|
|
|
10.05.2016, 01:14 (00:14) | #1 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Раскоксовка двигателя 3.2 ВМХ
Всем доброго времени суток друзья.
Причина для создания данной темы появилась после замены прокладки клапанной крышки. В ходе замены,после вскрытия клапанной крышки у сервисного персонала - ребят которые с детства с техникой на ТЫ был мягко говоря шок от увиденного! Фотика к сожалению под рукой не было,по этому актуальных фоток пока тоже нет. НО вот здесь https://www.drive2.ru/l/8061442 один в один как у меня. Всё,всё (клапана,распредвалы звёзды) залеплено каким то жутким засохшим солидолом по умному(шлам) Пока дальше не полезли, (т.к. на носу великий праздник решили отдохнуть,заодно загуглить решение проблемы),но пока всё сложно. Первые мысли которые посетили это разбирать весь двигатель до винтика и всё отмачивать,отмывать и чистить. Следующая бессонная ночь и пара хороших людей с нашего форума дали надежду на восстановление двигателя без его полного разбора и нериальных затрат. Надежда заключается в том,что весь этот шлам можно попробовать отмыть дикой химией для промывки ДВС. Мой собрат по несчастью на Драйве так и сделал,и вроде получилось очень даже неплохо. Но мнения интернет пользователей расходятся примерно 50/50. Кто говорит пагубно сказывается химия на трущихся деталях,кто то уже мыл неоднократно и отзывается только положительно. Я для себя склоняюсь,что надо попробовать помыть,хуже то всё равно уже некуда. У Вага есть спец жижка с артикулом G 052 514 A2,но стоит 15тыс за 9.5 литров.По сути есть еще много разных супер жидкостей по заявлению производителей, по 500 руб за 300мл,и примерно в сумме они выходят одинаково по цене,но мне наверное 9.5 литров будет много,по этому думаю выбрать промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung от ЛиквиМоли.О ней больше всего положительных отзывов и рекомендаций. Пока план такой,снять поддон ,посмотреть состояние вкладышей и масляного насоса,почистить при необходимости,заливать химии по пару банок в двигатель с маслом и кататься потихоньку по 100-200км ,следить за результатом очистки и конечно лампочкой давления и остальными ошибками если будут появляться. Думаю тема будет актуальна владельцам америкосов с большим пробегом. Если кто либо с подобным сталкивался прошу отпишитесь,подскажите по нюансам, на форуме мало раскрытой инфы вроде всё пересмотрел. Сильно не пинайте если что не так. Всех с праздником!! |
10.05.2016, 04:11 (03:11) | #2 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Если у тебя гудрона столько же как у камрада с драйва, тебе только отмачивать двигатель спец химией (Керосин, солярка), мыть и мыть в ручную, снимать поддон и всё мыть в ручную, а так же чистить маслоприёмник, мыть распредвалы и клапана, колено и т.д. А потом уже лить промывку долгоиграющую максимум 200 км.
|
Последний раз редактировалось Zig39; 10.05.2016 в 04:23. |
|
10.05.2016, 10:32 (09:32) | #3 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Если у тебя гудрона столько же как у камрада с драйва, тебе только отмачивать двигатель спец химией (Керосин, солярка), мыть и мыть в ручную, снимать поддон и всё мыть в ручную, а так же чистить маслоприёмник, мыть распредвалы и клапана, колено и т.д. А потом уже лить промывку долгоиграющую максимум 200 км.
Сейчас полностью всё слил,залил чистого масла, поменял фильтр,завёл,на холостых работает вроде бы как положено, без лишних звуков,но при попытки проехать загорается лампа давления. Глушишь, заводишь всё ок,едешь дальше опять загорается. Дальше экспериментировать не стал,надо лезть в поддон это точно,надеюсь маслоприемник забился этим гудроном и удастся почистить,тогда давление появится. А какое колено Вы имеете ввиду? |
10.05.2016, 11:15 (10:15) | #4 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Колено - это коленвал. Маслоприёмник по любому проверять надо и возможно даже кокса поймал масленый насос.
|
Последний раз редактировалось Zig39; 10.05.2016 в 11:18. |
|
10.05.2016, 12:05 (11:05) | #5 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Колено - это коленвал. Маслоприёмник по любому проверять надо и возможно даже кокса поймал масленый насос.
Нет никаких знаний по хим промывкам?Может была практика или советовал кто приводя аргументы?? |
11.05.2016, 00:34 (23:34) | #6 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Знание есть, но советовать не чего не буду по химии, так как каждый моторист пользуется своей химией, но мотор чистят даже средствами для мойки духовок и т.д. спец щётками и кистями, но для этого надо мотор разобрать и отделить ГБЦ.
Про всякие промывки МЫЛИЛ ЛИКВИ (Liqui Moly) они моют только чистые моторы без шкама и шлака, после ручной мойки, и всякие ЛИЛИ МЫЛИ (Liqui Moly) не разлагают шлам в моторе, всё это маркетинг, максимум шлак оторвут со стенок, но не разложат сам шлам. Добавлено через 11 минут 38 секунд Я бы на твоём месте проверил бы ещё после чистки мотора вентиляцию картера, только из-за неё такие последствия бывают с маслом, от большого разряжения. |
Последний раз редактировалось Zig39; 11.05.2016 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.05.2016, 12:44 (11:44) | #7 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Знание есть, но советовать не чего не буду по химии, так как каждый моторист пользуется своей химией, но мотор чистят даже средствами для мойки духовок и т.д. спец щётками и кистями, но для этого надо мотор разобрать и отделить ГБЦ.
Про всякие промывки МЫЛИЛ ЛИКВИ (Liqui Moly) они моют только чистые моторы без шкама и шлака, после ручной мойки, и всякие ЛИЛИ МЫЛИ (Liqui Moly) не разлагают шлам в моторе, всё это маркетинг, максимум шлак оторвут со стенок, но не разложат сам шлам. Добавлено через 11 минут 38 секунд Я бы на твоём месте проверил бы ещё после чистки мотора вентиляцию картера, только из-за неё такие последствия бывают с маслом, от большого разряжения. Где вентиляцию смотреть ?? Палец приложил к отверстию на клапане,воздух не подсасывает,получается исправен?? щас думаю каты вырезать поставить пламягасы,расход по городу до 17 упал,без катов вообще 12 будет наверно |
Последний раз редактировалось max4949; 13.05.2016 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.05.2016, 13:10 (12:10) | #8 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Вентиляция и есть грибок на впуске, надо ещё скинуть клапанную крышку и проверить маслоуловитель и почистить его (У тебя трубка гофрированная идёт на грибок от маслоуловителя с клапанной крышки, маслоуловитель встроен в клапанную крышку, три болта там надо открутить и потехоньку вытащить его и промыть очистителем карбюратора).
|
Последний раз редактировалось Zig39; 13.05.2016 в 13:13. |
|
13.05.2016, 15:07 (14:07) | #9 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Вентиляция и есть грибок на впуске, надо ещё скинуть клапанную крышку и проверить маслоуловитель и почистить его (У тебя трубка гофрированная идёт на грибок от маслоуловителя с клапанной крышки, маслоуловитель встроен в клапанную крышку, три болта там надо открутить и потехоньку вытащить его и промыть очистителем карбюратора).
Чё теперь маслом будет закидывать клапан вентиляции?? |
13.05.2016, 17:09 (16:09) | #10 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Чё теперь маслом будет закидывать клапан вентиляции??
Маслоуловитель отдельно не продаётся, продаётся только с клапанной крышкой |
13.05.2016, 18:23 (17:23) | #11 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Получается так
Маслоуловитель отдельно не продаётся, продаётся только с клапанной крышкой |
|
|
|
|