быть не меньше 2.0, а голова да получает меньше, когда мерил после капиталки 1.3 было ,так же в голове мерил?
видишь у тя двиг после гильзы,я б начал с замера компрессии и смены масла с фильтром ,посмотрел бы на НФ,ты не в курсе поршня тебе какие поставили с кольцами?турбина и впуск не в масле?

Последний раз редактировалось влад374; 19.04.2022 в 00:01.
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2022, 00:20 (01:20)   #19
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
я тож так думал пока датчик не гавкнул ))
а оказалось что на хх ему пофиг. печально
Сомневаюсь, тема с датчиками известная и ни один человек не написал что у R5 не на хх, наоборот ИМХО писалали что именно на хх.
А приборка у Вас родная стоит? Проверкой давления не мозги занимаются, а как раз приборка

Добавлено через 5 минут 59 секунд
   Цитата:
Ну специально я его не держу. Бывает надо дворниками поработать, не заводя мотор. Или для диагностики васей включить зажигание. Секунд 7-10 и вылетает громкий писк. Комп ошибок не выдает.
Это как бы оставшаяся в памяти ошибка, она не в этот момент возникает. Динамик в приборке не накрылся случаем? Эта ошибка возникает на горячую при падении оборотов с бОльших до 1,5 тысячи. Например после трассы Вы сбрасывает обороты и вьезжаете в город. В этот момент загорается масленка и остаётся в памяти приборки.

Последний раз редактировалось keyptown; 19.04.2022 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2022, 09:03 (09:03)   #20
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

приборка родная от 2.5 так как была у нее синяя подсветка. и контроль только на оборотах у нее. эксперементально установлено. видео в конце
может на bac на хх. но у моего bpe на оборотах.

цпг в норме. ни картерных газов ни расхода масла.
во впуске маслице немного есть. но некритично. если бы через турбину уходило - был бы расход масла дикий и дым
распред не смотрел но по звуку норм.
форсунки не ссут. уровень масла на месте. вернее уменьшается. 1л доливаю на 5тык.
масло менял 500км назад.
понятно что возле датчика давление больше. но чтобы распред жил давление нужно в голове. как в самой последней точке. после капиталки мерял там же.
поршни ориги. кольца по чугуну. но цпг к давлению особого отношения не имеет вообще.
а аот маслонасос остался родной. в нем не было выработки никакой. его не трогали.


вот кстати видео работы без датчика
https://drive.google.com/file/d/17Hm...w?usp=drivesdk

вот. у р5 контроль на оборотах, а не на хх

Последний раз редактировалось DNikolay; 19.04.2022 в 09:09.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk