|
|
|
22.06.2014, 18:18 (18:18) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вопрос про touareg
Хотел бы в этой теме узнать несколько аспектов тура
1) слышал про его шумоизоляцию, говорят на высоте, так ли это? 2) качество сборки салона, подогнанность деталей 3) есть ли сверчки в салоне ( на предыдущем авто настрадался) |
22.06.2014, 18:22 (18:22) | #2 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Хотел бы в этой теме узнать несколько аспектов тура
1) слышал про его шумоизоляцию, говорят на высоте, так ли это? 2) качество сборки салона, подогнанность деталей 3) есть ли сверчки в салоне ( на предыдущем авто настрадался) 2 очень хорошее 3 сверчки есть, но можно убить. |
22.06.2014, 18:26 (18:26) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я вот как раз жду тур 3.0 дизель и по скольку нет возможности полазать в туре приходится узнавать все через форумы, кстати как у тура обстоят дела с мелкими глюками, ведь он просто напичкан помощниками ?
|
22.06.2014, 18:34 (18:34) | #4 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
На своих НФ не встречал. В этом плане все достаточно хорошо, впрочем во всех планах достаточно хорошо. Есть нюансы: руль тянет в сторону уклона дороги, указатель темп забортного воздуха показывает на 2-3 град выше, особенно при минусе, на кочках трясется свет, потеют фары( потом сохнут),пищат колодки при движении задним ходом, у некоторых при сильном минусе падает пневма( у кого без ошибок: завел, она поднялась, поехал; у кого с ошибками: или отогревать или в сервис). Плескается топливо в баке( не у всех)А в целом авто
|
Последний раз редактировалось Юманите; 22.06.2014 в 19:08. |
|
22.06.2014, 18:43 (18:43) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну без мелких косяков не бывает, это еще ладно, вот по пневма вопрос если падает- это лечится только дилером как неисправность или это норма, что он падает?
З.Ы. Наблюдаю за туром во дворе сколько не стоял пневма не падает, проверял, она там есть) |
22.06.2014, 19:07 (19:07) | #6 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Ну без мелких косяков не бывает, это еще ладно, вот по пневма вопрос если падает- это лечится только дилером как неисправность или это норма, что он падает?
З.Ы. Наблюдаю за туром во дворе сколько не стоял пневма не падает, проверял, она там есть) |
22.06.2014, 23:46 (23:46) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Наблюдал НЕ зимой, но по поводу дизеля могу сказать что если уж корейцы умудрились сделать дизельный автомобиль который лично проверен в -30 длительной стоянкой, то я думаю немцы тем более могут сделать надежный в плане температуры агрегат, естественно при хорошем качестве топлива, я просто все жду машину и хочу как можно больше узнать про тур что бы не разбираться в нем неделю))
|
22.06.2014, 23:51 (23:51) | #8 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Наблюдал НЕ зимой, но по поводу дизеля могу сказать что если уж корейцы умудрились сделать дизельный автомобиль который лично проверен в -30 длительной стоянкой, то я думаю немцы тем более могут сделать надежный в плане температуры агрегат, естественно при хорошем качестве топлива, я просто все жду машину и хочу как можно больше узнать про тур что бы не разбираться в нем неделю))
|
23.06.2014, 09:51 (09:51) | #10 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Дизель 245, бывает нужда в понижающей передаче а тогда выбор только один) 4xmotion а Ваш агрегат как?
|
23.06.2014, 10:33 (10:33) | #11 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Цитата:
Хотел бы в этой теме узнать несколько аспектов тура
1) слышал про его шумоизоляцию, говорят на высоте, так ли это? 2) качество сборки салона, подогнанность деталей 3) есть ли сверчки в салоне ( на предыдущем авто настрадался) 2) "подогнанность" на высоте 3) проехал 9000 км, пока ничего не скрипит |
23.06.2014, 11:33 (11:33) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация:
98
|
Цитата:
Хотел бы в этой теме узнать несколько аспектов тура
1) слышал про его шумоизоляцию, говорят на высоте, так ли это? 2) качество сборки салона, подогнанность деталей 3) есть ли сверчки в салоне ( на предыдущем авто настрадался) Для наилучшего комфорта - выбирайте мишлен, конти, или гудьер! По остальному присоединяюсь к комрадам |
23.06.2014, 11:37 (11:37) | #13 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
Bridgestone dueler hp sport - на шершавом асфальте дико гудит,
|
23.06.2014, 18:59 (18:59) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А такой вопрос кто нибудь лазал в грязь на туре )? Кто бывал скажите как идет уверенно или проскальзывая рычит громко но медленно едет? Особенно интересно с ТТ
|
24.06.2014, 07:58 (09:58) | #15 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация:
-8
|
Я лазил чуть-чуть - это даже не грязь была)))) Просто грунтовка чуток размокла... и я застрял. На прошлой Гранд Витаре даже не задумывался о такой ерунде поэтому и поехал, хотя она ниже по клиренсу. Вообщем был неприятно удивлен Туром))) Но многое от колес зависит - у меня Пирелли - они "лысоваты".... С цепями бы прошла, наверное теперь я не уверен так как раньше))) Машина без ТТ. Но на Гранд Витаре в таких случаях не включал сузуковский ТТ комплекс.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд Плюс у машины снизу куча пластмассы - не для бездорожья она... Хотите лазить докупите Ниву с подготовкой с завода - не так жалко, а значит веселья больше! |
Последний раз редактировалось Eastman1734; 24.06.2014 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.06.2014, 09:34 (08:34) | #16 |
Местный
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 347
Благодарностей: 202
Репутация:
227
|
Цитата:
Хотел бы в этой теме узнать несколько аспектов тура
1) слышал про его шумоизоляцию, говорят на высоте, так ли это? 2) качество сборки салона, подогнанность деталей 3) есть ли сверчки в салоне ( на предыдущем авто настрадался) |
24.06.2014, 10:29 (12:29) | #17 |
Местный
Город: хмао
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация:
22
|
на штатной пирели тур как ........ даже слов нет, ехал по полевой дороге прошел дождь, и понеслась душа в рай, становится по перек колеи (колею сложно назвать колеей так небольшая) и все, пока выехал на трассу вспомнил всех.
до этого как то был опыт небного полазить по грязи на был на липучке адекватней вел себя, но желательно проскакивать ходом. вот и думаю либо резина ни какая, либо..... |
24.06.2014, 10:51 (10:51) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация:
98
|
Цитата:
на штатной пирели тур как ........ даже слов нет, ехал по полевой дороге прошел дождь, и понеслась душа в рай, становится по перек колеи (колею сложно назвать колеей так небольшая) и все, пока выехал на трассу вспомнил всех.
до этого как то был опыт небного полазить по грязи на был на липучке адекватней вел себя, но желательно проскакивать ходом. вот и думаю либо резина ни какая, либо..... ТТ пакет на туре помогает меньше насиловать двигатель и проходить засадные участки внатяг, ну а блокировки - помогают меньше насиловать тормозные механизмы Да, пока не закидали помидорами - тур с ТТ, естественно, более вынослив и проходим на бездорожье |
Последний раз редактировалось Молотов Святослав; 24.06.2014 в 10:54. Причина: пенктуация |
|
24.06.2014, 15:29 (14:29) | #20 |
Стреляный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
|
Да шоссейная резина даже на легком бездорожье может сыграть недобрую шутку
|
|
|
|
|