Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2023, 13:15 (21:15)   #1
Игорь1572
Новенький
 
Город: Комсомольск-на-Амуре
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Игорь1572 Младенец
По умолчанию Резко упал уровень масла и начал дымить.

Владею Туарегом NF бензин 3,6, 280 л.с. 2011 г.в.. После подлива 1 л масла, заметил, что оно начало быстро уходить, почти по делению в сутки, примерно за 15-20 км, дыма не было. Внезапно при спокойной езде начал сильно дымить и подергиваться, замигал чек и EPC, уровень масла упал сразу на 2 деления.
Заменил мембрану маслоотделителя, свечи, слил 95 бензин, залил 101 (читал на форумах, что может влиять). При замене мембраны обнаружил масло в дроссельной заслонке, слил оттуда примерно 200 - 300 грамм, почистил. При заводе троил, Вася диагност указал на ошибки пропусков в 1 и 5 цилиндрах, свечи там были в масле, на вид не рабочие, заменил их на другие, после чего завел и все прошло, двигатель заработал ровно, дым после прогазовки ушел. Прогнал машину на разных скоростях около 5 км., дыма не было, тяга отличная, порадовался.... Остановился, двигатель поработал на холостых и снова повалил дым, загорелся мигающий чек и EPC и начал опять немного дергаться, уровень масла снова упал на 3 деления. На следующий день при заводе начал сильно троить.
Снял двигатель, головку, выхлопные клапана и свечи в черном нагаре, но следов прогарания клапанов нет, поршни залиты маслом, в выемках были лужи... Поршневые кольца не закоксованы, двигаются отлично, сами цилиндры выглядят нормально, без выработки, галдкие, зеркальные, без задиров.
Живу в маленьком городе, дилеров у нас нет. Разбираюсь в проблеме сам.
Что дальше незнаю... может кто сталкивался, подскажите...
Игорь1572 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2023, 14:19 (14:19)   #2
SPQR
Новенький
 
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 6
Репутация: 6

SPQR Младенец
По умолчанию

Вам наверное такой вопрос лучше на форуме по ремонту двигателей задать, ну и здесь конечно тоже, вы бы какие нибудь фотки по прикрепляли, головки, блока, прокладка в каком состоянии может упустили что нибудь. Попробуйте еще в телеграм каналах спросить
SPQR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игорь1572 (01.07.2023)
Старый 01.07.2023, 16:22 (16:22)   #3
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,444
Репутация: -5906

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Кстати по поводу маслосъемных колец, дайте определение маслосъемным кольцам, они у вас двух=составные или трех-составные? меряли зазоры в замке? каково состояние кромок колец?
что с колпачками клапанов? Проблема -то сама по себе пустяковая, если ЦПГ в нормальном состояние все это "лечиться" легко и быстро!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2023, 19:35 (20:35)   #4
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Игорь1572, на цилиндрах был Хон или реально зеркало?
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2023, 13:19 (21:19)   #5
Игорь1572
Новенький
 
Город: Комсомольск-на-Амуре
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Игорь1572 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Кстати по поводу маслосъемных колец, дайте определение маслосъемным кольцам, они у вас двух=составные или трех-составные? меряли зазоры в замке? каково состояние кромок колец?
что с колпачками клапанов? Проблема -то сама по себе пустяковая, если ЦПГ в нормальном состояние все это "лечиться" легко и быстро!
Маслосъемные кольца двухсоставные, кромки колец в порядке, зазоры не мерил, но посмотрел на глаз, примерно 1 мм, померить точно смогу только во вторник, как и колпачки.
Изображения
Тип файла: jpg photo1688291860(3).jpg (301.4 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg photo1688291860.jpg (253.0 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg photo1688291860(8).jpg (161.9 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg photo1688291860(7).jpg (226.0 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg photo1688291872(1).jpg (159.7 Кб, 80 просмотров)
Игорь1572 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2023, 13:22 (21:22)   #6
Игорь1572
Новенький
 
Город: Комсомольск-на-Амуре
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Игорь1572 Младенец
По умолчанию

Еше фотографии колец, компрессионное и маслосъемное.
Изображения
Тип файла: jpg photo1688291872(9).jpg (128.5 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg photo1688291872(7).jpg (158.3 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg photo1688291883(2).jpg (167.5 Кб, 41 просмотров)
Игорь1572 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2023, 00:14 (00:14)   #7
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,444
Репутация: -5906

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Судя по состоянию колец компрессионных и маслосъемных они не плохие, а вот пружина расширительная видимо осадилась, поэтому и давление маслосъемного кольца на стенку цилиндра стало меньше существенно, остюда и забрасывание масла в камеру сгорания, об этом же свидетельствует полностью закоксованный поршень.
Еще надо проверить зазор в замках компрессионных колец, если он больше 1,5 - 2,5 мм., то менять надо весь комплект, если зазор нормальный, то можно умеренно (без фанатизма) растянуть распорную пружину маслосъемных колец и собрать поршневую, ну конечно отмыть поршня, поменять колпачки клапанов.
Второе компрессионное кольцо нужно почистить и маслосъемное (отмочить в растворителе, сольвенте) .
В маслосъемных кольцах должны быть прорези. Лучше всего чистить при помощи полотна по металлу предварительно заточив как лезвие ножа при этом не сточит зубцы, сделать лезвие полотна по ширине прорези в кольце и таким образом прочистить от кокса. получиться аккуратно!

Думаю что причина закоксовывания отверстий маслосъемных колец, по причине не качественного масла, в итоге утрата способности маслосъемных колец выполнять свою функцию.

Цилиндры ещё бодрые и следы хона видны!

Последний раз редактировалось mvf; 03.07.2023 в 00:29.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2023, 08:00 (08:00)   #8
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 925
Поблагодарил(а): 1,868
Благодарностей: 1,763
Репутация: 1963

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

интересно, какая компрессия была в цилиндрах, ну и пробег
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2023, 09:46 (10:46)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Игорь1572, ищите тему про масложор на данных моторах.
Маслосъёмные кольца обязательно заменить на 3-х составные от мотора BHK. Вашим кольцам хана и ставить даже новые такой же конструкции не нужно, так как они через какое-то время опять закоксуются и масложор вернётся.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (18.07.2023), Shurik007 (03.07.2023)
Старый 03.07.2023, 11:29 (19:29)   #10
Игорь1572
Новенький
 
Город: Комсомольск-на-Амуре
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Игорь1572 Младенец
По умолчанию

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
   Цитата:
интересно, какая компрессия была в цилиндрах, ну и пробег
Компрессия была 12 во всех цилиндрах, но скорее всего в них было масло, т.к. при снятии ГБЦ и выемки в верхней части поршня были лужи масла.В одном ряду цилиндров масла больше. Пробег 200 000 км

Добавлено через 6 минут 44 секунды
   Цитата:
Игорь1572, ищите тему про масложор на данных моторах.
Маслосъёмные кольца обязательно заменить на 3-х составные от мотора BHK. Вашим кольцам хана и ставить даже новые такой же конструкции не нужно, так как они через какое-то время опять закоксуются и масложор вернётся.
Попробую, они продаются в комплекте с компрессионными? если есть номер детали с размерами и где купить, скиньте пожалуйста, пока их не нахожу.

Последний раз редактировалось Игорь1572; 03.07.2023 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
Игорь1572 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shurik007 (03.07.2023)
Старый 03.07.2023, 13:36 (14:36)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

028 25 N0 MAHLE
Но второе компрессионное кольцо Вам не подойдет, оно в этом комплекте толще.
Либо ставить Ниссановские кольца
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2023, 14:53 (14:53)   #12
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,444
Репутация: -5906

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Игорь1572, ищите тему про масложор на данных моторах.
Маслосъёмные кольца обязательно заменить на 3-х составные от мотора BHK. Вашим кольцам хана и ставить даже новые такой же конструкции не нужно, так как они через какое-то время опять закоксуются и масложор вернётся.
Думаете не качество масла виной такого закоксовывания колец?

Зачем кошмарите человека?
Весь мир ездит на таких маслосъемных кольцах и все в полном порядке!
На мой взгляд надо более ответственно подходить к подбору моторного масла.
Очевидно, что масло просто горит образовывая смолы на кольцах и поршне.
Какое-то "паленое" масло подвернулось, а может просто автор доливал дешевое, потому как расход появился.

Последний раз редактировалось mvf; 03.07.2023 в 15:11.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2023, 15:17 (19:17)   #13
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,207
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Вашим кольцам хана и ставить даже новые такой же конструкции не нужно, так как они через какое-то время опять закоксуются и масложор вернётся.
У автора проблема с тем, что
   Цитата:
...Внезапно при спокойной езде начал сильно дымить и подергиваться, замигал чек и EPC, уровень масла упал сразу на 2 деления.
Заменил мембрану маслоотделителя, свечи, слил 95 бензин, залил 101 (читал на форумах, что может влиять). При замене мембраны обнаружил масло в дроссельной заслонке, слил оттуда примерно 200 - 300 грамм, почистил...
Сомневаюсь, что это связано с кольцами. ИМХО стоит поискать пути попадания масла во впуск.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2023, 15:18 (16:18)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Весь мир ездит на таких маслосъемных кольцах и все в полном порядке!
"легендарный" мотор CDAB 1.8 турбо, который ставился на Пассаты Б6, Б7, Шкоды с такими маслосъемными кольцами жрут масло ведрами, лично видел расходы масла 4-5 литров на 1000 км. Меняли поршневую с другой конструкцией маслосъемных колец и жор пропадал вообще. При этом блок не растачивался, не хонинговался. Менялась поршневая и маслосъемные колпачки.
Поэтому я не кошмарю человека, а говорю реальные вещи, которые щупал и делал своими руками.

Несколько фото с видом колец. На последнем фото маслосьъемные кольца: справа родные CMTA, слева от мотора BHK.
Первые фото снятых колец, 4-е фото почистил кольцо и стало видно мелкие отверстия для слива масла, которые закоксовываются и масло не сливается, а начинает сгорать.

Причина масложора именно в том, что закоксовываются именно эти маленькие отверстия, а не само кольцо в поршне. Сами кольца отлично ходят при снятии поршней.
Изображения
Тип файла: jpg РИС.1.jpg (269.4 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: png РИС.2.png (955.0 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg РИС.3.jpg (261.7 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg РИС.4.jpg (267.4 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg РИС.5.jpg (301.7 Кб, 46 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 03.07.2023 в 16:22.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Scan96 (18.07.2023), Shurik007 (03.07.2023)
Старый 03.07.2023, 22:29 (22:29)   #15
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,444
Репутация: -5906

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
"легендарный" мотор CDAB 1.8 турбо, который ставился на Пассаты Б6, Б7, Шкоды с такими маслосъемными кольцами жрут масло ведрами, лично видел расходы масла 4-5 литров на 1000 км. Меняли поршневую с другой конструкцией маслосъемных колец и жор пропадал вообще. При этом блок не растачивался, не хонинговался. Менялась поршневая и маслосъемные колпачки.
Поэтому я не кошмарю человека, а говорю реальные вещи, которые щупал и делал своими руками.

Несколько фото с видом колец. На последнем фото маслосьъемные кольца: справа родные CMTA, слева от мотора BHK.
Первые фото снятых колец, 4-е фото почистил кольцо и стало видно мелкие отверстия для слива масла, которые закоксовываются и масло не сливается, а начинает сгорать.

Причина масложора именно в том, что закоксовываются именно эти маленькие отверстия, а не само кольцо в поршне. Сами кольца отлично ходят при снятии поршней.
Да я не спорю с тем, что закоксовыются отверстия сливные в маслосъемных кольцах.
Но согласитесь не последнюю роль тут играет масло!
По логике за 200 000 км пробега подобное закоксовывание могло произойти не один раз, но тем не менее масложера не было.
Вывод на мой взгляд очевидный - не соответсвующие моторное масло, а ещё я думаю дело в пружине. Как только пружина ослабла (возможно был перегрев) масло стало попадать в камеру сгорания, и выгорая образовывать кокс который за короткое время заблокировал все сливные каналы маслосъемных колец а попутно и закоксовал весь поршень.

Последний раз редактировалось mvf; 03.07.2023 в 22:37.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2023, 03:19 (11:19)   #16
Игорь1572
Новенький
 
Город: Комсомольск-на-Амуре
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Игорь1572 Младенец
По умолчанию

К выбору масла подхожу серьезно, каждые 10 тыс меняю масло и фильтра, лью Мотюль 5w 30. Владею туарегом 2 года, масложер присутствовал всегда. Перегрева никогда не было. После того как он начал дымить масло начало уходить по 2 - 3 деления за раз. Раньше он не дымил вообще, доливал масло по 500 мл каждую 1000 км. После последней доливки масло начало уходить примерно по делению в сутки, когда масла было половина уровня, он задымил и масло упало на 2 деления. После замены мембраны, когда "нормально" проехал 3-4 км, разом ушло 3 или 4 деления и на табло вышло сообщение "Залейте масло", но знак масленка не загорался. Масло было в глушителе, цилиндрах, дроссельной заслонке и впускном коллекторе. Я тоже склоняюсь к тому что это кольца, сегодня буду их смотреть и колпачки. Какой тепловой зазор допустим у компрессионных колец?
Игорь1572 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2023, 07:38 (07:38)   #17
TimNv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.12.2019
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 77
Репутация: 77

TimNv Детский сад
По умолчанию

да уж, мотюль... где ж оригинал найти в настоящее время. лейте, что везут, и везут массово. ZIC например. к маслу огромные претензии. Раскоксовку кстати не делали?
TimNv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2023, 19:44 (23:44)   #18
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,207
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

Что-то вроде того
ЦПГ 1.jpg
ЦПГ 2.jpg
ЦПГ 3.jpg
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (04.07.2023)
Старый 05.07.2023, 09:58 (10:58)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вот точные данные по мотору CMTA из Эльзы
Изображения
Тип файла: jpg РИС.1.jpg (111.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg РИС.2.jpg (82.7 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg РИС.3.jpg (154.0 Кб, 18 просмотров)
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (05.07.2023), Scan96 (18.07.2023)
Старый 05.07.2023, 11:15 (12:15)   #20
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
"легендарный" мотор CDAB 1.8 турбо, который ставился на Пассаты Б6, Б7, Шкоды с такими маслосъемными кольцами жрут масло ведрами, лично видел расходы масла 4-5 литров на 1000 км.
Подтверждаю И судя по заменам (не только на этих моторах) от тенденции снижения трения путем установки калиброванных отверстий все таки решили отказаться .. И если уж ставить новые кольца , то лучше поставить наборные ... Меня лично смущает зазор в замке в кольце , я бы все таки нашел нутромер и проверил на всякий случай износ гильзы (просто "лужи масла" на поршнях это как то слишком )) , надо все таки учитывать и механику данной VR компоновки поршневой группы и неравномерность нагрузки сторон ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk