|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.12.2014, 02:32 (04:32) | #1 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Chevrolet TrailBlazer 3.6 239 заменит Touareg NF 3.6 249 ?
Добрый день уважаемые форумчане. Как видно из названия темы, хочу вынести на ваше обсуждение Chevrolet TrailBlazer 3.6 бензин 239 л.с. Собственно вопрос заключается в следующем: можно ли данный авто рассматривать как альтернативу Touareg NF ? Я понимаю, что у большинства из вас нет опыта эксплуатации Chevrolet TrailBlazer, зато у многих есть Туры НФ. Что вы скажете по этому поводу? Как на ваш взгляд, сможет ли Chevrolet TrailBlazer хоть что то ответить Туру или проиграет по всем фронтам? Это первый вопрос.
Все остальное второй вопрос. Ситуация такая. Нужен 1)бензиновый авто, 2)полноприводный, 3)с высоким клиренсом, 4)желательно с V6, 5)не более 250 л.с., 6)с большим салоном 7)и самое главное - чтоб он мог ехать (не более 10 сек до 100 км/ч.). Денег в притык, не более 2 млн. Хотел купить Тур НФ 3.6 249. За мою сумму дилер отдает "голого" Тура на тряпочке (подогрев руля, ксенонодиодные фары, парктроник, сигналка, + пакет Style). И это еще якобы с 10% скидкой. Рассматривал Prado 2.7 163 л.с. - ездил 3 раза на тестдрайв. Согласился таки с мнением большинства - не едет. Так и не смог убедить себя, что за этот движок, 4 АТ и динамику в районе 15 сек нужно отвалить почти 2 млн. Тур наоборот впечатлил практически во всем. Но если том же Prado бедный салон я воспринимаю нормально, то Тур просто не вижу/не хочу видеть голым. Мне кажется, что если я возьму его сейчас таким, то он мне всю жизнь вспоминать это будет и мне будет стыдно. Поэтому я решил присмотреться к б/у Турам НФ 2012-2013 гг. И тут мне случайно на глаза на улице попался Chevrolet TrailBlazer. С удивлением разглядывал его, т.к. на картинках когда то, он мне показался крайне уродливым, а сейчас вживую очень даже ничего. Нет, конечно, задняя часть кузова хоть заклеивай, но перед в анфас, зад в анфас и до заднего ряда не так уж и плохо. Напросился, прокатился совсем чуток, 1.5-2 км, но опять же был удивлен динамикой, т.к. ожидал что будет еще хуже чем Прадо, а вышло наоборот. Подвеска по ощущениям жесткая, но на улице было -36 С... Пришел, почитал статьи, отзывы владельцев на Дроме, сравнил тех. характеристики Chevrolet TrailBlazer и Touareg NF (бензинки) и глубоко задумался. Да мне намного больше нравится Тур, да он красивей, быстрей, лучше рулится. А американец "местами страшноват", грузноват и помедленней. Да и не рассматривал я их никогда. Но с другой стороны бывает и намного хуже ведь. А у Chevrolet TrailBlazer к тому же имеется и пару сильных сторон. И цена всего 1.5 млн... если брать сейчас. Что скажите господа? |
09.12.2014, 08:30 (08:30) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация:
146
|
Блейзер - автомобиль-памятник. Купил и навеки ты с ним.
А вот это не рассматриваете http://www.drive.ru/toyota/models/2013/highlander/ Уж получше блейзера, но подешевле тура. В остальном, большой салон и, более или менее современный вид. Все ИМХО. |
09.12.2014, 09:09 (09:09) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 1,423
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 277
Репутация:
378
|
У сотрудника на работе, такой урод
Добавлено через 45 секунд Правда лучше Паджерик взять |
Последний раз редактировалось Fil78; 09.12.2014 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.12.2014, 14:25 (16:25) | #6 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Блейзер даже Паджеро Спорт уступает, а сравнивать с Туарегом так вообще несерьезно.
По этим критериям: Цитата:
1)бензиновый авто,
2)полноприводный, 3)с высоким клиренсом, 4)желательно с V6, 5)не более 250 л.с., 6)с большим салоном 7)и самое главное - чтоб он мог ехать (не более 10 сек до 100 км/ч.). Денег в притык, не более 2 млн. |
09.12.2014, 14:37 (14:37) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация:
170
|
Цитата:
А американец "местами страшноват", грузноват и помедленней.
Поддерживаю про хайлендер или хонду пилот. Форд - пятиметровый гигант, глючная электроника и качество средненькое. Не айс :( |
09.12.2014, 17:07 (17:07) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация:
146
|
Цитата:
Блейзер даже Паджеро Спорт уступает, а сравнивать с Туарегом так вообще несерьезно.
По этим критериям: Смотрите на Хайлендер, Пасфайндер, Эксплоер, Пилот - что найдете в наличии, до неизбежного вскоре подорожания. http://www.drive.ru/news/ford/546c5d...48e000034.html |
09.12.2014, 20:52 (19:52) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация:
164
|
Примерялся я и этому трейл блейзеру на московском салоне пару лет назад еще, и к эксплореру текущему нашему.
По первому и говорить не о чем, с туарегом ставить рядом их нельзя. Его уровень паджеро спорт и уазик патриот наш. А эксплорер совершенно не эрногомичен по сравнению с туарегом, передние кресла выталкивающие, сенсорное управление ужасное, а еще в такой огромной махине на задних местах запас по коленям отсутствует и багажник без шторки. Ксенона нет ни за какие деньги (в новом рестайле типа светодиодные появились в ближнем). |
09.12.2014, 22:58 (00:58) | #11 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Примерно так и представлял ответы. Но вот что интересно. Prado почему то все сравнивают с Touareg. (естественно последний лучше))). А я сравнил Prado 2.7 163 с Chevrolet TrailBlazer 3.6 бензин 239 л.с. и в этом сравнении Шевроле лучше по многим ощущениям и ттх. Но сравнивать Тур с Трейлом по вашему не комильфо. Хотя даже привередливые журналисты в своих тестдрайвах отзываются о последнем вполне себе положительно. Ну и макс комплектация дешевле пустого Тура по последним ценам теперь уже на 700 тыс...
|
09.12.2014, 23:13 (22:13) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация:
164
|
Цитата:
Prado почему то все сравнивают с Touareg.
хотя по мне и прадо уазик уазиком для деревни. |
09.12.2014, 23:23 (01:23) | #13 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Блейзер даже Паджеро Спорт уступает, а сравнивать с Туарегом так вообще несерьезно.
Цитата:
Это машина для бразильского рынка, к США она не имеет никакого отношения и в гамме Шевроле в настоящее время не представлена:
|
10.12.2014, 07:12 (06:12) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 139
Репутация:
164
|
Цитата:
Мне действительно очень интересно в чем именно уступает
это отлично для говен, но плохо зимой в городе и на трассе. |
09.08.2015, 14:48 (13:48) | #15 |
Гость
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Почти год прошел с последнего сообщения, думаю темы можно в архив перемещать, владелец видимо уже совершил покупку:)
По сути вопроса, имхо: 1. цель использования авто? 2. шеви более подходит для спартанского использования, тур имеет претензии на уровень (если рассматривать сопоставимый бюджет) исходя из критериев выбор однозначен,- каждому свое:) |
|
|
|
|