|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.08.2016, 00:26 (23:26) | #1 |
Новенький
Город: 77
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Выбор Таурега 2010-2013г. до 250лс Помогите подскажите
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста комплектацию таурега по теме, с машиной знаком очень мало (ездил только пару раз, очень понравился), сейчас езжу на аккорде. Цель взять машинку с пробегом до 70000км и до 250лс. В идеале на пневме, хотя не принципиально, но пневма очень понравилось как отрабатывает когда катался. Бюджет 1,5-1,6млн.р, вариантов за эти деньги в инете море вроде как. Первые вопросы: 1. Какие основные слабые места у этих машин, на что обратить внимание при осмотре? 2. Какую комплектацию брать, как мне кажется бензин всегда понадежнее дизеля, это так в случае с таурегом? В говна ездить не планирую, только по городу. 3. Что подинамичнее будет ехать бенз или дизель до 250л.с.? 4. Про тауреги в первом кузове слышал много негативных отзывов о надежности, во втором поколении что то изменилось в этом плане? |
Последний раз редактировалось Nitron; 22.08.2016 в 00:31. |
|
Поблагодарили: | scartyp (16.09.2016) |
22.08.2016, 09:11 (09:11) | #2 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 1
Репутация:
13
|
NF tdi 3.0 239 или 245 л.с, комплектация - лишь бы в бюджет уложиться, если не имеете понятия что подинамичнее будет ехать бенз или дизель, то вам бенз
|
22.08.2016, 09:21 (09:21) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
1) Обязательно сделать комплексную диагностику перед покупкой!
2) Дизель сложнее, дороже в обслуге, капризнее к топливу, экономичней по расходу. 3) Разгон до сотни бензин 249л.с.-8,4сек., дизель 245л.с.-7,8сек. 4) Читайте форум, есть машины, которые прошли 500000км и нормально продолжают ездить. |
Поблагодарили: | Nitron (22.08.2016) |
22.08.2016, 10:09 (10:09) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация:
272
|
Цитата:
1) Обязательно сделать комплексную диагностику перед покупкой!
2) Дизель сложнее, дороже в обслуге, капризнее к топливу, экономичней по расходу. 3) Разгон до сотни бензин 249л.с.-8,4сек., дизель 245л.с.-7,8сек. 4) Читайте форум, есть машины, которые прошли 500000км и нормально продолжают ездить. |
22.08.2016, 10:35 (10:35) | #5 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
Все верно, только одно но: дизель не дороже в обслуживании, они одинаковы в обслуживании
|
Поблагодарили: | Nitron (22.08.2016) |
22.08.2016, 10:40 (10:40) | #6 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 178
Изображений в галерее: 1
Репутация:
178
|
Цитата:
Не правда, одинаковы в обслуге новые, а с возрастом дизель начинает требовать затрат существенно больше, ввиду сложности конструкции двигателя. Например, турбина рано или поздно потребует замены, а стоит она не 5 копеек. Некачественная солярка или вода в качественной солярке выведут топливную систему Вашего тура в миг. Ремонт обойдётся в кругленькую сумму. Интеркуллеры требуют внимания, их разбор и чистка, тоже стоят денег. Я уж не говорю про плановое ТО, которое тоже обходится хоть немного, но дороже бензина. Плюс рекомендация ОД, делать масляное ТО раз в 7500км. Вебаста, которая стоит на дизелях, так же требует к себе внимания, рано или поздно (в зависимости от качества солярки) котёл покрывается нагаром из сажи и смол и отопитель начинает дымить, требуется разбор, чистка или замена деталей. Все эти "прелести" экономичного движка испытает на себе второй владелец. Вот я о чём!
Обсуждалось много но объективных доводов я так и не нашел А рекомендации ОД раз в 15 000 км |
22.08.2016, 11:03 (11:03) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
Что то я не слышал про рекомендации ОД, делать масленое ТО раз в 7 500
Обсуждалось много но объективных доводов я так и не нашел А рекомендации ОД раз в 15 000 км img073.jpg Рисунок1.jpg Также на этот счёт есть рекомендации в ELSA |
22.08.2016, 11:08 (11:08) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация:
272
|
Это опять надумки. Если выйдет, если навернется и так далее, по существу обслуживание стоит тех же денег. Если говорить про кап ремонт то он на любой машине дорог. Да в дизеле есть ряд доп оборудования в частности турбины, но при правильном подходе они работают долго.
|
22.08.2016, 11:23 (11:23) | #9 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
Это опять надумки. Если выйдет, если навернется и так далее, по существу обслуживание стоит тех же денег. Если говорить про кап ремонт то он на любой машине дорог. Да в дизеле есть ряд доп оборудования в частности турбины, но при правильном подходе они работают долго.
|
22.08.2016, 11:23 (11:23) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация:
170
|
Мне кажется, тут больше вопрос в бюджете покупки - если смотреть 2013 г, то вменяемых дизелей точно не будет, да и качество бензинок под вопросом (если только не барабан эдишн).
Более-менее по деньгам и желаемой комплектации будут машины первых лет выпуска, но там уже решающим будет общее состояние. На авто ру по запросу "табурег до 1.6 млн с пробегом до 70 тык в Москве" выдает всего 10 предложений, из них 3 - это бензинки 280 лыс. Остается 7 шт, из них только 2 дизеля предыдущей модификации (240 коней), и вообще ни одной машины на пневме. Делайте выводы сами. |
22.08.2016, 12:39 (12:39) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация:
272
|
Цитата:
Что значит надумки, нарваться на плохое топливо в нашей стране более, чем реально. Интеркуллеры от нашей грязи забиваются регулярно, частично мойка керхером без разбора спасает ситуацию, но тем не менее комрады неоднократно выкладывали сюда фото забитых напрочь "кульках". Замена турбины или ремонт топливной системы, это совсем не кап ремонт. А вебаста от нашей сернистой солярки проживёт максимум 3-5 лет. Я не хочу сказать, что не надо брать б\у дизель, но хочу предупредить потенциального покупателя о возможных "подводных камушках". И то, что этих камушков больше именно на дизеле, готов поспорить.
Турбина я выше написал, но сейчас нет дизелей без турбин, более того скоро бензина без них не будет. Вебаста есть нет она особой роли не играет. На езду машины не влияет. То что вы за бензин это понятно, но уж не надо на дизель крошить. |
Поблагодарили: | maz29ru (22.08.2016) |
22.08.2016, 12:46 (12:46) | #12 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
TurbO 13, судя по профилю у Вас 4,2, а этому мотору можно многое простить. Валит он супер! По динамике 3.0 и 3.6 не сильно отличаются и если учесть, что цена изначально на 3.0 выше, чем у бензина, а совокупная экономия с этим движком-блеф, то явных преимуществ для себя в выборе дизеля я не нашёл.
|
Поблагодарили: | Narkotik (22.08.2016) |
22.08.2016, 12:46 (12:46) | #13 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Вебаста есть нет она особой роли не играет. На езду машины не влияет.
То что вы за бензин это понятно, но уж не надо на дизель крошить. |
22.08.2016, 13:02 (13:02) | #14 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
Тем более такая же "вебаста" ставится и на бензин, зачем ее приписывать дизелю непонятно.
|
22.08.2016, 13:20 (13:20) | #15 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Правильно, опционально ставится вебаста и на бензин, но на бензине она работает дольше, видимо бензин сгорает лучше и шуба из смол и несгоревших частиц не образуется. А на дизелях вебаста в базе, вот я её и приписал к доп. обслуживанию дизеля. Если забить и отключить её ничего страшного не случится, просто салон медленнее будет прогреваться зимой. Ещё минус вебасты в том, что с ней АКБ живут меньше и при покупке дизеля надо быть готовым к покупке нового АКБ, а он на дизель в районе 20ки уже стоит. В хороший мороз вебаста может не запуститься, так как во впускном трубопроводе стоит фильтр тонкой очистки и при кристализации солярки, топливо на форсунку распылителя не доходит.
А вообще в семье есть машины и 9-10 годов, и все дизеля с отопителями. И вот ведь зараза, работают! Оффтопик |
Поблагодарили: | TurbO 13 (22.08.2016) |
22.08.2016, 13:41 (13:41) | #16 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
Можно много всякой теории по неисправностям и поломкам здесь написать, но на практике у меня на данный момент на 3 машинах отопители работают без проблем, в частности на 5-летнем Туареге, и ни один из приведенных вами пунктов к моим авто не подходят, в том числе и АКБ. Если в ближайшие годы и придется поменять, то не думаю, что 20-ка раз в 6-7 лет это так страшно.
А вообще в семье есть машины и 9-10 годов, и все дизеля с отопителями. И вот ведь зараза, работают! |
22.08.2016, 13:53 (13:53) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
за 5лет вторую АКБ поменяла
Сейчас на НФ стоит котел, без всяких доп сигналок - очень удобно, АКБ в норме (ттт). Было пару раз, что отопитель не срабатывал с пульта в морозы, но это по причине низкого уровня топлива в баке (в мануале есть об этом). |
22.08.2016, 13:54 (13:54) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация:
272
|
Цитата:
TurbO 13, судя по профилю у Вас 4,2, а этому мотору можно многое простить. Валит он супер! По динамике 3.0 и 3.6 не сильно отличаются и если учесть, что цена изначально на 3.0 выше, чем у бензина, а совокупная экономия с этим движком-блеф, то явных преимуществ для себя в выборе дизеля я не нашёл.
Про новый Авто согласен, имея определенный бюджет наверное бенз предпочтительнее, но вот когда речь про вторые руки тут думаю на оборот должно быть |
22.08.2016, 14:03 (14:03) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация:
175
|
nostrum, если АКБ не успевает зарядиться во время ежедневных поездок на работу --- меняй работу (ищи дальше от дома)
|
22.08.2016, 14:12 (14:12) | #20 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
Да он самый стоит, более того, после посещения Garya он теперь более доработанный.
Цитата:
Про новый Авто согласен, имея определенный бюджет наверное бенз предпочтительнее, но вот когда речь про вторые руки тут думаю на оборот должно быть
Цитата:
В столице - может быть. У нас дизель на авторынке вызывает, как правило, неуемный ржач...
Основное - опасение - никто не знает, в каком состоянии топливная аппаратура. Велик риск попадания на оччень большие деньги. Хорошо, если удастся продать по той же цене, что и бензинку. В этом смысле двигатель 249, для вторичного покупателя как раз самый выгодный. Простой, как валенок, гарантировано не изнасиловал трансмиссию, выгоден по налогам. А динамика и фарш такого покупателя волнует гораздо меньше, чем цена. Цитата:
nostrum, если АКБ не успевает зарядиться во время ежедневных поездок на работу --- меняй работу (ищи дальше от дома)
|
Последний раз редактировалось nostrum; 22.08.2016 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|