|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Меняли ли вы жгут проводов коробки и помогло ли это вам | |||
Менял не помогло |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 7.84% |
Менял стало меньше, но проблема не ушла |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 3.92% |
Менял проблема решена |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 16.67% |
Не менял и не собираюсь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
73 | 71.57% |
Голосовавшие: 102. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
![]() Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 494
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 314
Репутация:
514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый день всем обитателям форума! С недавних пор начало беспокоить меня поведение коробки. Иногда ощущаются небольшие толчки при переключении на разных передачах. Поменял масло, фильтр. Помогло на месяца два. Заглянув вниз увидел мокрые разъемы жгутов. Читал по форуму, что это может вызвать данную проблему. Вопрос такой, "Меняли ли вы жгут проводов и помогло ли это при проблеме толчков". Естественно вопрос тем у кого схожие симптомы. Хочу чтоб Вы поделились опытом и наконец принять правильное решение по дальнейшим действиям.
|
Последний раз редактировалось Garage-Surgut; 11.08.2014 в 18:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
![]() Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 494
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 314
Репутация:
514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня отсоединил все три разъема, вылилось оттуда с пол стакана масла с коробки. В гараже была жидкость для промывки карбюраторов хай гировская, ею всё промыл, высушил! Ездил примерно часа два, с перерывами, стало ощутимо мягче работать переключение передач, рывков не было! Надеюсь это не самовнушение!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
![]() Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 494
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 314
Репутация:
514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прошло ещё 3 дня. Рывков нет! Полёт отличный!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Дон Алихандро (17.08.2014) |
![]() |
#5 |
Местный
![]() Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 494
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 314
Репутация:
514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приветствую.У меня такая же проблема,причём компьютерная диагностика проблем не выявила. Не могли бы вы поподробней рассказать как проводилась работа,от и до?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]()
Дракон, причина рывков не замасленности разъемов, а в том, что в блок управления АКПП ATF попадает. Блок стоит под сидением переднего пассажира.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дракон, причина рывков не замасленности разъемов, а в том, что в блок управления АКПП ATF попадает. Блок стоит под сидением переднего пассажира.
![]() Как туда что попадет? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
![]() Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 494
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 314
Репутация:
514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дракон, Так а с чего разъемы то в масле оказались? Ведь это уже проблема и надо было рыть дальше и устранять!
Добавлено через 4 минуты 36 секунд Цитата:
Дракон, причина рывков не замасленности разъемов, а в том, что в блок управления АКПП ATF попадает. Блок стоит под сидением переднего пассажира.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Garage-Surgut; 24.09.2014 в 05:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
klf, течет по проводам. Под сидением в салоне.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: NYR
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 69
Репутация:
69
![]() |
![]()
Масло течет по проводам, сам в шоке был когда сняли разъем под сиденьем, поменяли жгут один( их там два) и все сухо, пол года уже
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Масло течет по проводам, сам в шоке был когда сняли разъем под сиденьем, поменяли жгут один( их там два) и все сухо, пол года уже
![]() Просто скинуть сидуху? ковер не нужно вскрывать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: NYR
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 69
Репутация:
69
![]() |
![]()
klf, там все просто, поднимаете сидиние в максимально высокое положение и сдвигаете вперед, доступ к блоку отличный! Как то так)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
klf, там все просто, поднимаете сидиние в максимально высокое положение и сдвигаете вперед, доступ к блоку отличный! Как то так)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|