|
|
|
16.06.2016, 19:40 (19:40) | #1 |
Гость
Город: В.Новгород
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Подвеска NF vs FL есть ли отличия?
Добрый день.
Есть NF 245 л.с. на пневме. Сразу, после покупки, обратил внимание, что жестковата машина (жёстче Тигуана с пробегом 30 тыс.). Решил, что придираюсь (еду и уговариваю себя, что пневма это не ковёр самолёт). Дороги конечно в этот период были разбиты. Резина стоковая не очень (об этом писали многие). Сейчас авто ДВА года пробег 50 тыс. НОВАЯ резина Мишлен лититьюд Кросс. (покомфортнее стало). И тут.....: "Неожиданно" жене приходит заказной FL (существенные отличия от моего только в РНС ) Стоковая резина Кумхо (вроде). Пробег 585 км. Сел сегодня проехался... мягче, плавнее, комфортнее, м.б. даже тише (на новой машине с новыми амортизаторами, думал, наоборот жёстче должно быть, во всяком случае так было на предыдущих авто без пневмы). При этом у меня давление 2,1 у неё 2,2-2,3. Вот думаю, или мне мерещется (перекрестился - не помогло) или отличия есть в подвесках, или на моём Туре чего то не совсем то? Жена, то же внимание на это обратила. Не скажу, что у меня табуретка. Нет всё ОК, но у супруги ещё лучше. Я понимаю есть разброс в любых показателях, у любых вещей. м.б. кто-то обращал внимание на различия в работе подвесок на машинах одной линейки? |
Последний раз редактировалось Алексей 53; 16.06.2016 в 19:54. |
|
16.06.2016, 19:43 (19:43) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,802
Поблагодарил(а): 6,118
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3302
|
Мне тоже кажется что стало жестче после трех лет и 150 000 км. Видимо салейнт-блоки теряют мягкость.
|
16.06.2016, 19:50 (19:50) | #4 |
Гость
Город: В.Новгород
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Моя машина была в Комфорте. У жены в Нормале.
Обе машины на одинаковых дисках. Отличия в резине. Моя машина после небольшого пробега стала мягче, чем новая. На новой резине (Мишлен) стала ещё комфортнее (имеется ввиду покоцаный городской асфальт). |
Последний раз редактировалось Алексей 53; 16.06.2016 в 19:55. |
|
16.06.2016, 20:03 (20:03) | #5 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Пневма не может стать мягче. Просто физически.
Сайленты вообще не влияют на ощущение мягкости. На рестайле пиарили легкое изменение настроек пружинной подвески. Не проверял по ЕТКА. |
Поблагодарили: | leshka (17.06.2016) |
16.06.2016, 20:08 (20:08) | #6 |
Гость
Город: В.Новгород
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Я не претендую на истину. Описываю ощущения свои и супруги. Это всё субъективно. Но ощущения имеено такие, как описал.
|
Последний раз редактировалось Алексей 53; 16.06.2016 в 20:11. |
|
16.06.2016, 20:54 (20:54) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Алексей 53, у нас было также. На GP (2007 год) пневма (исправна) - машина казалась очень мягкой (даже по проселку). А, когда взяли жене (т.е. мне))) НФ, оба почувствовали разницу. "Списали" на то, что у НФ и ГП разные пневмоподвески, плюс одна машина старше другой на 6 лет и пробег на 150 тысяч больше. А, что FL может быть мягче свежего НФ даже не подумала бы )) Может просто чувствуется разница с новой? Вам с другим НФ сравнить бы, тогда более понятно будет.
|
Поблагодарили: | leshka (17.06.2016) |
16.06.2016, 22:19 (22:19) | #8 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Тоже сравнивал два таза нф на бридже и фл на хэнкук. ФЛ мягче, прям заметно.
|
Поблагодарили: | leshka (17.06.2016) |
17.06.2016, 11:22 (11:22) | #9 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 467
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 137
Репутация:
212
|
А у меня какой-то жесткий FL на пневме, колеса 19-ые. Мой тигуан гораздо мягче, а по моей раздолбаной дороге в деревню (гравийка), на тигуане я могу передвигаться с гораздо большей скоростью без потери комфорта.
|
17.06.2016, 16:22 (16:22) | #11 |
Гость
Город: В.Новгород
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Было три тигуана. Все 2,0 TSI. Новый NF первое время (по моим ощущениям) был жёстче. Я прямо ехал и думал, что купил телегу, а не машину на пневме. NF пробежал 5-7 тыс. и стало существенно комфортнее и комфортнее Тигуана. Я ездил то на Тиге, то на NF.
Вопрос в том, что FL с пробегом менее 1 тыс. сразу комфортнее, чем Тигуан и комфортнее NF. Это всё личные ощущения. С машинами на амортизаторах (без пневмы) всё ясно. Подвеска разработалась - стала мягче. (на всех моих машинах так и было). С пневмой - не знаю. SZAO утверждает, что пневма не может становится мягче. Вопрос абсолютно не критичный, но любопытный. |
17.06.2016, 17:12 (17:12) | #12 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Было три тигуана. Все 2,0 TSI. Новый NF первое время (по моим ощущениям) был жёстче. Я прямо ехал и думал, что купил телегу, а не машину на пневме. NF пробежал 5-7 тыс. и стало существенно комфортнее и комфортнее Тигуана. Я ездил то на Тиге, то на NF.
Вопрос в том, что FL с пробегом менее 1 тыс. сразу комфортнее, чем Тигуан и комфортнее NF. Это всё личные ощущения. С машинами на амортизаторах (без пневмы) всё ясно. Подвеска разработалась - стала мягче. (на всех моих машинах так и было). С пневмой - не знаю. SZAO утверждает, что пневма не может становится мягче. Вопрос абсолютно не критичный, но любопытный. |
17.06.2016, 17:35 (17:35) | #14 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
К 16тыс. на пружинах стало заметно мягче, чем было при покупке
|
17.06.2016, 17:54 (17:54) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация:
170
|
У меня есть тигуан, он однозначно жестче туарега на пневме.
Это деже в normal заметно, а в comfort вообще плывет как корабль. И туарег, и тигуан конца 2013 года. |
17.06.2016, 20:41 (20:41) | #16 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Пружинная подвеска становится мягче с пробегом. Т.к. и пружины проседают, и а амортизаторы разбалтываются.
А вот пневме нечем стать мягче. Добавлено через 1 минуту 30 секунд Цитата:
Именно поэтому я и взял пружинки. Мне они показались мягче пневмы.
Пружины 17 = пневма и 18. Плюс пружинки подкозливают. |
Последний раз редактировалось szao; 17.06.2016 в 20:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.06.2016, 20:53 (20:53) | #17 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Пружинная подвеска становится мягче с пробегом. Т.к. и пружины проседают, и а амортизаторы разбалтываются.
А вот пневме нечем стать мягче. Добавлено через 1 минуту 30 секунд Да просто денег не накопилось. Пружины 17 = пневма и 18. Плюс пружинки подкозливают. Мне вот интересно, вы где-то вычитали, что пружины козлят? Сами-то не пробовали, ведь несёте чушь, о которой не имеете ни малейшего понятия. Касаемо пневмы: в чем отличия у стойки аммортизатора? Вы наверное не в курсе, но пневма заменяет пружину, а не стойку, а стойка устаёт одинаково, что с пневмой, что с пружиной. Опять вы в лужу сели, предсказуемо, чтоужтам. Вы не пытайтесь умничать и самоутверждаться. Автор написал, что ему показалось, что фл мягче нф. Мне показалось тоже самое. У меня также фл новее нф приятеля. Все параметры одинаковы, кроме резины. У него бридж, у меня хэнкук. И я и приятель обратили внимание на эту особенность. А вы опять плачетесь про свои комплексы с нехваткой денег. |
Последний раз редактировалось Barthuk; 17.06.2016 в 21:05. |
|
17.06.2016, 21:35 (21:35) | #18 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Цитата:
Пневма не может стать мягче. Просто физически.
|
17.06.2016, 22:17 (22:17) | #19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Не забыли, случайно, что в пневмоподвеске еще и амортизаторы присутствуют? А они, как раз, могут со временем "обмяться"
зы К большому пробегу действительно могут слегка поплыть. Но мы обсуждаем младенчество. |
17.06.2016, 22:41 (22:41) | #20 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
У них переменная хар-ка. Потому безразлично.
зы К большому пробегу действительно могут слегка поплыть. Но мы обсуждаем младенчество. |
Последний раз редактировалось Barthuk; 17.06.2016 в 22:45. |
|
|
|
|
|