|
|
|
08.05.2017, 21:17 (00:17) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Компрессор пневмо
Добрый день.
Всех с наступающим!!! Похоже что и меня постигла проблема с компрессором пневмоподвески. Последнее время очень часто включался компрессор, проверил передние штуцера мыльной водой - оба пропускают. Думал после праздников заказать штуцера и заодно ремкомплект компрессора. Вчера услышал как щелкает релюшка, но компрессор не включается. Почитал на форуме что 50 на 50, либо сгорела релюшка либо залипли контакты, и тогда уж точно кирдык компрессору. Т.к. реле было куплено, поменял, и о чудо, компрессор заработал. Ну думаю, повезло в кои то веки. Правда работал как то очень тихо, и долго машина переходила с одного уровня на другой. Вечером при поездке вылезла красная иконка со стрелками, заглушил завел, все Ок. Через пять минут опять вылезла, и компрессор не слышно рисковать не стал, поставил на стоянку. Сегодня с утра завел, компрессор не работает, при переключении уровня индикатор моргает, ничего не происходит. Через 30 сек. вылазит красное предупреждение. Глушишь, заводишь - пропадает, через сек. 30 снова. А теперь собственно вопросы: 1. Капец компрессору? Если да, то как проверить. (ведь после замены реле он же работал, значит я успел?)))) 2. Возможно ли, что капец только предохранителю? Никак не могу эту заразу найти на своей комплектации. По бокам в торпедо по мануалу нет на компрессор, под сидением только релюха и предохранитель на 5 ампер. 3. Могла ли снова сгореть релюшка? 4. Можно ли ехать своим ходом до сервиса (примерно 5 км), т.к. штуцера пропускали, морда на отбойниках. 5. В какую сторону копать и какие возможны варианты? Заранее спасибо всем за ответы, сорри за сумбурное описание и .... С Днем Великой Победы!!! |
08.05.2017, 21:24 (21:24) | #2 |
Новенький
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
NikEKB, Что за машина
|
08.05.2017, 22:32 (23:32) | #4 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация:
139
|
был такой автомобиль, была и проблема с компрессором, которая была решена заменой последнего.., ресурс у них 150 000 км., ставил от мерса.., по моему от 221 кузова, компрессора абсолютно одинаковые, только крышку подключения магистралей ставил родную, со старого компрессора, разница в цене - за родной просили 70000 р., от мерса - 10000р, правда было это в 2011 году..., ну это я к тому, что можно очень бюджетно поставить новый компрессор, ничего в этом страшного нет.., удачи в ремонте
|
09.05.2017, 07:51 (07:51) | #5 |
Новенький
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Сделать диагностику,почитать ошибки и запомнить их,потом стереть их.Расшифровку ошибки искать в "гугле"по номеру.после сброса ошибок по пневме в 34 контроллере пневма возможно заработает,но опять не на долго(нужно устранять утечку по переднем штуцерам.Под сидухой предохранитель на пневму на 40А,реле под торпедой над правым коленом водителя,под кожухом,реле менять пока не залипло.Удачи в ремонте,мы с товарищем это проделали + к этому поменяли селикагель в осушителе(старый селикагель по цвету был как гречневая крупа залитая водой)
|
09.05.2017, 09:53 (10:53) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Читать ошибки. Потом уже принимать решение.
Предохранитель большой, жёлтый на 40А. Либо слева в торпеде, в блоке предохранителей, либо под вод.сидением. Полюбому, - других вариантов нет. |
09.05.2017, 10:36 (13:36) | #7 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Добрый день.
Всем спасибо за ответы. Приехал с диагностики, приговорили компрессор, принудительно не включается через ВАГ ком. В сервисе короткий день, более полно проверить не успевали, хотя я думаю надо было попробовать напрямую на компрессор питание подать. С утра как завел через сек 30 пытается изменить уровень и вылазит ошибка, как заглушишь, пропадет потом снова. Поехал в сервис, по дороге раз пять глушил. На светофоре случилось чудо)) Компрессор заработал, но уж очень тихо-тихо, скромно-скромно) Но видимо настолько малая производительность, что поменять уровень не хватало сил. До сервиса ошибка не вылазила,мин 15. В сервисе не включился и сейчас тоже не включается, снова ошибки лезут. Вообщем мне ничего не понятно. Если уже сгорел, так сгорел и нефиг мозги мне парить. А может у них в программе заложено на 9 мая ломаться?))) Вот как то так, какие еще мысли будут? Всех с Днем Победы!!! Добавлено через 56 секунд Забыл написать- предохранители все живые, реле поменено. Попробую еще реле купить, может брак попался. Добавлено через 2 минуты 1 секунду Вот я тормоз, про ошибки забыл написать, но они собственно стандартные- j403 (скорее всего старая, с неисправным реле), и G291 |
Последний раз редактировалось NikEKB; 09.05.2017 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.05.2017, 11:55 (11:55) | #8 |
Новенький
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
G291 это датчик давления находится в блоке клапанов ,блок клапанов стоит рядом с компрессором к нему подходит 6 пневмат. трубок.Разъедени электрические разъёмы рядом с компрессором три штуки (если не ошибаюсь) почисти контакты в них,сбрасывай ошибки и пробую опять.Да и штуцера первое дело иначе нет смысла.Хорошо-бы vag-com,без него каждая поездка в сервис
|
09.05.2017, 14:10 (15:10) | #9 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Почитал я Вашу проблему, похожее было и у меня. То включится то нет. В итоге совсем перестал включаться. До сервиса мне далеко и почитав форум решил сам залезть в компрессор. В принципе схема его проста, как электро насос ТОРНАДО))). Снял я его на момент проверки живучести щёток. Оказалось всё банально просто, два силовых провода которые подходят на питание компрессора "+" и "-", один из низ в месте где проходит через корпус просто от времени потрескалась изоляция и он в этом месте окислился и отгнил, и иногда то было питание, то нет. И тоже тихо бывало включался. Разобрал, устранил это место и проблема решилась, хотя тоже в сервисе до этого ездил с этой проблемой сказали компрессор менять. Так что как вариант рассмотрите мой пример, хотя это как вариант.))) Возможно дело в другом.
|
09.05.2017, 14:24 (17:24) | #10 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Спасибо. Тоже думаю снимать надо. Еще бы яму найти, а то сервисы за одно только снятие 2600 просят))) И это притом, что там 6 саморезов, 2 фишки, 2 гайки и быстросъемный шланг)))
|
09.05.2017, 15:22 (16:22) | #11 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Ну я бы не сказал что бы прям уж быстро))). Пару часов повозишься. Но ещё и надо понимать что после того как ты его снимешь, если не отремонтируешь, то с ямы ты уже вряд ли куда уедешь))))
|
09.05.2017, 17:08 (20:08) | #12 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Добрый день.
А вот с этого момента пожалуйста поподробнее))) Я почему то думал, что штуцера держат сами по себе до 3 атмосфер, и даже если компрессор снят,(то же самое что и не работает) то можно какое то время передвигаться. Если не прав поправьте. И кстати в сервисе мне сказали, что я еще не видел туарега сидящего на пузе. Так что мои штуцера хоть и травят, но видимо еще что то держат, раз за четыре дня машина не упала (расстояние между крылом и колесом примерно 10 см, 255/55/18). |
09.05.2017, 19:21 (20:21) | #13 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Ну я не знаю вашу конструкцию компрессора, но я когда свой снимал цветные шланги открутил и всё.)))) Я на пузе))) Хотя может и так можно передвигаться, как говорят в вашем сервисе, но я б не стал!
|
09.05.2017, 19:31 (20:31) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
Спасибо. Тоже думаю снимать надо. Еще бы яму найти, а то сервисы за одно только снятие 2600 просят))) И это притом, что там 6 саморезов, 2 фишки, 2 гайки и быстросъемный шланг)))
Снимается без ямы за 15 минут. |
09.05.2017, 20:21 (23:21) | #15 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Он у Вас наверное на пузо упал из за того, что компрессор вместе с блоком клапанов сняли.
А если снимать отдельно, то по логике штуцера и блок должны 3 атмо держать. На истину не претендую, опять же мое предположение))) Может кто сталкивался подскажут. Добавлено через 2 минуты 45 секунд У нас в ЕКБ как то печально с сервисами по ВАГ, и даже компрессоры никто не ремонтирует и восстановленные не продает, поэтому без вариантов заказывать. Даже если компрессор сниму, я только на уровне дилетанта его смогу посмотреть, нагар шкуркой зачистить, щетки там посмотреть))) |
Последний раз редактировалось NikEKB; 09.05.2017 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.05.2017, 12:12 (12:12) | #16 |
Новенький
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
На ютубе выложено отличное видео снятия компрессора без ямы.
|
10.05.2017, 20:19 (23:19) | #17 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Всем здравствуйте!
Спешу поделится радостью) Приехал сегодня в сервис, дали на прямую питание на компрессор, не работает. Решил снимать, т.к. все равно ремонтировать. Кстати, как я и писал если снимать без блока клапанов, машина на пузу не ложится, воздух в стойках остается. Приехал домой, пошел к соседу (у него в отличии от меня руки из правильного места растут) разбирать компрессор. Когда вскрыли мотор, я поначалу чуть не об.....ся))) В районе щеток был грязно серый моток из проводов.... Думаю нифига обмотку намотало) Оказалось расплавилась стеклопластиковая защита обмотки, попала на щетку и ее вывернуло вбок. Все почистили, посмотрели цилиндр - выработки вообще нет, кольцо наверное завтра все же поменяю если найду в ЕКБ, все таки машина 2008 года. Вообщем завтра снова в сервис на установку. Единственное что смущает (может кто подскажет), теперь обмотка якоря дополниетльно ничем не защищена, т.к. не знали чем заплавить. А надо ли вообще? И еще очень надеюсь, что не загубил стойки или еще чего из электроника за четыре дня покатушек на почти пустых баллонах. Всем огромное спасибо за советы и подсказки, по установке отпишусь. |
10.05.2017, 20:34 (21:34) | #18 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Ну дай Бог всё обойдётся!))) Я на полуспущенных ездил неделю, благо балоны держат. Так что ни чего не должно произойти с твоими стойками!
|
10.05.2017, 20:42 (23:42) | #19 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
У меня то штуцера травят, вот и переживаю) Но все же надеюсь что чуток воздуха в баллонах было. Ездить было вполне комфортно, а при пустых пишут каждый камушек пятой точкой ощущаешь)))
|
11.05.2017, 18:43 (21:43) | #20 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Добрый вечер.
Компрессор поставили, все работает. Но похоже что поршневое кольцо нужно все же менять, не может поднять в экстра, выдает ту же ошибку. По остальным уровням переходит менее минуты. Ну и в выходные буду клапана на стойках либо менять, либо напрямую магистрали вкручивать. Пока ехал до дома показалось что все уровни подвески одинаковы и спорт не жестко как раньше, а такой же как комфорт, машина валкая. Может быть нужно делать адаптацию? |
|
|
|
|