|
|
|
12.02.2014, 16:39 (16:39) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
NF vs JX
Товарищи, первоначально, летом 2013 г., перед покупкой NF заглядывался на INFINITI JX (так как семья большая). Продажи финика только начались и в интересуемой комплектации он стоил 2,5 млн. Я просил продать мне за 2,3, дилер отказался. В итоге сейчас финик стоит 2,1 млн. а если с кредитом, хотя бы минимальным, то отдают за 1,950 млн. Съездил на тест-драйв....
Я не ожидал, что будет такая сумасшедшая разница с NF. Посадка, как в автобусе, т.е. приборная панель все время где-то внизу, хотя сиденье было опущено под максимум. В итоге сесть удобно так и не получилось. Внутри ни то ни се. Солнцезащитный козырек уже оторван, просто болтается мешает ехать, приходилось одной рукой рулить, а другой козырек держать в сторону. Сидение при электронастройке скрипит и издает треск, отделочные материалы внутри автомобиля, за исключением кожаных сидений, так себе. Радио при любой частоте играло с помехами, так и не получилось нормально настроить. Тест-драйв длился 15 минут и все это время был включен подогрев сидений на максимум. В итоге вышел из машины с холодной попой (в NF уже через 2 минуты невозможно от жары сидеть, в любую погоду). Короче греет еле чувствуется. Динамика вообще абзац. Откуда 8,4 до сотни они там нашли (между прочим как и у моего NF). Пару дней спустя как тузик грелку сделал такой же финик, хватило всего метров 50 наверное (причем если бы сам не тестил финик, подумал бы, что чел просто не соревнуется). К тому же вариатор по сравнению с автоматом редкостное г...о. Короче, после тест-драйва был очень счастлив, что у меня NF (ладно уж как-нибудь уместимся). Что понравилось: Кожа сидений класс (это конечно не Vienna) Электронастройка руля. И самое главное - 7 мест (причем на галерке полноценные места и даже взрослым не тесно), плюс удобно туда залазить. Итог: будем ждать Cross Blue. |
Поблагодарили: | Luka66 (12.02.2014) |
12.02.2014, 17:22 (17:22) | #2 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
А что разве JX существенно больше Тура? Мне показалось, что примерно такой же.
На большую семью QX надо брать тогда уж))))) Видел пару раз в торговых центрах, на дорогах ни разу не попадался. Какой-то он весь несуразный в сравнении с FX даже |
12.02.2014, 18:21 (17:21) | #3 |
Стреляный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
|
AlexSPb, пипец, какой несуразный, QX вообще редкостный уродец
|
12.02.2014, 18:42 (17:42) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация:
164
|
Как и хайлендер тоже его перед покупкой NF рассматривал. Минусы те же, что и у тойоты на тот момент: повышенный налог, беспомощность вне дорог, большой расход вкупе с маленьким баком. Да, у данного пепелаца еще и вариатор. Вообще, классная штука для города, но в полях я свой постоянно перегревал (
Если всё это не критично, то...сейчас бы я выбрал новый хайлендер ))) |
12.02.2014, 19:30 (19:30) | #5 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 32
Репутация:
57
|
скоро будет гибридный jx, который станет qx60, у него 249 л.с. будет, как и нового nissan pathfinder. отсюда и скидки пошли на них
|
12.02.2014, 23:56 (23:56) | #8 |
Новенький
Город: Москва-СПб
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тоже тестил JX недавно.
Качество салона на высоте. Примочек под завязку: 4 камеры и вид сверху - зачет. Музыка оч приличная. Рабочее место настроил под себя легко (тут, видимо, все индивидуально). Короче, сидеть впереди приятно. А вот на втором ряду, несмотря на запас места для ног, сидеть не удобно: подушка сиденья слишком близко к полу. Собсно, в обзоре об этом сказано. Реально хреновая шумоизоляция колесных арок. Насколько понимаю, это косяк всех кроссоверов Инфинити. До 80-90 км/час едет вполне бодро, но потом тупить начинает. Честно говоря, такой корабль быстрее вести и не хочется. Особенно принимая во внимание мягкую подвеску и крены. Вариатор у них уже цепной а клино-ременной. Должен быть подолговечней. Короче, большой американский машин, но с маленьким движком. Для неторопливого и комфортного перемещения. Я бы даже сказал минивэн. В Америке в основном женщины их берут. |
Последний раз редактировалось Sandrider; 12.02.2014 в 23:59. |
|
|
|
|
|