Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2016, 21:12 (23:12)   #1
ильгизз
Новенький
 
Аватар для ильгизз
 
Город: стерлитамак
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ильгизз Младенец
По умолчанию Опять Давление масла!

РЕБЯТА все привет!хочу обсудить тему по поводу давления масла.а имено как устранить предотвратив сдыхания двс советы кто сталкивался.устранял с положительным результатом желательно конкретно по теме а не разводить демагогию .1 замена фильтр+масло(бывает).2 замена м.насоса.3 замена вкладышей в круг.4 может быть есть еще какие клапана повышающие давление(например в голове).сам попал на двс 4.2 после покупки проехал 30км и ура стук и клин.а неделю назад вляли с 3.2 и ура через 150км опять стук(провернуло шатун).надеюсь будет полезно всем клубням.да еще если есть у кого данные по давлению масла при разных режимах температуры.оборотов.ну и моделей двс(дизель.бенз и тд)

Последний раз редактировалось ильгизз; 25.04.2016 в 21:38. Причина: добавить позиции
ильгизз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2016, 21:22 (21:22)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Самый важный совет брать либо у хорошо знакомых, либо новую машину. То, что случилось с Вами, это уже следствие, а причину прочухал предыдущий хозяин и удачно скинул машину. Не секрет, что многие продают машину, узнав, что в скором будущем она потребует дорогостоящего ремонта, вот это, как раз про Ваш случай. Перед продажей старый владелец, возможно вкладыш поменял, чтобы на чуть-чуть хватило, может присадок долил, приподняв тем самым давление, может масло вязкое залил. В любом случае, правду Вы не узнаете никогда!
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2016, 21:32 (23:32)   #3
ильгизз
Новенький
 
Аватар для ильгизз
 
Город: стерлитамак
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ильгизз Младенец
По умолчанию согласен

2 тура до этого и ни каких проблем.на новый увы финансов пока нет.то что надо выбирить лучше за. но не всегда получается.вопрос больше как предотвратить и устранить вовремя для (потомков) ну и для себя.
ильгизз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2016, 22:02 (22:02)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
2 тура до этого и ни каких проблем.на новый увы финансов пока нет.то что надо выбирить лучше за. но не всегда получается.вопрос больше как предотвратить и устранить вовремя для (потомков) ну и для себя.
Так тут всё ясно 1)Масло не поддельное. 2)Замена желательно через 7500км. 3) Проверенные АЗС. 4)Желательно до покупки, ну или сразу после покупки проверить давление масла на горячую механическим манометром. 5) Фильтр масляный, не покупайте самый дешёвый (чревато масляным голоданием или наоборот рыхлый катридж рвётся и масло не фильтруется) Про клапана, повышающие давление не слышал, не могу ничего сказать. При загорании маслёнки сразу глушим мотор и не пытаемся дотянуть. Эвакуатор обойдётся в десятки раз дешевле любого ремонта движка. Были случаи отказа масляного насоса из за использования не качественного масла, насос изнашивался и давление падало. При сливе масла, внимательно смотрите, что сливается, есть ли стружка, какая, всё это поможет уберечь мотор от разрушения.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2016, 22:18 (00:18)   #5
ильгизз
Новенький
 
Аватар для ильгизз
 
Город: стерлитамак
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ильгизз Младенец
По умолчанию так и есть

вопрос в другом!тем много талкового мало.сам механик по грузовикам понимаю все.только специфика разная.у одних слабый насос.у других вкладыши каждые 100т.км замена.у 3-х втулки распреда или пастель.узнать у каких моторов слабые места.вовремя поменять то или иное зная параметры.узнать мнение мотористов имея опыт ремонта моторов тура.как меня детали (подводные камни) и тд.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
поменять можно все.но не всегда рационально.знаю по опыту.

Последний раз редактировалось ильгизз; 25.04.2016 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение
ильгизз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2016, 23:29 (23:29)   #6
Shall
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Shall Детский сад
По умолчанию

Тема кстати очень актуальная, особенно для двигателей 4.2, на которых нельзя снимать и точить коленвал.
У меня на 4.2 загорелась и сразу погасла масленка. Через 70 км. уже в масле стружка и замена двигателя - сейчас в агранде на замене, надеюсь купленный двигатель окажется живым.

Масло было мобил 5w-40, от замены около 7 тыс. прошло. Масленка загорелась во время пробуксовки в грязи на 5 тыс. оборотов, поэтому задумался, что датчик. Плюс присасывало крышку немного маслозаливную.

Вот теперь думаю, нужно ли профилактически менять шатунные вкладыши или нет.
Shall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk