Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 16:39 (16:39)   #1
Новый член
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Новый член Младенец
По умолчанию NF vs JX

Товарищи, первоначально, летом 2013 г., перед покупкой NF заглядывался на INFINITI JX (так как семья большая). Продажи финика только начались и в интересуемой комплектации он стоил 2,5 млн. Я просил продать мне за 2,3, дилер отказался. В итоге сейчас финик стоит 2,1 млн. а если с кредитом, хотя бы минимальным, то отдают за 1,950 млн. Съездил на тест-драйв....
Я не ожидал, что будет такая сумасшедшая разница с NF. Посадка, как в автобусе, т.е. приборная панель все время где-то внизу, хотя сиденье было опущено под максимум. В итоге сесть удобно так и не получилось.
Внутри ни то ни се. Солнцезащитный козырек уже оторван, просто болтается мешает ехать, приходилось одной рукой рулить, а другой козырек держать в сторону. Сидение при электронастройке скрипит и издает треск, отделочные материалы внутри автомобиля, за исключением кожаных сидений, так себе. Радио при любой частоте играло с помехами, так и не получилось нормально настроить.
Тест-драйв длился 15 минут и все это время был включен подогрев сидений на максимум. В итоге вышел из машины с холодной попой (в NF уже через 2 минуты невозможно от жары сидеть, в любую погоду). Короче греет еле чувствуется.
Динамика вообще абзац. Откуда 8,4 до сотни они там нашли (между прочим как и у моего NF).
Пару дней спустя как тузик грелку сделал такой же финик, хватило всего метров 50 наверное (причем если бы сам не тестил финик, подумал бы, что чел просто не соревнуется).
К тому же вариатор по сравнению с автоматом редкостное г...о.
Короче, после тест-драйва был очень счастлив, что у меня NF (ладно уж как-нибудь уместимся).
Что понравилось:
Кожа сидений класс (это конечно не Vienna)
Электронастройка руля.
И самое главное - 7 мест (причем на галерке полноценные места и даже взрослым не тесно), плюс удобно туда залазить.
Итог: будем ждать Cross Blue.
Новый член вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Luka66 (12.02.2014)
Старый 12.02.2014, 17:22 (17:22)   #2
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

А что разве JX существенно больше Тура? Мне показалось, что примерно такой же.

На большую семью QX надо брать тогда уж)))))

Видел пару раз в торговых центрах, на дорогах ни разу не попадался. Какой-то он весь несуразный в сравнении с FX даже
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2014, 18:21 (17:21)   #3
Сергей Бан
Стреляный
 
Аватар для Сергей Бан
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация: 386

Сергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классов
По умолчанию

AlexSPb, пипец, какой несуразный, QX вообще редкостный уродец
Сергей Бан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2014, 18:42 (17:42)   #4
Маринер
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация: 164

Маринер ПервоклашкаМаринер Первоклашка
По умолчанию

Как и хайлендер тоже его перед покупкой NF рассматривал. Минусы те же, что и у тойоты на тот момент: повышенный налог, беспомощность вне дорог, большой расход вкупе с маленьким баком. Да, у данного пепелаца еще и вариатор. Вообще, классная штука для города, но в полях я свой постоянно перегревал (
Если всё это не критично, то...сейчас бы я выбрал новый хайлендер )))
Маринер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2014, 19:30 (19:30)   #5
Тёмыч111
Местный
 
Аватар для Тёмыч111
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 32
Репутация: 57

Тёмыч111 Детский сад
По умолчанию

скоро будет гибридный jx, который станет qx60, у него 249 л.с. будет, как и нового nissan pathfinder. отсюда и скидки пошли на них
Тёмыч111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2014, 19:37 (19:37)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Вариатор у ниссанов супер. Но к нему надо привыкнуть. И тогда - блеск.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2014, 22:01 (19:01)   #7
PASHA
Местный
 
Аватар для PASHA
 
Город: Хмельницкий
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 329
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 96
Репутация: 96

PASHA Детский сад
По умолчанию

PASHA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2014, 23:56 (23:56)   #8
Sandrider
Новенький
 
Город: Москва-СПб
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sandrider Младенец
По умолчанию

Тоже тестил JX недавно.
Качество салона на высоте. Примочек под завязку: 4 камеры и вид сверху - зачет. Музыка оч приличная. Рабочее место настроил под себя легко (тут, видимо, все индивидуально). Короче, сидеть впереди приятно. А вот на втором ряду, несмотря на запас места для ног, сидеть не удобно: подушка сиденья слишком близко к полу. Собсно, в обзоре об этом сказано.
Реально хреновая шумоизоляция колесных арок. Насколько понимаю, это косяк всех кроссоверов Инфинити.
До 80-90 км/час едет вполне бодро, но потом тупить начинает. Честно говоря, такой корабль быстрее вести и не хочется. Особенно принимая во внимание мягкую подвеску и крены.
Вариатор у них уже цепной а клино-ременной. Должен быть подолговечней.
Короче, большой американский машин, но с маленьким движком. Для неторопливого и комфортного перемещения. Я бы даже сказал минивэн. В Америке в основном женщины их берут.

Последний раз редактировалось Sandrider; 12.02.2014 в 23:59.
Sandrider вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk