Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2017, 21:17 (00:17)   #1
NikEKB
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

NikEKB Младенец
По умолчанию Компрессор пневмо

Добрый день.
Всех с наступающим!!!
Похоже что и меня постигла проблема с компрессором пневмоподвески. Последнее время очень часто включался компрессор, проверил передние штуцера мыльной водой - оба пропускают. Думал после праздников заказать штуцера и заодно ремкомплект компрессора. Вчера услышал как щелкает релюшка, но компрессор не включается. Почитал на форуме что 50 на 50, либо сгорела релюшка либо залипли контакты, и тогда уж точно кирдык компрессору. Т.к. реле было куплено, поменял, и о чудо, компрессор заработал. Ну думаю, повезло в кои то веки. Правда работал как то очень тихо, и долго машина переходила с одного уровня на другой. Вечером при поездке вылезла красная иконка со стрелками, заглушил завел, все Ок. Через пять минут опять вылезла, и компрессор не слышно рисковать не стал, поставил на стоянку.
Сегодня с утра завел, компрессор не работает, при переключении уровня индикатор моргает, ничего не происходит. Через 30 сек. вылазит красное предупреждение. Глушишь, заводишь - пропадает, через сек. 30 снова.
А теперь собственно вопросы:
1. Капец компрессору? Если да, то как проверить. (ведь после замены реле он же работал, значит я успел?))))
2. Возможно ли, что капец только предохранителю? Никак не могу эту заразу найти на своей комплектации. По бокам в торпедо по мануалу нет на компрессор, под сидением только релюха и предохранитель на 5 ампер.
3. Могла ли снова сгореть релюшка?
4. Можно ли ехать своим ходом до сервиса (примерно 5 км), т.к. штуцера пропускали, морда на отбойниках.
5. В какую сторону копать и какие возможны варианты?
Заранее спасибо всем за ответы, сорри за сумбурное описание и .... С Днем Великой Победы!!!
NikEKB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2017, 21:24 (21:24)   #2
николай668
Новенький
 
Аватар для николай668
 
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация: 2

николай668 Младенец
По умолчанию

NikEKB, Что за машина
николай668 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2017, 21:27 (00:27)   #3
NikEKB
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

NikEKB Младенец
По умолчанию

Упс. Что то я тупанул)))
Туарег, 2008 год, дизель 3.0 BKS
NikEKB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2017, 22:32 (23:32)   #4
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

был такой автомобиль, была и проблема с компрессором, которая была решена заменой последнего.., ресурс у них 150 000 км., ставил от мерса.., по моему от 221 кузова, компрессора абсолютно одинаковые, только крышку подключения магистралей ставил родную, со старого компрессора, разница в цене - за родной просили 70000 р., от мерса - 10000р, правда было это в 2011 году..., ну это я к тому, что можно очень бюджетно поставить новый компрессор, ничего в этом страшного нет.., удачи в ремонте
LRB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 07:51 (07:51)   #5
николай668
Новенький
 
Аватар для николай668
 
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация: 2

николай668 Младенец
По умолчанию

Сделать диагностику,почитать ошибки и запомнить их,потом стереть их.Расшифровку ошибки искать в "гугле"по номеру.после сброса ошибок по пневме в 34 контроллере пневма возможно заработает,но опять не на долго(нужно устранять утечку по переднем штуцерам.Под сидухой предохранитель на пневму на 40А,реле под торпедой над правым коленом водителя,под кожухом,реле менять пока не залипло.Удачи в ремонте,мы с товарищем это проделали + к этому поменяли селикагель в осушителе(старый селикагель по цвету был как гречневая крупа залитая водой)
николай668 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 09:53 (10:53)   #6
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

Читать ошибки. Потом уже принимать решение.
Предохранитель большой, жёлтый на 40А. Либо слева в торпеде, в блоке предохранителей, либо под вод.сидением. Полюбому, - других вариантов нет.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 10:36 (13:36)   #7
NikEKB
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

NikEKB Младенец
По умолчанию

Добрый день.
Всем спасибо за ответы.
Приехал с диагностики, приговорили компрессор, принудительно не включается через ВАГ ком.
В сервисе короткий день, более полно проверить не успевали, хотя я думаю надо было попробовать напрямую на компрессор питание подать. С утра как завел через сек 30 пытается изменить уровень и вылазит ошибка, как заглушишь, пропадет потом снова.
Поехал в сервис, по дороге раз пять глушил. На светофоре случилось чудо)) Компрессор заработал, но уж очень тихо-тихо, скромно-скромно) Но видимо настолько малая производительность, что поменять уровень не хватало сил. До сервиса ошибка не вылазила,мин 15.
В сервисе не включился и сейчас тоже не включается, снова ошибки лезут. Вообщем мне ничего не понятно. Если уже сгорел, так сгорел и нефиг мозги мне парить. А может у них в программе заложено на 9 мая ломаться?)))
Вот как то так, какие еще мысли будут?
Всех с Днем Победы!!!

Добавлено через 56 секунд
Забыл написать- предохранители все живые, реле поменено.
Попробую еще реле купить, может брак попался.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Вот я тормоз, про ошибки забыл написать, но они собственно стандартные- j403 (скорее всего старая, с неисправным реле), и G291

Последний раз редактировалось NikEKB; 09.05.2017 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
NikEKB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 11:55 (11:55)   #8
николай668
Новенький
 
Аватар для николай668
 
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация: 2

николай668 Младенец
По умолчанию

G291 это датчик давления находится в блоке клапанов ,блок клапанов стоит рядом с компрессором к нему подходит 6 пневмат. трубок.Разъедени электрические разъёмы рядом с компрессором три штуки (если не ошибаюсь) почисти контакты в них,сбрасывай ошибки и пробую опять.Да и штуцера первое дело иначе нет смысла.Хорошо-бы vag-com,без него каждая поездка в сервис
николай668 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 14:10 (15:10)   #9
Mihhal79
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Mihhal79 Младенец
По умолчанию

Почитал я Вашу проблему, похожее было и у меня. То включится то нет. В итоге совсем перестал включаться. До сервиса мне далеко и почитав форум решил сам залезть в компрессор. В принципе схема его проста, как электро насос ТОРНАДО))). Снял я его на момент проверки живучести щёток. Оказалось всё банально просто, два силовых провода которые подходят на питание компрессора "+" и "-", один из низ в месте где проходит через корпус просто от времени потрескалась изоляция и он в этом месте окислился и отгнил, и иногда то было питание, то нет. И тоже тихо бывало включался. Разобрал, устранил это место и проблема решилась, хотя тоже в сервисе до этого ездил с этой проблемой сказали компрессор менять. Так что как вариант рассмотрите мой пример, хотя это как вариант.))) Возможно дело в другом.
Mihhal79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 14:24 (17:24)   #10
NikEKB
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

NikEKB Младенец
По умолчанию

Спасибо. Тоже думаю снимать надо. Еще бы яму найти, а то сервисы за одно только снятие 2600 просят))) И это притом, что там 6 саморезов, 2 фишки, 2 гайки и быстросъемный шланг)))
NikEKB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 15:22 (16:22)   #11
Mihhal79
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Mihhal79 Младенец
По умолчанию

Ну я бы не сказал что бы прям уж быстро))). Пару часов повозишься. Но ещё и надо понимать что после того как ты его снимешь, если не отремонтируешь, то с ямы ты уже вряд ли куда уедешь))))
Mihhal79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 17:08 (20:08)   #12
NikEKB
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

NikEKB Младенец
По умолчанию

Добрый день.
А вот с этого момента пожалуйста поподробнее)))
Я почему то думал, что штуцера держат сами по себе до 3 атмосфер, и даже если компрессор снят,(то же самое что и не работает) то можно какое то время передвигаться. Если не прав поправьте.
И кстати в сервисе мне сказали, что я еще не видел туарега сидящего на пузе. Так что мои штуцера хоть и травят, но видимо еще что то держат, раз за четыре дня машина не упала (расстояние между крылом и колесом примерно 10 см, 255/55/18).
NikEKB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 19:21 (20:21)   #13
Mihhal79
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Mihhal79 Младенец
По умолчанию

Ну я не знаю вашу конструкцию компрессора, но я когда свой снимал цветные шланги открутил и всё.)))) Я на пузе))) Хотя может и так можно передвигаться, как говорят в вашем сервисе, но я б не стал!
Mihhal79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 19:31 (20:31)   #14
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо. Тоже думаю снимать надо. Еще бы яму найти, а то сервисы за одно только снятие 2600 просят))) И это притом, что там 6 саморезов, 2 фишки, 2 гайки и быстросъемный шланг)))
+ 3 болта крепления к кузову
Снимается без ямы за 15 минут.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 20:21 (23:21)   #15
NikEKB
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

NikEKB Младенец
По умолчанию

Он у Вас наверное на пузо упал из за того, что компрессор вместе с блоком клапанов сняли.
А если снимать отдельно, то по логике штуцера и блок должны 3 атмо держать.
На истину не претендую, опять же мое предположение))) Может кто сталкивался подскажут.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
У нас в ЕКБ как то печально с сервисами по ВАГ, и даже компрессоры никто не ремонтирует и восстановленные не продает, поэтому без вариантов заказывать. Даже если компрессор сниму, я только на уровне дилетанта его смогу посмотреть, нагар шкуркой зачистить, щетки там посмотреть)))

Последний раз редактировалось NikEKB; 09.05.2017 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
NikEKB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2017, 12:12 (12:12)   #16
николай668
Новенький
 
Аватар для николай668
 
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация: 2

николай668 Младенец
По умолчанию

На ютубе выложено отличное видео снятия компрессора без ямы.
николай668 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2017, 20:19 (23:19)   #17
NikEKB
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

NikEKB Младенец
По умолчанию

Всем здравствуйте!
Спешу поделится радостью)
Приехал сегодня в сервис, дали на прямую питание на компрессор, не работает. Решил снимать, т.к. все равно ремонтировать. Кстати, как я и писал если снимать без блока клапанов, машина на пузу не ложится, воздух в стойках остается. Приехал домой, пошел к соседу (у него в отличии от меня руки из правильного места растут) разбирать компрессор. Когда вскрыли мотор, я поначалу чуть не об.....ся))) В районе щеток был грязно серый моток из проводов.... Думаю нифига обмотку намотало) Оказалось расплавилась стеклопластиковая защита обмотки, попала на щетку и ее вывернуло вбок. Все почистили, посмотрели цилиндр - выработки вообще нет, кольцо наверное завтра все же поменяю если найду в ЕКБ, все таки машина 2008 года. Вообщем завтра снова в сервис на установку.
Единственное что смущает (может кто подскажет), теперь обмотка якоря дополниетльно ничем не защищена, т.к. не знали чем заплавить. А надо ли вообще?
И еще очень надеюсь, что не загубил стойки или еще чего из электроника за четыре дня покатушек на почти пустых баллонах.
Всем огромное спасибо за советы и подсказки, по установке отпишусь.
NikEKB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2017, 20:34 (21:34)   #18
Mihhal79
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Mihhal79 Младенец
По умолчанию

Ну дай Бог всё обойдётся!))) Я на полуспущенных ездил неделю, благо балоны держат. Так что ни чего не должно произойти с твоими стойками!
Mihhal79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2017, 20:42 (23:42)   #19
NikEKB
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

NikEKB Младенец
По умолчанию

У меня то штуцера травят, вот и переживаю) Но все же надеюсь что чуток воздуха в баллонах было. Ездить было вполне комфортно, а при пустых пишут каждый камушек пятой точкой ощущаешь)))
NikEKB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2017, 18:43 (21:43)   #20
NikEKB
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

NikEKB Младенец
По умолчанию

Добрый вечер.
Компрессор поставили, все работает. Но похоже что поршневое кольцо нужно все же менять, не может поднять в экстра, выдает ту же ошибку. По остальным уровням переходит менее минуты. Ну и в выходные буду клапана на стойках либо менять, либо напрямую магистрали вкручивать.
Пока ехал до дома показалось что все уровни подвески одинаковы и спорт не жестко как раньше, а такой же как комфорт, машина валкая. Может быть нужно делать адаптацию?
NikEKB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk