Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2016, 19:40 (19:40)   #1
Алексей 53
Гость
 
Город: В.Новгород
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Алексей 53 Младенец
По умолчанию Подвеска NF vs FL есть ли отличия?

Добрый день.

Есть NF 245 л.с. на пневме. Сразу, после покупки, обратил внимание, что жестковата машина (жёстче Тигуана с пробегом 30 тыс.). Решил, что придираюсь (еду и уговариваю себя, что пневма это не ковёр самолёт). Дороги конечно в этот период были разбиты. Резина стоковая не очень (об этом писали многие).
Сейчас авто ДВА года пробег 50 тыс. НОВАЯ резина Мишлен лититьюд Кросс. (покомфортнее стало).

И тут.....:

"Неожиданно" жене приходит заказной FL (существенные отличия от моего только в РНС )
Стоковая резина Кумхо (вроде).
Пробег 585 км.
Сел сегодня проехался... мягче, плавнее, комфортнее, м.б. даже тише (на новой машине с новыми амортизаторами, думал, наоборот жёстче должно быть, во всяком случае так было на предыдущих авто без пневмы). При этом у меня давление 2,1 у неё 2,2-2,3.

Вот думаю, или мне мерещется (перекрестился - не помогло) или отличия есть в подвесках, или на моём Туре чего то не совсем то?
Жена, то же внимание на это обратила.
Не скажу, что у меня табуретка. Нет всё ОК, но у супруги ещё лучше.

Я понимаю есть разброс в любых показателях, у любых вещей.

м.б. кто-то обращал внимание на различия в работе подвесок на машинах одной линейки?

Последний раз редактировалось Алексей 53; 16.06.2016 в 19:54.
Алексей 53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2016, 19:43 (19:43)   #2
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Алексей 53,

обе машины сравнивали в режиме комфорт для пневмы? и колеса везде одинаковые 255/55 R18
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2016, 19:43 (19:43)   #3
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,802
Поблагодарил(а): 6,118
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3302

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Мне тоже кажется что стало жестче после трех лет и 150 000 км. Видимо салейнт-блоки теряют мягкость.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2016, 19:50 (19:50)   #4
Алексей 53
Гость
 
Город: В.Новгород
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Алексей 53 Младенец
По умолчанию

Моя машина была в Комфорте. У жены в Нормале.
Обе машины на одинаковых дисках. Отличия в резине.
Моя машина после небольшого пробега стала мягче, чем новая. На новой резине (Мишлен) стала ещё комфортнее (имеется ввиду покоцаный городской асфальт).

Последний раз редактировалось Алексей 53; 16.06.2016 в 19:55.
Алексей 53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2016, 20:03 (20:03)   #5
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Пневма не может стать мягче. Просто физически.

Сайленты вообще не влияют на ощущение мягкости.

На рестайле пиарили легкое изменение настроек пружинной подвески. Не проверял по ЕТКА.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (17.06.2016)
Старый 16.06.2016, 20:08 (20:08)   #6
Алексей 53
Гость
 
Город: В.Новгород
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Алексей 53 Младенец
По умолчанию

Я не претендую на истину. Описываю ощущения свои и супруги. Это всё субъективно. Но ощущения имеено такие, как описал.

Последний раз редактировалось Алексей 53; 16.06.2016 в 20:11.
Алексей 53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2016, 20:54 (20:54)   #7
svetlana
Бывалый
 
Аватар для svetlana
 
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1537

svetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курс
По умолчанию

Алексей 53, у нас было также. На GP (2007 год) пневма (исправна) - машина казалась очень мягкой (даже по проселку). А, когда взяли жене (т.е. мне))) НФ, оба почувствовали разницу. "Списали" на то, что у НФ и ГП разные пневмоподвески, плюс одна машина старше другой на 6 лет и пробег на 150 тысяч больше. А, что FL может быть мягче свежего НФ даже не подумала бы )) Может просто чувствуется разница с новой? Вам с другим НФ сравнить бы, тогда более понятно будет.
svetlana вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (17.06.2016)
Старый 16.06.2016, 22:19 (22:19)   #8
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Тоже сравнивал два таза нф на бридже и фл на хэнкук. ФЛ мягче, прям заметно.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (17.06.2016)
Старый 17.06.2016, 11:22 (11:22)   #9
vww3
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 467
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 137
Репутация: 212

vww3 Первоклашкаvww3 Первоклашкаvww3 Первоклашка
По умолчанию

А у меня какой-то жесткий FL на пневме, колеса 19-ые. Мой тигуан гораздо мягче, а по моей раздолбаной дороге в деревню (гравийка), на тигуане я могу передвигаться с гораздо большей скоростью без потери комфорта.
vww3 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2016, 15:05 (15:05)   #10
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Именно поэтому я и взял пружинки. Мне они показались мягче пневмы.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2016, 16:22 (16:22)   #11
Алексей 53
Гость
 
Город: В.Новгород
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Алексей 53 Младенец
По умолчанию

Было три тигуана. Все 2,0 TSI. Новый NF первое время (по моим ощущениям) был жёстче. Я прямо ехал и думал, что купил телегу, а не машину на пневме. NF пробежал 5-7 тыс. и стало существенно комфортнее и комфортнее Тигуана. Я ездил то на Тиге, то на NF.
Вопрос в том, что FL с пробегом менее 1 тыс. сразу комфортнее, чем Тигуан и комфортнее NF.
Это всё личные ощущения.
С машинами на амортизаторах (без пневмы) всё ясно. Подвеска разработалась - стала мягче. (на всех моих машинах так и было).
С пневмой - не знаю. SZAO утверждает, что пневма не может становится мягче.

Вопрос абсолютно не критичный, но любопытный.
Алексей 53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2016, 17:12 (17:12)   #12
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Было три тигуана. Все 2,0 TSI. Новый NF первое время (по моим ощущениям) был жёстче. Я прямо ехал и думал, что купил телегу, а не машину на пневме. NF пробежал 5-7 тыс. и стало существенно комфортнее и комфортнее Тигуана. Я ездил то на Тиге, то на NF.
Вопрос в том, что FL с пробегом менее 1 тыс. сразу комфортнее, чем Тигуан и комфортнее NF.
Это всё личные ощущения.
С машинами на амортизаторах (без пневмы) всё ясно. Подвеска разработалась - стала мягче. (на всех моих машинах так и было).
С пневмой - не знаю. SZAO утверждает, что пневма не может становится мягче.

Вопрос абсолютно не критичный, но любопытный.
Да нет же, у меня обратный факт: мой новый фл с пробегом в 17тысяч мягче нф-а приятеля с пробегом в 41тысячу. одинаковые бензы на пружинах, 18" разница только в резине... Ну и возможно настройках подвески.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2016, 17:17 (16:17)   #13
dwi
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация: 115

dwi Первоклашкаdwi Первоклашка
По умолчанию

К 16тыс. на пружинах стало заметно мягче, чем было при покупке
dwi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2016, 17:35 (17:35)   #14
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
dwi
К 16тыс. на пружинах стало заметно мягче, чем было при покупке
а мне кажется наоборот стал более жестким.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2016, 17:54 (17:54)   #15
Damons
Бывалый
 
Аватар для Damons
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация: 170

Damons ПервоклашкаDamons Первоклашка
По умолчанию

У меня есть тигуан, он однозначно жестче туарега на пневме.
Это деже в normal заметно, а в comfort вообще плывет как корабль.
И туарег, и тигуан конца 2013 года.
Damons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2016, 20:41 (20:41)   #16
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Пружинная подвеска становится мягче с пробегом. Т.к. и пружины проседают, и а амортизаторы разбалтываются.
А вот пневме нечем стать мягче.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
   Цитата:
Именно поэтому я и взял пружинки. Мне они показались мягче пневмы.
Да просто денег не накопилось.

Пружины 17 = пневма и 18. Плюс пружинки подкозливают.

Последний раз редактировалось szao; 17.06.2016 в 20:41. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2016, 20:53 (20:53)   #17
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Пружинная подвеска становится мягче с пробегом. Т.к. и пружины проседают, и а амортизаторы разбалтываются.
А вот пневме нечем стать мягче.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд


Да просто денег не накопилось.

Пружины 17 = пневма и 18. Плюс пружинки подкозливают.
У вас может и не накопилось, а я выбирал все варианты, заставил дилера предоставить тест драйв бенз и пружины, помимо традиционного трактора на пневме. Выбрал то, что мне понравилось. Я очень рад, что мне нашли машину, которая мне понравилась. И по деньгам она вполне дизельная. Это не был вопрос нехватки денег не судите по себе. Купили недомашину, на нормальную денег не хватило, не стоит свои комплексы вымещать на других.
Мне вот интересно, вы где-то вычитали, что пружины козлят? Сами-то не пробовали, ведь несёте чушь, о которой не имеете ни малейшего понятия.
Касаемо пневмы: в чем отличия у стойки аммортизатора? Вы наверное не в курсе, но пневма заменяет пружину, а не стойку, а стойка устаёт одинаково, что с пневмой, что с пружиной. Опять вы в лужу сели, предсказуемо, чтоужтам.
Вы не пытайтесь умничать и самоутверждаться. Автор написал, что ему показалось, что фл мягче нф. Мне показалось тоже самое. У меня также фл новее нф приятеля. Все параметры одинаковы, кроме резины. У него бридж, у меня хэнкук. И я и приятель обратили внимание на эту особенность. А вы опять плачетесь про свои комплексы с нехваткой денег.

Последний раз редактировалось Barthuk; 17.06.2016 в 21:05.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2016, 21:35 (21:35)   #18
Slonoff
Местный
 
Аватар для Slonoff
 
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация: 532

Slonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Пневма не может стать мягче. Просто физически.
Не забыли, случайно, что в пневмоподвеске еще и амортизаторы присутствуют? А они, как раз, могут со временем "обмяться"
Slonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2016, 22:17 (22:17)   #19
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не забыли, случайно, что в пневмоподвеске еще и амортизаторы присутствуют? А они, как раз, могут со временем "обмяться"
У них переменная хар-ка. Потому безразлично.

зы К большому пробегу действительно могут слегка поплыть. Но мы обсуждаем младенчество.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2016, 22:41 (22:41)   #20
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
У них переменная хар-ка. Потому безразлично.

зы К большому пробегу действительно могут слегка поплыть. Но мы обсуждаем младенчество.
Причём тут "переменная характеристика" и "амортизаторы разбалтываются"??? Лажа в каждом посте. Амортизатор "разбалтывается" только при наличии пружин? При выполнении функции пружин пневмоэлементами - амортизатор резко перестаёт "разбалтываться"? Это какой-то особенный, столичный кокс

Последний раз редактировалось Barthuk; 17.06.2016 в 22:45.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk