Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 11:58 (11:58)   #1
Pervy
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: -22

Pervy Заблуждающийся
По умолчанию P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоо

Всем здравствуйте!
Прошу подсказать, что дальше делать: Туарег 3.2 бенз, америкос, АКПП, 2005 г/в.
Решил тут подключить Ваську и он показал - ошибку P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.

машину брал 6 мес. назад, чел. сказал, что 300 км назад поменяны все цепи и т.д., даже накладные с магазина на данные запчашки дал. Машину забрал, все нормально, едет, бензин по трассе 12.5 - 13 литров хавает, все ОК, проехал 250 км. Приехал, заглушил на часок, вышел завести, а она не с пол пинка, а секунд 5-6 покрутила и неустойчиво завелась. Ну думаю ладно, разберемся. Чек не горит, все ровно. Всю зиму проездил, с утра с полпинка, немного постоит - крутит. Васю подключал - ошибки 0016 не было. Щас чек не горит, но ошибка в памяти висит и проблемы с заводкой так остались. Умный человек с ноутбуком поставил под сомнение мое утверждение о том, что цепи поменяны, но после моих заверений, все же посоветовал проверить метки. Да, вчера полез проверять свечи и серьезно был озадачен тем, что свечка вкупе с наконечником катушки просто купаются в масле! Короче масло в свечных колодцах.. Другие выкручивать не стал, смысл время терять, все равно все менять.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь..... короче друзья, подскажите, что дальше делать? Искать грамотного и нежадного моториста для проверки меток и замены сальников свечных колодцев в клапанной крышке, либо проблему Р0016 можно решить малой кровью?
Буду признателен за координаты грамотного и нежадного специалиста-моториста в Челябинске!
Pervy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2014, 12:25 (11:25)   #2
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Возможно неграмотно поменяли цепи
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2014, 12:54 (12:54)   #3
Pervy
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: -22

Pervy Заблуждающийся
По умолчанию

Возможно, вот только учитывая конструктивную особенность этого мотора, очень уж недешево проверка выходит
Pervy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2014, 13:00 (13:00)   #4
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

А можешь полную ошибку скинуть, какие еще ошибки ?

Как вариант, наелся ДПКВ. У некоторых проводка идущая к нему превращается в труху.

Чтоб делать вывод о "кривом" замене цепей мало информации, посмотри показания в 208 и 209 группах.

ЗЫ: прокладки свечных колодцев под замену
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (08.05.2014)
Старый 08.05.2014, 13:33 (12:33)   #5
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Возможно, вот только учитывая конструктивную особенность этого мотора, очень уж недешево проверка выходит
вон maRabunta правильно написал: диагностика 208, 209 группы после станет понятней
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2014, 16:50 (21:50)   #6
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Pervy, ошибки по пропускам воспламенения есть? У меня на 4.2 была аналогичная проблема с такой же ошибкой но + пропуски воспламенения. Не знаю как 3.2 устроен, но у меня проблема заключалась в накрывшемся клапане изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Для начала проверь как говорили показания в 208/209 группах. Не должно быть больше 8, хотя если цепи меняны должно быть вообще 0-1. Потом можно прокладки свечных колодцев уже поменять...
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk