Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2016, 18:21 (17:21)   #1
Gypsy
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gypsy Младенец
По умолчанию Выбираю Тур NF 3.6 FSI, помогите

Привет всем!
Выбираю себе Туарег, 2011-2012, обязательно с пневмой.
Так вот, есть вариант 2011 года, двигатель 3.6 fsi, с пневмой.
Подскажите, какие места нужно обязательно продиагностировать перед покупкой?
Заранее спасибо!

p.s. Вася-диагност имеется если что.
Gypsy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 03:39 (03:39)   #2
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Да что там в 3,6 смотреть...движок надежный...цепь не растягивается, главное чтобы пробег был реальный.
Проверь вин в мозгах, совпадает ли с птс и на кузове, посмотри сколько прогревов было после сброса ошибок, поищи в блоке акпп пробег совпадает ли с приборкой.
В 01 группе в движке на холостом ходу посмотри лямбда величину (должно быть около 0%, но не более или мене 10%), посмотри пропуски зажигания по цилиндрам, посмотри давление топлива в низком и высоком контуре...

Даже и не знаю что еще порекомендовать посмотреть у 3,6.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 08:46 (07:46)   #3
Gypsy
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gypsy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Да что там в 3,6 смотреть...движок надежный...цепь не растягивается, главное чтобы пробег был реальный.
Проверь вин в мозгах, совпадает ли с птс и на кузове, посмотри сколько прогревов было после сброса ошибок, поищи в блоке акпп пробег совпадает ли с приборкой.
В 01 группе в движке на холостом ходу посмотри лямбда величину (должно быть около 0%, но не более или мене 10%), посмотри пропуски зажигания по цилиндрам, посмотри давление топлива в низком и высоком контуре...

Даже и не знаю что еще порекомендовать посмотреть у 3,6.
Спасибо! А как на счет расхода масла? Он не расходует? И стоит ли делать эндоскопию стенок цилиндров, бывают задиры?
И как проверить пневму?
Gypsy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 11:12 (11:12)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо! А как на счет расхода масла? Он не расходует? И стоит ли делать эндоскопию стенок цилиндров, бывают задиры?
И как проверить пневму?
У нормального движка, расход минимален, одно два деления уходит от замены до замены при нормальной езде. Про задиры на 3.6 не слышал, эндоскопия думаю излишне будет. Просто проверьте выхлоп, пусть хозяин прокатится с ускорениями в бодром стиле, а Вы на хвосте в другой машине сидите и смотрите на выхлоп. У хорошего движка никакого дыма не должно быть, кроме пара в сырую и холодную погоду.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 13:16 (13:16)   #5
skvair
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация: 216

skvair Первоклашкаskvair Первоклашкаskvair Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо! А как на счет расхода масла? Он не расходует? И стоит ли делать эндоскопию стенок цилиндров, бывают задиры?
И как проверить пневму?
Расход масле зависит еще и от масла, когда на кастроле ездил уходило 3 деления за 15000, когда перешел на ликвимолли приходится литр за 15000 доливать, тоже самое было и на другой машине
skvair вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 13:32 (12:32)   #6
Gypsy
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gypsy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Расход масле зависит еще и от масла, когда на кастроле ездил уходило 3 деления за 15000, когда перешел на ликвимолли приходится литр за 15000 доливать, тоже самое было и на другой машине
У вас что на одном масле, что на другом - это вообще не расход. Расход это когда литр на 1-2 тысячи

Добавлено через 58 секунд
Что же про пневму и АКПП никто нечего не говорит? Неужели они такие беспроблемные?

Последний раз редактировалось Gypsy; 13.06.2016 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
Gypsy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 13:37 (13:37)   #7
skvair
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация: 216

skvair Первоклашкаskvair Первоклашкаskvair Первоклашка
По умолчанию

Пневму лучше после 3 лет эксплуатации раз в год обслуживать , 100 грамм антифриза доя пневмосистем в ресивер и замена азота
иначе конденсат скапливается и в морозы подмерзают клапана
skvair вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 13:43 (12:43)   #8
Gypsy
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gypsy Младенец
По умолчанию

Еще подскажите в каких группах Васи смотреть пробег?
Gypsy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 21:16 (21:16)   #9
ssvcool
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 505
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 98
Репутация: 148

ssvcool Первоклашкаssvcool Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Пневму лучше после 3 лет эксплуатации раз в год обслуживать , 100 грамм антифриза доя пневмосистем в ресивер и замена азота
иначе конденсат скапливается и в морозы подмерзают клапана
если работает нормально - ничего не надо делать.
так - у большинства.
ssvcool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2016, 00:03 (00:03)   #10
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
если работает нормально - ничего не надо делать.
так - у большинства.
После 100 тык???!!!
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2016, 00:16 (00:16)   #11
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пневму лучше после 3 лет эксплуатации раз в год обслуживать , 100 грамм антифриза доя пневмосистем в ресивер и замена азота
иначе конденсат скапливается и в морозы подмерзают клапана
"Азота" в системе нет уже через неделю после закачки. Летом. И зимой - после первой же парковки в теплой подземке.

Антифриз лить - вариант. Но еще надо в осушителе силику тупо менять.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 00:05 (00:05)   #12
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Gypsy, с коробкой айсин и пневмой у туарега проблем нет....
Про задиры на 3,6 тоже не слышал, блок чугунный у него...
Масло не ест, бывало если не вваливать по трассе то от замены до замены и доливать не приходилось.
Высказывания выше по теме про пневму касаются первой генерации с воздушной системой пневмы.
На NF пневмо система закрытого типа.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 00:34 (00:34)   #13
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Gypsy, с коробкой айсин и пневмой у туарега проблем нет....
Про задиры на 3,6 тоже не слышал, блок чугунный у него...
Масло не ест, бывало если не вваливать по трассе то от замены до замены и доливать не приходилось.
Высказывания выше по теме про пневму касаются первой генерации с воздушной системой пневмы.
На NF пневмо система закрытого типа
.
мне тоже менеджеры такую легенду рассказывали:-)
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 01:46 (01:46)   #14
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
мне тоже менеджеры такую легенду рассказывали:-)
а где они насочиняли? http://www.audi-a6.ru/tmp/SSP469.pdf
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 16:14 (16:14)   #15
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Ну если система замкнута, тогда вы мне расскажите, зачем нужен осушитель, если там герметичный азот?
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 17:17 (17:17)   #16
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
На NF пневмо система закрытого типа.
Ну вы бы постеснялись бы бред этот нести... Вы те документы что скидываете изучили бы сначала сами. Она условно замкнута, и когда в зависимости от температуры азот в системе расширяется например в жару то избыток система сбрасывает, а потом например в холод пополняет объем воздухом с улицы, для этого и нужен осушитель который там стоит. Особенно это актуально для машин которые например зимой стоят в теплых паркингах, там перепады резкие
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 17:19 (17:19)   #17
skvair
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация: 216

skvair Первоклашкаskvair Первоклашкаskvair Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну если система замкнута, тогда вы мне расскажите, зачем нужен осушитель, если там герметичный азот?
все равно есть потери , идеальной герметичности нет , для возобновления объема компрессор подкачивает воздух извне
skvair вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 19:05 (19:05)   #18
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Смысл тогда говорить о замкнутости контура? Смысл закачки азота, если один хрен система имеет возможность сосать влажный воздух?

Последний раз редактировалось Barthuk; 15.06.2016 в 19:08.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 19:35 (19:35)   #19
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация: 365

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

Смысл закачивания азота только в том, чтобы удалить влагу из системы. Да и то, что делают при данной процедуре правильно назвать продувкой. Вместо азота вполне подошёл бы осушенный воздух. Когда влаги в системе много, то маленький осушитель просто не справляется с поставленной задачей. А на морозе влага замерзает...
У меня прошлой зимой были танцы с бубном по этому поводу.
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 22:27 (22:27)   #20
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Ну замкнутость системы - это какое-то странное заявление, с учетом не замкнутости её. Поэтому я и отозвался про этот факт как о легенде.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk