|
|
|
12.06.2016, 18:21 (17:21) | #1 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Выбираю Тур NF 3.6 FSI, помогите
Привет всем!
Выбираю себе Туарег, 2011-2012, обязательно с пневмой. Так вот, есть вариант 2011 года, двигатель 3.6 fsi, с пневмой. Подскажите, какие места нужно обязательно продиагностировать перед покупкой? Заранее спасибо! p.s. Вася-диагност имеется если что. |
13.06.2016, 03:39 (03:39) | #2 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Да что там в 3,6 смотреть...движок надежный...цепь не растягивается, главное чтобы пробег был реальный.
Проверь вин в мозгах, совпадает ли с птс и на кузове, посмотри сколько прогревов было после сброса ошибок, поищи в блоке акпп пробег совпадает ли с приборкой. В 01 группе в движке на холостом ходу посмотри лямбда величину (должно быть около 0%, но не более или мене 10%), посмотри пропуски зажигания по цилиндрам, посмотри давление топлива в низком и высоком контуре... Даже и не знаю что еще порекомендовать посмотреть у 3,6. |
13.06.2016, 08:46 (07:46) | #3 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Да что там в 3,6 смотреть...движок надежный...цепь не растягивается, главное чтобы пробег был реальный.
Проверь вин в мозгах, совпадает ли с птс и на кузове, посмотри сколько прогревов было после сброса ошибок, поищи в блоке акпп пробег совпадает ли с приборкой. В 01 группе в движке на холостом ходу посмотри лямбда величину (должно быть около 0%, но не более или мене 10%), посмотри пропуски зажигания по цилиндрам, посмотри давление топлива в низком и высоком контуре... Даже и не знаю что еще порекомендовать посмотреть у 3,6. И как проверить пневму? |
13.06.2016, 11:12 (11:12) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
Спасибо! А как на счет расхода масла? Он не расходует? И стоит ли делать эндоскопию стенок цилиндров, бывают задиры?
И как проверить пневму? |
13.06.2016, 13:16 (13:16) | #5 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация:
216
|
Цитата:
Спасибо! А как на счет расхода масла? Он не расходует? И стоит ли делать эндоскопию стенок цилиндров, бывают задиры?
И как проверить пневму? |
13.06.2016, 13:32 (12:32) | #6 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Расход масле зависит еще и от масла, когда на кастроле ездил уходило 3 деления за 15000, когда перешел на ликвимолли приходится литр за 15000 доливать, тоже самое было и на другой машине
Добавлено через 58 секунд Что же про пневму и АКПП никто нечего не говорит? Неужели они такие беспроблемные? |
Последний раз редактировалось Gypsy; 13.06.2016 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.06.2016, 13:37 (13:37) | #7 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация:
216
|
Пневму лучше после 3 лет эксплуатации раз в год обслуживать , 100 грамм антифриза доя пневмосистем в ресивер и замена азота
иначе конденсат скапливается и в морозы подмерзают клапана |
13.06.2016, 21:16 (21:16) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 505
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 98
Репутация:
148
|
Цитата:
Пневму лучше после 3 лет эксплуатации раз в год обслуживать , 100 грамм антифриза доя пневмосистем в ресивер и замена азота
иначе конденсат скапливается и в морозы подмерзают клапана так - у большинства. |
14.06.2016, 00:03 (00:03) | #10 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
если работает нормально - ничего не надо делать.
так - у большинства. |
14.06.2016, 00:16 (00:16) | #11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Пневму лучше после 3 лет эксплуатации раз в год обслуживать , 100 грамм антифриза доя пневмосистем в ресивер и замена азота
иначе конденсат скапливается и в морозы подмерзают клапана Антифриз лить - вариант. Но еще надо в осушителе силику тупо менять. |
15.06.2016, 00:05 (00:05) | #12 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Gypsy, с коробкой айсин и пневмой у туарега проблем нет....
Про задиры на 3,6 тоже не слышал, блок чугунный у него... Масло не ест, бывало если не вваливать по трассе то от замены до замены и доливать не приходилось. Высказывания выше по теме про пневму касаются первой генерации с воздушной системой пневмы. На NF пневмо система закрытого типа. |
15.06.2016, 00:34 (00:34) | #13 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Gypsy, с коробкой айсин и пневмой у туарега проблем нет....
Про задиры на 3,6 тоже не слышал, блок чугунный у него... Масло не ест, бывало если не вваливать по трассе то от замены до замены и доливать не приходилось. Высказывания выше по теме про пневму касаются первой генерации с воздушной системой пневмы. На NF пневмо система закрытого типа. |
15.06.2016, 01:46 (01:46) | #14 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Цитата:
мне тоже менеджеры такую легенду рассказывали:-)
|
15.06.2016, 16:14 (16:14) | #15 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Ну если система замкнута, тогда вы мне расскажите, зачем нужен осушитель, если там герметичный азот?
|
15.06.2016, 17:17 (17:17) | #16 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
|
Цитата:
На NF пневмо система закрытого типа.
|
15.06.2016, 17:19 (17:19) | #17 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация:
216
|
Цитата:
Ну если система замкнута, тогда вы мне расскажите, зачем нужен осушитель, если там герметичный азот?
|
15.06.2016, 19:05 (19:05) | #18 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Смысл тогда говорить о замкнутости контура? Смысл закачки азота, если один хрен система имеет возможность сосать влажный воздух?
|
Последний раз редактировалось Barthuk; 15.06.2016 в 19:08. |
|
15.06.2016, 19:35 (19:35) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация:
365
|
Смысл закачивания азота только в том, чтобы удалить влагу из системы. Да и то, что делают при данной процедуре правильно назвать продувкой. Вместо азота вполне подошёл бы осушенный воздух. Когда влаги в системе много, то маленький осушитель просто не справляется с поставленной задачей. А на морозе влага замерзает...
У меня прошлой зимой были танцы с бубном по этому поводу. |
15.06.2016, 22:27 (22:27) | #20 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Ну замкнутость системы - это какое-то странное заявление, с учетом не замкнутости её. Поэтому я и отозвался про этот факт как о легенде.
|
|
|
|
|