|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.05.2014, 11:58 (11:58) | #1 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
-22
|
P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоо
Всем здравствуйте!
Прошу подсказать, что дальше делать: Туарег 3.2 бенз, америкос, АКПП, 2005 г/в. Решил тут подключить Ваську и он показал - ошибку P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. машину брал 6 мес. назад, чел. сказал, что 300 км назад поменяны все цепи и т.д., даже накладные с магазина на данные запчашки дал. Машину забрал, все нормально, едет, бензин по трассе 12.5 - 13 литров хавает, все ОК, проехал 250 км. Приехал, заглушил на часок, вышел завести, а она не с пол пинка, а секунд 5-6 покрутила и неустойчиво завелась. Ну думаю ладно, разберемся. Чек не горит, все ровно. Всю зиму проездил, с утра с полпинка, немного постоит - крутит. Васю подключал - ошибки 0016 не было. Щас чек не горит, но ошибка в памяти висит и проблемы с заводкой так остались. Умный человек с ноутбуком поставил под сомнение мое утверждение о том, что цепи поменяны, но после моих заверений, все же посоветовал проверить метки. Да, вчера полез проверять свечи и серьезно был озадачен тем, что свечка вкупе с наконечником катушки просто купаются в масле! Короче масло в свечных колодцах.. Другие выкручивать не стал, смысл время терять, все равно все менять. На основании вышеизложенного, и руководствуясь..... короче друзья, подскажите, что дальше делать? Искать грамотного и нежадного моториста для проверки меток и замены сальников свечных колодцев в клапанной крышке, либо проблему Р0016 можно решить малой кровью? Буду признателен за координаты грамотного и нежадного специалиста-моториста в Челябинске! |
08.05.2014, 13:00 (13:00) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
|
А можешь полную ошибку скинуть, какие еще ошибки ?
Как вариант, наелся ДПКВ. У некоторых проводка идущая к нему превращается в труху. Чтоб делать вывод о "кривом" замене цепей мало информации, посмотри показания в 208 и 209 группах. ЗЫ: прокладки свечных колодцев под замену |
Поблагодарили: | Серый V10 (08.05.2014) |
08.05.2014, 13:33 (12:33) | #5 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
Возможно, вот только учитывая конструктивную особенность этого мотора, очень уж недешево проверка выходит
|
08.05.2014, 16:50 (21:50) | #6 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
|
Pervy, ошибки по пропускам воспламенения есть? У меня на 4.2 была аналогичная проблема с такой же ошибкой но + пропуски воспламенения. Не знаю как 3.2 устроен, но у меня проблема заключалась в накрывшемся клапане изменения фаз газораспределения на впускном валу.
Для начала проверь как говорили показания в 208/209 группах. Не должно быть больше 8, хотя если цепи меняны должно быть вообще 0-1. Потом можно прокладки свечных колодцев уже поменять... |
|
|
|
|