|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.10.2015, 15:04 (15:04) | #1 |
Новенький
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Check Oil Level загораться слишком часто, уровень в норме.
Если у вас каждые 100,200,300 км загорается Check Oil Level, а уровень масла по щупу в норме, попробуйте сделать следующее.
1. Слейте масло до уровня мин или чуть выше 2. Сделайте сброс сервисного интервала через меню или вагом, для надежности проверьте 6 группу в 17 блоке панели инструментов там должны появиться прочерки. Параметры кодировки, адаптации (масло longLife или нет, пробег до сервиса и т.п.) приведите к заводским значениям если было иное. 3. Прокатитесь 100км или чуть больше пока при очередной заводке снова не загориться Check Oil Level. Система должна откалибровать датчик уровня масла в 6-ой группе появятся какие нибудь значения. 4. Долейте масла до максимума, теперь баг должен пройти и желтая масленка должна появиться когда действительно масла мало или уровень опускался до минимума. Мучался с проблемой до капиталки, каждые 300-400км вываливалось сообщение, после капиталки с заменой датчика и проводки стало каждые 100 вываливаться, масла налили сразу по максимуму, не жралось вообще. Перепробывал настройки васей все что можно. Методом научного тыка пришел к вышеописанному методу. Проехался 300км, масленка пока не загорается. Проверяйте, действительно ли это панацея. Отпишитесь результатами с указанием какое масло у вас залито с нужными допусками или нет. Уровень меряется по температуре, датчик нагревается, а потом замеряется время остывания, поэтому на не сертифицированных маслах может отличаться показатель теплопроводности и из-за этого неправильно измерятся уровень. Мои размышления на этот баг. Т.к. данная проблема не только туров, а вообще многих моделей машин и движков судя по сообщениям с различных форумов, кто-то решил проблему перепрошивкой приборной панели, а у кого-то этого бага изначально нет, логично получается что это программный баг. Но вот мои официалы ничего не знают о перепрошивке и решает данную проблему просто заливая масло выше максимума. Многие отписываются что это стало появляться после замены масла. В результате опытов, выяснилось что если делать резет из меню на приборке, или васей, то почему-то сбрасываются накопленные значения датчика масла, т.е. походу в этом программном баге все дело. Если еще хотя бы тыщи за 2 она не загориться думаю окончательное решение проблемы делать сброс сервисного интервала после замены масла, ручками,прописав нужные значения дней,км, ноль сажи,ноль термальной нагрузки в соответствующие каналы адаптации исключая канал 02, т.к. при его активации происходит как раз ненужный сброс калибровки. Обновление. 400км загорелся снова чек ойл, я уж думал попрощался с ним :) подключил васю, в 6-ой группе все показания без изменений, т.е. все равно что и не доливал от минимума до максимума. Это конечно не 100км, но мало приятно, т.е. все вернулось до уровня докапиталки. Перепроверил параметры, обнаружил что масло прописано не лонглайф, может в последний раз не то поставил, может чего сбилось. Выставил как надо, будем снова тестировать. Обновление 2. Датчик не соврал! С утра проверил уровень масла, он действительно находился уже на минимуме, т.к. я залил не под максимум, а подлил лишь 200грамм к минимуму, то этот объем израсходовался за 400км. |
Последний раз редактировалось turtle2012; 20.10.2015 в 11:56. Причина: update |
|
|
|
|
|