Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 16:33 (17:33)   #1
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
Стрелка Замена шестеренок дроссельной заслонки 3.0 TDI мотор BKS (фотоотчет)

Добрый день уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами опытом замены стертых пластиковых шестеренок привода дроссельной заслонки на алюминиевые.
Комплект шестеренок выглядит так:
IMG_3910.jpg
Далее снимаем и вскрываем дроссельную заслонку, снимаем большую пластиковую шестерню и видим:
IMG_3912.jpg IMG_3914.jpg
Следующим моментом идет физическое удаление шестерни полумесяца из углепластика, я это делал с помощью острых кусачек:
IMG_3915.jpg IMG_3916.jpg IMG_3917.jpg
После удаления этого пластика берем шестерню из алюминия и надеваем на металлическое основание:
IMG_3919.jpg IMG_3922.jpg IMG_3923.jpg
После этого в зависимости от винтов которыми мы будем крепить алюминиевую шестерню к металлическому основанию, сверлим отверстия с таким расчетом чтобы осталось место для нарезание резьбы метчиком, то есть если винты на 3 мм то сверло лучше взять на 2,8 мм, а потом метчиком на 3 мм.
Перед сверлением одеваем большую шестерню из алюминия и проверяем движение заслонки туда обратно , если мы все сделали правильно то шестерни свободно без каких либо затруднений двигаются, если есть затруднения то стараемся насадить шестерню полумесяц получше. После того как добились свободного хода фиксируем места для сверления и только тогда производим сверление (не забываем снять магнит), нарезаем резьбы и крепим винтами. Далее смазываем все это дело смазкой для металлических узлов (шрусы, подшипники, крестовины и т.д) и получаем:
IMG_3924.jpg
Далее ставим крышку, и наслаждаемся проделанной работой. Чек погаснет после некоторого времени сам.
Спасибо. Всем удачи в ремонте. Мой дроссель умер на 221 000 км пробега.

Последний раз редактировалось Сергей@touareg; 14.05.2014 в 17:21.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (04.12.2020), Adlex (08.07.2014), Aleks66 (20.02.2015), AndreyOld (27.12.2014), alex 102 (13.11.2014), BVP (15.05.2014), Dianis (23.09.2015), Gennady512 (14.08.2016), Griha74 (21.06.2016), lisspy1 (09.11.2014), marek1168 (14.05.2014), Neuss (22.06.2020), narod44 (25.10.2015), SABA77 (20.05.2014), Sanchela (15.05.2014), SavATum (02.09.2014), SlavaVIC (02.09.2014), ZAlek (14.08.2015), zemly707 (30.11.2014), Алекс771 (27.12.2016), ДимДимычъ (14.11.2017), Евгений Д. (14.05.2014), Коляка (15.05.2014), Нефтянник (14.05.2014)
Старый 20.05.2014, 20:23 (21:23)   #2
Severin
Гость
 
Город: Ижма
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Severin Младенец
По умолчанию

Достойный отчет, все вроде понятно, только не пойму где новые шестеренки брать? Если подскажете то благодарность безгранична.
Severin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 20:59 (21:59)   #3
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
только не пойму где новые шестеренки брать? Если подскажете то благодарность безгранична.
таки вот здесь можно прикупить - http://www.touareg-club.net/forum/sh...00#post1896700
и цена вполне кошерная за ручную работу ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (14.08.2016), Евгений Д. (16.09.2014)
Старый 02.09.2014, 05:48 (08:48)   #4
SavATum
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 36
Репутация: 36

SavATum Младенец
По умолчанию

Немного дополню данный, замечательный материал. Случилось ровно то же самое в один прекрасный момент с моим BKS , но в дополнение еще и значительно упала мощность. Подключил VAS-PC?, никаких ошибок кроме как по дросселю обнаружено не было. Но на ряду с ошибкой "подклинивание д\з - спародическая", была ошибочка "электрическая неисправность - постоянная". Тогда я не особо обратил на это внимание, просто заказал ремкомплект шестерен (вскрытие показало необходимость этого) и продолжил пока ездить как овощ и с горящим джеки чаном. Пришли шестерни (спасибо Евгению), все в лучшем виде установилось и вуаля.....ошибка не пропала, тяга не появилась...печалька. Начал кумекать, почему вообще тяга пропала, при чем тут заслонка, ощущения как будто турбину выключили. Думаю, съезжу к спецам, чиптюнерам, парни всю эту кухню должны знать. "Спецы" подключили васю, сказали заслонку менять надо, взяли 1200 рябчиков и умыли руки. Я говорю -"ребята, а почему д\з не заработала? почему тяга пропала?", а они "ниче не знаем, меняй д.з. на новую, тогда приезжай"... В общем ничем меня сервис опять не удивил))). Решил сам докопаться, в итоге:

Добавлено через 15 минут 13 секунд
Тяга пропала, потому, что ошибки по занчимости деляться на несколько категорий. Ошибки 1 категории могут вызывать отключение других узлов и агрегатов (в данном случае отключилась турбина). Почему не заработала д\з ( хотя при подаче 12В на контакты двигателя д\з шестерни крутились весело), но рабочее напряжение этого двигателя не 12 В, а 4.2 В! Вытаскиваем двигатель из корпуса д\з, спиливаем маленькой болкаркой (аккуратно!) завальцовку верхней крышки моторчика (пытался разогнуть, но металл хороший и довольно толстый - не получилось, да и нет в этом необходимости, все равно собранный и вставленный на место мотор прижат сверху планкой на месте и завальцовка никакой роли не играет). Вскрыв мотор видим слекка подгоревший и замаслянный коллектор и щетки, все это дело чистим протираем, между ламелями коолектора прочищаем канцелярским ножичком ( все делаем макксимально аккуратно и чтобы ничего не потерять т.к. все деталюшки щетки, пружинки прижимные, все мелкое). Собираем все в обратной последовательности предварительно капнув на подшипники скольжения по капле (даже меньше, чтобы щетки не залить опять) трансмиссионного масла. Собираем д\з, проверяем на напряжение 4 В (я использовал наполовину посаженный аккумулятор шуруповерта. Все заработало! И еще, в крышке д\з находиться магниторезестивный датчик, вещь довольно надежная, болшьше в этой д\з ничего и нет. Всем удачи в ремонте!

Последний раз редактировалось SavATum; 02.09.2014 в 05:48. Причина: Добавлено сообщение
SavATum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AndreyOld (27.12.2014), BVP (02.09.2014), Dianis (14.10.2015), Gennady512 (14.08.2016), Kyzen (02.09.2014), lisspy1 (09.11.2014), Евгений Д. (02.09.2014)
Старый 02.09.2014, 09:29 (10:29)   #5
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,756
Поблагодарил(а): 1,822
Благодарностей: 1,779
Репутация: 2954

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

SavATum, рад что у тебя всё заработало!
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dianis (23.09.2015)
Старый 02.09.2014, 12:34 (15:34)   #6
SavATum
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 36
Репутация: 36

SavATum Младенец
По умолчанию

   Цитата:
SavATum, рад что у тебя всё заработало!
А я то как рад! И еще раз спасибо тебе!
SavATum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Евгений Д. (02.09.2014)
Старый 03.11.2014, 05:44 (06:44)   #7
Vaha
Новенький
 
Аватар для Vaha
 
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

Vaha Младенец
По умолчанию

Адаптация дросильной заслонки ! Помогите пожалуйста дизель 3.0 загорелась спираль свечи накала оказалось привод дросильной заслонки (пластиковые шестерёнки ) стёрлись, нашёл б/у шестерни в поряде как новые поставил но не чего не изменилось после запуска загорается спираль свечи накала(ошибка по заслонке )подключили Васю спецов нет методом тыка всё и интернета выполнил следующие действия
01заходим в двиготель потом 04 и потом 60 канал ! Но как только я зашол 04 дальше не даёт там всего 2 канала ! Вобщем не чего не получилось спиралька моргает заслонка в открытом положении машина едит но тяги нет как будто без турбины , как зделать одоптацию спецов нет живу в Якутии подскажите куда лесть !
Vaha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2014, 08:21 (09:21)   #8
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

Vaha, какие ошибки пишет вася по дросельной заслонке в блоке двигателя?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2014, 08:53 (09:53)   #9
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

Vaha, если вы все поставили правильно и проверили на лёгкость хода перед сборкой обратно. Ну м.б. остаётся проверить как у комрада несколькими постами выше.
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2014, 11:04 (12:04)   #10
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,756
Поблагодарил(а): 1,822
Благодарностей: 1,779
Репутация: 2954

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

Vaha, интересно узнать как удалось поменять полушестерню на б/у? Просто снять её не ломая практически не возможно!
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2014, 15:00 (16:00)   #11
Vaha
Новенький
 
Аватар для Vaha
 
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

Vaha Младенец
По умолчанию

Я менял полностью заслонку только в оконцовке пришлось поставить свой моторчик и свою крышку (электронную ) только после этого всё за работало а вот когда я поставил полностью чужую заслонку подключил но патрубак одевать не стал чтоб посмотреть что происходит включил зажигание произошло следующее - открылась-закрылась -открылась-закрылась и так продолжалось даже после выключения зажигания ещё раз 4-5 вот такие дела !
Vaha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2014, 22:43 (23:43)   #12
lisspy1
Местный
 
Город: Зот
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 242
Репутация: 242

lisspy1 Первоклашкаlisspy1 Первоклашкаlisspy1 Первоклашка
По умолчанию

Добавлю пару каментариев к этому отчету.
На пробеге 138ткм начались проблемы с заслонкой, заказал у Евгений Д., ( большое спасибо, комрад) комплект новых шестеренок.
Вскрытие корпуса заслонки выявило возможно не типичный дефект. В моем случае были сломаны три зуба на полумесяце и ответной большой шестерне. Износа на остальных зубцах не было.
А теперь что хотелось бы добавить. Не знаю как остальные комрады, но у меня основная сложность была со сверлением колеса, на которое одевается полумесяц. Вроде бы и сверла острые, и накернивал будущие отверстия, однако все равно одно отверстие немного ушло. Сверел поломал кучу, сверлил реально долго, металл очень твердый!!! Полумесяц старый тоже долго пришлось отскребать. В условиях своего гаража я бы наверно не смог сделать, делал в сервисе у друга. По времени провозился наверно часа 4-5. Возможно просверлил бы быстрее , если б знал , что у друга в шкафу был запрятан сверлильный станок с этим инструментом и быстрее, и точнее получилось бы, чем просто дрелью.
Но в итоге все хорошо получилось, теперь заслонка работает исправно.
П.С: двигатель casa, но это наверно не имеет значения.

Последний раз редактировалось lisspy1; 09.11.2014 в 22:45.
lisspy1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Евгений Д. (29.09.2015)
Старый 09.12.2014, 09:31 (10:31)   #13
Sergey117
Новенький
 
Город: Новочеркасск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Sergey117 Младенец
По умолчанию напряжение питания моторчика

На моторчике написано рабочее напряжение -12 В, а не 4.2 В!
Sergey117 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2015, 11:32 (12:32)   #14
MAYER
Пользователь
 
Аватар для MAYER
 
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 34
Репутация: 59

MAYER Детский сад
По умолчанию

У меня данная проблема началась на пробеге 268 тыс.
Ранее была еще тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=33749

Последний раз редактировалось MAYER; 02.01.2015 в 11:52. Причина: добавление
MAYER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 00:28 (00:28)   #15
pankinsv
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 5
Репутация: 5

pankinsv Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Немного дополню данный, замечательный материал. Случилось ровно то же самое в один прекрасный момент с моим BKS , но в дополнение еще и значительно упала мощность. Подключил VAS-PC?, никаких ошибок кроме как по дросселю обнаружено не было. Но на ряду с ошибкой "подклинивание д\з - спародическая", была ошибочка "электрическая неисправность - постоянная". Тогда я не особо обратил на это внимание, просто заказал ремкомплект шестерен (вскрытие показало необходимость этого) и продолжил пока ездить как овощ и с горящим джеки чаном. Пришли шестерни (спасибо Евгению), все в лучшем виде установилось и вуаля.....ошибка не пропала, тяга не появилась...печалька. Начал кумекать, почему вообще тяга пропала, при чем тут заслонка, ощущения как будто турбину выключили. Думаю, съезжу к спецам, чиптюнерам, парни всю эту кухню должны знать. "Спецы" подключили васю, сказали заслонку менять надо, взяли 1200 рябчиков и умыли руки. Я говорю -"ребята, а почему д\з не заработала? почему тяга пропала?", а они "ниче не знаем, меняй д.з. на новую, тогда приезжай"... В общем ничем меня сервис опять не удивил))). Решил сам докопаться, в итоге:

Добавлено через 15 минут 13 секунд
Тяга пропала, потому, что ошибки по занчимости деляться на несколько категорий. Ошибки 1 категории могут вызывать отключение других узлов и агрегатов (в данном случае отключилась турбина). Почему не заработала д\з ( хотя при подаче 12В на контакты двигателя д\з шестерни крутились весело), но рабочее напряжение этого двигателя не 12 В, а 4.2 В! Вытаскиваем двигатель из корпуса д\з, спиливаем маленькой болкаркой (аккуратно!) завальцовку верхней крышки моторчика (пытался разогнуть, но металл хороший и довольно толстый - не получилось, да и нет в этом необходимости, все равно собранный и вставленный на место мотор прижат сверху планкой на месте и завальцовка никакой роли не играет). Вскрыв мотор видим слекка подгоревший и замаслянный коллектор и щетки, все это дело чистим протираем, между ламелями коолектора прочищаем канцелярским ножичком ( все делаем макксимально аккуратно и чтобы ничего не потерять т.к. все деталюшки щетки, пружинки прижимные, все мелкое). Собираем все в обратной последовательности предварительно капнув на подшипники скольжения по капле (даже меньше, чтобы щетки не залить опять) трансмиссионного масла. Собираем д\з, проверяем на напряжение 4 В (я использовал наполовину посаженный аккумулятор шуруповерта. Все заработало! И еще, в крышке д\з находиться магниторезестивный датчик, вещь довольно надежная, болшьше в этой д\з ничего и нет. Всем удачи в ремонте!
Аналогичная проблема всплыла, скажи пожалуйста с коолекторами ничего не делал? А то я начал на них уже грешить?
pankinsv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2015, 08:06 (11:06)   #16
SavATum
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 36
Репутация: 36

SavATum Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На моторчике написано рабочее напряжение -12 В, а не 4.2 В!
Может быть, честно говоря не видел когда разбирал. А 4.2 В взялось вот откуда, такое напряжение выдается на д.з. при тесте исполнительных механизмов, через VAS-PC.
SavATum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 08:15 (11:15)   #17
varyanov
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 09.06.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

varyanov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
сверло лучше взять на 2,8 мм
не великоват диаметр?
на сколько я знаю для резьбы M3 сверло необходимо на 2,65 мм

точнее: для М3 шаг 0.50мм сверло 2.50мм, для М3 шаг 0.35мм сверло 2.65мм

Последний раз редактировалось varyanov; 15.06.2015 в 08:25.
varyanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 15:55 (16:55)   #18
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

Всем привет! Глупый вопрос, а зачем вы там сверлите?

Старые шестерни как держались?

На холодную сварку или суперклей нельзя это дело посадить?
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 09:44 (10:44)   #19
Dianis
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 64
Репутация: 89

Dianis Детский сад
По умолчанию

Приобрел данный комплект у Евгений Д.. Удалил старый полумесяц и шестеренку. Засверлил отверстия, поставил, смазал, все встало идеально, ошибка после 5 запуска двигателя исчезла, лень было ваг ком подключать и стирать. Спасибо Евгений Д. и Сергей@touareg, !!!

Мои шестерни умерли на 124 т. пробега, сам дроссель был идеально чистый на удивление и такое бывает ))))

AlexSPb, Если не для себя делать и не на долго то можно и канцелярским клеем приклеить.
Сверлить обязательно, старый полумесяц в пяти отверстиях пластиковыми выступами держался, довольно крепко. С учетом перепада температур никакой клей со временем не выдержит.

Последний раз редактировалось Dianis; 23.09.2015 в 10:09.
Dianis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (28.09.2015), ZAlek (23.09.2015), Евгений Д. (29.09.2015)
Старый 28.09.2015, 01:46 (02:46)   #20
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

Поменял шестеренки, чек не пропал :(
У кого после какого пробега чек пропадает?

Видимо, придется снова разбирать и проверять моторчик :(
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk