|
|
|
07.07.2023, 09:12 (10:12) | #1 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация:
100
|
Удар при запуске двигателя дизель BKS
Приветствую. Вопрос будет сформулирован сумбурно. При запуске холодного двигателя в тот момент когда происходит сам подхват после вращения стартера (возгорание смеси) случается как будто удар и двигатель дальше ровно работает на холостых (может это конечно гидроопора двигателя вышла из строя). Если резко нажать педаль газа до 1500-1800 об то происходит тоже самое в момент нажатия и ровная работа двигателя при удержании на этих оборотах. Еще машина стала потреблять много топлива, даже на холостых показания в "ВАСЕ" блоке управления двигателем в 15 группе 1,5л/ч. Подскажите пожалуйста по каким группам по максимум можно посмотреть показания что бы получить хоть какое-то представление о том в чем проблема (пока диагност в отпуске) ошибки отсутствуют. И еще маленький вопрос как быстро клапан на фото должен перекрывать ЕГР после остановки двигателя, у меня пищит 20 сек. где-то, а потом закрывается.
|
07.07.2023, 09:52 (10:52) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация:
5558
|
Это не клапан ЕГР, а заслонка, которая пускает выхлопные газы либо через радиатор ЕГР, либо сразу во впускной коллектор.
|
Поблагодарили: | IlyaKor (07.07.2023) |
07.07.2023, 18:41 (19:41) | #3 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация:
100
|
ROTEX, Получается что эта заслонка может работать не только при запуске или глушении двигателя, а переключает потоки выхлопа по необходимости.
|
08.07.2023, 18:26 (19:26) | #5 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
ROTEX, Получается что эта заслонка может работать не только при запуске или глушении двигателя, а переключает потоки выхлопа по необходимости.
В действие она приводится вакуумом и переключается она после глушения просто от того что вакуум после глушения пропадает в вакуумной системе. Это нормальная её работа. |
08.07.2023, 22:15 (23:15) | #6 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация:
100
|
Цитата:
К вашему "удару" эта заслонка скорее всего не имеет никакого отношения.
В действие она приводится вакуумом и переключается она после глушения просто от того что вакуум после глушения пропадает в вакуумной системе. Это нормальная её работа. |
Последний раз редактировалось IlyaKor; 08.07.2023 в 22:17. |
|
09.07.2023, 11:52 (12:52) | #7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Imho "показания в группах" в поиске различных ударов - дело пятое... для начала думаю стоит локализовать место удара ...к примеру рукой или на слух - стетоскопом или просто "через монтажку"...
Вам не "диагност" нужен а опытный моторист ...это в 95% случаев - разные люди. Особенно с учётом того что 2\3 "диагностов" точнее будет назвать просто "считывателями ошибок" не понимающих механики и бессильно разводящих руками или начинающих фантазировать за деньги клиента - если ничего из датчиков не вышло "из диапазона", а в двигателе и машине в целом - архи важна механика - взаимная геометрия, зазоры, износы, трения, давления ... и куча ещё чего электроникой вообще никак не измеряющееся и не фиксирующееся ... |
09.07.2023, 23:13 (00:13) | #8 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация:
100
|
Цитата:
Imho "показания в группах" в поиске различных ударов - дело пятое... для начала думаю стоит локализовать место удара ...к примеру рукой или на слух - стетоскопом или просто "через монтажку"...
Вам не "диагност" нужен а опытный моторист ...это в 95% случаев - разные люди. Особенно с учётом того что 2\3 "диагностов" точнее будет назвать просто "считывателями ошибок" не понимающих механики и бессильно разводящих руками или начинающих фантазировать за деньги клиента - если ничего из датчиков не вышло "из диапазона", а в двигателе и машине в целом - архи важна механика - взаимная геометрия, зазоры, износы, трения, давления ... и куча ещё чего электроникой вообще никак не измеряющееся и не фиксирующееся ... В какой группе на двигателе BKS можно посмотреть состояние лямбда зонда? |
10.07.2023, 11:44 (12:44) | #9 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
ну если вы уверены что "не механический" - как вариант поищите заедающую или льющую форсунку...
..но это "механический" дефект к командам открытия подаваемым и фиксируемым эбу не имеет отношения ... может только по следующей за переливом реакцией это както вычисляется .. хз ..не сталкивался с этим. |
11.07.2023, 00:33 (01:33) | #12 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация:
100
|
Цитата:
13 и 14 группы - показания отклонения цикловой подачи форсунок посмотреть.
|
|
|
|
|