|
|
|
16.11.2008, 21:14 (21:14) | #1 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Seat
В Питере открылся оф. дилер Seat . Заглянул я к ним в гости, дабы удовлетворить своё любопытство. На вопрос: «Это в честь какого праздника вы так цены задрали?», мне рассказали какая градация брендов у корпорацииVW.
Итак, поехали. С самого дешевого. 1. Шкода. 2. Наш любимый VW. 3. Сиат, как это не парадоксально. 4. Властелин колец Ауди. 5. Порше. 6. Бентли ну и далее. Кто нить в европпе, что нить про Сиат слышал. С какого это органа он вдруг стал дороже VW? |
16.11.2008, 22:03 (22:03) | #3 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Престижность понятие растяжимое, особенно с фольцом фаетон и туарег, они вобще хотели тур и фаетон в отдельный брынд выделить, т.к. туру особенно имя фольц не вредит но фаетону, просто имидж подрывает. Еслиб фольц был ниже сиата то фаетон вышел бы под сиатом, ан нет.
А про сеат это опять сигма мозгом пернула))))))) |
16.11.2008, 23:23 (23:23) | #6 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
Престижность понятие растяжимое, особенно с фольцом фаетон и туарег, они вобще хотели тур и фаетон в отдельный брынд выделить, т.к. туру особенно имя фольц не вредит но фаетону, просто имидж подрывает. Еслиб фольц был ниже сиата то фаетон вышел бы под сиатом, ан нет.
А про сеат это опять сигма мозгом пернула))))))) |
17.11.2008, 12:30 (12:30) | #7 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Сеат всегда был выше Фольца за всю историю присутсвия в ВАГ
Самое богатое оснащение, и спортивный дизайн, хотя он не всем нравится сравнивая Голь4 ГТИ, Шкода Окта РС и Сеат Леон Купра, Сеат имел самое большое кол-во лошадей, тормоза Брембо, сиденья Рекаро и т.д. |
17.11.2008, 20:15 (20:15) | #8 |
Пользователь
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация:
113
|
Нет. Сеат использует прошлые фольксвагеновские и аудишные платформы. Повторюсь, именно прошлых поколений! Он никак не может быть дороже фольксвагена. А уж сравнение с Альфой! Альфа это ИМЯ, имидж и офигенная гоночная история, из-за которых поклонники марки готовы простить ей все что угодно! А что такое Сеат, бюджетная машинка для небогатых районов юга Европы!
|
17.11.2008, 20:26 (20:26) | #9 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
Нет. Сеат использует прошлые фольксвагеновские и аудишные платформы. Повторюсь, именно прошлых поколений! Он никак не может быть дороже фольксвагена. А уж сравнение с Альфой! Альфа это ИМЯ, имидж и офигенная гоночная история, из-за которых поклонники марки готовы простить ей все что угодно! А что такое Сеат, бюджетная машинка для небогатых районов юга Европы!
Неоднократно читал в автожурналах что марка Сеат в семействе VW позиционируется как спортивный сегмент, с использованием технологий из автоспорта. В европейских кольцевых чемпионатах команда Сеат сейчас на лидирующих позициях. Отсюда и стоимость и положение в табели о рангах. Никаких устаревших платформ, все что идет нынче во всем семействе VW то и использует Сеат. Ну а дизайн конечно в России не ко двору |
17.11.2008, 20:27 (20:27) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 18
Репутация:
69
|
Seat работает под потронажем ауди, и соответственно метит в более высокую нишу, нежели фольц. Может что из этого и получится.... хотя пока конечно не айс
|
17.11.2008, 20:28 (20:28) | #11 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
Это устаревшая инфа.
Неоднократно читал в автожурналах что марка Сеат в семействе VW позиционируется как спортивный сегмент, с использованием технологий из автоспорта. В европейских кольцевых чемпионатах команда Сеат сейчас на лидирующих позициях. Отсюда и стоимость и положение в табели о рангах. Никаких устаревших платформ, все что идет нынче во всем семействе VW то и использует Сеат. Ну а дизайн конечно в России не ко двору |
17.11.2008, 20:43 (20:43) | #12 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Если говорить о позиционировании бренда Seat, у концерна Volkswagen, который объединяет на данный момент достаточно много марок, есть разные позиции. Skoda ориентирована главным образом на небогатую восточную Европу, и, соответственно, марка недорогая. Есть Volkswagen со своими традиционными немецкими нюансами, в том числе и с традиционным немецким качеством и соответствующей ценой. Есть Audi, бренд, который ассоциируется с достаточно высоким статусом в жизни. И есть Seat который стоит в стороне от этих трех брендов и воплощает в себе такие нюансы, как экзотичность, темперамент, и в то же время добавляет к ним немецкое качество. Если бы еще и цена была подоступнее - это был бы удачный выбор для молодых семей.
http://www.rambler.ru/srch?&words=%D...00092:000210E6 |
17.11.2008, 21:03 (21:03) | #13 |
Пользователь
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация:
113
|
Цитата:
Это устаревшая инфа.
Неоднократно читал в автожурналах что марка Сеат в семействе VW позиционируется как спортивный сегмент, с использованием технологий из автоспорта. В европейских кольцевых чемпионатах команда Сеат сейчас на лидирующих позициях. Отсюда и стоимость и положение в табели о рангах. Никаких устаревших платформ, все что идет нынче во всем семействе VW то и использует Сеат. Ну а дизайн конечно в России не ко двору А супер новинка Seat Exeo ничто иное, как перелицованная Ауди A4 прошлого поколения, построенная на платфоме концерна VW B7: Поколение B6 (PL46) Платформа PQ46 явялется немного увеличенной версией платформы PQ35. Модели: Audi A4 (2000-) Audi S4 (2003-) VW Passat Поколение B7 Эта платформа является, по-сути, слегка доработанной платформой B6, что подтверждается и внутренним наименованеим платформ - PL46. Модели: Audi A4 Audi A6 |
25.11.2008, 12:12 (11:12) | #14 |
Местный
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация:
1337
|
а я вот откатал 100000 на Леоне 2006 года и только правый подшипник на ступице сменил по гарантии! 1,9 турбо дизель! отличная машинка и дизайн поинтересней Гольфа!
|
|
|
|
|