|
|
|
13.12.2015, 15:36 (20:36) | #1 |
Новенький
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Ощущение от эксплуатации шин run flat
Нужна помощь Кто эксплуатировал шины с технологией Ran on flat . В частности Good Yeare Eagle F1 suv 4x4 Asymmetric 255.55.18
|
13.12.2015, 16:19 (18:19) | #5 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
Цитата:
А в чом вапрос-та?
|
13.12.2015, 18:03 (20:03) | #6 |
Пользователь
Город: Южноуральск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.07.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 209
Изображений в галерее: 2
Репутация:
234
|
Цитата:
в голимом субъективе. как на словах и буквах объяснить относительные понятия шумнее, жестко, тяжело?
оне запросто мозх вскипятят |
13.12.2015, 18:54 (18:54) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Из-за жестких боковин очень чувствуется колейность.
поэтому шины run-flat желательно использовать вместе с датчиками давления, которые позволят определить утечку и нагрев резины. колесо заметно тяжелее и стоимость шиномонтажа и ремонта существенно дороже. но с пробитым колесом можно проехать до сервиса, не вылезая из авто и не пачкая руки. сестры это особенно любят и ценят |
Последний раз редактировалось BVP; 13.12.2015 в 19:03. |
|
13.12.2015, 19:17 (19:17) | #10 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Здравствуй сестра!
|
13.12.2015, 19:50 (19:50) | #11 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Прям по М.Жванецкому: "ругаем книги, которые не читали".
ТС спрашивал же: "КТО ЭКСПЛУАТИРОВАЛ"! Или читать НЕ умеете??? Добавлено через 13 минут 4 секунды Эксплуатировал и эксплуатирую на протяжении 145.000 км исключительно RunFlat: - Pirelli P Zero 255/55R18 XL; - Good Year F1 Assim. 255/55R18 XL; - Conti SportContakt 5 255/55R18 XL; - Nokian HKPL-7 255/50R19 XL. 1) Про больший вес шины говорить бесполезно, т.к. те же камрады, которые считают каждый грамм неподрессоренных масс, забывают про них, когда ставят тяжеленные "диски-суппорта" от ТурбоКая , т.е. пустая болтовня! 2) Жёсткая боковина определённо увеличивает остроту руления. Кто не ездил, тоже тока сотрясает воздух своими предположениями 3) На пневмоподвеске машина едет очень комфортно. 4) По стоимости практически не отличается от обычных, а учитывая их практическую "неубиваемость", т.е. невозможность порезать/порвать боковину, в оконцовке получается даже дешевле. Или никогда не выбрасывали почти новую покрышку с боковым порезом? 5) Шиномонтаж стоит абсолютно тех же денег) Да и монтирую их всего один раз))) P.S. Сегодня видел у магазина "Тахо" со спущенным в ноль колесом, пожалел его. Добавлено через 3 минуты 31 секунду P.P.S. Датчики давления - обязательно! Как и указатель уровня топлива |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 13.12.2015 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
13.12.2015, 21:22 (21:22) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
|
Омаров ел. Потому и написал. Эксплуатировал именно 255/55/18 конти на Трибеке. Датчики давления обязательно! Но про сносы в колею все равно буду настаивать.
|
Поблагодарили: | BVP (13.12.2015) |
13.12.2015, 22:09 (22:09) | #14 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
У меня товарищ на Х5 сменил стоковые ранфлэты на обычную резину и кайфует
Со следующего дня стал их же хвалить - оказалось, что он на них давно уже ездит Добавлено через 2 минуты 34 секунды Цитата:
...Но про сносы в колею все равно буду настаивать.
Но износ эластичных элементов подвески всяко сильнее на чувствительность к колее влияет. |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 13.12.2015 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.12.2015, 23:14 (23:14) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация:
928
|
Цитата:
А в чом вапрос-та?
Ну да ладно, все уже разогнались по своим вопросам Я смог поездить 2 дня. Комфорт езды не понравился. По управляемости не почуствовал разницы. Снял, продал и купил тот же Игл Ф1 не ран флет. Эти покрышки лучшие для Тура на лето. |
Последний раз редактировалось reshofer; 13.12.2015 в 23:16. |
|
15.12.2015, 09:42 (09:42) | #16 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
... Игл Ф1 не ран флет. Эти покрышки лучшие для Тура на лето.
|
16.12.2015, 05:54 (10:54) | #17 |
Новенький
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
уважаемый turbocrejser
Вы эксплуатировали шины с индексом XL. Тот-же Good Year маркирует шины как XL так и XL ROF, XL-Extra load усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных шин того же типоразмера. А вот если маркирована шина XL ROF то и есть RAN ON FLAT. Который и создавался исключительно для немецких автобанов а не Российских ДОРОГ ИМХО. ТАК на чем же Вы проехали 145 000 км?
|
16.12.2015, 14:39 (14:39) | #18 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
Вы эксплуатировали шины с индексом XL. Тот-же Good Year маркирует шины как XL так и XL ROF, XL-Extra load усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных шин того же типоразмера. А вот если маркирована шина XL ROF то и есть RAN ON FLAT. Который и создавался исключительно для немецких автобанов а не Российских ДОРОГ ИМХО. ТАК на чем же Вы проехали 145 000 км?
Я - "не первый раз замужем") Все вышеуказанные шины были "с возможностью движения после прокола", конкретную маркировку "ранфлэта" не указывал, т.к. она у каждого производителя - своя: - Good Year - RunOnFlat - Conti - SSR - Pirelli - Run Flat - Nikian - Run Flat и т.д. Так что на НИХ, родных проехал все 145.000 км и продолжаю ездить дальше, причём с огромной свободной "подпольной" нишей, в которую всякого "барахла" влезает поболее, чем в иной бокс на крыше. |
Поблагодарили: | sergey mikhalev (16.12.2015) |
27.12.2015, 22:56 (22:56) | #19 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Нужна помощь Кто эксплуатировал шины с технологией Ran on flat . В частности Good Yeare Eagle F1 suv 4x4 Asymmetric 255.55.18
Ну и жена поймала в первую неделю эксплуатации гвоздь. 3 дня прокатала ребенка в садик и обратно на спущенном колесе (у нас такое бывает ) Не жалею ни капли, что ранфлэт. |
28.12.2015, 13:22 (13:22) | #20 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
...Не жалею ни капли, что ранфлэт.
|
|
|
|
|