Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2016, 09:28 (09:28)   #1
koksby
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

koksby Младенец
Лампочка Ремонт переднего моста

Всем привет, я тут решил освещать очень актуальную тему, сей час посыпались турики 12 г.в., а именно их передние\задние мосты. Наверняка Вы слышали о любимой игре VAGовцев, вставлять детали с заведомо заниженным моторесурсом. Впрочем в BMW серии Х тоже эта беда есть. Но я отвлекся. У официалов говорят, мост не ремонтопригодный, далее начинается известный маршрут: тырнеты, форумы, гаражи, ара-сервисы, растраты, нервы и все равнодва выхода, новый мост за охулеард рублей, либо б/ушка, с той же проблемой через немного тысяч километров.

Главных проблем которые мешают отремонтировать мост 2:
1) несуществующие ни в одном каталоге двухрядные шариковые падшипники, в количестве 3 шт, где по ГОСТу должны идти конические.
2) Не разборный мост.

Вторую проблему мы научились решать, по Варварски, но научились.
Сегодня будем решать первую проблему.
Завтра с утра продолжу пост, если есть интерес к теме, ну или будет.
koksby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (19.04.2016), lexdo (25.06.2018), егорш (21.04.2016)
Старый 19.04.2016, 15:41 (16:41)   #2
corer
Местный
 
Аватар для corer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 83
Репутация: 108

corer Первоклашкаcorer Первоклашка
По умолчанию

Вопрос, есть ли по вашему мнению смысл в замене масла в мостах, или его действительно хватает на весь срок службы?
corer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2016, 00:28 (00:28)   #3
koksby
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

koksby Младенец
По умолчанию

Ответ, при переборке моста, мы будем менять масло, так как, во время вскрытия, была обнаружена стружка.
Если вы не готовы платить официалам много денег за новый мост, то вполне возможно, что для вас будет интересно продолжение поста.

Так вот:
Вскрытие показало, в мосту стоят 4 подшипника, два роликовых, два шариковых, все одинаково радиально-упорной конструкции со съемной внешней обоймой.
По номерам, ожидаемо подшипники не бъются, в поисках.

Наверное стоит добавить, что использование шариковых подшипников в узлах с большим крутящим моментом, это почти как сознательный, отложенный саботаж.

Как найду замену напишу дальше.

Последний раз редактировалось koksby; 21.04.2016 в 00:30.
koksby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2016, 18:20 (19:20)   #4
undead33
Новенький
 
Город: Владимир
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

undead33 Младенец
По умолчанию

Так это наверно NF, раз 2012г.?
undead33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2016, 18:57 (19:57)   #5
bullet1386
Бывалый
 
Аватар для bullet1386
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация: 3044

bullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Наверное стоит добавить, что использование шариковых подшипников в узлах с большим крутящим моментом, это почти как сознательный, отложенный саботаж.

Ох... Ребята! Производители нас разводят на деньги. И как мне кажется все сильней и сильней с каждой новой моделью.
bullet1386 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2016, 21:30 (22:30)   #6
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,756
Поблагодарил(а): 1,822
Благодарностей: 1,779
Репутация: 2954

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

До украинских событий замена этих подшипников на автомобиле порш кайен в Харькове стоила около 23тыс руб.
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2016, 22:38 (01:38)   #7
Trataton
Новенький
 
Аватар для Trataton
 
Город: Тюмень
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 30

Trataton Младенец
По умолчанию

и чего, работа по сей день ни с места?..
Trataton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
m973 (18.04.2018)
Старый 21.06.2017, 11:35 (12:35)   #8
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

вот тоже интересно? как работа?
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2018, 15:07 (16:07)   #9
zargavelli
Новенький
 
Аватар для zargavelli
 
Город: Псков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

zargavelli Младенец
По умолчанию

Я у себя в переднем редукторе

заменил подшипники дифференциала (LM503349R/LM503310 — подшипник конический — 2 шт)

Рабочая поверхность правого подшипника диффа погрызена неизвестным паразитом.

...игольчатый подшипник (Vag 311401301) в "чулке" левого вала

...а так же сальники валов (0AA409189A — сальник привода 65x45 — 2 шт).
Теперь на скорости больше 50 км/ч громкость магнитолы увеличивать не приходится, гудения редуктора не слышно.

Последний раз редактировалось zargavelli; 11.01.2018 в 09:30.
zargavelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BSS (21.07.2018), Prospere (07.10.2019), Гера1 (10.06.2019)
Старый 08.01.2018, 16:52 (17:52)   #10
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

zargavelli, стружка от чего именно была? Причина ремонта гул был на скоростях выше 50 км ч., я правильно понял?
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 09:13 (10:13)   #11
zargavelli
Новенький
 
Аватар для zargavelli
 
Город: Псков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

zargavelli Младенец
По умолчанию

Стружка была (я так полагаю) от изношенного правого подшипника дифференциала (на фото видны раковинки на роликах и рабочей поверхности внешнего кольца), левый был без видимых повреждений (но до кучи заменил и его), на левом валу тоже был еле ощутимый люфт, поэтому игольчатый подшипник тоже заменил.
Сначала гул проявлялся только на сбросе газа при при скорости около 80 и выше (так катался около полугода), постепенно гул начал проявляться и на меньшей скорости (и при наборе скорости и при отпускании педали газа), то есть постоянно.
Перебирается редуктор легко, подшипники дифференциала заказывал по коду не в автозапчастях, а в конторе которая занимается именно подшипниками. Без ямы снять редуктор не получится так как необходим запас пространства под машиной для того чтобы его "выковыривать" из довольно ограниченного пространства между подрамником (его я откручивал от кузова и он висел на стойках и рычагах подвески) и двигателем.
При сборке необходимо сначала собрать всё "насухую" и проверить работу (чтобы всё вертелось равномерно и без закусываний), и только потом проводить окончательную сборку с герметиком.
Изображения
Тип файла: jpg 2017-08-23 14.06.03.jpg (270.4 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-08-23 15.33.14.jpg (293.0 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-08-25 19.23.44.jpg (189.0 Кб, 148 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-08-22 19.17.20.jpg (332.5 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-08-25 11.53.33.jpg (376.4 Кб, 133 просмотров)

Последний раз редактировалось zargavelli; 11.01.2018 в 09:19.
zargavelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BSS (21.07.2018)
Старый 05.02.2018, 10:28 (14:28)   #12
ЕвгенийАвдеев
Новенький
 
Аватар для ЕвгенийАвдеев
 
Город: Алматы
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация: 10

ЕвгенийАвдеев Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Стружка была (я так полагаю) от изношенного правого подшипника дифференциала (на фото видны раковинки на роликах и рабочей поверхности внешнего кольца), левый был без видимых повреждений (но до кучи заменил и его), на левом валу тоже был еле ощутимый люфт, поэтому игольчатый подшипник тоже заменил.
Сначала гул проявлялся только на сбросе газа при при скорости около 80 и выше (так катался около полугода), постепенно гул начал проявляться и на меньшей скорости (и при наборе скорости и при отпускании педали газа), то есть постоянно.
Перебирается редуктор легко, подшипники дифференциала заказывал по коду не в автозапчастях, а в конторе которая занимается именно подшипниками. Без ямы снять редуктор не получится так как необходим запас пространства под машиной для того чтобы его "выковыривать" из довольно ограниченного пространства между подрамником (его я откручивал от кузова и он висел на стойках и рычагах подвески) и двигателем.
При сборке необходимо сначала собрать всё "насухую" и проверить работу (чтобы всё вертелось равномерно и без закусываний), и только потом проводить окончательную сборку с герметиком.
Двигатель как-то связан с подрамником? Сколько времени ушло что бы вытащить редуктор? Для снятия подшипников нужны какиет-то спецсъемники? Предстоит ремонт редуктора на NF 2013г пробег 120 000 :(

Последний раз редактировалось ЕвгенийАвдеев; 05.02.2018 в 10:31.
ЕвгенийАвдеев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2018, 19:47 (20:47)   #13
bezrukow
Гость
 
Аватар для bezrukow
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

bezrukow Младенец
По умолчанию

zargavelli спс за пост.
Два вопроса:
1. Подшипника меняем 3 шт., а сальника, я понял 2. Сальник 0АА 409 189 80Х50 под игольчатый подшипник при демонтаже сохраняется?
2. И по примерному времени работы сорентируй.
bezrukow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2018, 14:07 (18:07)   #14
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация: 84

ivvan Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Сальник 0АА 409 189 80Х50 под игольчатый подшипник при демонтаже сохраняется?
нет.
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bezrukow (09.04.2018)
Старый 16.04.2018, 08:34 (09:34)   #15
Druny23
Новенький
 
Аватар для Druny23
 
Город: Липецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Druny23 Младенец
По умолчанию

и в какую сумму вылезет ремонт???
Druny23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2018, 16:03 (16:03)   #16
Cloner78
Новенький
 
Город: Taganrog
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Cloner78 Младенец
По умолчанию

Моменты затяжки подскажите.

Добавлено через 14 минут 14 секунд
И мост это с какого объема? У меня 4.2 2007 fsi. Там такие же ?

Последний раз редактировалось Cloner78; 03.06.2018 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение
Cloner78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2018, 20:45 (21:45)   #17
Dronchic
Местный
 
Аватар для Dronchic
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация: 125

Dronchic ПервоклашкаDronchic Первоклашка
По умолчанию

Всем привет. На днях делал ту же процедуру. Поменял два подшипника на дифференциале, игольчатый на левой полуоси и два сальника.
При сборке дифф отказался крутиться от руки, вследствие чего появился гул при прогреве моста. На этой неделе опять сниму и буду регулировать ГП. Там по бокам подшипников стоят регулировочные кольца и они бывают разной толщины, я это знал, но почему то понадеялся на авось........
Предпосылки к переборке были следующие: сильный гул при 80 и выше, рывки тычки на малых скоростях при сбросе и наборе, также вой при сбросе газа. Сейчас этого нет, только гул из-за теплового расширения, но это мы победим.

Если у кого есть вопросы, спрашивайте, номера подшипников и тд.
Dronchic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 06:23 (06:23)   #18
Cloner78
Новенький
 
Город: Taganrog
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Cloner78 Младенец
По умолчанию

А как кольца эти подбирать. ?
Cloner78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2018, 23:10 (00:10)   #19
BSS
Новенький
 
Город: Шахты
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.12.2017
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 2
Репутация: 2

BSS Младенец
По умолчанию

Номера подшибников можно за ранние благодарю
BSS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 23:04 (00:04)   #20
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

BSS, например http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=484
там в теме еще есть
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk