Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2014, 02:32 (04:32)   #1
ExtraMan
Новенький
 
Город: Ноябрьск
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ExtraMan Младенец
По умолчанию Chevrolet TrailBlazer 3.6 239 заменит Touareg NF 3.6 249 ?

Добрый день уважаемые форумчане. Как видно из названия темы, хочу вынести на ваше обсуждение Chevrolet TrailBlazer 3.6 бензин 239 л.с. Собственно вопрос заключается в следующем: можно ли данный авто рассматривать как альтернативу Touareg NF ? Я понимаю, что у большинства из вас нет опыта эксплуатации Chevrolet TrailBlazer, зато у многих есть Туры НФ. Что вы скажете по этому поводу? Как на ваш взгляд, сможет ли Chevrolet TrailBlazer хоть что то ответить Туру или проиграет по всем фронтам? Это первый вопрос.

Все остальное второй вопрос. Ситуация такая. Нужен
1)бензиновый авто,
2)полноприводный,
3)с высоким клиренсом,
4)желательно с V6,
5)не более 250 л.с.,
6)с большим салоном
7)и самое главное - чтоб он мог ехать (не более 10 сек до 100 км/ч.).
Денег в притык, не более 2 млн. Хотел купить Тур НФ 3.6 249. За мою сумму дилер отдает "голого" Тура на тряпочке (подогрев руля, ксенонодиодные фары, парктроник, сигналка, + пакет Style). И это еще якобы с 10% скидкой. Рассматривал Prado 2.7 163 л.с. - ездил 3 раза на тестдрайв. Согласился таки с мнением большинства - не едет. Так и не смог убедить себя, что за этот движок, 4 АТ и динамику в районе 15 сек нужно отвалить почти 2 млн. Тур наоборот впечатлил практически во всем. Но если том же Prado бедный салон я воспринимаю нормально, то Тур просто не вижу/не хочу видеть голым. Мне кажется, что если я возьму его сейчас таким, то он мне всю жизнь вспоминать это будет и мне будет стыдно. Поэтому я решил присмотреться к б/у Турам НФ 2012-2013 гг. И тут мне случайно на глаза на улице попался Chevrolet TrailBlazer. С удивлением разглядывал его, т.к. на картинках когда то, он мне показался крайне уродливым, а сейчас вживую очень даже ничего. Нет, конечно, задняя часть кузова хоть заклеивай, но перед в анфас, зад в анфас и до заднего ряда не так уж и плохо. Напросился, прокатился совсем чуток, 1.5-2 км, но опять же был удивлен динамикой, т.к. ожидал что будет еще хуже чем Прадо, а вышло наоборот. Подвеска по ощущениям жесткая, но на улице было -36 С...

Пришел, почитал статьи, отзывы владельцев на Дроме, сравнил тех. характеристики Chevrolet TrailBlazer и Touareg NF (бензинки) и глубоко задумался. Да мне намного больше нравится Тур, да он красивей, быстрей, лучше рулится. А американец "местами страшноват", грузноват и помедленней. Да и не рассматривал я их никогда. Но с другой стороны бывает и намного хуже ведь. А у Chevrolet TrailBlazer к тому же имеется и пару сильных сторон. И цена всего 1.5 млн... если брать сейчас.

Что скажите господа?
ExtraMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 07:57 (07:57)   #2
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Заглянул в салон к Блейзеру и обомлел восьмидесятые......
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 08:30 (08:30)   #3
Angolano
Местный
 
Аватар для Angolano
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация: 146

Angolano ПервоклашкаAngolano Первоклашка
По умолчанию

Блейзер - автомобиль-памятник. Купил и навеки ты с ним.

А вот это не рассматриваете http://www.drive.ru/toyota/models/2013/highlander/
Уж получше блейзера, но подешевле тура. В остальном, большой салон и, более или менее современный вид.

Все ИМХО.
Angolano вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 08:42 (08:42)   #4
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

Бери паджеро 4 и будет тебе счастье!
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 09:09 (09:09)   #5
Fil78
Бывалый
 
Аватар для Fil78
 
Город: Москва
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 1,423
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 277
Репутация: 378

Fil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классов
По умолчанию

У сотрудника на работе, такой урод

Добавлено через 45 секунд
Правда лучше Паджерик взять

Последний раз редактировалось Fil78; 09.12.2014 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение
Fil78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 14:25 (16:25)   #6
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

Блейзер даже Паджеро Спорт уступает, а сравнивать с Туарегом так вообще несерьезно.
По этим критериям:
   Цитата:
1)бензиновый авто,
2)полноприводный,
3)с высоким клиренсом,
4)желательно с V6,
5)не более 250 л.с.,
6)с большим салоном
7)и самое главное - чтоб он мог ехать (не более 10 сек до 100 км/ч.).
Денег в притык, не более 2 млн.
Смотрите на Хайлендер, Пасфайндер, Эксплоер, Пилот - что найдете в наличии, до неизбежного вскоре подорожания.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 14:37 (14:37)   #7
Damons
Бывалый
 
Аватар для Damons
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация: 170

Damons ПервоклашкаDamons Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А американец "местами страшноват", грузноват и помедленней.
Это машина для бразильского рынка, к США она не имеет никакого отношения и в гамме Шевроле в настоящее время не представлена: http://www.chevrolet.com/

Поддерживаю про хайлендер или хонду пилот.
Форд - пятиметровый гигант, глючная электроника и качество средненькое. Не айс :(
Damons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 17:07 (17:07)   #8
Angolano
Местный
 
Аватар для Angolano
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация: 146

Angolano ПервоклашкаAngolano Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Блейзер даже Паджеро Спорт уступает, а сравнивать с Туарегом так вообще несерьезно.
По этим критериям:

Смотрите на Хайлендер, Пасфайндер, Эксплоер, Пилот - что найдете в наличии, до неизбежного вскоре подорожания.
Да, кстати, эксплорер лучший будет под Ваши нужды. Сам его рассматривал в качестве авто. Багажник - огромный, все электро. Но, салон простоват по моим меркам, хотя обновленный лучше получается. Но его никто не видел живьем пока.

http://www.drive.ru/news/ford/546c5d...48e000034.html
Angolano вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 20:52 (19:52)   #9
Маринер
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация: 164

Маринер ПервоклашкаМаринер Первоклашка
По умолчанию

Примерялся я и этому трейл блейзеру на московском салоне пару лет назад еще, и к эксплореру текущему нашему.
По первому и говорить не о чем, с туарегом ставить рядом их нельзя. Его уровень паджеро спорт и уазик патриот наш.
А эксплорер совершенно не эрногомичен по сравнению с туарегом, передние кресла выталкивающие, сенсорное управление ужасное, а еще в такой огромной махине на задних местах запас по коленям отсутствует и багажник без шторки. Ксенона нет ни за какие деньги (в новом рестайле типа светодиодные появились в ближнем).
Маринер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 22:39 (22:39)   #10
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Проще Мохав взять.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 22:58 (00:58)   #11
ExtraMan
Новенький
 
Город: Ноябрьск
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ExtraMan Младенец
По умолчанию

Примерно так и представлял ответы. Но вот что интересно. Prado почему то все сравнивают с Touareg. (естественно последний лучше))). А я сравнил Prado 2.7 163 с Chevrolet TrailBlazer 3.6 бензин 239 л.с. и в этом сравнении Шевроле лучше по многим ощущениям и ттх. Но сравнивать Тур с Трейлом по вашему не комильфо. Хотя даже привередливые журналисты в своих тестдрайвах отзываются о последнем вполне себе положительно. Ну и макс комплектация дешевле пустого Тура по последним ценам теперь уже на 700 тыс...
ExtraMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 23:13 (22:13)   #12
Маринер
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация: 164

Маринер ПервоклашкаМаринер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Prado почему то все сравнивают с Touareg.
по деньгам и некому статусу.
хотя по мне и прадо уазик уазиком для деревни.
Маринер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2014, 23:23 (01:23)   #13
ExtraMan
Новенький
 
Город: Ноябрьск
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ExtraMan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Блейзер даже Паджеро Спорт уступает, а сравнивать с Туарегом так вообще несерьезно.
Мне действительно очень интересно в чем именно уступает


   Цитата:
Это машина для бразильского рынка, к США она не имеет никакого отношения и в гамме Шевроле в настоящее время не представлена:
Вроде создана на базе пикапа Chevrolet Colorado который длительное время выпускается в США и в гамме Шевроле представлена http://www.chevrolet.ru/avtomobili/c...zer/obzor.html
ExtraMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2014, 07:12 (06:12)   #14
Маринер
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация: 164

Маринер ПервоклашкаМаринер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мне действительно очень интересно в чем именно уступает
хотя бы более простой трансмиссией, у него ведь классический пат-тайм.
это отлично для говен, но плохо зимой в городе и на трассе.
Маринер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2015, 14:48 (13:48)   #15
АлекСер
Гость
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АлекСер Младенец
По умолчанию

Почти год прошел с последнего сообщения, думаю темы можно в архив перемещать, владелец видимо уже совершил покупку:)
По сути вопроса, имхо:
1. цель использования авто?
2. шеви более подходит для спартанского использования, тур имеет претензии на уровень (если рассматривать сопоставимый бюджет)
исходя из критериев выбор однозначен,- каждому свое:)
АлекСер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk