Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 00:26 (23:26)   #1
Nitron
Новенький
 
Аватар для Nitron
 
Город: 77
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Nitron Младенец
По умолчанию Выбор Таурега 2010-2013г. до 250лс Помогите подскажите

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста комплектацию таурега по теме, с машиной знаком очень мало (ездил только пару раз, очень понравился), сейчас езжу на аккорде.
Цель взять машинку с пробегом до 70000км и до 250лс. В идеале на пневме, хотя не принципиально, но пневма очень понравилось как отрабатывает когда катался.
Бюджет 1,5-1,6млн.р, вариантов за эти деньги в инете море вроде как.

Первые вопросы:
1. Какие основные слабые места у этих машин, на что обратить внимание при осмотре?
2. Какую комплектацию брать, как мне кажется бензин всегда понадежнее дизеля, это так в случае с таурегом? В говна ездить не планирую, только по городу.
3. Что подинамичнее будет ехать бенз или дизель до 250л.с.?
4. Про тауреги в первом кузове слышал много негативных отзывов о надежности, во втором поколении что то изменилось в этом плане?

Последний раз редактировалось Nitron; 22.08.2016 в 00:31.
Nitron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
scartyp (16.09.2016)
Старый 22.08.2016, 09:11 (09:11)   #2
Андрей186
Новенький
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 1
Репутация: 13

Андрей186 Младенец
По умолчанию

NF tdi 3.0 239 или 245 л.с, комплектация - лишь бы в бюджет уложиться, если не имеете понятия что подинамичнее будет ехать бенз или дизель, то вам бенз
Андрей186 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 09:21 (09:21)   #3
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

1) Обязательно сделать комплексную диагностику перед покупкой!
2) Дизель сложнее, дороже в обслуге, капризнее к топливу, экономичней по расходу.
3) Разгон до сотни бензин 249л.с.-8,4сек., дизель 245л.с.-7,8сек.
4) Читайте форум, есть машины, которые прошли 500000км и нормально продолжают ездить.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nitron (22.08.2016)
Старый 22.08.2016, 10:09 (10:09)   #4
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
1) Обязательно сделать комплексную диагностику перед покупкой!
2) Дизель сложнее, дороже в обслуге, капризнее к топливу, экономичней по расходу.
3) Разгон до сотни бензин 249л.с.-8,4сек., дизель 245л.с.-7,8сек.
4) Читайте форум, есть машины, которые прошли 500000км и нормально продолжают ездить.
Все верно, только одно но: дизель не дороже в обслуживании, они одинаковы в обслуживании
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 10:35 (10:35)   #5
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Все верно, только одно но: дизель не дороже в обслуживании, они одинаковы в обслуживании
Не правда, одинаковы в обслуге новые, а с возрастом дизель начинает требовать затрат существенно больше, ввиду сложности конструкции двигателя. Например, турбина рано или поздно потребует замены, а стоит она не 5 копеек. Некачественная солярка или вода в качественной солярке выведут топливную систему Вашего тура в миг. Ремонт обойдётся в кругленькую сумму. Интеркуллеры требуют внимания, их разбор и чистка, тоже стоят денег. Я уж не говорю про плановое ТО, которое тоже обходится хоть немного, но дороже бензина. Плюс рекомендация ОД, делать масляное ТО раз в 7500км. Вебаста, которая стоит на дизелях, так же требует к себе внимания, рано или поздно (в зависимости от качества солярки) котёл покрывается нагаром из сажи и смол и отопитель начинает дымить, требуется разбор, чистка или замена деталей. Все эти "прелести" экономичного движка испытает на себе второй владелец. Вот я о чём!
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nitron (22.08.2016)
Старый 22.08.2016, 10:40 (10:40)   #6
felix79
Пользователь
 
Аватар для felix79
 
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 178
Изображений в галерее: 1
Репутация: 178

felix79 Первоклашкаfelix79 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не правда, одинаковы в обслуге новые, а с возрастом дизель начинает требовать затрат существенно больше, ввиду сложности конструкции двигателя. Например, турбина рано или поздно потребует замены, а стоит она не 5 копеек. Некачественная солярка или вода в качественной солярке выведут топливную систему Вашего тура в миг. Ремонт обойдётся в кругленькую сумму. Интеркуллеры требуют внимания, их разбор и чистка, тоже стоят денег. Я уж не говорю про плановое ТО, которое тоже обходится хоть немного, но дороже бензина. Плюс рекомендация ОД, делать масляное ТО раз в 7500км. Вебаста, которая стоит на дизелях, так же требует к себе внимания, рано или поздно (в зависимости от качества солярки) котёл покрывается нагаром из сажи и смол и отопитель начинает дымить, требуется разбор, чистка или замена деталей. Все эти "прелести" экономичного движка испытает на себе второй владелец. Вот я о чём!
Что то я не слышал про рекомендации ОД, делать масленое ТО раз в 7 500
Обсуждалось много но объективных доводов я так и не нашел
А рекомендации ОД раз в 15 000 км
felix79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 11:03 (11:03)   #7
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Что то я не слышал про рекомендации ОД, делать масленое ТО раз в 7 500
Обсуждалось много но объективных доводов я так и не нашел
А рекомендации ОД раз в 15 000 км
Специально для Вас скан копия от ОД "Авто Аллея", Москва:
img073.jpg

Рисунок1.jpg
Также на этот счёт есть рекомендации в ELSA
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 11:08 (11:08)   #8
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

Это опять надумки. Если выйдет, если навернется и так далее, по существу обслуживание стоит тех же денег. Если говорить про кап ремонт то он на любой машине дорог. Да в дизеле есть ряд доп оборудования в частности турбины, но при правильном подходе они работают долго.
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 11:23 (11:23)   #9
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Это опять надумки. Если выйдет, если навернется и так далее, по существу обслуживание стоит тех же денег. Если говорить про кап ремонт то он на любой машине дорог. Да в дизеле есть ряд доп оборудования в частности турбины, но при правильном подходе они работают долго.
Что значит надумки, нарваться на плохое топливо в нашей стране более, чем реально. Интеркуллеры от нашей грязи забиваются регулярно, частично мойка керхером без разбора спасает ситуацию, но тем не менее комрады неоднократно выкладывали сюда фото забитых напрочь "кульках". Замена турбины или ремонт топливной системы, это совсем не кап ремонт. А вебаста от нашей сернистой солярки проживёт максимум 3-5 лет. Я не хочу сказать, что не надо брать б\у дизель, но хочу предупредить потенциального покупателя о возможных "подводных камушках". И то, что этих камушков больше именно на дизеле, готов поспорить.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 11:23 (11:23)   #10
Damons
Бывалый
 
Аватар для Damons
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация: 170

Damons ПервоклашкаDamons Первоклашка
По умолчанию

Мне кажется, тут больше вопрос в бюджете покупки - если смотреть 2013 г, то вменяемых дизелей точно не будет, да и качество бензинок под вопросом (если только не барабан эдишн).
Более-менее по деньгам и желаемой комплектации будут машины первых лет выпуска, но там уже решающим будет общее состояние.
На авто ру по запросу "табурег до 1.6 млн с пробегом до 70 тык в Москве" выдает всего 10 предложений, из них 3 - это бензинки 280 лыс.
Остается 7 шт, из них только 2 дизеля предыдущей модификации (240 коней), и вообще ни одной машины на пневме.
Делайте выводы сами.
Damons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 12:39 (12:39)   #11
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Что значит надумки, нарваться на плохое топливо в нашей стране более, чем реально. Интеркуллеры от нашей грязи забиваются регулярно, частично мойка керхером без разбора спасает ситуацию, но тем не менее комрады неоднократно выкладывали сюда фото забитых напрочь "кульках". Замена турбины или ремонт топливной системы, это совсем не кап ремонт. А вебаста от нашей сернистой солярки проживёт максимум 3-5 лет. Я не хочу сказать, что не надо брать б\у дизель, но хочу предупредить потенциального покупателя о возможных "подводных камушках". И то, что этих камушков больше именно на дизеле, готов поспорить.
Нарваться на любое топливо можно везде, есть правило что кроилово ведёт к попадалову. Интереуллеры это да беда нереальная. Прям с ними гемора много. И они кстати влияют только на производительность воздушной смеси, горячее воздух меньше масса кислорода в объеме.
Турбина я выше написал, но сейчас нет дизелей без турбин, более того скоро бензина без них не будет.
Вебаста есть нет она особой роли не играет. На езду машины не влияет.
То что вы за бензин это понятно, но уж не надо на дизель крошить.
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maz29ru (22.08.2016)
Старый 22.08.2016, 12:46 (12:46)   #12
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

TurbO 13, судя по профилю у Вас 4,2, а этому мотору можно многое простить. Валит он супер! По динамике 3.0 и 3.6 не сильно отличаются и если учесть, что цена изначально на 3.0 выше, чем у бензина, а совокупная экономия с этим движком-блеф, то явных преимуществ для себя в выборе дизеля я не нашёл.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Narkotik (22.08.2016)
Старый 22.08.2016, 12:46 (12:46)   #13
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вебаста есть нет она особой роли не играет. На езду машины не влияет.
То что вы за бензин это понятно, но уж не надо на дизель крошить.
Тем более такая же "вебаста" ставится и на бензин, зачем ее приписывать дизелю непонятно.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 13:02 (13:02)   #14
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Тем более такая же "вебаста" ставится и на бензин, зачем ее приписывать дизелю непонятно.
Правильно, опционально ставится вебаста и на бензин, но на бензине она работает дольше, видимо бензин сгорает лучше и шуба из смол и несгоревших частиц не образуется. А на дизелях вебаста в базе, вот я её и приписал к доп. обслуживанию дизеля. Если забить и отключить её ничего страшного не случится, просто салон медленнее будет прогреваться зимой. Ещё минус вебасты в том, что с ней АКБ живут меньше и при покупке дизеля надо быть готовым к покупке нового АКБ, а он на дизель в районе 20ки уже стоит. В хороший мороз вебаста может не запуститься, так как во впускном трубопроводе стоит фильтр тонкой очистки и при кристализации солярки, топливо на форсунку распылителя не доходит.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 13:20 (13:20)   #15
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Правильно, опционально ставится вебаста и на бензин, но на бензине она работает дольше, видимо бензин сгорает лучше и шуба из смол и несгоревших частиц не образуется. А на дизелях вебаста в базе, вот я её и приписал к доп. обслуживанию дизеля. Если забить и отключить её ничего страшного не случится, просто салон медленнее будет прогреваться зимой. Ещё минус вебасты в том, что с ней АКБ живут меньше и при покупке дизеля надо быть готовым к покупке нового АКБ, а он на дизель в районе 20ки уже стоит. В хороший мороз вебаста может не запуститься, так как во впускном трубопроводе стоит фильтр тонкой очистки и при кристализации солярки, топливо на форсунку распылителя не доходит.
Можно много всякой теории по неисправностям и поломкам здесь написать, но на практике у меня на данный момент на 3 машинах отопители работают без проблем, в частности на 5-летнем Туареге, и ни один из приведенных вами пунктов к моим авто не подходят, в том числе и АКБ. Если в ближайшие годы и придется поменять, то не думаю, что 20-ка раз в 6-7 лет это так страшно.
А вообще в семье есть машины и 9-10 годов, и все дизеля с отопителями. И вот ведь зараза, работают!

Оффтопик
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TurbO 13 (22.08.2016)
Старый 22.08.2016, 13:41 (13:41)   #16
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Можно много всякой теории по неисправностям и поломкам здесь написать, но на практике у меня на данный момент на 3 машинах отопители работают без проблем, в частности на 5-летнем Туареге, и ни один из приведенных вами пунктов к моим авто не подходят, в том числе и АКБ. Если в ближайшие годы и придется поменять, то не думаю, что 20-ка раз в 6-7 лет это так страшно.
А вообще в семье есть машины и 9-10 годов, и все дизеля с отопителями. И вот ведь зараза, работают!
У моей знакомой за 5лет вторую АКБ поменяла, но всё равно от вебасты не отказывается, приятно говорит в мороз в тёплую машину садится и готова жертвовать деньгами за эти маленькие радости. Да всё хорошо, пока работает, у меня тоже на грузовиках стоят автономки, но иногда начинают капризничать, а ремонт это время и деньги.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 13:53 (13:53)   #17
svetlana
Бывалый
 
Аватар для svetlana
 
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1537

svetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
за 5лет вторую АКБ поменяла
nostrum, у меня с АКБ на маздах была проблема (на обеих меняли, даже менее, чем за 5 лет). Обе машины были тоже новые, обе с сигналками с автозапуском - они-то и подсаживали аккумулятор. Но, также, ради теплого салона зимой, готова была к этим издержкам.
Сейчас на НФ стоит котел, без всяких доп сигналок - очень удобно, АКБ в норме (ттт). Было пару раз, что отопитель не срабатывал с пульта в морозы, но это по причине низкого уровня топлива в баке (в мануале есть об этом).
svetlana вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (22.08.2016), TurbO 13 (22.08.2016)
Старый 22.08.2016, 13:54 (13:54)   #18
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
TurbO 13, судя по профилю у Вас 4,2, а этому мотору можно многое простить. Валит он супер! По динамике 3.0 и 3.6 не сильно отличаются и если учесть, что цена изначально на 3.0 выше, чем у бензина, а совокупная экономия с этим движком-блеф, то явных преимуществ для себя в выборе дизеля я не нашёл.
Да он самый стоит, более того, после посещения Garya он теперь более доработанный.
Про новый Авто согласен, имея определенный бюджет наверное бенз предпочтительнее, но вот когда речь про вторые руки тут думаю на оборот должно быть
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 14:03 (14:03)   #19
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация: 175

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

nostrum, если АКБ не успевает зарядиться во время ежедневных поездок на работу --- меняй работу (ищи дальше от дома)
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 14:12 (14:12)   #20
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да он самый стоит, более того, после посещения Garya он теперь более доработанный.
Завидую белой завистью, мотор бомба!
   Цитата:
Про новый Авто согласен, имея определенный бюджет наверное бенз предпочтительнее, но вот когда речь про вторые руки тут думаю на оборот должно быть
К сожалению не везде Вашу точку зрения разделяют. Вот цитата уважаемого комрада из Перми
   Цитата:
В столице - может быть. У нас дизель на авторынке вызывает, как правило, неуемный ржач...
Основное - опасение - никто не знает, в каком состоянии топливная аппаратура.

Велик риск попадания на оччень большие деньги.

Хорошо, если удастся продать по той же цене, что и бензинку. В этом смысле двигатель 249, для вторичного покупателя как раз самый выгодный. Простой, как валенок, гарантировано не изнасиловал трансмиссию, выгоден по налогам. А динамика и фарш такого покупателя волнует гораздо меньше, чем цена.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
   Цитата:
nostrum, если АКБ не успевает зарядиться во время ежедневных поездок на работу --- меняй работу (ищи дальше от дома)
Поэтому у меня бензин без вебасты и даже не знаю, где АКБ стоит.

Последний раз редактировалось nostrum; 22.08.2016 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk