|
|
|
07.04.2016, 11:45 (14:45) | #1 |
Новенький
Город: Новокузнецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Неисправность дизеля
Доброго времени суток! Случилась такая неисправность(дизель 3.0 BKS),после запуска,дизель начинает как бы подтраивать,не приятно конечно,через мин.3-4 успокаивается работает ровно.Временами появляется на ходу,при 1200-1500 об.мин.В понедельник поехал к ОД,услышать их мнение...Забыл написать,когда троит,то начинает дымит сизым выхлопом.Самое интересное,сразу заявили что пропала компрессия на 6 цилиндре,после замера,оказалось ошиблись,в норме.Подскажите,может у кого нибудь было что то подобное??
|
07.04.2016, 14:30 (17:30) | #3 |
Новенький
Город: Новокузнецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Ошибок нет
Добавлено через 5 минут 26 секунд Цитата:
ошибки какие???
Добавлено через 11 минут 55 секунд Говорят,что переливает форсунка по 6-му цилиндру(в наличии есть,ценник полтинник)...стендов для проверки нет...Ладно говорю,пусть будет так,типа по Вашему...попросил переставить 6-ю форсунку на 1-й цилиндр,пусть покажет на первом цилиндре...Оставили на ночь,т.к.рабочий день закончился.Настал вторник,приезжаю к ним,разводят руками....Переставили на первый,все нормально,но 6-й снова переливает.Что делать,они не знают и ушли на выходные...до субботы график у них 3/3 |
Последний раз редактировалось Shmelev22; 07.04.2016 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.04.2016, 05:39 (08:39) | #5 |
Новенький
Город: Новокузнецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
похоже на прокладку под форсунку. на холодную троит - потом нагревается увеличивается, перестает!
|
Последний раз редактировалось Shmelev22; 27.04.2016 в 14:18. |
|
08.04.2016, 07:11 (07:11) | #6 |
Пользователь
Город: nvkz
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
У меня было троение движка при холодном пуске,диагностика четко показывала,что свече накала в 5 цилиндре пиндец,после замены все в норме
Странно,что у вас ошибок нет,троение двигателя уже не нормальная работа Если надо будет почитать ошибки или снять какие нибудь параметры без заезда к офицалам,обращайтесь есть шнурок |
08.04.2016, 07:48 (10:48) | #7 |
Новенький
Город: Новокузнецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
У меня было троение движка при холодном пуске,диагностика четко показывала,что свече накала в 5 цилиндре пиндец,после замены все в норме
Странно,что у вас ошибок нет,троение двигателя уже не нормальная работа Если надо будет почитать ошибки или снять какие нибудь параметры без заезда к офицалам,обращайтесь есть шнурок |
09.04.2016, 15:43 (18:43) | #8 |
Новенький
Город: Новокузнецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
В общем компрессия в 6-м цилиндре 30,а в остальных по 22-23.Вопрос,из-за чего такая компрессия? Клапан?
|
Последний раз редактировалось Shmelev22; 27.04.2016 в 14:22. |
|
13.04.2016, 16:52 (19:52) | #9 |
Новенький
Город: Новокузнецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
В общем компрессия в 6-м цилиндре 30,а а остальных по 22.Вопрос,из-за чего такая компрессия? Клапан?
|
15.04.2016, 13:47 (13:47) | #10 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Цитата:
В общем компрессия в 6-м цилиндре 30,а а остальных по 22.Вопрос,из-за чего такая компрессия? Клапан?
|
20.04.2016, 01:31 (01:31) | #11 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
29
|
проверь диагностикой баланс по цилиндрам.
если баланс прыгает во время троения по всем форсункам в большой плюс, то проверяй клапан подпора обратки. |
21.04.2016, 09:08 (12:08) | #12 |
Новенький
Город: Новокузнецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
проверь диагностикой баланс по цилиндрам.
если баланс прыгает во время троения по всем форсункам в большой плюс, то проверяй клапан подпора обратки. Добавлено через 5 минут 27 секунд Подскажите,какая на дизелях должна быть компрессия в норме? |
Последний раз редактировалось Shmelev22; 21.04.2016 в 09:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.04.2016, 11:04 (10:04) | #13 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
Спасибо,попробую проверить.
Добавлено через 5 минут 27 секунд Подскажите,какая на дизелях должна быть компрессия в норме? |
21.04.2016, 12:52 (12:52) | #14 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
29
|
Степень сжатия — величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов — полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней n= V2/V1 Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации (в этой формуле не учитывается утечки, мы имеем дело с двумя объёмами, по этому теоретически он не изменен — ход поршня не меняется объём камеры сгорания тоже). Компрессия это максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (очень похоже на степень сжатия и здесь мы имеем дело с теми же объёмами, но только заполненными воздухом, топливом или смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние — это и составляет давление). При нагреве, за счет увеличения расстояния между атомами линейные размеры тела увеличиваются. По этому при сборке приходится оставлять как минимум тепловые зазоры между деталями, иначе при нагреве их просто заклинит (что часто и происходит, надиры на поршнях и гильзах в основном являются следствием теплового расширения). Поэтому даже полностью исправная цилиндропоршневая группа всегда имеет зазоры в которые и стремится при сжатии проникнуть воздух из камеры сгорания, например в картерное пространство. Возможные пути утечек давления.(см. рис.2) схема возможных путей утечек давления Основные места утечек воздуха из камеры сгорания: а) в зазор между кольцами и поверхностью цилиндра или в зазор в замке колец; б) в зазор по торцевым поверхностям колец и канавок поршней; в) в зазор между седлом и клапаном; г) в зазор между поврежденной прокладкой и плоскостью головки или блока; д) в трещину в стенке камеры сгорания. По этому компрессия могла бы быть меньше степени сжатия, но за счёт всё того же расширения при нагреве, при сжатии происходит обратный процесс- повышение температуры, времени на процесс сжатия отводится крайне мало, поэтому тепло, не успевает полностью поглотиться стенками ЦПГ. Оно просто идет на расширение газа или, другими словами, на дополнительное увеличение давления того же воздуха. В итоге повышается давление и температура (в дизельных двигателях на столько что этого достаточно для воспламенения топлива, впрыск происходит в верхней мертвой точке и топливо загорается соприкасаясь с горячим воздухом, свечи накаливания в большей степени компенсируют поглощение тепла ЦПГ и предкамеры, где и стоит свеча). При не достаточной компрессии в дизельном двигателе просто не хватает температуры для возгорания, что и проявляется в холодное время, в бензиновом двигателе труднее происходит воспламенение как правило они с трудом и перебоями но заводятся. В случае сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона PVx=const показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия». До тех пор пока двигатель работает исправно, все эти данные просто никому не нужны, даже авторемонтникам. Они становятся интересны лишь во время диагностики неисправности. Хотел бы в общих чертах попробовать объяснить как вообще происходит ремонт и диагностика в том числе. Прошу простить за юмор, но тем не менее когда вы стоите рядом с неисправным автомобилем в компании бывалого авторемонтника или начинающего (на нем в принципе не написано ведь), на самом деле в этот момент у вас гораздо больше информации об этом авто чем у ремонтника, он то его первый раз видит. А вы ездили на нём и могли слышать или чувствовать что либо, что ему как раз и не мешало бы знать. В любом случае, анализируя ваши слова и симптомы неисправности, диагност на основании знания устройства автомобиля предполагает неисправность. По сути он её придумывает. Потом проверяет правильность своих соображений. И только потом ремонт. Фундаментом для диагностики является знание процессов происходящих при работе автомобиля. Попытаюсь на примере компрессии описать износ цилиндра поршневой группы. Исправный двигатель – компрессия 12 атмосфер, хоновая сетка присутствует на стенках гильз и поршне (царапины равномерно нанесённые на всю площадь гильзы и круговые риски на поршне). В этих углублениях остается смазка ослабляющая трение. До тех пор пока есть хон износ идёт медленно. При эксплуатации постепенно хон истирается. В середине гильзы в первую очередь, так как верхний край трет только верхний край поршня, а нижний только нижний. Середину трёт верхний, нижний край поршня и середина. Постепенно цилиндр гильзы начинает превращаться в бочку (в середине больший диаметр). Это приводит к прорыву газов пока не значительному, но компрессия может упасть немного 0.5… 0.6 атмосферы на работе двигателя почти не сказываются. Но в этот момент начинается износ поршневых канавок, потому что кольцо при каждом ходе поршня в середине гильзы немного выходит из поршня и потом заходит назад. Когда появляется износ в поршневых канавках, гильза тоже к этому времени немного подтачивается, прорыв увеличивается значительно- компрессия падает до 10 атмосфер. В принципе это уровень компрессии большинства подержанных иномарок. Японцы в силу малого пробега чуть лучше. Дальше увеличивается лишь степень износа и в тот момент когда компрессия должна была бы упасть ещё на 1.2 атмосферы за счёт большого количества масла попадающего в середину гильзы, так же надо отметить что маслосъёмные кольца к этому времени не справляются со своей задаче полностью, компрессия повышается на те самые три четыре атмосферы (на которые я просил обратить ваше внимание выше)- 12 атмосфер, компрессия нового двигателя (естественно это всего лишь показания, двигатель уже начинает работать заметно хуже). Правда потом компрессия начинает падать снова, но уже начинают становиться заметны следы масла на свечах и излишние нагары. Вывод не утешителен, компрессия может быть рассмотрена лишь как косвенный показатель в ряду других: потеря мощности (косвенный), повышенный расход, нагары, прорыв картерных газов и т.д. Тем не менее, существует большое количество не исправностей которые можно определить при помощи этого косвенного показателя (компрессия). Добавлено через 1 минуту 8 секунд Степень сжатия 17 |
Последний раз редактировалось Repa21; 21.04.2016 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.04.2016, 10:44 (09:44) | #16 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
Значит,все же светит капиталка дизеля
А еще бы увидеть логи 13-14 группы двигателя на прогретом на ХХ, ну и 72-77 группы, что в них? |
26.04.2016, 14:57 (17:57) | #17 |
Новенький
Город: Новокузнецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Померяй компрессию с маслом. Если не изменится - вероятнее всего направляющие клапанов.
А еще бы увидеть логи 13-14 группы двигателя на прогретом на ХХ, ну и 72-77 группы, что в них? Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
72-77 это форсунки.А 13-14 это что?
|
Последний раз редактировалось Shmelev22; 26.04.2016 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2016, 12:37 (11:37) | #18 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
72-77 это форсунки.А 13-14 это что?
Добавлено через 1 минуту 14 секунд Поеду за компрессометром... В идеале надо снять логи в течение минуты на ХХ на прогретой машине. По 13 или 14 группе сильное отклонение ЦЕЛОГО РЯДА цилиндров в одну или другую сторону на более +/-> 0,8 указывает на проблему с синхронизацией распредвалов головки т.е. проблему с цепями 3. По 13 или 14 группе отклонение одной форсунки НА ГОРЯЧУЮ >1.5 указывает на проблему с форсункой или с компрессией в цилиндре. При чём здесь нужны ЛОГИ, т.к. ПОСТОЯННАЯ НЕ МЕНЯЮЩАЯСЯ корекция указывает скорей всего на компрессию, т.к. БЫСТРО МЕНЯЮЩАЯСЯ КОРЕКЦИЯ (менее 2-3с) по форсунке указывает что она льёт. Изношенная форсунка ПЕРЕливает (знак "-" по корекции группы 13-14), забитая НЕДОливает |
27.04.2016, 13:03 (12:03) | #20 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
Кто подскажет по переходнику на компрессометр,какая резьба-шаг и диаметр посадочного гнезда?
У свечи BKS - размер резьбы M10x1; общая длина 126,3 мм; ширина ключа 10 |
Последний раз редактировалось LSH; 27.04.2016 в 13:05. |
|
|
|
|
|