|
|
|
09.08.2016, 10:37 (10:37) | #1 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Капиталка или Гильзование 2.5t
На что стоит обратить внимание, кроме поршневой? Если уж снимать мотор, так, чтобы не забыть чего проинспектировать.
Буду снимать форсунки, для замены колечек под ними, Как можно их по лечить в снятом состоянии? отдать на ультразвук может, или еще как? В моем городе НФ никто не делает. |
09.08.2016, 11:58 (15:58) | #2 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
В марте ты писал
Цитата:
Переехал загород, понял, что без джипа не выехать зимой. Купил туарег 2005 года. Дымил, жрал масло 4л на 10000, не ехал больше 100. Хозяин сказал, что надо делать. Руки есть, гараж/инструмент есть, взял. Сразу поменял МСК, гидрики, вкладыши постели РВ. Масло с тех пор не доливал, ни разу, поехал до 140, перестал дымить. Вал турбины без люфтов, маслозаливную крышку откручиваю, лежит спокойно, не прыгает, работает ровно, как часы. Прокатившись на аналогичном авто понял, что мой все еще не едет. Ну и напрягает, когда 80 едешь, он постоянно переключается с 4-5-6, т.к. на 6 мощности поддерживать динамику не хватает. Это 1200-1300 оборотов. После 1500 тянет достаточно.
Понятно, что цикловая подача 9 это в 2 раза больше нормы, и ясно, что дело в постановке распредвала, т.к. мотор орет на оборотах. Ну и расход... после пассата 2.0 TDI 5.4 по трассе иметь 12-13 Хозяин сказал, что мотор чипован. Трубы ЕГР нет, стоят заглушки. Программно вырезан или нет, не знаю. Что в итоге мертвый блок оказался? Для того чтобы ответить на твои вопросы следует почитать блог вот этого парня, он недавно перебрал V10, это считай два твоих мотора https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1493814/ |
09.08.2016, 15:04 (15:04) | #3 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Да не понятно еще. Вскрытие покажет. Вероятнее всего живой был. Первые пол года эксплуатации работал ровно, и крышка маслозаливная спокойно лежала. Ну и коррекция по форсункам одинаковая была. А сейчас крышка прыгает ровно на одном горшке, и по 5му горшку коррекция из 0.14 до 2.8 дошла.
Спасибо за ссылку! егорш, |
09.08.2016, 16:07 (20:07) | #4 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Начни со снятия впускного коллектора и замера компрессии с маслом и без, мало ли чего...
|
10.08.2016, 12:35 (16:35) | #6 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Freeze16, если ровно по всем горшкам то можно мотор и не снимать, наверняка обойдется все ремонтом головки.
Но вам там на месте виднее. |
31.08.2016, 10:27 (10:27) | #8 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Внимание вопрос.
Кто разбирал собирал моторы. Регламентом требуется замена болтов крепления ГБЦ, шатунных болтов, коленвальных, которые ведомый диск держат. На сколько необходима их замена? Почему нельзя оставить старые? |
31.08.2016, 10:35 (14:35) | #9 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Freeze16, Потому-что они тянутся. Попробуй завернуть хоть один болт с доворотами 2 раза по 90 градусов и поёмешь что там момент затяжки дикий и прямо чувствуется как тянется тело болта. Используя такой болт второй раз велик риск обрыва. Представь тянешь ты головку, 15 болтов затянул и 16й обламывается, по середине... Но учитывая их стоимость можно и рискнуть предварительно замерив длину нового болта и старых, допустим ВАЗ для болтов головки, да и не только он, даёт на вытяжку 2мм. Т.е. там в головке стержень нового болта 115мм, допускается 117мм. ВАГ таких данных не даёт а рекомендует менять не глядя.
Я так понял мотор разобрали? Что нашли? |
31.08.2016, 10:48 (10:48) | #10 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Понятно.
Да, мотор разобрал. задиры на всех горшках. в 5м половина стенки содрано, компрессия в нем была 19. в остальных 25-28. Блок загильзовал под стандартный размер поршня. Головку разобрал, направляющие разбиты, клапана не прилегали нормально, грязи под клапанами было, по сантиметру толщиной. Кап ремонт головки отложил до весны. буду менять все, что там меняется кроме форсунок. Пока только почистил каналы, притер клапана. Чистил керхером с шуманитом. Шуманит ваще адская штука. Аж руки щиплет, а на нагаре этом пенится аж. Фотки всего процесса выложу позже, правда не знаю, как проще это сделать. В данный момент собираем, вот встал вопрос по болтам. |
31.08.2016, 11:19 (13:19) | #11 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация:
7986
|
В данный момент собираем, вот встал вопрос по болтам.
Только новые!!!! егорш, не обманывает!!! |
31.08.2016, 11:23 (15:23) | #12 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
мдя, жаль. Фотки залей в какой-нибудь альбом на яндексе, майле, гугле, и дай ссылку на альбом. Я с удовольствием бы посмотрел. Вот бы еще историю авто знать, отчего такая ерунда произошла, от старости (пробега тысяч 400) или от неисправности чего либо, типа тосола в поддоне или мёртвого гидрика/форсунки. А может и вообще от разаболтайского отношения к замене масла и выкручиванием стрелки тахометра в красную зону.
Никаких косвенных признаков не нашли? Перегрев с трещинами в башке или еще чего явного? |
31.08.2016, 12:01 (12:01) | #13 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Не то масло скорее всего... Я точно помню, что после замены МСК, долил мобил1 до уровня и масло не жрал вообще. 2 месяца ездил, уровень не менялся. потом решил заметить весь объем. Масло ZIC залил, на канистрах было написано для бензиновых двигателей, но продавец сказал пох, все льют во все моторы. И после этого заметил изменения в работе мотора. Чихать начал на 1 горшок. Как трактор дрын дрын дрын, и масло жрать стал.
А так, башка ровная, трещинки есть в "положенных" местах, где болеют все такие моторы, но по эльзе допускается до 1 мм, а у меня волос не пролезет. |
01.09.2016, 00:24 (00:24) | #15 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
На данный момент около 60к
Гильзовка 23к, т.к. диаметр поршня 81 мм не подходит под стандартные гильзы. Приходится точить из болванок. Болванки гильз 5500 Расточка каждой гильзы 600р. Гильзовка 12500 Торцевание блока 1000 Азот 1000 снять мотор 12000 разобрать собрать 9000 Блин, мотор по регламенту снимается с подрамником, колесами, коробкой все переднее шасси короче. Пипец придумали... Попутно были заменены кольца, сальники коленвала, сальник гидротрансформатора, все жидкости, масло, фильтра, помпа, прокладка головки. |
Последний раз редактировалось Freeze16; 01.09.2016 в 00:27. |
|
01.09.2016, 06:34 (08:34) | #16 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация:
7986
|
Freeze16, на это раз надеемся не ZIC ???? А так сочувствую брат... удачной сборки!!!!
|
02.09.2016, 13:58 (17:58) | #18 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Спасибо за фотки. Несколько вопросов:
1) ЕГР был заглушен до тебя? 2) Кокс ведь на впускных клапанах/каналах? 3) В колодцах форсунок как с бороздами дела, глубокие? 4) Коленвал и шатуны в каком состоянии? 5) А маслонасос, как он себя чувствует после отведывания частиц напыления? Стружки в поддоне и на фильтре много было? Я думаю блок умер не из-за одной заливки масла, достался он тебе полумёртвый просто. |
02.09.2016, 15:24 (15:24) | #19 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Возможно. Автомобиль достался со скидосом в размере 100000р Поэтому, я уже морально был готов эти деньги потратить на мотор.
Егр был заглушен, и программно удален. Стояли заглушки на трубе. Кокса много на впуске, из за не плотного прилегания клапана к седлу. На многих фотках видно нагар на седле, прогар, и во время притирки видно, что часть седла не трется. После притирки прилегание по всей поверхности седла стало. Форсунки не доставал. Коленвал, шатуны без видимых изменений. Вкладыши все старые оставил. Маслонасос без повреждений, в поддоне "золото" :) переливающаяся стружка никасила. Не мало остатков напыления вылетело в трубу. На 5м горшке была разбита юбка поршня, но в пределах нормы, чтоб не менять его. Масляный фильтр не вскрывал. надо наверное глянуть, чо там. |
|
|
|
|