Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2023, 17:16 (16:16)   #1
Abram Irzhovich
Новенький
 
Аватар для Abram Irzhovich
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Abram Irzhovich Младенец
По умолчанию Замена прогнивших порогов

Прошу помочь, кто знает как лучше сделать ремонт порогов на GP. Варианты с б/у порогами , новыми (по деньгам жёстко) или же возможно с рем.пластинами?
Abram Irzhovich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2023, 18:09 (18:09)   #2
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Вварить вставки по месту, замазать мастикой. Снутри пролить мовилем. Менять целиком это муторно. ИМХО.
О каких "ремонтных пластинах" речь?
Б/у порог тоже будет гнилой. Основные проблемы внизу, под передними крыльями, где крепление к порогу. Остальное фигня.

Последний раз редактировалось Леонид; 19.08.2023 в 18:12.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Abram Irzhovich (20.08.2023)
Старый 19.08.2023, 21:25 (21:25)   #3
FCK
Местный
 
Аватар для FCK
 
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 667
Благодарностей: 238
Репутация: 390

FCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классов
По умолчанию

Себе делал полностью новый порог. Считаю если уж варить, то ставить новый лучше чем куски.
Покупал неоригинал на всепороги.ком. Доставка СДЭК.
FCK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Abram Irzhovich (20.08.2023)
Старый 20.08.2023, 10:39 (10:39)   #4
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
как лучше сделать ремонт порогов на GP. ?
если правильно то менять на новые ремонтные(полупороги)-это если не аварийный случай(вмятины ,удары)
если временно то латать по месту
почитай
https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=98859
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Abram Irzhovich (20.08.2023)
Старый 20.08.2023, 17:02 (17:02)   #5
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

думал тоже ремонтные пороги целиком... показал не одному мастеру... сказали вырежем гавно и вварим так мол норм и быстрее и легче и дешевле чем порог целиком...
так и сделали...
https://www.drive2.ru/l/612307031465918525/
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2023, 21:23 (20:23)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

По мне так лучше целиком порог поменять, чем потом каждые два - три года вырезать по кусочку и вваривать ...... срамота получиться!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2023, 21:35 (21:35)   #7
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Если нормально вырезать и замазать, то всё будет хорошо и надолго. И особо незаметно. А вот целиком менять, это обваривать вокруг стоек и зазоры по дверям ловить. Гемор ещё тот.
Я бы вырезал куски и вварил встык заплатки.
Возни в три раза меньше, а эффект не хуже.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2023, 22:42 (21:42)   #8
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Если нормально вырезать и замазать, то всё будет хорошо и надолго. И особо незаметно. А вот целиком менять, это обваривать вокруг стоек и зазоры по дверям ловить. Гемор ещё тот.
Я бы вырезал куски и вварил встык заплатки.
Возни в три раза меньше, а эффект не хуже.
Сейчас профиль порога делают нормально, вокруг стоек варить не надо!
Меняется только профиль порога до первой полки (это под краем двери) в основном именно до этой части порога коррозия разъедает металл в труху.
Менять в нахлест дело не долгое, а если сверху ещё и про-лудить припоем то будет вообще супер!!!!
Да и возиться примерно так же как замена всего порога по сути, но эффект гораздо лучше и на долго!

Последний раз редактировалось mvf; 21.08.2023 в 22:45.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2023, 00:31 (00:31)   #9
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

На лужение краска не ложится. Думаю на олово вообще ничего не ляжет, никакая краска.
И вварка получается по всей длине. Ну нах. Лучше кусками. Хотя, понятное дело всё зависит от степени гнилья. Если весь низ сгнил, то полюбасу весь и менять.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2023, 12:17 (11:17)   #10
Abram Irzhovich
Новенький
 
Аватар для Abram Irzhovich
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Abram Irzhovich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
думал тоже ремонтные пороги целиком... показал не одному мастеру... сказали вырежем гавно и вварим так мол норм и быстрее и легче и дешевле чем порог целиком...
так и сделали...
https://www.drive2.ru/l/612307031465918525/
Приветствую. Как сейчас пороги?
Abram Irzhovich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2023, 19:22 (19:22)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
На лужение краска не ложится. Думаю на олово вообще ничего не ляжет, никакая краска.
Все прекрасно ложится. Во первых для этого есть специальные грунты. Краска в принципе без грунта нормально никуда не ложится.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (09.12.2023)
Старый 23.08.2023, 11:08 (11:08)   #12
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

лужение - самый надежный метод ... только стоит учитывать что у лужения и большой минус есть - вокруг зоны лужения сжигается вся заводская антикоррозийная защита, возможно и металл чутка отжигается ... судя по встретившемуся оконтуриванию ржой через год-два ...

з.ы. я тут как хобби нюансы антикоррозийки и окраски авто стал прорабатывать ...очень многогранная тема с кучей общих заблуждений и мифов ..

Последний раз редактировалось Timm; 23.08.2023 в 11:21.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2023, 12:35 (11:35)   #13
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
На лужение краска не ложится. Думаю на олово вообще ничего не ляжет, никакая краска.
И вварка получается по всей длине. Ну нах. Лучше кусками. Хотя, понятное дело всё зависит от степени гнилья. Если весь низ сгнил, то полюбасу весь и менять.
Я имею ввиду в виду лужение вместо сварки верхней полки порога.
Ещё это можно назвать пропайкой, и делается это не горелкой а медным паяльником, таким образом оцинковка , да и краска меньше подвержена коррозии.

Последний раз редактировалось mvf; 23.08.2023 в 12:40.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2023, 23:22 (23:22)   #14
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
.....
Ещё это можно назвать пропайкой, и делается это не горелкой а медным паяльником.....
Пайка - это все равно 250 градусов деталь надо прогревать.

как просто мысль - про склейку поузнавать ..сейчас на заводах некоторые производители кузовные детали приклеивают утверждая что соединение крепче точечной сварки получается. крыши, задние крылья ... усилие отрыва металл/металл выше 200кг/см2 обещают. (промышленные клеи типа до 500кг/см2)

хотя ..по моему - клеить - ссыкотно както

не реклама, типа такого - первое что попалось ... но это брендовая сика, наверняка есть производители попроще подешевле
или такого

Последний раз редактировалось Timm; 23.08.2023 в 23:37.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2023, 23:50 (22:50)   #15
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Такие клеи видел на стройках применяют где-то вроде ка для фиксации анкерных закладных шпилек.... Говорят держит не хуже цемента. Двух-компонентные.
Для металла даже не знаю, но скорее всего вроде холодной сварки.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2023, 10:22 (10:22)   #16
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
По мне так лучше целиком порог поменять, чем потом каждые два - три года вырезать по кусочку и вваривать ...... срамота получиться!
Как дела, клоун-вовка сыктывкарский?
Смотрю вновь ты возбудился на форуме? Россию и русских по-прежнему ненавидишь. Самоубийца
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20230509_211734.jpg (53.3 Кб, 32 просмотров)
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2023, 12:27 (12:27)   #17
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Такие клеи видел на стройках применяют где-то вроде ка для фиксации анкерных закладных шпилек.... Говорят держит не хуже цемента. Двух-компонентные.
Для металла даже не знаю, но скорее всего вроде холодной сварки.
стройка - моя работа (вернее проектирование, обследования, технические решения ...) - химию часто применяем, ...есть места где без нее никак.

совершенно точно скажу - химические анкера держат ЛУЧШЕ цемента и стальных разжимных.

...про "холодную сварку" - это слишком обширный термин к тому же дискредитировавший себя массой откроенного го вна под этим наименованием продающийся.

...вообще - брендовые "промышленные двухкомпонентные системы" - те кто пробовал в один голос говорят - крутая штука ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2023, 17:39 (16:39)   #18
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
стройка - моя работа (вернее проектирование, обследования, технические решения ...) - химию часто применяем, ...есть места где без нее никак.

совершенно точно скажу - химические анкера держат ЛУЧШЕ цемента и стальных разжимных.

...про "холодную сварку" - это слишком обширный термин к тому же дискредитировавший себя массой откроенного го вна под этим наименованием продающийся.

...вообще - брендовые "промышленные двухкомпонентные системы" - те кто пробовал в один голос говорят - крутая штука ..
Я года три назад в первые столкнулся с этими химическими составами, даже как-то был удивлен тем что их применяют для очень даже ответственных монтажных конструкций.
они вообще обработаны механическим путем могут быть?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2023, 12:37 (12:37)   #19
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Я года три назад в первые столкнулся с этими химическими составами, даже как-то был удивлен тем что их применяют для очень даже ответственных монтажных конструкций.
они вообще обработаны механическим путем могут быть?
я их подобной химии близко и постоянно только с химическими анкерами сталкиваюсь. (стеклянная ампула или двухобъемник со смешивающим носиком) - при правильном применении держит реально мертво, один химический заменяет несколько "железных анкеров", особенно полезны в "недостаточно жестких основаниях".
На каждом объекте - лаба это показывает обязательными реальными испытаниями на вырыв.

(впрочем как и во всём попадаются и "мутные" непонятного происхождения - которые держат безобразно. тут лучше брать то что знаешь или бренды)

про обработку - не знаю ..но механическим путем обработать можно все что угодно ..главное правильно инструмент подобрать ..

Последний раз редактировалось Timm; 25.08.2023 в 12:39.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2023, 12:58 (11:58)   #20
Abram Irzhovich
Новенький
 
Аватар для Abram Irzhovich
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Abram Irzhovich Младенец
По умолчанию

А кто может посоветовать сервис по ремонту порогов и задних колесных арок?
Сделал несколько осмотров/ просчетов и удивился. Кто на что горазд, кто говорит - нужен только оригинал порога(заводской)~ 50 000, а кто готов ржавчину убирать с арки без замены детали.
Не хочу сделать ремонт на год , а потом снова исправлять косяки...
Abram Irzhovich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk