Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 12:16 (11:16)   #1
generald
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

generald Младенец
По умолчанию Выбор 2,5 (2003-2005)

Доброго всем дня. Хочу приобрести Таурег, до 2005 г.в. (ограничен в деньгах 500-550) критический потолок.
Ознакомился со статьей о выборе, она конечно полезна, принял её к сведениям, но я так понимаю в годах 2003-2005 там все же и двиг другой.

кто подскажет как лучше выбрать? может мастера какого ни будь, спеца взять с собой (естественно не за бесплатно)
Стоит брать с АТ, или все же механику?
в общем , на давайте советов именно по 2,5 до 2005г. Спс.
generald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2015, 21:49 (23:49)   #2
ANG
Местный
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ANG Младенец
По умолчанию

Спеца брать обязательно, с ваг комом, подъемником или ямой. И еще совет-за эти деньги нормальный авто не взять, а если в средствах ограничены, тем более не стоит смотреть табурет, т.к. Просить ремонта он будет часто и не по мелочам. По 2.5 обязательно нужно замерять компрессию, но и это не показатель, т.к. Через какое время осыпется напыление цилиндров, а если гильзован, то где и как гильзовали, это никогда не узнаете, другими словами только на двиг нужно иметь заначку 150-200 т. рублей. Решать Вам, но на последние деньги -это вообще не вариант.
ANG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
generald (18.10.2015)
Старый 18.10.2015, 18:15 (17:15)   #3
generald
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

generald Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ANG
Спеца брать обязательно, с ваг комом, подъемником или ямой. И еще совет-за эти деньги нормальный авто не взять, а если в средствах ограничены, тем более не стоит смотреть табурет, т.к. Просить ремонта он будет часто и не по мелочам. По 2.5 обязательно нужно замерять компрессию, но и это не показатель, т.к. Через какое время осыпется напыление цилиндров, а если гильзован, то где и как гильзовали, это никогда не узнаете, другими словами только на двиг нужно иметь заначку 150-200 т. рублей. Решать Вам, но на последние деньги -это вообще не вариант.
Большое спасибо, Я не покупаю на "последние деньги", просто не готов пока отдавать за машину больше этой суммы, у меня сейчас квартирные траты на первом месте.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
   Цитата:
Ну чо вы несёте!
В хозяйстве 2 туарега 2003 года, оба уже по нескольку лет бегают без проблем. Механику так просто не найдешь- подороже и редко, по мне так это предпочтительный вариант. Пневмы можно не бояться,у этих годов она надёжная. Ну и основное движок. 2,5 можно попасть на проблемный, 3,2- вечный, но жрет как лошадь. Ну а так - будут общие проблемы: кардан,
Плохой свет,обшарпанные кнопки. Все проблемы бюджетно решаются, по мне так главное в этом деле не сцать, и все заладится!
Кстати,тут продают туарег 2002 года, вполне приличный,правда на пружинах...
Спасибо. я не привередлив ко всяким обшарпоностям и т.п., как я понял, вы рекомендуете рассматривать 3,2? - какой реальный расход по Москве, с учетом пробок, и примерно 100-200 км в день пробега?

Что с точки зоения надежности, с учетом годов, лучше пружины или пневма? почемуто склоняюсь к первому варианту.

Добавлено через 8 минут 38 секунд
   Цитата:
Я вообще к тому, что Туарег на последние не покупают. Эта фраза многим уже известна и многие с ней согласятся.
Спасибо, как писал выше, не на последние", а как раз таки с учетом, некоторых вложений, в пределах 50 к в год. (это без расходников, а именно на заменучего либо), с учетом возраста, понимаю что самое проблемное в любой машине это коробка, и двигатель, поэтому ставлю всегда свои акценты на этом, все остальное, менее затратно и можно менять не "экстренно".

в выборе подержаны авто придерживаюсь старой схеме - японцы до 20 лет (натуральные праворукие), европейки до 10 лет, СНГ до 5 лет, наши до 2-3 года. ну и китайцы тоже до 4-5 лет.

есть Таурег в 2002 году тоже делали хороший - ну значит тоже буду рассматривать, опять же исходя из главного двиг и коробка.

По поповоду механики:
1. Ну мне кажется механика на любом старом авто более надежна, либо работает либо нет
2. её ремонт и замена - дешевле чем АТ
3. авто с АТ по определению стоит дороже.

вот как то так с арифметикой, может и не прав.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
   Цитата:
Я только по собственному опыту. Взял просто на базаре 2,5 в январе 12, проехал 100 тыс. на сегодняшний день, что то делал по ходу движения.
В начале 14 тут подвернулся 3,2 - взял сыну, тот вообще на нем работает,тоже под 60 тыс. пробежал. На обоих менял подвесные карданов, у 2,5 ещё из-за муфт чинил генератор и в гуре вал ломался, кондей отказал. Дважды в Крыму был, и так постоянно езжу. Ну а влипнуть на бу всегда можно,причём независимо от возраста авто!
а у вас какого г.в. авто? и то и то? я в год сейчас накручиваю 30-33 тысячи, ну это с поездками в С-П, Казань, Пермь, пару раз в год.

Последний раз редактировалось generald; 18.10.2015 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
generald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2015, 21:58 (21:58)   #4
Дмитрий гришанков
Заблокирован


Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта.
 
Город: Владимир
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 151
Репутация: 151

Дмитрий гришанков ПервоклашкаДмитрий гришанков Первоклашка
По умолчанию

Зачастую, при ограниченном бюджете, желание иметь Тур преобладает над здравым смыслом. Понимание приходит,когда Тур начинает иметь владельца. Так что подумайте хорошо.
Дмитрий гришанков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2015, 22:02 (00:02)   #5
ANG
Местный
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ANG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зачастую, при ограниченном бюджете, желание иметь Тур преобладает над здравым смыслом. Понимание приходит,когда Тур начинает иметь владельца. Так что подумайте хорошо.
Вот вот! Только пока сам на грабли не встанешь-не дойдет.
ANG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2015, 22:13 (22:13)   #6
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Ну чо вы несёте!
В хозяйстве 2 туарега 2003 года, оба уже по нескольку лет бегают без проблем. Механику так просто не найдешь- подороже и редко, по мне так это предпочтительный вариант. Пневмы можно не бояться,у этих годов она надёжная. Ну и основное движок. 2,5 можно попасть на проблемный, 3,2- вечный, но жрет как лошадь. Ну а так - будут общие проблемы: кардан,
Плохой свет,обшарпанные кнопки. Все проблемы бюджетно решаются, по мне так главное в этом деле не сцать, и все заладится!
Кстати,тут продают туарег 2002 года, вполне приличный,правда на пружинах...
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2015, 22:26 (00:26)   #7
ANG
Местный
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ANG Младенец
По умолчанию

Самое интересное, что мы "несем", а в итоге, когда человек примет девиз "не сцать", как руководство к действию и купит дрова, а потом прилипнет, он(кто купил) никогда не скажет, что влип и не признается в этом. Трезвый разум при таких авантюрных покупках отсутствует и все надеются на чудо, что повезет и куплю коляску за дешево, только вот купить это несложно, а вот содержать - это другая история. Да и кто-то 10000 в год не накатывает, а кто за два месяца накручивает.
ANG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2015, 23:04 (23:04)   #8
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
ANG
Самое интересное, что мы "несем", а в итоге, когда человек примет девиз "не сцать", как руководство к действию и купит дрова, а потом прилипнет, он(кто купил) никогда не скажет, что влип и не признается в этом. Трезвый разум при таких авантюрных покупках отсутствует и все надеются на чудо, что повезет и куплю коляску за дешево, только вот купить это несложно, а вот содержать - это другая история. Да и кто-то 10000 в год не накатывает, а кто за два месяца накручивает.
Я только по собственному опыту. Взял просто на базаре 2,5 в январе 12, проехал 100 тыс. на сегодняшний день, что то делал по ходу движения.
В начале 14 тут подвернулся 3,2 - взял сыну, тот вообще на нем работает,тоже под 60 тыс. пробежал. На обоих менял подвесные карданов, у 2,5 ещё из-за муфт чинил генератор и в гуре вал ломался, кондей отказал. Дважды в Крыму был, и так постоянно езжу. Ну а влипнуть на бу всегда можно,причём независимо от возраста авто!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 13:10 (13:10)   #9
Дмитрий гришанков
Заблокирован


Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта.
 
Город: Владимир
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 151
Репутация: 151

Дмитрий гришанков ПервоклашкаДмитрий гришанков Первоклашка
По умолчанию

Я вообще к тому, что Туарег на последние не покупают. Эта фраза многим уже известна и многие с ней согласятся.
Дмитрий гришанков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2015, 21:45 (23:45)   #10
ANG
Местный
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ANG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я вообще к тому, что Туарег на последние не покупают. Эта фраза многим уже известна и многие с ней согласятся.
Дак и я про тоже! ТС написал, что ограничен в средствах, а взять и ездить без денег на туре не получится.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Самое смешное, мы тут дискутируем, а ТС вброс сделал и никакой реакции на наши посты !

Последний раз редактировалось ANG; 23.09.2015 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение
ANG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2015, 05:25 (05:25)   #11
Дмитрий гришанков
Заблокирован


Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта.
 
Город: Владимир
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 151
Репутация: 151

Дмитрий гришанков ПервоклашкаДмитрий гришанков Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ANG
Дак и я про тоже! ТС написал, что ограничен в средствах, а взять и ездить без денег на туре не получится.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Самое смешное, мы тут дискутируем, а ТС вброс сделал и никакой реакции на наши посты !
Переваривает.
Дмитрий гришанков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk